Рабочая программа 1 класс физическая культура ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) на тему

Склярова Яна Игоревна

Календарно-тематическое планирование с УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_1_a_klass.doc271.5 КБ

Предварительный просмотр:

Годовой план-график прохождения программного материала

для учащихся 1 а классов при 3 -х разовых занятиях в неделю

п/п

Вид программного материала

Количество в год

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

недель

количество недель в четверть

Учебные недели

33

 7,4

8,1

10,4

7,4

Часов (уроков)

Количество часов (уроков) в четверть

1.1

Знания о физической культуре

12

3

1

3

5

1.2

Подвижные игры

23

6

-

7

10

1.3

Гимнастика с основами акробатики

23

-

23

-

-

1.4

Легкая атлетика

22

14

-

-

8

1.5

Лыжная подготовка

19

-

-

19

-

Всего часов

99

23

24

29

23

Календарно – тематическое планирование 1 а класс

Учитель Склярова Я.И.

Урока

Блок

Раздел программы

Тема урока

Метапредметные

УУД

Дата проведения

Примечание

Предметные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

По плану

Фактически

1 четверть

1

Легкая атлетика 14 часов

Урок -игра

Инструктаж по Т.Б. Как сохранить и укрепить здоровье? ОРУ. СБУ.П/И «Пятнашки»

Знать:

-построение по росту;

Строевые команды: Становись!,  Разойдись!, Смирно!, Вольно!

Уметь общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения

Технически правильно выполнять простые (строевые) действия

Умение строиться по росту, выполнять простые команды.

1.09

2

Урок -соревнование

Бег коротким, средним и длинным шагом. Челночный бег 3по 10м Бег 30 м Входной .Мониторинг.П/И «Кто быстрей»

Знать:

-построение по росту;

-бег строем или группой из разных исходных положений с изменяющимся направлением движения.

Уметь сотрудничать при выполнении совместных упр-ний.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упр-ний.

Умение контролировать скорость и расстояние при беге.

2.09

3

Урок -игра

Бег из разных исходных положений. Бег с ускорением 30, 60 м. Входной мониторинг.П/И «Самый сильный».( подтягивание)

Знать:

-длину шага;

- каким беговым шагом выполнять короткую дистанцию;

- понятия скорость и ускорение.

Уметь при необходимости уступать беговую дорожку.

Регулировать дистанцию при беге с одноклассниками.

Умение бежать со средней скоростью и ускоряться.

5.09

4

Урок-игра

Высокий старт с последующим ускорением.Бег в равномерном темпе 3мин. Бег 30м. Мониторинг. П/И « С кочки на кочку» (прыжки в длину с места)

Знать:

-медленный бег;

-быстрый бег;

-ускорение.

Проявлять упорство и выносливость.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общие интересы.

Умение контролировать скорость, ускоряться.

8.09

5

Урок-игра

Челночный бег 3х10м.(Контроль)

   СБУ.ОРУ. Прыжок в дину с разбега с 3-5 шагов.»П/И «Вышебалы»

Знать:

- понятия медленный, средний и быстрый темп бега;

-равномерный бег с изменяющимся интервалом отдыха

Уметь контролировать эмоции при выполнении физически сложных заданий.

Уметь через диалог разрешать конфликты.

Уметь выбрать нужный для себя темп бега.

9.09

6

Урок -игра

Подтягивание (Контроль) .Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра «К своим флажкам».

Знать:

- бег с высоким подниманием бедра;

- способы преодоления препятствий;

Уметь оказать помощь и эмоциональную поддержку однокласснику.

Уметь через диалог разрешать конфликты.

Самостоятельно выбрать способ преодоления препятствий.

12.09

7

Урок-игра

Равномерный, медленный бег до 4 мин.Прыжок в длину с места (Контроль)Бег 30 метрв.П/и «Скакалочка»

Знать:

-прыжки на месте;

- прыжки на ногах поочерёдно;

-прыжки на скакалке

Умение аргументировать свое мнение, убеждать и уступать.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упр-ний

Совершенствовать навыки  в прыжках на скакалке

15.09

8

Урок -игра

Прыжки по разметкам. Многоскоки.Метание теннисного мяча на дальность.

