Рабочая программа 1 класс физическая культура ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Годовой план-график прохождения программного материала
для учащихся 1 а классов при 3 -х разовых занятиях в неделю
№ п/п | Вид программного материала | Количество в год | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
недель | количество недель в четверть | |||||
Учебные недели | 33 | 7,4 | 8,1 | 10,4 | 7,4 | |
Часов (уроков) | Количество часов (уроков) в четверть | |||||
1.1 | Знания о физической культуре | 12 | 3 | 1 | 3 | 5 |
1.2 | Подвижные игры | 23 | 6 | - | 7 | 10 |
1.3 | Гимнастика с основами акробатики | 23 | - | 23 | - | - |
1.4 | Легкая атлетика | 22 | 14 | - | - | 8 |
1.5 | Лыжная подготовка | 19 | - | - | 19 | - |
Всего часов | 99 | 23 | 24 | 29 | 23 |
Календарно – тематическое планирование 1 а класс Учитель Склярова Я.И. | |||||||||
№ Урока | Блок Раздел программы | Тема урока | Метапредметные УУД | ||||||
Дата проведения | Примечание | ||||||||
Предметные | Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | По плану | Фактически | ||||
1 четверть | |||||||||
1 | Легкая атлетика 14 часов | Урок -игра Инструктаж по Т.Б. Как сохранить и укрепить здоровье? ОРУ. СБУ.П/И «Пятнашки» | Знать: -построение по росту; Строевые команды: Становись!, Разойдись!, Смирно!, Вольно! | Уметь общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения | Технически правильно выполнять простые (строевые) действия | Умение строиться по росту, выполнять простые команды. | 1.09 | ||
2 | Урок -соревнование Бег коротким, средним и длинным шагом. Челночный бег 3по 10м Бег 30 м Входной .Мониторинг.П/И «Кто быстрей» | Знать: -построение по росту; -бег строем или группой из разных исходных положений с изменяющимся направлением движения. | Уметь сотрудничать при выполнении совместных упр-ний. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упр-ний. | Умение контролировать скорость и расстояние при беге. | 2.09 | |||
3 | Урок -игра Бег из разных исходных положений. Бег с ускорением 30, 60 м. Входной мониторинг.П/И «Самый сильный».( подтягивание) | Знать: -длину шага; - каким беговым шагом выполнять короткую дистанцию; - понятия скорость и ускорение. | Уметь при необходимости уступать беговую дорожку. | Регулировать дистанцию при беге с одноклассниками. | Умение бежать со средней скоростью и ускоряться. | 5.09 | |||
4 | Урок-игра Высокий старт с последующим ускорением.Бег в равномерном темпе 3мин. Бег 30м. Мониторинг. П/И « С кочки на кочку» (прыжки в длину с места) | Знать: -медленный бег; -быстрый бег; -ускорение. | Проявлять упорство и выносливость. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общие интересы. | Умение контролировать скорость, ускоряться. | 8.09 | |||
5 | Урок-игра Челночный бег 3х10м.(Контроль) СБУ.ОРУ. Прыжок в дину с разбега с 3-5 шагов.»П/И «Вышебалы» | Знать: - понятия медленный, средний и быстрый темп бега; -равномерный бег с изменяющимся интервалом отдыха | Уметь контролировать эмоции при выполнении физически сложных заданий. | Уметь через диалог разрешать конфликты. | Уметь выбрать нужный для себя темп бега. | 9.09 | |||
6 | Урок -игра Подтягивание (Контроль) .Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра «К своим флажкам». | Знать: - бег с высоким подниманием бедра; - способы преодоления препятствий; | Уметь оказать помощь и эмоциональную поддержку однокласснику. | Уметь через диалог разрешать конфликты. | Самостоятельно выбрать способ преодоления препятствий. | 12.09 | |||
7 | Урок-игра Равномерный, медленный бег до 4 мин.Прыжок в длину с места (Контроль)Бег 30 метрв.П/и «Скакалочка» | Знать: -прыжки на месте; - прыжки на ногах поочерёдно; -прыжки на скакалке | Умение аргументировать свое мнение, убеждать и уступать. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упр-ний | Совершенствовать навыки в прыжках на скакалке | 15.09 | |||
8 | Урок -игра Прыжки по разметкам. Многоскоки.Метание теннисного мяча на дальность. Режим дня и личная гигиена . П/И «Гонка мячей по кругу» | Знать: - прыжки на двух ногах вперёд, назад, левым и правым боком; - правила личной гигиены. | Умение слушать чужое мнение, обсуждать и отстаивать свою позицию. | Умение корректировать, вносить изменения в свой распорядок дня. | Умение осознанно строить свой рабочий день. | 16.09 | |||
9 | Урок-соревнование ОРУ.СБУ. Бег 30 м ( Контроль) . Метание теннисного мяча в гор. и вер. С расстояния 4-5 м. П/И «Попади в цель»
