Программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления "Здоровей-ка" для учащихся 1-4 классов ФГОС НОО
рабочая программа по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Программа содержит занятия спортивно-оздоровительного направления для уч-ся 1-4 классов с тематическим планированием по каждому году обучения и планируемые результаты
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Потанинская средняя общеобразовательная школа»
Бичурского района Республики Бурятия
РАССМОТРЕНА на заседании ____________________ ____________________ Руководитель ___ /______________/ ФИО Протокол №____ от «___» _________ 20__г. | СОГЛАСОВАНА на заседании методического совета «___» _________20__г. | УТВЕРЖДАЮ Директор школы _____ /_________ / ФИО Приказ от «__» ________ 20__г. № |
Программа внеурочной деятельности
спортивно-оздоровительного направления
«Здоровей-ка»
на основе учебной программы
«Физическая культура»
автор В.И. Лях
для учащихся 1-4 классов
ФГОС НОО
на 2017 – 2018 учебный год
Составитель :_Кузьменко Андрей Владимирович
учитель физической культуры
с.Потанино
Пояснительная записка
Рабочая программа по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Здоровей-ка» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы В. И. Лях «Физическая культура», в соответствии с требованиями и рекомендациями образовательной программы «Школа России».
Программа рассчитана на 135 занятий (по 30-35 мин.) для обучающихся 1-4 классов:
1 класс – 66 занятий по 2 занятия в неделю;
2-4 классы – 68 занятий по 2 занятия в неделю.
В 1 классе игры проводятся во время динамической паузы в помещении школы или на спортивной площадке, в зависимости от погодных условий. Время проведения динамической паузы 30-35 минут. Во 2-4 классах занятия спортивно-оздоровительного направления проводятся во второй половине дня. Занятия проходят по 35 минут.
Цель программы: оптимизировать двигательную активность младших школьников на переменах и во внеурочное время.
Достижение поставленной цели связывается с решением следующих задач:
- познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;
- формировать умение самостоятельно выбирать, организовывать и проводить подходящую игру с учётом особенностей участников, условий и обстоятельств;
- развивать: сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, инициативу, быстроту реакции, и так же эмоционально-чувственную сферу;
- воспитывать культуру игрового общения, ценностного отношения к подвижным играм как наследию и к проявлению здорового образа жизни.
Образовательный процесс в условиях меняющегося современного мира постоянно усложняется и требует от учащихся большого умственного и нервно-психического напряжения. Доказано, что успешность адаптации к школе обеспечивается, помимо других важных факторов, определенным уровнем физиологической зрелости детей, что предполагает хорошее здоровье и физическое развитие, оптимальное состояние центральной нервной системы и функций организма, достаточно высокий уровень сформированности двигательных навыков и развития физических качеств. Это дает возможность выдерживать значительные психофизические нагрузки, связанные с новым — школьным режимом и новыми условиями жизнедеятельности.
Однако невысокий уровень здоровья и общего физического развития многих детей, поступающих в первый класс, а также дальнейшее его снижение в процессе обучения представляют сегодня серьезную проблему для образовательной практики.
Многообразие двигательных действий, входящих в состав подвижных игр, оказывает комплексное воздействие на совершенствование координационных и кондиционных способностей (способностей к реакции, ориентированию в пространстве и во времени, перестроению двигательных действий, скоростных и скоростно-силовых способностей и др.).
Подвижные игры способствуют объединению коллектива, массовому охвату детей физическими упражнениями, являются замечательным средством всестороннего физического развития.
Раздел «Подвижные игры» образовательной программы пересекается с задачами, которые ставятся для выполнения детьми на уроках физической культуры.
Программный материал по подвижным играм сгруппирован по преимущественному воздействию их на соответствующие двигательные способности и умения. После освоения базового варианта игры рекомендуется варьировать условия проведения, число участников, инвентарь, время проведения игры и др.
Все игры подобраны с учетом возрастных и психологических особенностей детей данного возраста.
Ценностные ориентиры содержания курса спортивно-оздоровительного направления «Здоровей-ка»
Содержание курса спортивно-оздоровительного направления «Юниор» направленно на воспитание высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в общественной и профессиональной деятельности, умело использующих ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации здорового образа жизни.