Режим дня и личная гигиена . П/И «Гонка мячей по кругу»

Знать:

- прыжки на двух ногах вперёд, назад, левым и правым боком;

- правила личной гигиены.

Умение слушать чужое мнение, обсуждать и отстаивать свою позицию.

Умение корректировать, вносить изменения в свой распорядок дня.

Умение осознанно строить свой рабочий день.

16.09

9

Урок-соревнование

ОРУ.СБУ. Бег 30 м ( Контроль) . Метание теннисного мяча в гор. и  вер. С расстояния 4-5 м. П/И «Попади в цель»

 

 

Знать:

-технику выполнения прыжка в длину с места;

- правила игры «Прыжки через верёвочку»

Уметь поддержать слабого игрока,  уметь достойно проигрывать.

Самостоятельно оценивать свои физические возможности.

Уметь выполнять прыжок в длину с места самостоятельно.

19.09

10

Урок-игра

Броски большого мяча (1кг.) на дальность разными способами. Метание теннисного мяча на дальность.

П/И «Кто Дальше»

Знать:

- прыжки на двух ногах через  скакалку;

-осваивать технику выполнения прыжков на скакалке.

Находить ошибки  при выполнении учебных заданий, стремиться их исправить.

Объективно оценивать свои умения.

Уметь выполнять прыжок на скакалке.

22.09

11

Урок-игра

Бег до 3-4  мин. ОРУ.СБУ. Метание мяча на дальность (на результат) П/И  « Вышебалы»

Знать:

-бросок и ловля мяча над собой;

бросок и ловля мяча в парах;

Контролировать свои действия.

Соблюдать правила техники безопасности при работе с мячом.

Осваивать двигательные действия  при работе с м/мячом.

23.09

12

Урок-игра

Равномерный бег 3 мин.Чередование ходьбы и бега( 50 бег,100 хольба) Преодоление малых препятствий.П/И « Пустое место»

Знать:

- технику выполнения метания малого мяча в цель;

Взаимодействовать в группах при выполнении метания малого мяча.

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.

Осваивать технику метания малого мяча в цель.

26.09

13

Урок-игра

Бег на выносливость 1000 м. мин.(Контроль)

П/И « Третий лишний»

Знать:

-длину шага;

- каким беговым шагом выполнять короткую дистанцию;

- понятия скорость и ускорение.

Уметь поддержать слабого игрока,  уметь достойно проигрывать.

Самостоятельно оценивать свои физические возможности.

Уметь выполнять прыжок в длину с места самостоятельно.

29.09

14

Урок-игра

Бег с максимальной скоростью с высокого старта.

Знать:

-медленный бег;

-быстрый бег;

-ускорение.

Умение слушать чужое мнение, обсуждать и отстаивать свою позицию.

Умение корректировать, вносить изменения в свой распорядок дня.

Умение осознанно строить свой рабочий день.

30.09

15

Подвижные и спортивные игры 6 часов

Урок-игра

Правила в игре, их значение.

Знать:

-необходимость соблюдения правил игры;

-умение работать (играть) в команде.

Оказывать посильную  помощь и моральную поддержку  сверстникам.

Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием.

Технически правильно выполнять двигательные действия.

3.10

16

Основы знаний

Понятие о физической культуре

Знать:

-историю развития физической культуры;

-Олимпийские виды спорта.

Стремление к справедливости, чести и достоинству  по отношению к себе и к другим людям.

Осознание человеком себя как представителя страны  и государства.

Факты истории развития физической культуры.

6.10

17

Урок-игра

Игра «К своим флажкам».

Правила поведения и безопасность.

Знать:

- об организации подвижных игр во время уроков и прогулок, выбор одежды и инвентаря;

- правила игры;

-уметь строиться в колонну, в шеренгу.

