Календарно-тематическое планирование по физической культуре. А.П.Матвеев 4 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для 4 класса по физической культуре составлено в соответствии с требованиями ФГОС на основе авторской программы под редакцией А.П. Матвеева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_fizicheskoy_kultur1.docx | 89.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по физической культуре
№ урока | № урока в теме | Тема урока | Формируемые умения/личностные качества (планируемые результаты обучения) | Деятельность учащихся | Дата по плану | Дата по факту | |
Предметные умения | Универсальные учебные действия | ||||||
1.1 | История развития физической культуры в России в XVII – XIX вв., ее роль и значение для подготовки солдат русской армии | Иметь представление: О роли и значении занятий физическими упражнениями в подготовке солдат в русской армии | П.Овладение фактами истории развития физической культуры характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью. Р.Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. К. Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. | Приводят примеры из истории спортивных состязаний народов России. Раскрывают роль и значение занятий физическими упражнениями в подготовке солдат в русской армии | 3.09 | ||
1.2 | Физическая подготовка и ее связь с развитием систем дыхания и кровообращения. | Иметь представление: О физической подготовке и ее связи с развитием физических качеств, систем дыхания и кровообращения. | П.Самостоятельно формулировать учебно-познавательную задачу. Р. Контролировать выполнение действий, вносить необходимые коррективы (свои и учителя). К. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в форме | Приводят примеры, раскрывающие связь с развитием систем дыхания и кровообращения. Характеризуют зависимость между величиной нагрузки и наступлением утомления. | 4.09 | ||
1.3 | Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. | Иметь представление: О причинах возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, профилактике травматизма | П. Осознавать учебно-познавательную, учебно-практическую задачу. Р. Действовать согласно составленному плану, а также по инструкциям учителя К. Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма Определяют состав спортивной одежды в зависимости от погодных условий и времени года | 7.09 | ||
1.4 | Закаливание организма (воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоемах). | Знать правила техники безопасности.. Характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья | П:Использовать общие приемы решения задач. Р. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Соблюдают правила техники безопасности. Характеризуют роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья | 10.09 | ||
2.1 | Простейшие наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовкой | Знать правила техники безопасности.. Характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья. Вести дневник самонаблюдения | П. Формулировать учебные задачи вместе с учителем. Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Измеряют (пальпаторно) ЧСС | 11.09 | ||
2.2 | Определение нагрузки во время выполнения утренней гимнастики по показателям частоты сердечных сокращений. | Подсчитывать частоту сердечных сокращений при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой. | П:Использовать общие приемы решения задач. Р. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений. | 14.09 | ||
2.3 | Техника выполнения тестовых заданий для определения уровня развития основных физических качеств | Знать правила проведения тестов для измерения основных физических качеств | П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Измеряют(пальпаторно) ЧСС | 17.09 | ||
2.4 | Оформление результатов измерения показателей физического развития - | Вести дневник самонаблюдения | П. . Аргументированно отвечать на вопросы, обосновывать свою точку зрения. Осознавать учебно-познавательную, учебно-практическую задачу. Р. Действовать согласно составленному плану, а также по инструкциям учителя К. Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Ведут дневник самонаблюдения | 18.09 | ||
3.1 г | Ознакомление с правилами безопасности на уроках гимнастики. Обучение кувырку вперёд назад в группировке. И. «Запрещенное движение». | Знать и применять правила поведения на уроках гимнастики. Излагать правила и условия проведения игры «Запрещенное движение». | П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Соблюдают правила поведения на уроках гимнастики. Излагают правила и условия проведения игры «Запрещенное движение». | 21.09 | ||
3.2 г | ОРУ. Закрепление кувырка вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев.. | Описывать технику кувырка вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев Демонстрировать технику кувырка вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев | П:Использовать общие приемы решения задач. Р. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | Описывают технику кувырка вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев Демонстрируют технику кувырка вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев | 24.09 | ||
3.3 г | Обучение перекату назад стойку на лопатках. Совершенствование кувырка вперед. | Знать технику выполнения акробатических упражнений. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | П:Использовать общие приемы решения задач. Р. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | Знать технику выполнения акробатических упражнений. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | 25.09 | ||