| Знать: -технику выполнения прыжка в длину с места; - правила игры «Прыжки через верёвочку» | Уметь поддержать слабого игрока, уметь достойно проигрывать. | Самостоятельно оценивать свои физические возможности. | Уметь выполнять прыжок в длину с места самостоятельно. | 19.09 | |||
10 | Урок-игра Броски большого мяча (1кг.) на дальность разными способами. Метание теннисного мяча на дальность. П/И «Кто Дальше» | Знать: - прыжки на двух ногах через скакалку; -осваивать технику выполнения прыжков на скакалке. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, стремиться их исправить. | Объективно оценивать свои умения. | Уметь выполнять прыжок на скакалке. | 22.09 | |||
11 | Урок-игра Бег до 3-4 мин. ОРУ.СБУ. Метание мяча на дальность (на результат) П/И « Вышебалы» | Знать: -бросок и ловля мяча над собой; бросок и ловля мяча в парах; | Контролировать свои действия. | Соблюдать правила техники безопасности при работе с мячом. | Осваивать двигательные действия при работе с м/мячом. | 23.09 | |||
12 | Урок-игра Равномерный бег 3 мин.Чередование ходьбы и бега( 50 бег,100 хольба) Преодоление малых препятствий.П/И « Пустое место» | Знать: - технику выполнения метания малого мяча в цель; | Взаимодействовать в группах при выполнении метания малого мяча. | Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. | Осваивать технику метания малого мяча в цель. | 26.09 | |||
13 | Урок-игра Бег на выносливость 1000 м. мин.(Контроль) П/И « Третий лишний» | Знать: -длину шага; - каким беговым шагом выполнять короткую дистанцию; - понятия скорость и ускорение. | Уметь поддержать слабого игрока, уметь достойно проигрывать. | Самостоятельно оценивать свои физические возможности. | Уметь выполнять прыжок в длину с места самостоятельно. | 29.09 | |||
14 | Урок-игра Бег с максимальной скоростью с высокого старта. | Знать: -медленный бег; -быстрый бег; -ускорение. | Умение слушать чужое мнение, обсуждать и отстаивать свою позицию. | Умение корректировать, вносить изменения в свой распорядок дня. | Умение осознанно строить свой рабочий день. | 30.09 | |||
15 | Подвижные и спортивные игры 6 часов | Урок-игра Правила в игре, их значение. | Знать: -необходимость соблюдения правил игры; -умение работать (играть) в команде. | Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам. | Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием. | Технически правильно выполнять двигательные действия. | 3.10 | ||
16 | Основы знаний | Понятие о физической культуре | Знать: -историю развития физической культуры; -Олимпийские виды спорта. | Стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. | Осознание человеком себя как представителя страны и государства. | Факты истории развития физической культуры. | 6.10 | ||
17 | Урок-игра Игра «К своим флажкам». Правила поведения и безопасность. | Знать: - об организации подвижных игр во время уроков и прогулок, выбор одежды и инвентаря; - правила игры; -уметь строиться в колонну, в шеренгу. | Уметь сотрудничать в команде. Следовать девизу «Один за всех и все за одного» | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. | Уметь играть в подвижные игры с бегом. | 7.10 | |||
18 | Урок-игра Игра «Лиса и куры». Правила организации и проведения игр | Знать: -историю развития физической культуры; -Олимпийские виды спорта. | Стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. | Осознание человеком себя как представителя страны и государства. | Факты истории развития физической культуры. | 10.10 | |||
19 | Урок-игра Олимпийские игры, их история. | Знать: -историю развития физической культуры; -Олимпийские виды спорта. | Стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. | Осознание человеком себя как представителя страны и государства. | Факты истории развития физической культуры. | 13.10 | |||
20 | Основы знаний | Урок-игра Зарождение и развитие физической культуры | Знать: - организующие команды и приемы построения и перестроения; - правила игры; -уметь ускоряться; -менять направление бега. | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | 14.10 | ||
21 | Основы знаний | Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью | Знать: -историю развития физической культуры; -Олимпийские виды спорта. | Стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. | Осознание человеком себя как представителя страны и государства. | Факты истории развития физической культуры. | 17.10 | ||