Уметь сотрудничать в команде. Следовать девизу «Один за всех и все за одного»

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

Уметь играть в подвижные игры с бегом.

7.10

18

Урок-игра

Игра «Лиса и куры».

Правила организации и проведения игр

Знать:

-историю развития физической культуры;

-Олимпийские виды спорта.

Стремление к справедливости, чести и достоинству  по отношению к себе и к другим людям.

Осознание человеком себя как представителя страны  и государства.

Факты истории развития физической культуры.

10.10

19

Урок-игра Олимпийские игры, их история.

Знать:

-историю развития физической культуры;

-Олимпийские виды спорта.

Стремление к справедливости, чести и достоинству  по отношению к себе и к другим людям.

Осознание человеком себя как представителя страны  и государства.

Факты истории развития физической культуры.

13.10

20

Основы знаний

Урок-игра

Зарождение и развитие физической культуры

Знать:

- организующие команды и приемы построения и перестроения;

- правила игры;

-уметь ускоряться;

-менять направление бега.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

14.10

21

Основы знаний

Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью

Знать:

-историю развития физической культуры;

-Олимпийские виды спорта.

Стремление к справедливости, чести и достоинству  по отношению к себе и к другим людям.

Осознание человеком себя как представителя страны  и государства.

Факты истории развития физической культуры.

17.10

22

Урок-игра

Игра «Два мороза».

Правила организации и проведения игр

Знать:

- правила игры;

- знать слова ведущих;

-менять скорость бега;

- координировать движения.

Взаимодействовать в парах при выполнении технических действий в игре.

Различать ситуации поведения в подвижных играх.

Умение самостоятельно выработать стратегию игры.

20.10

23

Урок-игра

Игра «Кто дальше бросит».

Знать:

- правила игры;

-технику метания малого мяча на дальность с  места.

Осваивать универсальные умения при взаимодействии в группах.

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.

Осваивать технику метания малого мяча.

21.10


2 четверть

24

Гимнастика с основами акробатики 23 часа

Мы солдаты!

Игра «Становись-разойдись».

Соблюдение техники безопасности на уроках гимнастики.

Знать:

- правила поведения и технику безопасности на уроках гимнастики;

-строевые действия в шеренге и колонне;

-выполнение строевых команд.

Уметь сотрудничать при выполнении совместных упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности на уроках гимнастики.

Различать и выполнять строевые команды: «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!»

3.11

25

Размыкание в шеренге и колонне на месте.

ОРУ с гимнастическими палками.

Игра «Совушка».

Знать:

-перестроение из шеренги в колонну и обратно;

- выполнение упражнений с гимнастическими палками под счет учителя.

Осваивать  универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений с гимнастическими палками.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками.

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений (строевые упражнения).

Осваивать ОРУ с предметами.

4.11

26

Урок-игра

Повороты на месте налево и направо.

ОРУ с гимнастическими палками.

Знать:

- правая, левая сторона;

- повороты под счёт;

- показ и выполнение упражнений с гимнастическими палками.

Осваивать  универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений с гимнастическими палками.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками.

Выполнение строевых команд под счет.

Показ упражнений с гимнастическими палками с учителем.

7.11

27

Ходьба широким шагом, глубокий выпад, ходьба в приседе.

Знать:

- ходьба широким шагом;

- выпады;

- приседы и полуприседы.

Находить ошибки, уметь их исправлять.

Знать технику выполнения двигательных действий.

10.11

28

Упоры, виды упоров.

Знать:

-упор присев;

-упор лёжа;

-упор согнувшись.

Осваивать универсальные умения работы по группам самостоятельно.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно.

11.11

29

Урок-игра

Группировка из положения лежа, перекаты назад из седа в группировке и обратно.

Знать:

- группировка;

- перекаты назад из седа в группировке и обратно.

Взаимодействие в группах при самостоятельной работе.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Описывать технику переката назад в группировке. Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений.

14.11

30

Передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз.

Знать:

- способы передвижения по гимнастической стенке.

