Эстафеты к празднику 23 февраля
план-конспект занятия по физкультуре (1 класс) на тему

Чернобривцев Денис Алексеевич

В этом материале предсьтавляю вам эстафеты ,котрые буду проводится для учеников начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon estafety_1_klass.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Регламент соревнований «Служу Отечеству»

Для первых классов гимназии №166

  1. Цели и задачи соревнований:
  • комплексное решение проблем двигательной активности и укрепления здоровья школьников;
  • приобщение школьников к регулярным занятиям физической культурой и спортом и пропаганда здорового образа жизни;
  • воспитание здорового и социально-активного подрастающего поколения;
  • активизация борьбы с негативными явлениями в среде детей и подростков – курением, употреблением алкоголя, наркотиков и правонарушений;
  • гармонизация межэтнических взаимоотношений, пропаганда дружбы народов и интернационально-патриотическое воспитание молодежи, проявление веротерпимости и толерантности, реализация Программы толерантности в Санкт-Петербурге;
  • повышение спортивного мастерства;
  • определение победителей и призеров соревнований.

  1. Организаторы соревнований

Общее руководство проведением соревнований возлагается на учителей физической культуры гимназии №166  Чернобривцева Д.А и Селянину Е.О, и судейскую бригаду.

  1. Участники соревнований.

Участники  соревнований – сборная команда , сформированная из учащихся 1 классов.

Состав команды –8 учащихся (4 мальчика и 4 девочек), каждый участник выступает во всех видах многоборья. Все участники должны иметь единую спортивную форму и у капитана должен быть отличительный знак.

Участники, не допущенные к участию в соревнованиях по медицинским показаниям, не имеют право принимать участие в соревнованиях.

  1. Программа, условия и сроки проведения Первенства 

Соревнования проводятся 21 февраля 2017 года на спортивной базе гимназии№ 166 начало в 10.00

Эстафеты

1.«Сбор урожая» (общая эстафета; 4 девочки + 4мальчика)

Команда строится в 3-х метрах от средней линии поочередно (мальчик-девочка). На средней линии, в 3-х и 6-ти метрах за средней линией разложены малые гимнастические обручи. На лицевых линиях волейбольной площадки перед командой и за ней расположены большие гимнастические обручи. Первый участник  держит в руках ведро, в котором находятся 6 теннисных мячей. По сигналу первый мальчик бежит к 1-му обручу и по одному выкладывает два мяча; бежит ко 2-му обручу и делает то же самое, также и с 3-им обручем. С пустым ведром участник бежит к впереди стоящему обручу, пролезает в него, бежит назад, пробегает мимо своей команды и пролезает в обруч, который стоит на лицевой линии за командой. И только после того, как он пересечет лицевую линию обеими ногами, передает ведерко  второй участнице. Передача ведра разрешена в коридоре до линии старта. Вторая участница, получив пустое ведро, бежит к обручам и по одному собирает в ведро мячи. Собрав все мячи, участница бежит вперед, пролезает в впереди стоящий обруч, бежит назад, пробегает мимо команды, пролезает в обруч, стоящий за командой и только после того, как она перешагнет обеими ногами обруч, делает передачу ведерка с мячами, но не позже стартовой линии. Все последующие мальчики раскладывают мячи, девочки - собирают. Эстафета заканчивается, когда последняя девочка приносит на линию старта и передает первому мальчику ведерко с мячами.

Ошибки в эстафете:

а) мячи выкатились из обручей или выпали из ведра: исправляет ошибки тот участник, который их совершил (за каждую неисправленную ошибку штраф – 3 секунды),

б) за передачу ведра вне зоны коридора штраф – 3 секунды,

в) необбегание стойки – штраф 30 секунд.

2.«Весёлые носильщики» (общая эстафета; 4 девочки + 4 мальчика).

Команда строится парами – мальчик с девочкой, в 3-х метрах от средней линии волейбольной площадки. На линии старта лежат 3 набивных мяча весом по 1кг. На средней линии волейбольной площадки, в 3-х метрах от средней линии и в 6-ти метрах от средней линии, лежат малые гимнастические обручи. У пары, стоящей на старте, в руках две гимнастические палки (спортсмены держат их, как носилки). По сигналу первая пара зажимает двумя палками один мяч, переносит его и кладет (бросать нельзя) в обруч, лежащий на дорожке своей команды, затем, поочередно, 2-ой мяч в следующий обруч, затем 3-ий мяч. Разложив все мячи по обручам, 1-ая пара бежит на линию старта и передает гимнастические палки 2-ой паре, а сама уходит в конец команды и ждет окончания эстафеты. 2-ая пара поочередно переносит мячи к линии старта и кладет их, каждый раз, в резиновое кольцо (бросать нельзя). После того, как все три мяча будут лежать на линии старта перед командой, участники 2-ой пары передают гимнастические палки  3-ей паре и она повторяет действия 1-ой пары; 4-ая пара спортсменов действия 2-ой пары. Раскладывать и собирать мячи можно с любого по счету обруча своей команды. Эстафета считается законченной тогда, когда участники 4-ой пары перенесли все мячи на линию старта и передали гимнастические палки 1-ой паре.

Ошибки в эстафете:

а). Если мячи выкатываются из гимнастических обручей или резиновых кругов (на линии старта), то только участники, которые совершили ошибку, имеют право её исправить, причем делать это можно только гимнастическими палками (руками и ногами нельзя). При касании мяча ногой или рукой – штраф 3 секунды.

б). Гимнастические палки передаются только за линией старта. При передаче эстафеты до линии старта штраф – 3 секунды.

3 «Переправа»(Общая эстафета 4 мальчика+4 девочки)

Дети делятся на две команды, которые "отдыхают на речке". У каждой команды по обручу - это "лодка". Команды должны переплыть в "лодке" с одного берега на другой. Определяются линии старта и финиша. За сигналом ведущего первые игроки садятся в "лодку", берут с собой одного игрока и помогает ему переплыть на другой берег. Затем возвращаются за следующим. Можна брать с собой только одного пассажира. Команда, которая быстрее оказалась на другом берегу, выигрывает.

4Определение победителей и подведение итогов

В эстафетах место определяется с учетом лучшего времени. Команда-победительница определяется по наименьшей сумме мест всех эстафет. В случае равенства этой суммы – лучшее место присуждается команде имеющей больше призовых мест, по лучшей сумме времени, либо по лучшему результату в общих эстафетах.

  1. Награждение победителей

Команды ОУ, занявшие призовые общекомандные места, награждаются кубками, медалями и грамотами.

Учителя команд-призеров награждаются грамотами.

Главный судья                                                                              Плохотнюк Т,А,    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эстафеты для проведения спортивного праздника

Эстафеты  с применением разного инвентаря для проведения в летнем лагере....

Военно-спортивная эстафета посвященная празднику 23 февраля

Военно-спортивная эстафета посвященная празднику 23 февраля...

Эстафета, посвященная 23 февраля.

Эстафета, посвященная 23 февраля....

Эстафеты на 23 февраля для родителей.

Спортивное мероприятие для родителей, посвященное 23 февраля....

Картотека игр- эстафет на 23 февраля

Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.  Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, Воспитывать умение согласовывать интересы в процессе преодоления опреде...

Внеклассное мероприятие "Загадочная эстафета" на 23 февраля

Загадочная эстафета для мальчиков на 23 февраля...