22 | Урок-игра Игра «Два мороза». Правила организации и проведения игр | Знать: - правила игры; - знать слова ведущих; -менять скорость бега; - координировать движения. | Взаимодействовать в парах при выполнении технических действий в игре. | Различать ситуации поведения в подвижных играх. | Умение самостоятельно выработать стратегию игры. | 20.10 | |||
23 | Урок-игра Игра «Кто дальше бросит». | Знать: - правила игры; -технику метания малого мяча на дальность с места. | Осваивать универсальные умения при взаимодействии в группах. | Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. | Осваивать технику метания малого мяча. | 21.10 |
2 четверть
24 | Гимнастика с основами акробатики 23 часа | Мы солдаты! Игра «Становись-разойдись». Соблюдение техники безопасности на уроках гимнастики. | Знать: - правила поведения и технику безопасности на уроках гимнастики; -строевые действия в шеренге и колонне; -выполнение строевых команд. | Уметь сотрудничать при выполнении совместных упражнений. | Соблюдать правила техники безопасности на уроках гимнастики. | Различать и выполнять строевые команды: «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» | 3.11 | ||
25 | Размыкание в шеренге и колонне на месте. ОРУ с гимнастическими палками. Игра «Совушка». | Знать: -перестроение из шеренги в колонну и обратно; - выполнение упражнений с гимнастическими палками под счет учителя. | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений с гимнастическими палками. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками. | Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений (строевые упражнения). Осваивать ОРУ с предметами. | 4.11 | |||
26 | Урок-игра Повороты на месте налево и направо. ОРУ с гимнастическими палками. | Знать: - правая, левая сторона; - повороты под счёт; - показ и выполнение упражнений с гимнастическими палками. | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений с гимнастическими палками. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками. | Выполнение строевых команд под счет. Показ упражнений с гимнастическими палками с учителем. | 7.11 | |||
27 | Ходьба широким шагом, глубокий выпад, ходьба в приседе. | Знать: - ходьба широким шагом; - выпады; - приседы и полуприседы. | Находить ошибки, уметь их исправлять. | Знать технику выполнения двигательных действий. | 10.11 | ||||
28 | Упоры, виды упоров. | Знать: -упор присев; -упор лёжа; -упор согнувшись. | Осваивать универсальные умения работы по группам самостоятельно. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно. | 11.11 | |||
29 | Урок-игра Группировка из положения лежа, перекаты назад из седа в группировке и обратно. | Знать: - группировка; - перекаты назад из седа в группировке и обратно. | Взаимодействие в группах при самостоятельной работе. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. | Описывать технику переката назад в группировке. Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. | 14.11 | |||
30 | Передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз. | Знать: - способы передвижения по гимнастической стенке. | Оказывать помощь и взаимовыручку при работе в парах. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности. | Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности | 17.11 | |||
31 | Передвижение по гимнастической стенке горизонтально лицом и спиной к опоре. | Знать: - способы передвижения по гимнастической стенке. | Оказывать помощь и взаимовыручку при работе в парах. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности | Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности. | 18.11 | |||
32 | Основы знаний | Урок-игра Правила здорового питания | Знать: Правила здорового питания | Стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям | Уметь корректировать свои действия и действия в группе. | Факты истории физической культуры. | 21.11 | ||
33 | Передвижение по гимнастической скамейке, по бревну. | Знать: - способы передвижения по гимнастической скамейке (ходьба, подтягивание руками лежа на животе, перемещение на четвереньках). | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при работе на скамейке. | Уметь корректировать свои действия и действия в группе. | Совершенствовать способы передвижения по гимнастической скамейке, выявлять и характеризовать ошибки при выполнении упражнений на скамейке. | 24.11 | |||
