внеклассное мероприятие "мы олимпийцы"
методическая разработка по физкультуре (1 класс) на тему

                                       Внеклассный урок « Мы-олимпийцы!»

 

Цель занятия: укрепление здоровья, привитие интереса к занятиям физкультурой и спортом

Цель:

Задачи: обучать двигательным умениям и навыкам и способностей; систематизировать знания ребят о здоровом образе жизни и важности его в жизни человека: развивать физические качества – ловкость, быстроту, силу, выносливость; способствовать проявлению чувств коллективизма, взаимопомощи, ответственности; умение действовать в группе сверстников;  воспитание положительных морально-волевых качеств.

 

 

Инвентарь: кегли, обручи 3  обруча, следы босых ног, 16 кубиков (или любых игрушек), карточки с названиями продуктов (или нарисованные продукты), 2 корзинки, канат (или 2 мяча).

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

- Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым,

Научись любить скакалки,

Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Вот здоровья в чём секрет –

Всем друзьям – физкульт-привет!

 

 

Ведущий: Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника.

Представление команд (название, девиз).

Команда  1А «Ловкие»

 Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом- крепко дружим!

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно!

 

Команда 1Б.“Умелые”.

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом не разлучен.

Проживешь сто лет-

Вот и весь секрет!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon my_olimpiytsy1.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                       Внеклассный урок « Мы-олимпийцы!»

Цель занятия: укрепление здоровья, привитие интереса к занятиям физкультурой и спортом

Цель:

Задачи: обучать двигательным умениям и навыкам и способностей; систематизировать знания ребят о здоровом образе жизни и важности его в жизни человека: развивать физические качества – ловкость, быстроту, силу, выносливость; способствовать проявлению чувств коллективизма, взаимопомощи, ответственности; умение действовать в группе сверстников;  воспитание положительных морально-волевых качеств.

Инвентарь: кегли, обручи 3  обруча, следы босых ног, 16 кубиков (или любых игрушек), карточки с названиями продуктов (или нарисованные продукты), 2 корзинки, канат (или 2 мяча).

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

- Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым,

Научись любить скакалки,

Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Вот здоровья в чём секрет –

Всем друзьям – физкульт-привет!

Ведущий: Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника.

Представление команд (название, девиз).

Команда  1А «Ловкие»

 Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом- крепко дружим!

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно!

Команда 1Б.“Умелые”.

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом не разлучен.

Проживешь сто лет-

Вот и весь секрет!

Команда 1В “.Смелые”.

Мы хотим , друзья, признаться,

 Любим очень по утрам

Физкультурой заниматься,

Что советуем и вам!

Представление жюри.

Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).

Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее.
Тот в бою и победит.

На площадку по порядку

Становись скорее в ряд!

На зарядку на зарядку

Приглашаем мы ребят!

С ребятами проводится разминка «Физкультура»

Что такое физкультура?

«Физ» и «куль» и «ту» и «ра»

Руки вверх, руки вниз

Это «физ»

- 3 -

Крутим шею словно руль

Это «куль»

Ловко прыгай в высоту

Это «ту»

Бегай полчаса с утра

Это «ра».

Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым!

Плюс хорошая фигура-

Вот , что значит физкультура!

Ведущий: А сейчас напутственные слова участникам соревнований.

Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт - помощник!
Спорт - здоровье!
Спорт - игра!
Физкульт-ура!

Ведущий: Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали - пора начинать соревнование!

- Команды, готовы к соревнованиям?

- Болельщики, готовы поддержать свои команды?

- Для того, что бы соревнования прошли успешно, необходимо соблюдать правила игр, быть дисциплинированными, поддерживать своих товарищей.

8. Переправа.(3 обруча)

По сигналу судьи участники начинают переправляться на другую сторону зала при помощи 2 обручей, касаются рукой стойки, оббегают ее и отдают обручи следующему участнику.

1.Эстафета «Сбор урожая»  Первым игрокам вручают по ведерку с кубиками. По сигналу дети бегут раскладывать все кубики по 1 в каждый квадратик и пустое ведерко передают вторым номерам. Вторые номера бегут собирают кубики в ведерко и передают игроку и т.д. пока не соберут все кубики до последнего игрока.

2. Бег в мешке

Представители от обеих команд выстраиваются у стартовой линии в затылок друг другу. В руках у первых — мешки. По сигналу ведущего Участники залезают в мешки, «бегут» до финишной отметки, после чего снимают мешки и бегут обратно, чтобы передать их следующим участникам.