Оказывать помощь и взаимовыручку при работе в парах.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности.

Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности

17.11

31

Передвижение по гимнастической стенке горизонтально лицом и спиной к опоре.

Знать:

- способы передвижения по гимнастической стенке.

Оказывать помощь и взаимовыручку при работе в парах.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности

Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности.

18.11

32

Основы знаний

Урок-игра

Правила здорового питания

Знать:

Правила здорового питания

Стремление к справедливости, чести и достоинству  по отношению к себе и к другим людям

Уметь корректировать свои действия и действия в группе.

Факты истории физической культуры.

21.11

33

Передвижение по гимнастической скамейке, по бревну.

Знать:

- способы передвижения по гимнастической скамейке (ходьба, подтягивание руками лежа на животе, перемещение на четвереньках).

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при работе на скамейке.

Уметь корректировать свои действия и действия в группе.

Совершенствовать способы передвижения по гимнастической скамейке, выявлять и характеризовать ошибки при выполнении упражнений на скамейке.

24.11

34

Лазанье по канату.

Знать:

- технику лазанья по канату.

Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах.

Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах.

Описывать универсальные действия при лазаньи по канату.

25.11

35

Урок-игра

Совершенствование лазанья по канату.

Знать:

- технику лазанья по канату.

Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах.

Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах.

Описывать универсальные действия при лазаньи по канату.

28.11

36

Произвольное преодоление простых препятствий.

Уметь найти свой способ преодоления препятствий.

Управлять эмоциями при общении со сверстниками.

Технически правильно выполнять действия.

Уметь организовать самостоятельную деятельность.

1.12

37

Урок-игра

Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания, переползания.

Знать:

- способы преодоления препятствий (лазанье по скамейке, перелезание через скамейку, перешагивание через предметы, переползание и т.д.).

Осваивать работу по отделениям.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности.

Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности.

2.12

38

Ходьба по гимнастической скамейке, по бревну.

Специальные дыхательные упражнения

Знать:

- обычная ходьба;

- ходьба с различным положением рук;

- ходьба с перешагиванием через предметы;

- ходьба в равновесии (мешочек на голове).

Осваивать работу по отделениям.

Уметь корректировать свои действия и действия в группе.

Совершенствовать технику ходьбы, характеризовать и исправлять ошибки при выполнении ходьбы на скамейке.

5.12

39

Размыкание в шеренге и колонне на месте.

ОРУ с гимнастическими палками.

Игра «Совушка».

Знать:

-перестроение из шеренги в колонну и обратно;

- выполнение упражнений с гимнастическими палками под счет учителя.

Осваивать  универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений с гимнастическими палками.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками.

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений (строевые упражнения).

Осваивать ОРУ с предметами.

8.12

40

Урок-соревнование

Размыкание в шеренге и колонне на месте.

ОРУ с гимнастическими палками.

Игра «Совушка».

Знать:

-перестроение из шеренги в колонну и обратно;

- выполнение упражнений с гимнастическими палками под счет учителя.

Осваивать  универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений с гимнастическими палками.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками.

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений (строевые упражнения).

Осваивать ОРУ с предметами.

9.12

41

Повороты на месте налево и направо.

ОРУ с гимнастическими палками.

Знать:

- правая, левая сторона;

- повороты под счёт;

- показ и выполнение упражнений с гимнастическими палками.

Осваивать  универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений с гимнастическими палками.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками.

Выполнение строевых команд под счет.

Показ упражнений с гимнастическими палками с учителем.

12.12

42

Урок-соревнование

Ходьба широким шагом, глубокий выпад, ходьба в приседе.

Знать:

- ходьба широким шагом;

- выпады;

- приседы и полуприседы.

Находить ошибки, уметь их исправлять.

Знать технику выполнения двигательных действий.

15.12

43

Упоры, виды упоров.

Знать:

-упор присев;

-упор лёжа;

-упор согнувшись.

Осваивать универсальные умения работы по группам самостоятельно.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно.