3.4 г | ОРУ с предметами. Обучение перекатам, стойке на лопатках. | Демонстрировать технику выполнения перекатов и стойки на лопатках. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | П. Формулировать учебные задачи вместе с учителем. Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Демонстрируют технику выполнения перекатов и стойки на лопатках. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | 28.09 | ||
3.5 г | ОРУ. Отработка упоров, седа. Игра «Змейка» | Демонстрировать технику выполнения упоров и седа. Излагать правила и условия проведения игры «Змейка». | П. Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта. Р. Объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения К. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Выполняют упоры и сед. Излагают правила и условия проведения игры «змейка». | 1.10 | ||
3.6 г | ОРУ с предметами. Мост из положении лежа на спине. Игра «Змейка» | Демонстрировать технику выполнения моста из положении лежа на спине. Осваивать технику гимнастических упражнений | П. Формулировать учебные задачи вместе с учителем. Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Демонстрируют технику выполнения моста из положении лежа на спине. Осваивают технику гимнастических упражнений | 2.10 | ||
3.7 г | ОРУ. Отработка из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки. | Совершенствовать технику выполнения упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | П:Использовать общие приемы решения задач. Р. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | Выполняют упор присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки. Выполняют акробатические элементы раздельно и в комбинации | 5.10 | ||
3.8 г | ОРУ. Повторение кувырков вперед и назад, выполнение гимнастического моста. | Демонстрировать технику выполнения кувырков назад. Выявлять типичные ошибки при выполнении кувырка назад и гимнастического моста. | П. Формулировать учебные задачи вместе с учителем; Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности Познавательные: научатся | Выполняют кувырки назад. Выявляют типичные ошибки при выполнении кувырка назад и гимнастического моста. | 8.10 | ||
3.9 г | ОРУ. Закрепление перекатов, стойки на лопатках, кувырков вперед и назад. Игра «Змейка». | Демонстрировать технику выполнения кувырков вперёд и назад. Выявлять типичные ошибки при выполнении кувырка вперёд, назад и стойки на лопатках. | П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Выполняют кувырки вперёд и назад. Выявляют типичные ошибки при выполнении кувырка вперёд, назад и стойки на лопатках. | 9.10 | ||
3.10 г | ОРУ. Мост из положении лежа на спине, переворот в положение лёжа на животе с опорой на руки. | Демонстрировать технику выполнения моста из положении лежа на спине, переворот в положение лёжа на животе с опорой на руки. | П. Формулировать учебные задачи вместе с учителем; Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Выполняют мост из положения лежа на спине, переворот в положение лёжа на животе с опорой на руки. | 12.10 | ||
3.11 г | Оценивание переката назад стойку на лопатках. Совершенствование моста. | Демонстрировать технику выполнения моста из положении лежа на спине и стойки на лопатках | П:Использовать общие приемы решения задач. Р. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | Выполняют моста из положении лежа на спине и стойки на лопатках | 15.10 | ||
3.12 г | Переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев. | Демонстрировать технику переворота в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев | П:Использовать общие приемы решения задач. Р. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | Выполняют перевороты в положении лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев | 16.10 | ||
3.13 г | Подводящие упражнения для освоения опорного прыжка | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | П:Использовать общие приемы решения задач. Р. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | правильно выполняют движения в прыжках, правильно приземляются | 19.10 | ||
3.14 г | ОРУ. Отработка техники опорного прыжка напрыгиванием. Игра «Иголочка и ниточка» | Описывать и совершенствовать технику опорного прыжка напрыгиванием. Излагать правила и условия проведения игры«Иголочка и ниточка» | П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Выполняют опорный прыжок напрыгиванием. Излагают правила и условия проведения игры«Иголочка и ниточка» | 22.10 | ||
3.15 г | ОРУ. Техника опорного прыжка напрыгиванием и последующим спрыгиванием. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, совершенствовать технику опорного прыжка напрыгиванием и последующим спрыгиванием. | П. Формулировать учебные задачи вместе с учителем; Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Выполняют движения в прыжках, совершенствуют технику опорного прыжка напрыгиванием и последующим спрыгиванием. | 23.10 | ||
3.16 г | ОРУ.Спрыгивание и запрыгивание на горку с матов | Демонстрировать технику опорного прыжка напрыгиванием и последующим спрыгиванием. | П:Использовать общие приемы решения задач. Р. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | Выполняют опорный прыжок напрыгиванием и последующим спрыгиванием. | 26.10 | ||
3.17 г | ОРУ. Различные виды прыжков. | Описывать технику прыжков. Осваивать технику гимнастических упражнений | П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Описывают технику различных прыжков. Осваивают технику гимнастических упражнений | 29.10 | ||
3.18 г | Зачётный урок. Тестирование. | Демонстрировать технику прыжка через гимнастического козла, гимнастический вис и мост. | П:Использовать общие приемы решения задач. Р. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | Выполняют прыжки через козла, гимнастический мост и висы. | 30.10 | ||