Тематический план
спортивно-оздоровительного направления «Здорове-ка»
№ п/п | Разделы | 1 год обучения | 2 год обучения | 3 год обучения | 4 год обучения | ||||
т | п | т | п | т | п | т | п | ||
1 | Игры на взаимодействие между учащимися | 4 | 20 | ||||||
2 | Игры, содействующие развитию двигательных качеств | 2 | 20 |
| |||||
3 | Игры с элементами легкой атлетики | 2 | 16 | 2 | 16 | 2 | 16 | ||
4 | Игры с элементами ритмической гимнастики | 2 | 18 | 2 | 18 | 2 | 18 | ||
5 | Игры с элементами спортивных игр | 2 | 14 | 2 | 14 | 2 | 16 | ||
6 | Игры с элементами лыжной подготовки | 2 | 12 | 2 | 12 | 2 | 10 | ||
7 | Игры по выбору детей | 20 | |||||||
Всего часов | 66 | 68 | 68 | 68 |
Содержание программы спортивно-оздоровительного направления «Здоровей-ка»
1 год обучения (66 занятий)
Игры на взаимодействие между учащимися - 24 занятия
Цель: воспитание инициативности, смелости, самостоятельности действий, быстроты реакций и ориентировки в пространстве.
В играх на взаимодействие дети приучаются играть дружно, уступать и помогать друг другу. Чувство честности, межличностные отношения выступают в игре наиболее темпераментно и ярко.
Игры на развитие двигательных качеств - 42 занятия
Цель: способствовать усилению деятельности костно-мышечной, сердечнососудистой и дыхательной систем через активные двигательные действия.
Подвижные игры закаливают организм, укрепляют нервную систему.
Двигательные действия в подвижных играх очень разнообразны: подражательные, образно-творческие, ритмические; выполняться в виде двигательных задач, требующих проявления ловкости, быстроты, силы и других физических качеств.
Игры по выбору учащихся - 16 занятий
2 – 4 года обучения
(204 часа в год)
Игры с элементами спортивных игр:
1. Легкая атлетика – 54 занятия
Ученики приобретают основы умений бега на короткие и длинные дистанции, прыжков в длину и высоту с места и с разбега, метаний в цель и на дальность. Бег, прыжки и метания отличаются большой вариативностью выполнения и применения в различных условиях.
2. Ритмическая гимнастика – 60 занятий
Игры с элементами ритмической гимнастики способствуют формированию навыка правильной осанки у детей младшего школьного возраста. Музыкально–ритмическая деятельность направлена на воспитание эстетических, физических, нравственных и умственных качеств, развивается познавательный интерес, память, вырабатывается устойчивость произвольного внимания, совершенствуется творческая активность.
3. Подвижные игры – 50 занятий
Развитие разнообразных двигательных способностей и совершенствование умений, развитие творчества, воображения, внимания, воспитание инициативности, самостоятельности действий.
4. Лыжная подготовка - 88 занятий
Игры с элементами корректирующие движения лыжника и быстроту реакции.
Тематическое планирование
1 год обучения – 66 часов
№ | дата | тема занятия | кол-во часов | Задачи | Место проведения | ||
план | факт | ||||||
1-2 | Игра «Гном, как тебя зовут | 2 | развитие внимания, памяти | классный кабинет | |||
3-4 | Игра «Водяной» | 2 | развитие воображения, сплоченности коллектива | игровая площадка | |||
5-6 | Игра «Мы веселые ребята» | 2 | развитие сплоченности коллектива | зал, площадка | |||
7-8 | Игра «Гуси- лебеди» | 2 | развивать двигательную активность, умение передавать движение птиц | игровая площадка | |||
9-10 | Соревнование скороходов | 2 | развитие внимания, умение правильно выполнять правила игры | спортивный зал | |||
11-12 | Игра «Волк во рву» | 2 | совершенствование навыков бега и прыжков в длину | площадка | |||
13-14 | Игра «К своим флажкам» | 2 | развитие ориентировки, сообразительности | площадка | |||
15-18 | Игры по выбору учащихся | 4 | Развивать умение высказывать собственное мнение, приходить к единству. | игровая площадка | |||
19-20 | Эстафета с мячами | 2 | развивать умение вести мяч, передавать его другому игроку | игровая площадка | |||
21-22 | игра «Птицы и клетка» | 2 | совершенствование быстроты реакции, развивается музыкальный слух, ритмичность движений | зал | |||
23-24 | игра «Угадай, кто» | 2 | развивать умение бесшумно, наблюдательность | зал, коридор, площадка. | |||
25-26 | Эстафета зверей | 2 | развивать двигательную активность, умение передавать движения животных | игровая площадка | |||
27-28 | Игры по выбору учащихся | 2 | Развивать умение высказывать собственное мнение, приходить к единству. | помещение | |||