16.12

44

Группировка из положения лежа, перекаты назад из седа в группировке и обратно.

Знать:

- группировка;

- перекаты назад из седа в группировке и обратно.

Взаимодействие в группах при самостоятельной работе.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Описывать технику переката назад в группировке. Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений.

19.12

45

Урок-соревнование

Передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз.

Знать:

- способы передвижения по гимнастической стенке.

Оказывать помощь и взаимовыручку при работе в парах.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности.

Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности

22.12

46

Передвижение по гимнастической стенке горизонтально лицом и спиной к опоре.

Знать:

- способы передвижения по гимнастической стенке.

Оказывать помощь и взаимовыручку при работе в парах.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности

Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности.

23.12

47

Передвижение по гимнастической стенке горизонтально лицом и спиной к опоре.

Знать:

- способы передвижения по гимнастической стенке.

Оказывать помощь и взаимовыручку при работе в парах.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности

Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности.

26.12


3 четверть

48

Лыжная подготовка 19 часов

Организующие команды и приемы на уроках лыжной подготовки.

Выбор одежды и обуви для занятий на свежем воздухе

Знать:

- требования к одежде и обуви во время занятий на улице;

- значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания;

- требования к температурному режиму.

Уметь слушать и вступать в диалог.

Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовки.

Иметь представление о переохлаждении и обморожении на улице в зимнее время.

12.01

49

Передвижение на лыжах ступающим шагом без палок.

Знать:

- как надевать и снимать лыжи (крепления, их виды);

- способы передвижения на лыжах.

Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему.

Т.Б.

Осваивать технику передвижения на лыжах скользящим шагом.

13.01

50

Основы знаний

Урок -  игра

Режим питания школьника 1 класса

Знать:

Режим питания школьника 1 класса

Стремление к справедливости, чести и достоинству  по отношению к себе и к другим людям

Уметь корректировать свои действия и действия в группе.

Факты режима питания

16.01

51

Перенос тяжести тела с лыжи на лыжу.

Знать:

- перенос  тяжести тела на месте;

перенос  тяжести тела в движении.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык.

Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовки.

Уметь координировать свои движения стоя на лыжах.

19.01

52

Передвижение на лыжах скользящим шагом без палок.

Знать:

- передвижение на лыжах скользящим шагом без палок.

Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему.

Т.Б.

Объяснять технику выполнения ступающим и скользящим шагом без палок.

20.01

53

Основы знаний

Урок -  игра

Полезные продукты

Знать:

Полезные продукты

Стремление к справедливости, чести и достоинству  по отношению к себе и к другим людям

Уметь корректировать свои действия и действия в группе.

Факты режима питания

23.01

54

Передвижение на лыжах скользящим шагом без палок.

Игра «Салки на марше».

Знать:

- передвижение на лыжах скользящим шагом без палок;

- правила игры;

- менять направление движения на лыжах.

Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему.

Т.Б.

Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах без палок.

26.01

55

Передвижение на лыжах ступающим шагом с палками.

Знать:

- передвижение на лыжах ступающим шагом с палками.

Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему.

Т.Б.

Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах с палками.

27.01

56

Урок -  игра

Передвижение на лыжах ступающим шагом с палками.

Знать:

- передвижение на лыжах ступающим шагом с палками.

Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему.

Т.Б.

Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах с палками.

30.01

57

Передвижение на лыжах скользящим шагом с палками.

Знать:

- передвижение на лыжах ступающим шагом с палками.

Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему.

Т.Б.

Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах с палками.

2.02

58

Передвижение на лыжах скользящим шагом с палками.

Знать:

- передвижение на лыжах ступающим шагом с палками.

Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему.

Т.Б.

Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах с палками.

3.02

59

Урок -  игра

Повороты.

Знать:

- технику поворота переступанием на месте с палками и без палок;

- правила игры;

- правила проведения эстафет на лыжах.

Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице.

Т.Б.

Осваивать технику выполнения поворотов.

6.02

60

Игра «На буксире».