34 | Лазанье по канату. | Знать: - технику лазанья по канату. | Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах. | Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах. | Описывать универсальные действия при лазаньи по канату. | 25.11 | |||
35 | Урок-игра Совершенствование лазанья по канату. | Знать: - технику лазанья по канату. | Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах. | Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах. | Описывать универсальные действия при лазаньи по канату. | 28.11 | |||
36 | Произвольное преодоление простых препятствий. | Уметь найти свой способ преодоления препятствий. | Управлять эмоциями при общении со сверстниками. | Технически правильно выполнять действия. | Уметь организовать самостоятельную деятельность. | 1.12 | |||
37 | Урок-игра Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания, переползания. | Знать: - способы преодоления препятствий (лазанье по скамейке, перелезание через скамейку, перешагивание через предметы, переползание и т.д.). | Осваивать работу по отделениям. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности. | Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности. | 2.12 | |||
38 | Ходьба по гимнастической скамейке, по бревну. Специальные дыхательные упражнения | Знать: - обычная ходьба; - ходьба с различным положением рук; - ходьба с перешагиванием через предметы; - ходьба в равновесии (мешочек на голове). | Осваивать работу по отделениям. | Уметь корректировать свои действия и действия в группе. | Совершенствовать технику ходьбы, характеризовать и исправлять ошибки при выполнении ходьбы на скамейке. | 5.12 | |||
39 | Размыкание в шеренге и колонне на месте. ОРУ с гимнастическими палками. Игра «Совушка». | Знать: -перестроение из шеренги в колонну и обратно; - выполнение упражнений с гимнастическими палками под счет учителя. | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений с гимнастическими палками. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками. | Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений (строевые упражнения). Осваивать ОРУ с предметами. | 8.12 | |||
40 | Урок-соревнование Размыкание в шеренге и колонне на месте. ОРУ с гимнастическими палками. Игра «Совушка». | Знать: -перестроение из шеренги в колонну и обратно; - выполнение упражнений с гимнастическими палками под счет учителя. | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений с гимнастическими палками. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками. | Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений (строевые упражнения). Осваивать ОРУ с предметами. | 9.12 | |||
41 | Повороты на месте налево и направо. ОРУ с гимнастическими палками. | Знать: - правая, левая сторона; - повороты под счёт; - показ и выполнение упражнений с гимнастическими палками. | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений с гимнастическими палками. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками. | Выполнение строевых команд под счет. Показ упражнений с гимнастическими палками с учителем. | 12.12 | |||
42 | Урок-соревнование Ходьба широким шагом, глубокий выпад, ходьба в приседе. | Знать: - ходьба широким шагом; - выпады; - приседы и полуприседы. | Находить ошибки, уметь их исправлять. | Знать технику выполнения двигательных действий. | 15.12 | ||||
43 | Упоры, виды упоров. | Знать: -упор присев; -упор лёжа; -упор согнувшись. | Осваивать универсальные умения работы по группам самостоятельно. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно. | 16.12 | |||
44 | Группировка из положения лежа, перекаты назад из седа в группировке и обратно. | Знать: - группировка; - перекаты назад из седа в группировке и обратно. | Взаимодействие в группах при самостоятельной работе. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. | Описывать технику переката назад в группировке. Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. | 19.12 | |||
45 | Урок-соревнование Передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз. | Знать: - способы передвижения по гимнастической стенке. | Оказывать помощь и взаимовыручку при работе в парах. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности. | Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности | 22.12 | |||