29-30 | игра «Стой!» | 2 | закрепление навыков ловли и метания малого мяча, воспитание быстроты реакции, ориентировки, умения быстро переключаться с одного действия на другое | зал, площадка | |||
31-32 | Игра «Веселые музыканты» | 2 | развивать чувство ритма | помещение | |||
33-34 | игра «Совушка» | 2 | развивать умение передавать движения животных | игровая площадка | |||
35-38 | Игры по выбору учащихся | 4 | Развивать умение высказывать собственное мнение, приходить к единству | спортивный зал | |||
39-40 | Эстафета со скакалками | 2 | Развивать умение выполнять упражнение со скакалками | спортивный зал | |||
41-42 | Игра «Паровозик» | 2 | совершенствование навыков бега, умение играть группой | игровая площадка | |||
43-44 | Игры по выбору учащихся | 2 | развивать способность концентрировать внимание на определенном сигнале | спортивный зал | |||
45-46 | игра «Вышибалы» | 2 | совершенствование быстроты реакции | спортивный зал | |||
47-48 | игра «Воробьи и вороны» | 2 | развивать способность концентрировать внимание на определенном сигнале | зал, площадка | |||
49-50 | игра «Салки» | 2 | развивать быстроту движений | площадка | |||
51-54 | Повторение изученных игр | 4 | Развивать умение приходить к единому мнению. | спортивный зал | |||
55-56 | Эстафета «Кенгуру» | 2 | совершенствование навыков бега и прыжков в длину | спортивный зал | |||
57-58 | игра «Симон говорит» | 2 | развивать внимание, быстроту реакции | классный кабинет | |||
59-60 | игра «мишки и шишки»» | 2 | развивать внимание, быстроту реакции; совершенствование навыков бега | спортивный зал | |||
61-62 | игра «Медведь» | 2 | Развивать двигательную активность, умение сотрудничать | спортивный зал | |||
63-66 | Игры по выбору учащихся | 4 | развитие интереса к играм и коммуникативных способностей | зал, площадка | |||
№ | дата | тема занятий 2 класс | кол-во часов | место проведения | |||
план | факт | ||||||
1-2 | игры с элементами легкой атлетики «Осенний марафон» | 2 | формирование ЗОЖ через активное участие в соревнованиях | стадион | |||
3-4 | игра «Чай-чай выручай» | 2 | развитие быстроты и ловкости, формирование чувства коллективизма | площадка | |||
5-6 | игра «День и ночь» | 2 | совершенствование быстроты реакции на слуховые сигналы | площадка | |||
7-8 | игра «Вызовы» | 2 | воспитание быстроты реакции, скорости бега, смелости и взаимовыручки | площадка | |||
9-10 | игра «Гонка мячей по кругу» | 2 | совершенствование навыков ловли и передачи мяча, развитие быстроты реакции и ориентировки | стадион | |||
11-12 | Прыжки в длину | 2 | развивать навык прыжков на одной и двух ногах | площадка | |||
13-14 | игра «Караси и щука» | 2 | воспитание быстроты, ловкости, ориентировки, смелости, коллективности действии | спортивный зал | |||
15-16 | игра «Кто выше?» | 2 | развитие внимания, ловкости; умения соблюдать правила ТБ | зал, площадка | |||
17-18 | игра с обучением прыжкам в высоту «Достань мячик» | 2 | усвоение ритма выполнения последних трех шагов разбега при прыжке в высоту и отталкивании | спортивный зал | |||
19-20 | ритмическая гимнастика игра ««Веселые ладошки»» | 2 | Совершенствовать навык детей в перестроениях; развивать чувство ритма | зал | |||
21-22 | игра «Веселый зоопарк» | 2 | развивать умение передавать движения животных в ритмичном танце | зал | |||
23-24 | «Красивая спина» | 2 | развитие правильной осанки, умения правильно ходить | спортивный зал | |||
25-26 | игра «Дружные ребята» | 2 | Проверить координацию движений ребёнка | спортивный зал | |||
27-30 | игра «Веселый сапожок» | 4 | Разучивание нескольких базовых шагов под счёт, составление небольших связок из движений | спортивный зал | |||
31-36 | "Непоседы" | 6 | Разучивание комплекса составленного совместно с детьми | спортивный зал | |||
37-38 | игра «Ритмическая мозаика» | 2 | закрепление движений комплекса под музыку, работа над выразительностью выполнения движений комплекса | спортивный зал | |||
39-40 | лыжная подготовка Скользящий шаг с палками | 2 | воспитание умения владеть собой, освоение техники скользящего шага, развитие быстроты | стадион | |||
41-42 | игра «Царь горы» | 2 | развитие выносливости, умение соревноваться | площадка | |||
43-44 | Повороты на месте и в движении | 2 | развитие координационных способностей | стадион | |||
45-46 | игра «Попади в цель» | 2 | Развивать глазомер, ловкость | площадка | |||
47-48 | Игры по выбору учащихся | 2 | развитие коммуникативных способностей | площадка | |||