Знать:

- правила игры;

- менять направление движения на лыжах.

Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему.

Т.Б.

Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах без палок.

9.02

61

Основы знаний

Планирование режима дня школьника 1 класса

Знать:

Планирование режима дня школьника 1 класса

Стремление к справедливости, чести и достоинству  по отношению к себе и к другим людям

Уметь корректировать свои действия и действия в группе.

режим дня школьника 1 класса

10.02

62

Урок -  игра

Повороты переступанием в движении.

Знать:

- технику поворота в движении;

- как использовать изученные способы перемещения на лыжах.

Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице.

Т.Б.

Осваивать технику передвижения и поворотов на лыжах.

20.02

63

Эстафеты на лыжах.

Знать:

- правила лыжных эстафет;

- менять направление движения на лыжах;

-технику поворота в движении.

Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице.

Т.Б.

Осваивать технику передвижения и поворотов на лыжах.

23.02

64

Подъемы и спуски под уклон.

Знать:

- технику спуска в высокой и средней стойке;

- подъем «лесенкой»;

- правила игры.

Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице.

Т.Б.

Объяснять и осваивать технику поворотов, спусков и подъемов.

24.02

65

Урок -  игра

Передвижение на лыжах до 1 км.

Развитие выносливости.

Уметь использовать при прохождении дистанции разученные способы передвижения на лыжах, спуски, повороты, подъемы.

Осваивать универсальные умения при выполнении сложных физических нагрузок.

Т.Б.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

27.02

66

Игра «Попади в ворота».

Знать:

- правила игры;

- передвижения на лыжах скользящим шагом;

- повороты переступанием.

Управлять эмоциями при общении со своим сверстниками.

Т.Б.

Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице.

2.03

67

Общеразвивающие упр-ия стоя на лыжах.

Уверенно стоять на лыжах, уметь переносить тяжесть тела с одной ноги на другую сохраняя  равновесие.

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении целей.

Т.Б.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий , отбирать способы  их исправления.

3.03

68

Урок -  игра

Передвижение на лыжах  в режиме умеренной интенсивности.

Знать:

- передвижения на лыжах скользящим шагом;

- повороты переступанием.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи.

Распределять нагрузку  при выполнении длительных заданий.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

6.03

69

Спуск с горы с изменяющимися стойками на лыжах.

Знать:

- высокая стойка;

- средняя стойка;

- низкая стойка.

Организовывать деятельность с учётом требований её безопасности.

Т.Б.

При необходимости осуществлять безопасное падение.

9.03

70

Подвижные и спортивные игры 7 часов

Бросок и ловля мяча на месте.

Игра «Бросай, поймай»

Знать:

- ловля мяча на месте;

- правила игры.

Осваивать уни универсальные умения, управлять эмоциями во время учебной деятельности.

Соблюдать правила техники безопасности при работе с баскетбольными мячами.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

10.03

71

Урок -  игра

Ловля мяча на месте в парах.

Игра «Играй, играй, мяч не теряй».

Знать:

- передача мяча от груди и ловля мяча в парах;

- правила игры.

Осваивать уни универсальные умения, управлять эмоциями во время игровой деятельности.

Умение корректировать и вносить изменения в поведение при работе в парах.

Осваивать технические действия из спортивных игр.

13.03

72

Игра «Кто дальше бросит».

Знать:

- дальний бросок мяча из-за головы;

- правила игры.

Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий с мячом.

Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры.

Осваивать технику владения мячом.

16.03

73

Бросок мяча снизу на месте в щит.

Знать:

- передача мяча снизу на месте;

- бросок мяча снизу в цель;

- правила игры.

Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий с мячом.

Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры.

Совершенствование техники владения мячом.

17.03

74

Урок -  игра

Игра «Метко в цель».

Знать:

- дальний бросок мяча из-за головы;

- бросок мяча снизу в цель.

Характеризовать поступки, действия , давать им объективную оценку на основе освоенных знаний.

Оценивать приобретенные навыки владения мячом.