46 | Передвижение по гимнастической стенке горизонтально лицом и спиной к опоре. | Знать: - способы передвижения по гимнастической стенке. | Оказывать помощь и взаимовыручку при работе в парах. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности | Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности. | 23.12 | |||
47 | Передвижение по гимнастической стенке горизонтально лицом и спиной к опоре. | Знать: - способы передвижения по гимнастической стенке. | Оказывать помощь и взаимовыручку при работе в парах. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности | Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности. | 26.12 |
3 четверть
48 | Лыжная подготовка 19 часов | Организующие команды и приемы на уроках лыжной подготовки. Выбор одежды и обуви для занятий на свежем воздухе | Знать: - требования к одежде и обуви во время занятий на улице; - значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания; - требования к температурному режиму. | Уметь слушать и вступать в диалог. | Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовки. | Иметь представление о переохлаждении и обморожении на улице в зимнее время. | 12.01 | ||
49 | Передвижение на лыжах ступающим шагом без палок. | Знать: - как надевать и снимать лыжи (крепления, их виды); - способы передвижения на лыжах. | Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему. | Т.Б. | Осваивать технику передвижения на лыжах скользящим шагом. | 13.01 | |||
50 | Основы знаний | Урок - игра Режим питания школьника 1 класса | Знать: Режим питания школьника 1 класса | Стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям | Уметь корректировать свои действия и действия в группе. | Факты режима питания | 16.01 | ||
51 | Перенос тяжести тела с лыжи на лыжу. | Знать: - перенос тяжести тела на месте; перенос тяжести тела в движении. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык. | Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовки. | Уметь координировать свои движения стоя на лыжах. | 19.01 | |||
52 | Передвижение на лыжах скользящим шагом без палок. | Знать: - передвижение на лыжах скользящим шагом без палок. | Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему. | Т.Б. | Объяснять технику выполнения ступающим и скользящим шагом без палок. | 20.01 | |||
53 | Основы знаний | Урок - игра Полезные продукты | Знать: Полезные продукты | Стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям | Уметь корректировать свои действия и действия в группе. | Факты режима питания | 23.01 | ||
54 | Передвижение на лыжах скользящим шагом без палок. Игра «Салки на марше». | Знать: - передвижение на лыжах скользящим шагом без палок; - правила игры; - менять направление движения на лыжах. | Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему. | Т.Б. | Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах без палок. | 26.01 | |||
55 | Передвижение на лыжах ступающим шагом с палками. | Знать: - передвижение на лыжах ступающим шагом с палками. | Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему. | Т.Б. | Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах с палками. | 27.01 | |||
56 | Урок - игра Передвижение на лыжах ступающим шагом с палками. | Знать: - передвижение на лыжах ступающим шагом с палками. | Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему. | Т.Б. | Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах с палками. | 30.01 | |||
57 | Передвижение на лыжах скользящим шагом с палками. | Знать: - передвижение на лыжах ступающим шагом с палками. | Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему. | Т.Б. | Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах с палками. | 2.02 | |||
58 | Передвижение на лыжах скользящим шагом с палками. | Знать: - передвижение на лыжах ступающим шагом с палками. | Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему. | Т.Б. | Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах с палками. | 3.02 | |||
59 | Урок - игра Повороты. | Знать: - технику поворота переступанием на месте с палками и без палок; - правила игры; - правила проведения эстафет на лыжах. | Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице. | Т.Б. | Осваивать технику выполнения поворотов. | 6.02 | |||
60 | Игра «На буксире». | Знать: - правила игры; - менять направление движения на лыжах. | Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему. | Т.Б. | Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах без палок. | 9.02 | |||