3.19 г | Висы на согнутых руках, завесом двумя ногами, согнув ноги на низкой перекладине. | Демонстрировать технику: Висы на согнутых руках, завесом двумя ногами, согнув ноги на низкой перекладине. Описывать технику гимнастических упражнений Осваивать технику гимнастических упражнений | П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Описывают технику гимнастических упражнений Осваивают технику гимнастических упражнений | 9.11 | ||
3.20 г | Перемах толчком двумя ногами из виса стоя присев в вис сзади согнувшись и обратно. | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. Демонстрировать технику перемаха толчком двумя ногами из виса стоя присев в вис сзади согнувшись и обратно. | П. Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта. Р. Объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения К. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Выполняют акробатические элементы раздельно и в комбинации. Демонстрируют технику перемаха толчком двумя ногами из виса стоя присев в вис сзади согнувшись и обратно | 12.11 | ||
3.21 г | Переворот толчком двумя ногами из виса стоя присев в вис сзади согнувшись и обратно. | Уметь выполнять переворот толчком двумя ногами из виса стоя присев в вис сзади согнувшись и обратно | П. Формулировать учебные задачи вместе с учителем; Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности Познавательные: научатся | Выполняют переворот толчком двумя ногами из виса стоя присев в вис сзади согнувшись и обратно. | 13.11 | ||
3.22 г | ОРУ. Подводящие упражнения и отдельные элементы на гимнастической перекладине | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | П:Использовать общие приемы решения задач. Р. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | Выполняют строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | 16.11 | ||
3.23 г | Техника выполнения комбинаций на гимнастической перекладине | Описывать технику гимнастических упражнений на гимнастической перекладине. Осваивать технику гимнастических упражнений | П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Описывают технику гимнастических упражнений на гимнастической перекладине. Осваивают технику гимнастических упражнений | 19.11 | ||
3.24 г | Гимнастическая комбинация из виса стоя присев толчком двумя ногами, переворот назад | Описывать технику гимнастических упражнений Осваивать технику гимнастических упражнений | П. Осознавать учебно-познавательную, учебно-практическую задачу. Р. Действовать согласно составленному плану, а также по инструкциям учителя К. Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Описывают технику гимнастических упражнений Осваивают технику гимнастических упражнений | 20.11 | ||
3.25 г | Переворот назад, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя | Демонстрировать технику выполнения переворота назад, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя | П:Использовать общие приемы решения задач. Р. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | Выполняют перевороты назад, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя | 23.11 | ||
3.26 г | Опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперёд | Демонстрировать технику выполнения опускания назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперёд. | П. Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта. Р. Объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения К. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Осваивают технику выполнения опускания назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперёд | 26.11 | ||
3.27 Г. | ОРУ в движении. Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи. | Демонстрировать технику выполнения упражнений на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи. | П. Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта. Р. Объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения К. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Закрепляют технику выполнения упражнений на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи. | 27.11 | ||
3.28 Л.а. | ОРУ. Техника высокого старта. Бег на скорость 30м. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м | П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Выполняют основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 1 км. Преодолевать простейшие препятствия. | 30.11 | ||
3.29 Л.а. | Совершенствование высокого старта. Повторение прыжка в длину в шаге с 3-5 шагов разбега. Челночный бег 3х10м. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться . Проявлять координацию и быстроту во время выполнения челночного бега 3х10 м | П. Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта. Р. Объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения К. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Описывают технику беговых упражнений Выявляют характерные ошибки в технике беговых упражнений | 3.12 | ||
3.30 Л.а. | Подводящие упражнения для самостоятельного обучения технике низкого старта. Бег 3мин. | Уметь бегать в равномерном темпе до 3 минут, чередовать ходьбу с бегом. Знать о работе системы дыхания при длительном беге | П. Осознавать учебно-познавательную, учебно-практическую задачу. Р. Действовать согласно составленному плану, а также по инструкциям учителя К. Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Описывают технику беговых упражнений Выявляют характерные ошибки в технике беговых упражнений | 4.12 | ||