Совершенствование техники владения мячом.

20.03

75

Передача мяча (снизу, от груди, от плеча).

Знать:

- передача мяча снизу;

- передача мяча от груди;

- передача мяча от плеча.

Осваивать универсальные умения работы в парах.

Оценивать приобретенные навыки владения мячом.

Совершенствование техники владения мячом.

23.03

76

Ловля мяча на месте и в движении.

Знать:

- специальные передвижения без мяча;

- передача и ловля мяча на месте;

- передача и ловля мяча в движении;

- правила игры.

Осваивать универсальные умения работы в парах.

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении упражнений с мячом.

Характеризовать и исправлять ошибки при работе с мячом.

24.03


4 четверть

77

Подвижные игры 10 часов

Игра «Не оступись».

Знать:

- правила игры;

-уметь перемещаться по заданному расстоянию;

-уметь преодолевать препятствия.

Взаимодействовать в группах при выполнении игровых действий.

Различать допустимые и недопустимые формы поведения во время игры.

Осваивать технику ходьбы, бега по ограниченному пространству.

3.04

78

Игра «Мяч по кругу».

Знать:

- правила игры;

- передача и ловля мяча на месте;

- передача и ловля мяча в движении;

Сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Различать допустимые и недопустимые формы поведения во время игры.

Характеризовать и исправлять ошибки при работе с мячом.

6.04

79

Урок -  игра

Ведение мяча на месте.

Игра «Мяч водящему».

Знать:

- ведение мяча на месте правой, левой рукой;

- правила игры.

Осваивать универсальные умения работы в группе.

Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры.

Совершенствовать технику владения мячом.

7.04

80

Ведение мяча в шаге.

Игра «Передай  другому».

Знать:

- ведение мяча в ходьбе правой, левой рукой;

- правила игры.

Управлять эмоциями во время игры.

Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры.

Совершенствовать технику владения мячом.

10.04

81

Ведение мяча в медленном беге.

Эстафета с мячом.

Знать:

- ведение мяча в беге правой, левой рукой.

Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий  в играх.

Соблюдать правила техники безопасности при проведении эстафет.

Осваивать технику владения мячом.

13.04

82

Урок-соревнование

Ведение мяча индивидуально.

 Игра «Школа мяча».

Знать:

- ведение мяча с изменением направления в шаге, в беге;

- правила игры.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Осваивать технику владения мячом.

14.04

83

Ведение мяча в парах.

 

Знать:

- ведение мяча в парах;

- передача и ловля мяча в движении в парах;

- правила игры.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

17.04

84

Игра «У кого меньше мячей».

Знать:

- правила игры;

- передача и ловля мяча  через сетку.

Осваивать универсальные умения работы в группе.

Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры.

Совершенствовать технику владения мячом.

20.04

85

Урок-соревнование

Эстафеты с элементами ловли, передачи и ведением  мяча.

Знать:

- передача мяча;

-  ловля мяча;

- ведение мяча.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

21.04

86

Игра «Точный расчет».

Знать:

- правила игры.

Умение высказывать и аргументировать свое мнение.

Различать допустимые и недопустимые формы поведения на отдыхе.

Совершенствование физических навыков.

24.04

87

Основы знаний

Гигиенические процедуры как часть режима дня

Знать:

Гигиенические процедуры как часть режима дня

Умение высказывать и аргументировать свое мнение.

Различать допустимые и недопустимые процедуры

Совершенствование физических навыков.

27.04

88

Легкая атлетика 9 часов

Урок-соревнование

Бег по размеченным участкам дорожки.

Знать:

- бег с изменением направления;

- бег в колонне.

Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на улице.

Описывать технику выполнения беговых упражнений.

28.04

89

Эстафеты с бегом на скорость.

Знать:

- бег с ускорением;

- каким беговым шагом выполнять ускорение;

- передача эстафеты.

Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений.

Уметь через диалог разрешать конфликтные ситуации.

Умение контролировать скорость при беге.

1.05

90

Основы знаний.