61 | Основы знаний | Планирование режима дня школьника 1 класса | Знать: Планирование режима дня школьника 1 класса | Стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям | Уметь корректировать свои действия и действия в группе. | режим дня школьника 1 класса | 10.02 | ||
62 | Урок - игра Повороты переступанием в движении. | Знать: - технику поворота в движении; - как использовать изученные способы перемещения на лыжах. | Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице. | Т.Б. | Осваивать технику передвижения и поворотов на лыжах. | 20.02 | |||
63 | Эстафеты на лыжах. | Знать: - правила лыжных эстафет; - менять направление движения на лыжах; -технику поворота в движении. | Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице. | Т.Б. | Осваивать технику передвижения и поворотов на лыжах. | 23.02 | |||
64 | Подъемы и спуски под уклон. | Знать: - технику спуска в высокой и средней стойке; - подъем «лесенкой»; - правила игры. | Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице. | Т.Б. | Объяснять и осваивать технику поворотов, спусков и подъемов. | 24.02 | |||
65 | Урок - игра Передвижение на лыжах до 1 км. Развитие выносливости. | Уметь использовать при прохождении дистанции разученные способы передвижения на лыжах, спуски, повороты, подъемы. | Осваивать универсальные умения при выполнении сложных физических нагрузок. | Т.Б. | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. | 27.02 | |||
66 | Игра «Попади в ворота». | Знать: - правила игры; - передвижения на лыжах скользящим шагом; - повороты переступанием. | Управлять эмоциями при общении со своим сверстниками. | Т.Б. | Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице. | 2.03 | |||
67 | Общеразвивающие упр-ия стоя на лыжах. | Уверенно стоять на лыжах, уметь переносить тяжесть тела с одной ноги на другую сохраняя равновесие. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении целей. | Т.Б. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий , отбирать способы их исправления. | 3.03 | |||
68 | Урок - игра Передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности. | Знать: - передвижения на лыжах скользящим шагом; - повороты переступанием. | Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи. | Распределять нагрузку при выполнении длительных заданий. | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. | 6.03 | |||
69 | Спуск с горы с изменяющимися стойками на лыжах. | Знать: - высокая стойка; - средняя стойка; - низкая стойка. | Организовывать деятельность с учётом требований её безопасности. | Т.Б. | При необходимости осуществлять безопасное падение. | 9.03 | |||
70 | Подвижные и спортивные игры 7 часов | Бросок и ловля мяча на месте. Игра «Бросай, поймай» | Знать: - ловля мяча на месте; - правила игры. | Осваивать уни универсальные умения, управлять эмоциями во время учебной деятельности. | Соблюдать правила техники безопасности при работе с баскетбольными мячами. | Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. | 10.03 | ||
71 | Урок - игра Ловля мяча на месте в парах. Игра «Играй, играй, мяч не теряй». | Знать: - передача мяча от груди и ловля мяча в парах; - правила игры. | Осваивать уни универсальные умения, управлять эмоциями во время игровой деятельности. | Умение корректировать и вносить изменения в поведение при работе в парах. | Осваивать технические действия из спортивных игр. | 13.03 | |||
72 | Игра «Кто дальше бросит». | Знать: - дальний бросок мяча из-за головы; - правила игры. | Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий с мячом. | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры. | Осваивать технику владения мячом. | 16.03 | |||
73 | Бросок мяча снизу на месте в щит. | Знать: - передача мяча снизу на месте; - бросок мяча снизу в цель; - правила игры. | Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий с мячом. | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры. | Совершенствование техники владения мячом. | 17.03 | |||
74 | Урок - игра Игра «Метко в цель». | Знать: - дальний бросок мяча из-за головы; - бросок мяча снизу в цель. | Характеризовать поступки, действия , давать им объективную оценку на основе освоенных знаний. | Оценивать приобретенные навыки владения мячом. | Совершенствование техники владения мячом. | 20.03 | |||