3.31 Л.а. | Техника выполнения низкого старта. Игра «Запрещённое движение». | Осваивать технику бега на короткие дистанции с «низкого старта». Осваивать двигательные действия игры «Запрещённое движение». | П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности Познавательные: научатся | Осваивают технику бега различными способами Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений | 7.12 | ||
3.32 Л.а. | Техника выполнения низкого старта. Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). | Демонстрировать технику выполнения низкого старта. Проявлять координацию и выносливость при беге и ходьбе. | П. Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта. Р. Объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения К. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Выполняют основные движения в беге с низкого старта; равномерного бега с (6 мин), чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Соблюдают правила техники безопасности . | 10.12 | ||
3.33 Л.а. | Техника стартового ускорения. Бег на скорость 60м. | Демонстрировать технику высокого и низкого старта с последующим стартовым ускорением | П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Выполняют основные движения в беге с низкого старта с последующим стартовым ускорением | 11.12 | ||
3.34 Л.а. | Высокий и низкий старт с последующим стартовым ускорением. | Демонстрировать технику высокого и низкого старта с последующим стартовым ускорением | П. Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта. Р. Объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения К. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Описывают технику беговых упражнений Выявляют характерные ошибки в технике беговых упражнений | 14.12 | ||
3.35 Л.а. | Техника финиширования. Круговая эстафета. | Демонстрировать технику финиширования. Осваивать двигательные действия при выполнении круговой эстафеты. | П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Демонстрируют технику финиширования. Осваивают двигательные действия при выполнении круговой эстафеты. | 17.12 | ||
3.36 Л.а. | Овладение навыка финиширования (повторение) Кросс (1 км) по пересеченной местности. | Демонстрировать технику финиширования в кроссе (1 км) по пересеченной местности. Знать о работе системы дыхания при длительном беге | П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. . | Демонстрируют технику финиширования в кроссе (1 км) по пересеченной местности. Знать о работе системы дыхания при длительном беге | 18.12 | ||
3.37 Л.а. | Финиширование в беге на спринтерские дистанции 30 и 60м | Демонстрировать технику финиширования в беге на спринтерские дистанции 30 и 60м | П: Использовать общие приемы решения задач. Р. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Описывают и демонстрируют технику беговых упражнений Выявляют характерные ошибки в технике беговых упражнений | 21.12 | ||
2.5 | Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств | Знать правила проведения тестов для измерения основных физических качеств. | П. Осознавать учебно-познавательную, учебно-практическую задачу. Р. Действовать согласно составленному плану, а также по инструкциям учителя К. Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Выполняют тесты для измерения основных физических качеств. Подсчитывают частоту сердечных сокращений при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой. | 24.12 | ||
3.38 Л.а. | Подводящие упражнения для самостоятельного разучивания прыжка в высоту | Осваивать технику прыжка в высоту с бокового разбега способом «перешагивание». Соблюдать правила техники безопасности при прыжках в высоту. | П. Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта. Р. Объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения К. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Осваивают технику прыжка в высоту с бокового разбега способом «перешагивание». Соблюдают правила техники безопасности при прыжках в высоту. | 25.12 | ||
3.39 Л.а. | Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание» | Демонстрировать технику прыжка в высоту с бокового разбега способом «перешагивание». | П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Демонстрируют технику прыжка в высоту с бокового разбега способом «перешагивание». Соблюдают технику безопасности на занятиях по лёгкой атлетике | 28.12 | ||
3.40 Л.а. | Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание» (повторение) | Демонстрировать технику прыжка в высоту с бокового разбега способом «перешагивание». Выявлять типичные ошибки в технике выполнения прыжка в высоту с бокового разбега способом «перешагивание» | П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. . | Демонстрируют технику прыжка в высоту с бокового разбега способом «перешагивание». Выявляют типичные ошибки в технике выполнения прыжка в высоту с бокового разбега способом «перешагивание» | |||
3.41 Л.а. | Прыжки в высоту с прямого разбега. | Демонстрировать технику выполнения прыжков в высоту с прямого разбега. Соблюдать технику безопасности на занятиях по лёгкой атлетике | П:Использовать общие приемы решения задач. Р. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Демонстрируют технику выполнения прыжков в высоту с прямого разбега Соблюдают технику безопасности на занятиях по лёгкой атлетике. | |||
3.42 Л/п | Правила поведения на уроках лыжной подготовки, температурный режим, дыхание при передвижении по дистанции. Измерение пульса после нагрузки. | Знать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Применять правила подбора одежды для занятий лыжами. | П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Соблюдают технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжами. | |||