3. Эстафета с воздушным шаром

Участники команды стартуют парами, удерживая лбами воздушный шар, добегают до финишной отметки и возвращаются к месту старта, передавая шар следующей паре. Следует иметь в запасе несколько надутых шаров.

4.

конкурс «Незнайка на воздушном шаре»

 - Угадайте героя.

Цветочный городок в одной из сказок есть,

 А в ней герой – мальчонка озорной.

Он ничего не знает, всегда озорничает,

Скажите мне, ребята, кто это такой? (Незнайка)

   

   Задание – вспомните героя сказки Николая Носова Незнайку, который летал со своими друзьями  на воздушном шаре. Корзиной нам послужит ведро. В ведро положим вещи по количеству участников. С ведром и шариком  игрок бежит к линии финиша, где находится обруч. Игрок, добежав, выкладывает в обруч один предмет из ведра, вернувшись к команде, он передает ведро и воздушный шарик следующему участнику. И так – до последнего игрока. Последний участник собирает вещи в ведро и возвращает команде.

 5. эстафета «Наездники»
1-й участник надевает на себя обруч, 2-й держит его за обруч. Бегут до финиша и обратно. Передают эстафету следующей паре.

8. конкурс – « Мяч в обруче».

 (Участник команды катит волейбольный мяч обручем до фишки, возле фишки берёт мяч и обруч в руки, оббегает фишку, добегает до команды , передаёт мяч и обруч следующему участнику).

4 конкурс  - «Сквозь игольное ушко».

 (Участник команды бежит до обруча, который лежит на середине дистанции, продевает его через себя, оббегает фишку, возвращается к обручу, ещё раз продевает обруч, бежит к команде, передаёт эстафету).

А теперь я хочу спросить у вас…ребята

Таких, что с физкультурой

Не дружат никогда,

Не прыгают, не бегают,

А только спят всегда,

Не любят лыжи и коньки

И на футбол их не зови.

Раскройте нам секрет-

-2-

Таких здесь с нами нет? (Дети хором отвечают «нет»).

Кто с работой дружен-

Нам сегодня нужен? («Нужен»)

Кто с учебой дружен-

Нам сегодня нужен? («Нужен»)

Кто со спортом дружен

Нам сегодня нужен? («Нужен»)

Таким ребятам хвала и честь,

Такие ребята средь нас есть? («Есть»).

Игра
— Если согласны, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны – молчите.
*Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?
— Это я, это я, это все мои друзья.
*Кто не хочет быть здоровым,
Бодрым, стройным и веселым?
*Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
*Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица?
*Ну а кто начнет обед
С жвачки импортной, конфет?
*Кто же любит помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны?
*Кто поел и чистит зубки
Ежедневно дважды в сутки?
*Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
*Кто, согласно распорядку
Выполняет физзарядку?

Подведение итогов.

Ведущий:

Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять
Мышцы крепче накачать.
Всем ребятам мы желаем
Не стареть и не болеть
Больше спортом заниматься
И в учёбе не отстать!
Всем спасибо за вниманье,
За задор и громкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех!

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Шавалеева Г.Ш. Мы тоже хотим олимпийцами быть.

Взрослые просто обязаны создавать благоприятные условия для того, чтобы дети могли активно физически развиваться, т. е. отвести для этого место и время. Главная наша задача – придать двигательной деят...

Внеклассное спортивное мероприятие "Игры юных олимпийцев".

Данное мероприятие помогает учащимся не только совершенствовать физические качества, но и укреплять интерес к занятиям физкультурой и спортом, стимулировать двигательную активность, вызывать положител...

"Олимпийцы, на старт"-Сложение и вычитание в пределах 20

Урок математики во 2 классе. Можно провести как внеклассное мероприятие...

Презентация "Кубанские олимпийцы"

Материал содержит презентацию о кубанских олимпийцах. Может быть использован при проведении олимпийских уроков и уроков кубановедения....

Спортивно-оздоровительное мероприятие "Олимпийцы-эрудиты".

Разработка содержит сценарий  и презентацию. Мероприятие проводится в начальных классах, первая часть - в классе, вторая-на спартивной площадке. Подходит для проведения дня здоровья....

план работы ДОЛ "Олимпийцы"

План работы ДОЛ  "Олимпийцы" 1 смена...

Конспект внеклассного занятия" Мы - будущие олимпийцы"

Современное, быстро развивающееся образование, предъявляет высокие требования к обучающимся и их здоровью.  Тем самым, обязывая образовательное учреждение создавать условия, способствующие ...