Правила выполнения закаливающих процедур

Знать:

Правила выполнения закаливающих процедур

Умение высказывать и аргументировать свое мнение.

Различать допустимые и недопустимые процедуры

Совершенствование физических навыков.

4.05

91

Основы знаний.

Правила выполнения закаливающих процедур

Знать:

Правила выполнения закаливающих процедур

Умение высказывать и аргументировать свое мнение.

Различать допустимые и недопустимые процедуры

Совершенствование физических навыков.

5.05

92

Урок-соревнование

Челночный бег 3×10 м.

Знать:

- технику челночного бега;

- ускорение с изменением направления.

Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений.

Уметь самостоятельно оценивать свои физические возможности

Описывать технику челночного бега.

8.05

93

Бег с ускорением от 10 до 15 м.

Знать:

- технику ускорения на короткие дистанции;

- высокий старт;

- технику финиша.

Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах при разучивании и выполнении беговых упражнений.

Осваивать универсальные умения, контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений.

11.05

94

Урок-соревнование

Равномерный, медленный бег до 3 мин.

Знать:

- понятия медленный, средний и быстрый темп бега;

- как рассчитывать силы и выбирать скорость при беге на длинные дистанции.

Уметь контролировать и управлять эмоциями при выполнении физически сложных заданий.

Соблюдать правила техники безопасности при беге на длинные дистанции.

Осваивать универсальные умения, контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений.

12.05

95

Прыжки с высоты до 30 см.

Жизненно важные движения и передвижения человека.

Знать:

- прыжки на месте;

- прыжки в движении;

- спрыгивание, запрыгивание;

- техника приземления.

Уметь оказать помощь и поддержку  при выполнении прыжковых упражнений партнеру.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжковых упражнений.  Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

15.05

96

Игры с прыжками с использованием скакалки.

Знать:

- прыжки со скакалкой на месте;

- в движении;

- прыжки со скакалкой в парах;

- игры со скакалкой.

Уметь объяснить правила и организовать игру в группе.

Осваивать универсальные умения по взаимодействии в группах при проведении игр со скакалкой.

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых упражнений.

18.05

97

Основы знаний.

Урок-соревнование

Оценка самочувствия по субъективным признакам

Знать:

Оценка самочувствия по субъективным признакам

Умение высказывать и аргументировать свое мнение.

Различать допустимые

Совершенствование физических навыков.

19.05

98

Основы знаний.

Оценка самочувствия по субъективным признакам

Знать:

Оценка самочувствия по субъективным признакам

Умение высказывать и аргументировать свое мнение.

Различать допустимые

Совершенствование физических навыков.

22.05

99

Метание малого мяча с места на дальность.

Знать:

- технику выполнения метания малого мяча на дальность.

Взаимодействовать в парах при выполнении метания малого мяча.

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.

Осваивать технику метания малого мяча на дальность

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре (ФГОС второго поколения)

 Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и вос...

Рабочая программа по физической культуре ФГОС

Рабочая программа по физической культуре для 1-4-х классов разработана в соответствии:с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный ...

Рабочая программа по физической культуре ФГОС для 1-4 классов

Прграмма расчитана на 99 часов обучения в 1 классе, 102 часа- 2-4 классы. Программный материал разделен на четыре четверти и включает разделы: легкая атлетика, подвижные игры, гимнастика, лыжная подго...

Рабочая программа по физической культуре ( ФГОС 1-4 КЛ.)

Рабочая программа по физической культуре ( ФГОС 1-4 КЛ.) составлена для УМК "Школа России"...

рабочая программа по физической культуре ФГОС 2 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа имени ученого-слависта, академика А.М. Селищевас.Волово Воловского муниципального района Липецкой области...

рабочая программа по физической культуре ФГОС 3 класс

              Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа имени ученого-слависта, академика А.М. Селищевас.Волово ...

рабочая программа по физической культуре ФГОС 4 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа имени ученого-слависта, академика А.М. Селищевас.Волово Воловского муниципального района Липецкой области...