49-50 | эстафета «Снежный город» | 2 | развитие выносливости, умение соревноваться | стадион | |||
51-52 | Лыжная эстафета | 2 | развитие двигательных качеств, умение участвовать в эстафете | стадион | |||
53-54 | подвижные игры игры и эстафеты с мячами | 2 | развитие умения быстро бегать, передавать мячи, взаимодействовать в игре | спортивный зал | |||
55-56 | игра «Класс, смирно!» | 2 | усвоение строевых команд и перестроения, воспитание внимания и быстроты реакции. | зал, площадка | |||
57-58 | Броски мяча в корзину | 2 | развитие меткости | спортивный зал | |||
59-60 | игра «Боулинг» | 2 | развитие меткости, внимания | спортивный зал | |||
61-62 | игра «Картошка» | 2 | развивать быстроту реакции, умение ловить мяч | площадка | |||
63-64 | Соревнование по прыжкам через скакалку | 2 | развивать умение прыгать через скакалку | площадка | |||
65-66 | игра «Веселые пингвинята» | 2 | развивать умение быстро передвигаться с мячом | спортивный зал | |||
67-68 | игра «Солнышко» | 2 | развивать умение высказывать свое мнение, приходить к единству; уважать чужое мнение | площадка | |||
3 год обучения – 68 часов | |||||||
№ | дата | тема занятия 3 класс | кол-во часов | место проведения | |||
план | факт | ||||||
1-2 | игры с элементами легкой атлетики «Метатели» | 2 | развитие меткости, внимания, быстроты реакции | спортивная площадка | |||
3-4 | игра «Пустое место» | 2 | развитие быстроты, формирование умения ускорять и замедлять бег | спортивная площадка | |||
5-6 | игра « У ребят порядок строгий» | 2 | развитие двигательных навыков | спортивная площадка | |||
7-8 | игра «К своим флажкам» | 2 | развитие быстроты, формирование умения ускорять и замедлять бег | спортивная площадка | |||
9-10 | игра «Прыгающие воробушки» | 2 | закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве | спортивная площадка | |||
11-12 | Веселые старты «Лабиринт» | 2 | развитие выносливости, умение соревноваться | спортивный зал | |||
13-14 | «Прыжки по полосам» | 2 | закрепление и совершенствование навыков в прыжках | спортивный зал | |||
15-16 | «Играй, играй, мяч не теряй» | 2 | развивать умение быстро передвигаться с мячом | спортивный зал | |||
17-18 | Прыжки в длину и высоту с прямого разбега
| 2 | закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве | спортивная площадка | |||
19-20 | ритмическая гимнастика «Исправь осанку»» | 2 | формирование правильной осанки через систему ритмических упражнений | спортивный зал | |||
21-24 | Упражнения на согласованность движений с музыкой | 4 | работать над выразительностью выполнения движений комплекса под музыку | спортивный зал | |||
25-26 | игра «Зайцы в огороде» | 2 | развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве | спортивная площадка | |||
27-32 | Разучивание комплекса ритмических упражнений с лентой «Осенний лес» | 6 | формирование правильной осанки; развитие координационных способностей, внимания | спортивный зал | |||
33-34 | Ритмические упражнения с обручами | 2 | развитие координационных способностей и двигательных навыков | спортивный зал | |||
35-36 | игра «Верёвочка под ногами» | 2 | закрепление и совершенствование навыков в прыжках | площадка | |||
37-38 | «Гимнасты» | 2 | Разучивание комплекса составленного совместно с детьми | спортивный зал | |||
39-40 | лыжная подготовка одновременный двухшажный ход | 2 | Развивать двигательную активность; выносливость | спортивная площадка | |||
41-42 | Поворот переступанием | 2 | Развивать двигательную активность; координацию движений | спортивная площадка | |||
43-44 | игра «Защита укрепления» | 2 | Развивать двигательную активность, умение сотрудничать | снежная площадка | |||
45-46 | игра «Перевозка груза» | 2 | Развивать двигательную активность, умение сотрудничать | снежная площадка | |||
47-50 | игры на развитие скорости «Верхом на клюшке» | 4 | Развивать двигательную активность; координацию движений | снежная площадка | |||
51-52 | игра – соревнование «Не уступлю горку!» | 2 | развитие быстроты и ловкости, умения взаимодействовать в команде | снежная площадка | |||
53-54 | подвижные игры игры на внимание и быстроту «Поезд» | 2 | развитие быстроты и ловкости, умения взаимодействовать в команде | спортивный зал | |||
55-56 | игры с прыжками и бегом «Прыгуны и пятнашки» | 2 | закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве | ||||