75 | Передача мяча (снизу, от груди, от плеча). | Знать: - передача мяча снизу; - передача мяча от груди; - передача мяча от плеча. | Осваивать универсальные умения работы в парах. | Оценивать приобретенные навыки владения мячом. | Совершенствование техники владения мячом. | 23.03 | |||
76 | Ловля мяча на месте и в движении. | Знать: - специальные передвижения без мяча; - передача и ловля мяча на месте; - передача и ловля мяча в движении; - правила игры. | Осваивать универсальные умения работы в парах. | Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении упражнений с мячом. | Характеризовать и исправлять ошибки при работе с мячом. | 24.03 |
4 четверть
77 | Подвижные игры 10 часов | Игра «Не оступись». | Знать: - правила игры; -уметь перемещаться по заданному расстоянию; -уметь преодолевать препятствия. | Взаимодействовать в группах при выполнении игровых действий. | Различать допустимые и недопустимые формы поведения во время игры. | Осваивать технику ходьбы, бега по ограниченному пространству. | 3.04 | ||
78 | Игра «Мяч по кругу». | Знать: - правила игры; - передача и ловля мяча на месте; - передача и ловля мяча в движении; | Сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Различать допустимые и недопустимые формы поведения во время игры. | Характеризовать и исправлять ошибки при работе с мячом. | 6.04 | |||
79 | Урок - игра Ведение мяча на месте. Игра «Мяч водящему». | Знать: - ведение мяча на месте правой, левой рукой; - правила игры. | Осваивать универсальные умения работы в группе. | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры. | Совершенствовать технику владения мячом. | 7.04 | |||
80 | Ведение мяча в шаге. Игра «Передай другому». | Знать: - ведение мяча в ходьбе правой, левой рукой; - правила игры. | Управлять эмоциями во время игры. | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры. | Совершенствовать технику владения мячом. | 10.04 | |||
81 | Ведение мяча в медленном беге. Эстафета с мячом. | Знать: - ведение мяча в беге правой, левой рукой. | Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий в играх. | Соблюдать правила техники безопасности при проведении эстафет. | Осваивать технику владения мячом. | 13.04 | |||
82 | Урок-соревнование Ведение мяча индивидуально. Игра «Школа мяча». | Знать: - ведение мяча с изменением направления в шаге, в беге; - правила игры. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. | Осваивать технику владения мячом. | 14.04 | |||
83 | Ведение мяча в парах.
| Знать: - ведение мяча в парах; - передача и ловля мяча в движении в парах; - правила игры. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | 17.04 | |||
84 | Игра «У кого меньше мячей». | Знать: - правила игры; - передача и ловля мяча через сетку. | Осваивать универсальные умения работы в группе. | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры. | Совершенствовать технику владения мячом. | 20.04 | |||
85 | Урок-соревнование Эстафеты с элементами ловли, передачи и ведением мяча. | Знать: - передача мяча; - ловля мяча; - ведение мяча. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | 21.04 | |||
86 | Игра «Точный расчет». | Знать: - правила игры. | Умение высказывать и аргументировать свое мнение. | Различать допустимые и недопустимые формы поведения на отдыхе. | Совершенствование физических навыков. | 24.04 | |||
87 | Основы знаний | Гигиенические процедуры как часть режима дня | Знать: Гигиенические процедуры как часть режима дня | Умение высказывать и аргументировать свое мнение. | Различать допустимые и недопустимые процедуры | Совершенствование физических навыков. | 27.04 | ||
88 | Легкая атлетика 9 часов | Урок-соревнование Бег по размеченным участкам дорожки. | Знать: - бег с изменением направления; - бег в колонне. | Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на улице. | Описывать технику выполнения беговых упражнений. | 28.04 | ||
89 | Эстафеты с бегом на скорость. | Знать: - бег с ускорением; - каким беговым шагом выполнять ускорение; - передача эстафеты. | Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений. | Уметь через диалог разрешать конфликтные ситуации. | Умение контролировать скорость при беге. | 1.05 | |||
90 | Основы знаний. | Правила выполнения закаливающих процедур | Знать: Правила выполнения закаливающих процедур | Умение высказывать и аргументировать свое мнение. | Различать допустимые и недопустимые процедуры | Совершенствование физических навыков. | 4.05 | ||
