Эстафеты к празднику 23 февраля
план-конспект занятия по физкультуре (1 класс) на тему
В этом материале предсьтавляю вам эстафеты ,котрые буду проводится для учеников начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
estafety_1_klass.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Регламент соревнований «Служу Отечеству»
Для первых классов гимназии №166
- Цели и задачи соревнований:
- комплексное решение проблем двигательной активности и укрепления здоровья школьников;
- приобщение школьников к регулярным занятиям физической культурой и спортом и пропаганда здорового образа жизни;
- воспитание здорового и социально-активного подрастающего поколения;
- активизация борьбы с негативными явлениями в среде детей и подростков – курением, употреблением алкоголя, наркотиков и правонарушений;
- гармонизация межэтнических взаимоотношений, пропаганда дружбы народов и интернационально-патриотическое воспитание молодежи, проявление веротерпимости и толерантности, реализация Программы толерантности в Санкт-Петербурге;
- повышение спортивного мастерства;
- определение победителей и призеров соревнований.
- Организаторы соревнований
Общее руководство проведением соревнований возлагается на учителей физической культуры гимназии №166 Чернобривцева Д.А и Селянину Е.О, и судейскую бригаду.
- Участники соревнований.
Участники соревнований – сборная команда , сформированная из учащихся 1 классов.
Состав команды –8 учащихся (4 мальчика и 4 девочек), каждый участник выступает во всех видах многоборья. Все участники должны иметь единую спортивную форму и у капитана должен быть отличительный знак.
Участники, не допущенные к участию в соревнованиях по медицинским показаниям, не имеют право принимать участие в соревнованиях.
- Программа, условия и сроки проведения Первенства
Соревнования проводятся 21 февраля 2017 года на спортивной базе гимназии№ 166 начало в 10.00
Эстафеты
1.«Сбор урожая» (общая эстафета; 4 девочки + 4мальчика)
Команда строится в 3-х метрах от средней линии поочередно (мальчик-девочка). На средней линии, в 3-х и 6-ти метрах за средней линией разложены малые гимнастические обручи. На лицевых линиях волейбольной площадки перед командой и за ней расположены большие гимнастические обручи. Первый участник держит в руках ведро, в котором находятся 6 теннисных мячей. По сигналу первый мальчик бежит к 1-му обручу и по одному выкладывает два мяча; бежит ко 2-му обручу и делает то же самое, также и с 3-им обручем. С пустым ведром участник бежит к впереди стоящему обручу, пролезает в него, бежит назад, пробегает мимо своей команды и пролезает в обруч, который стоит на лицевой линии за командой. И только после того, как он пересечет лицевую линию обеими ногами, передает ведерко второй участнице. Передача ведра разрешена в коридоре до линии старта. Вторая участница, получив пустое ведро, бежит к обручам и по одному собирает в ведро мячи. Собрав все мячи, участница бежит вперед, пролезает в впереди стоящий обруч, бежит назад, пробегает мимо команды, пролезает в обруч, стоящий за командой и только после того, как она перешагнет обеими ногами обруч, делает передачу ведерка с мячами, но не позже стартовой линии. Все последующие мальчики раскладывают мячи, девочки - собирают. Эстафета заканчивается, когда последняя девочка приносит на линию старта и передает первому мальчику ведерко с мячами.
Ошибки в эстафете:
а) мячи выкатились из обручей или выпали из ведра: исправляет ошибки тот участник, который их совершил (за каждую неисправленную ошибку штраф – 3 секунды),
б) за передачу ведра вне зоны коридора штраф – 3 секунды,
в) необбегание стойки – штраф 30 секунд.
2.«Весёлые носильщики» (общая эстафета; 4 девочки + 4 мальчика).
Команда строится парами – мальчик с девочкой, в 3-х метрах от средней линии волейбольной площадки. На линии старта лежат 3 набивных мяча весом по 1кг. На средней линии волейбольной площадки, в 3-х метрах от средней линии и в 6-ти метрах от средней линии, лежат малые гимнастические обручи. У пары, стоящей на старте, в руках две гимнастические палки (спортсмены держат их, как носилки). По сигналу первая пара зажимает двумя палками один мяч, переносит его и кладет (бросать нельзя) в обруч, лежащий на дорожке своей команды, затем, поочередно, 2-ой мяч в следующий обруч, затем 3-ий мяч. Разложив все мячи по обручам, 1-ая пара бежит на линию старта и передает гимнастические палки 2-ой паре, а сама уходит в конец команды и ждет окончания эстафеты. 2-ая пара поочередно переносит мячи к линии старта и кладет их, каждый раз, в резиновое кольцо (бросать нельзя). После того, как все три мяча будут лежать на линии старта перед командой, участники 2-ой пары передают гимнастические палки 3-ей паре и она повторяет действия 1-ой пары; 4-ая пара спортсменов действия 2-ой пары. Раскладывать и собирать мячи можно с любого по счету обруча своей команды. Эстафета считается законченной тогда, когда участники 4-ой пары перенесли все мячи на линию старта и передали гимнастические палки 1-ой паре.
Ошибки в эстафете:
а). Если мячи выкатываются из гимнастических обручей или резиновых кругов (на линии старта), то только участники, которые совершили ошибку, имеют право её исправить, причем делать это можно только гимнастическими палками (руками и ногами нельзя). При касании мяча ногой или рукой – штраф 3 секунды.
б). Гимнастические палки передаются только за линией старта. При передаче эстафеты до линии старта штраф – 3 секунды.
3 «Переправа»(Общая эстафета 4 мальчика+4 девочки)
Дети делятся на две команды, которые "отдыхают на речке". У каждой команды по обручу - это "лодка". Команды должны переплыть в "лодке" с одного берега на другой. Определяются линии старта и финиша. За сигналом ведущего первые игроки садятся в "лодку", берут с собой одного игрока и помогает ему переплыть на другой берег. Затем возвращаются за следующим. Можна брать с собой только одного пассажира. Команда, которая быстрее оказалась на другом берегу, выигрывает.
4Определение победителей и подведение итогов
В эстафетах место определяется с учетом лучшего времени. Команда-победительница определяется по наименьшей сумме мест всех эстафет. В случае равенства этой суммы – лучшее место присуждается команде имеющей больше призовых мест, по лучшей сумме времени, либо по лучшему результату в общих эстафетах.
- Награждение победителей
Команды ОУ, занявшие призовые общекомандные места, награждаются кубками, медалями и грамотами.
Учителя команд-призеров награждаются грамотами.
Главный судья Плохотнюк Т,А,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эстафеты для проведения спортивного праздника
Эстафеты с применением разного инвентаря для проведения в летнем лагере....
Военно-спортивная эстафета посвященная празднику 23 февраля
Военно-спортивная эстафета посвященная празднику 23 февраля...
Эстафета, посвященная 23 февраля.
Эстафета, посвященная 23 февраля....
Эстафеты на 23 февраля для родителей.
Спортивное мероприятие для родителей, посвященное 23 февраля....
«Рыцарский турнир». Сценарий праздника к 23 февраля для детей Сценарий праздника посвященного 23 февраля
Интересный рыцарский турнир для начального звена на 23 февраля....
Картотека игр- эстафет на 23 февраля
Создать атмосферу праздника в игре-соревновании. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, Воспитывать умение согласовывать интересы в процессе преодоления опреде...
Внеклассное мероприятие "Загадочная эстафета" на 23 февраля
Загадочная эстафета для мальчиков на 23 февраля...