57-62 | «Веселые старты» Старт группами Командный бег | 6 | развитие быстроты и ловкости, умения взаимодействовать в команде | беговая дорожка | |||
63-64 | «Мини-гандбол» | 2 | развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями | спортивная площадка | |||
65-68 | Повторение изученных игр | 4 | Развивать умение высказывать собственное мнение, приходить к единству | спортивная площадка | |||
№ | дата | тема занятий 4 класс | кол-во часов | место проведения | |||
1-6 | Встречная эстафета. «Волк и ягненок» «Кто раньше» | 6 | формирование ЗОЖ через участие в подвижных играх; овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями | спортивная площадка | |||
7-10 | Эстафета со скакалкой. Смена номеров | 4 | развитие быстроты, ловкости, силы, внимания, координации | спортивная площадка | |||
11-14 | Погоня по кругу. «Перебежки» | 4 | развитие быстроты и ловкости, умения взаимодействовать в команде | спортивная площадка | |||
15-18 | «Рыбная ловля» Игровые упражнения с малыми мячами. | 4 | развитие координационных способностей, овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями | спортивная площадка | |||
19-20 | ритмическая гимнастика Элементы основной гимнастики (общеразвивающие, строевые и прикладные упражнения) | 2 | развитие быстроты, ловкости, гибкости, координации движений; формирование ЗОЖ | спортивный зал | |||
21-22 | Игра на развитие гибкости тела «Гимнасты» | 2 | совершенствование комплекса составленного совместно с детьми | спортивный зал | |||
23-26 | Упражнения с элементами хореографии и танца; Игры с лентами «Осенний лес» | 4 | формирование правильной осанки; развитие координационных способностей, внимания | спортивный зал | |||
27-30 | «Прыгающие воробушки» «Прыжки по полосам» | 4 | закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве | спортивный зал | |||
31-36 | упражнения с предметами: лентой, обручем, мячом | 6 | развитие быстроты, ловкости, гибкости, координации движений; формирование ЗОЖ | спортивный зал | |||
37-38 | Соревнование «Лабиринт» | 2 | закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве | спортивный зал | |||
39-40 | лыжная подготовка Эстафета 4х50 без лыжных палок | 2 | развитие быстроты и ловкости, умения взаимодействовать в команде | спортивная площадка | |||
41-42 | игра «Два мороза» | 2 | воспитание чувства товарищеской взаимопомощи; совершенствование умения бегать быстро, легко изменяя скорость и направление движений | зал, площадка | |||
43-46 | Подбирание предметов во время спуска в низкой стойке; «Кто дальше уедет» | 4 | развитие быстроты, ловкости, гибкости, координации движений; формирование ЗОЖ | спортивная площадка | |||
47-48 | игра «Заяц без логова» | 2 | совершенствование быстроты реакции, ориентировки, ловкости, воспитание находчивости, решительности | спортивный зал | |||
49-50 | Передвижение на лыжах различными способами в режиме умеренной интенсивности | 2 | Развитие выносливости | спортивная площадка | |||
51-52 | подвижные игры с элементами спортивных игр "Снайперы" | 2 | развитие быстроты, ловкости, координации движений | спортивный зал | |||
53-54 | "Перетягивание через черту" | 2 | Развитие выносливости, силы, согласованности | спортивный зал | |||
55-56 | "Эстафета с лазаньем и перелезанием" | 2 | развитие быстроты, ловкости, координации движений | спортивный зал | |||
57-62 | Бег с мячом Бег по линиям «День» и «Ночь» | 6 | совершенствование быстроты реакции, ориентировки, ловкости, воспитание находчивости, решительности | спортивный зал | |||
63-64 | Кто точнее? | 2 | научиться метко метать мяч | футбольное поле, ровная площадка | |||
65-68 | «Пионербол» | 4 | совершенствование навыков ловли мяча через сетку | спортивный зал |
Планируемые результаты
Внеурочной деятельности спортивно – оздоровительного направления
«Здоровей-ка»
К концу 1 года обучения:
Личностные результаты | Метапредметные результаты | Предметные результаты |
|
|
|
К концу 2 года обучения:
Личностные результаты | Метапредметные результаты | Предметные результаты |
|
|
|
К концу 3 года обучения:
Личностные результаты | Метапредметные результаты | Предметные результаты |
|
|
|
К концу 4 года обучения:
Личностные результаты | Метапредметные результаты | Предметные результаты |
|
|
|
Материально – техническое обеспечение
Спортивный инвентарь:
- мячи разных размеров
- кегли
- обручи
- скакалки
- набивные мячи
Учебно-методическое обеспечение и материально - техническое обеспечение.