91 | Основы знаний. | Правила выполнения закаливающих процедур | Знать: Правила выполнения закаливающих процедур | Умение высказывать и аргументировать свое мнение. | Различать допустимые и недопустимые процедуры | Совершенствование физических навыков. | 5.05 | ||
92 | Урок-соревнование Челночный бег 3×10 м. | Знать: - технику челночного бега; - ускорение с изменением направления. | Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений. | Уметь самостоятельно оценивать свои физические возможности | Описывать технику челночного бега. | 8.05 | |||
93 | Бег с ускорением от 10 до 15 м. | Знать: - технику ускорения на короткие дистанции; - высокий старт; - технику финиша. | Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений. | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах при разучивании и выполнении беговых упражнений. | Осваивать универсальные умения, контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений. | 11.05 | |||
94 | Урок-соревнование Равномерный, медленный бег до 3 мин. | Знать: - понятия медленный, средний и быстрый темп бега; - как рассчитывать силы и выбирать скорость при беге на длинные дистанции. | Уметь контролировать и управлять эмоциями при выполнении физически сложных заданий. | Соблюдать правила техники безопасности при беге на длинные дистанции. | Осваивать универсальные умения, контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений. | 12.05 | |||
95 | Прыжки с высоты до 30 см. Жизненно важные движения и передвижения человека. | Знать: - прыжки на месте; - прыжки в движении; - спрыгивание, запрыгивание; - техника приземления. | Уметь оказать помощь и поддержку при выполнении прыжковых упражнений партнеру. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений. | Осваивать технику прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. | 15.05 | |||
96 | Игры с прыжками с использованием скакалки. | Знать: - прыжки со скакалкой на месте; - в движении; - прыжки со скакалкой в парах; - игры со скакалкой. | Уметь объяснить правила и организовать игру в группе. | Осваивать универсальные умения по взаимодействии в группах при проведении игр со скакалкой. | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых упражнений. | 18.05 | |||
97 | Основы знаний. | Урок-соревнование Оценка самочувствия по субъективным признакам | Знать: Оценка самочувствия по субъективным признакам | Умение высказывать и аргументировать свое мнение. | Различать допустимые | Совершенствование физических навыков. | 19.05 | ||
98 | Основы знаний. | Оценка самочувствия по субъективным признакам | Знать: Оценка самочувствия по субъективным признакам | Умение высказывать и аргументировать свое мнение. | Различать допустимые | Совершенствование физических навыков. | 22.05 | ||
99 | Метание малого мяча с места на дальность. | Знать: - технику выполнения метания малого мяча на дальность. | Взаимодействовать в парах при выполнении метания малого мяча. | Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. | Осваивать технику метания малого мяча на дальность | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре (ФГОС второго поколения)
Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и вос...
Рабочая программа по физической культуре ФГОС
Рабочая программа по физической культуре для 1-4-х классов разработана в соответствии:с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный ...
Рабочая программа по физической культуре ФГОС для 1-4 классов
Прграмма расчитана на 99 часов обучения в 1 классе, 102 часа- 2-4 классы. Программный материал разделен на четыре четверти и включает разделы: легкая атлетика, подвижные игры, гимнастика, лыжная подго...
Рабочая программа по физической культуре ( ФГОС 1-4 КЛ.)
Рабочая программа по физической культуре ( ФГОС 1-4 КЛ.) составлена для УМК "Школа России"...
рабочая программа по физической культуре ФГОС 2 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа имени ученого-слависта, академика А.М. Селищевас.Волово Воловского муниципального района Липецкой области...
рабочая программа по физической культуре ФГОС 3 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа имени ученого-слависта, академика А.М. Селищевас.Волово ...
рабочая программа по физической культуре ФГОС 4 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа имени ученого-слависта, академика А.М. Селищевас.Волово Воловского муниципального района Липецкой области...