1.Стандарты второго поколения Примерная программа по учебным предметам часть 2, Москва, «Просвещение», 2010
2. В.И.Лях. Комплексная программа физического воспитания 1 – 4 классы Москва, «Просвещение», 2007
3. Сборник нормативных документов Физическая культура, Москва, Дрофа, 2004
4.А. Ю. Патрекеев. Подвижные игры, - издательство «ВАКО», 2007
5. И.В.Чупаха, Е.З.Пужаева, И.Ю.Соколова. Здоровьесберегающие технологии, Москва, Илекса,2004
6. Учебно – практическое оборудование:
козел гимнастический,
перекладина гимнастическая (пристеночная),
стенка гимнастическая,
скамейка гимнастическая жёсткая (2 м; 4м),
комплект навесного оборудования (перекладина, мишени для метания, тренировочные баскетбольные щиты),
мячи: набивной 1 и 2 кг, мяч малый (мягкий), мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные,
палка гимнастическая,
скакалка детская,
мат гимнастический,
коврики: гимнастические, массажные,
кегли,
обруч пластиковый детский,
планка для прыжков в высоту,
стойка для прыжков в высоту,
флажки: разметочные с опорой, стартовые,
лента финишная.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская методическая разработка программы внеурочной деятельности спортивно - оздоровительного направления в соответствии с требованиями ФГОС
Авторская методическая разработка программы внеурочной деятельности спортивно - оздоровительного направления в соответствии с требованиями ФГОС...
Образовательная программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности "Разговор о правильном питании" для учащихся 1-4 классов
Авторская образовательная программа "Разговор о правильном питании" позволяет координировать усилия семьи, школы, медицинских учреждений и общественных организаций по формированию у детей здорового об...
Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Сильные, ловкие, смелые» 1 класс
Программа «Сильные, ловкие, смелые» реализует спортивно-оздоровительное направление по внеурочной деятельности в первом классе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом ...
Программа внеурочной деятельности спортивно - оздоровительного направления "Тропинки к здоровью" 1 класс
Программа разработана с учетом социально - психологического статуса младшего школьника, на основе требований ФГОС в части формирования культуры здорового и безопасного образа жизни на основе программы...
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Спортивно-оздоровительное направление) «ОФП» с уклоном на русские спортивные игры для учащихся 1-классов 2018-2019 года.
Пояснительная записка. Программа секции «ОФП» (с уклоном на русские спортивные игры) способствует укреплению здоровья, формированию двигательного опыта воспитания здорового образа жиз...
Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления Неболейка ( составлена на основе программы «Разговор о правильном питании» Авторы: Безруких М.М., Филиппова Т.А.)
Современное, быстро развивающееся образование, предъявляет высокие требования к обучающимся и их здоровью. Тем самым, обязывая образовательное учреждение создавать условия, способствующие сохран...
Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления Неболейка ( составлена на основе программы «Разговор о правильном питании» Авторы: Безруких М.М., Филиппова Т.А.)
Современное, быстро развивающееся образование, предъявляет высокие требования к обучающимся и их здоровью. Тем самым, обязывая образовательное учреждение создавать условия, способствующие сохран...