3.43 Л/п | Торможение плугом и повторы в конце. | Выполнять торможение «Плугом» Проявлять выносливость при прохождении учебной дистанции. | П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. . | Выполняют торможение «Плугом». Проявляют выносливость при прохождении учебной дистанции | |||
3.44 Л/п | Учёт умений торможения плугом Прохождение дистанции 1,5 км со средней скоростью | Выполнять спуски и подъемы на лыжах различными способами. Проявлять выносливость при передвижении по дистанции. | П:Использовать общие приемы решения задач. Р. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Выполняют спуски и подъемы на лыжах различными способами. Проявляют выносливость при передвижении по дистанции. | |||
3.45 Л/п | Попеременный двухшажный ход с палками. Игра «Не задень». Передвижение на лыжах до 1км. | Осваивать технику передвижения попеременным двухшажным ходом с палками | П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Осваивают технику передвижения попеременным двухшажным ходом с палками | |||
3.46 Л/п | Совершенствование подъемов и поворотов. | Демонстрировать технику технику подъёмов и поворотов | П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. . | Демонстрируют технику подъёмов и поворотов. Соблюдают технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой. | |||
3.47 Л/п | Подводящие упражнения для самостоятельного освоения одновременного одношажного хода | Демонстрировать технику передвижения одновременным одношажным ходом | П:Использовать общие приемы решения задач. Р. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Демонстрируют технику передвижения одновременным одношажным ходом. Соблюдают технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой. | |||
3.48 Л/п | Техника передвижения одновременным одношажным ходом | Демонстрировать технику передвижения одновременным одношажным ходом | П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Демонстрируют технику передвижения одновременным одношажным ходом. | |||
3.49 Л/п | Одновременный одношажный ход. Передвижение без палок по учебной лыжне | Демонстрировать технику передвижения одновременным одношажным ходом. | П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. . | Демонстрируют технику передвижения одновременным одношажным ходом. | |||
3.50 Л/п | Передвижение по учебной лыжне одновременным одношажным ходом | Выявлять типичные ошибки в технике выполнения одновременного одношажного хода | П:Использовать общие приемы решения задач. Р. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Выявляют типичные ошибки в технике выполнения одновременного одношажного хода. Соблюдают технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой. | |||
3.51 Л/п | Техника передвижения с переходом с попеременного двухшажного хода на одновременный двушажный ход | Выявлять типичные ошибки в технике выполнения передвижения с переходом с попеременного двухшажного хода на одновременный двушажный ход | П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Выявляют типичные ошибки в технике выполнения передвижения с переходом с попеременного двухшажного хода на одновременный двушажный ход | |||
3.52 Л/п | Передвижение по учебной лыжне с переходом с попеременного двухшажного хода на одновременный одношажный ход | Демонстрировать технику передвижения по учебной лыжне с переходом с попеременного двухшажного хода на одновременный одношажный ход | П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Демонстрируют технику передвижения по учебной лыжне с переходом с попеременного двухшажного хода на одновременный одношажный ход | |||
3.53 Л/п | Техника передвижения с переходом с попеременного двухшажного хода на одновременный одношажный ход | Выявлять типичные ошибки в технике выполнения передвижения с переходом с попеременного двухшажного хода на одновременный двушажный ход | П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. | Выявляют типичные ошибки в технике выполнения передвижения с переходом с попеременного двухшажного хода на одновременный двушажный ход | |||
3.54 Ф | ОРУ. Техника удара по неподвижному мячу стоя на месте | Уметь владеть мячом (ведение, передачи, остановка неподвижного и катящегося мяча) в процессе подвижных игр Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр | П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Владеют мячом (ведение, передачи, остановка неподвижного и катящегося мяча) в процессе подвижных игр Описывают разучиваемые технические действия из спортивных игр | |||
3.55 Ф | ОРУ. Техника удара по неподвижному мячу стоя на месте и с небольшого разбега | Осваивать технические действия из спортивных игр Моделировать технические действия в игровой деятельности | П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. . | Осваивают технические действия из спортивных игр Моделируют технические действия в игровой деятельности | |||
3.56 Ф | Эстафеты с ведением футбольного мяча. Остановка мяча. | Уметь владеть мячом (ведение, передачи, остановка неподвижного и катящегося мяча) в процессе подвижных игр Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр | П:Использовать общие приемы решения задач. Р. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Владеют мячом (ведение, передачи, остановка неподвижного и катящегося мяча) в процессе подвижных игр Описывают разучиваемые технические действия из спортивных игр | |||
3.57 Ф | Техника ведения футбольного мяча в разных направлениях. Эстафета с передачей мяча партнеру. | Осваивать технические действия из спортивных игр Моделировать технические действия в игровой деятельности | П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К.Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Осваивают технические действия из спортивных игр Моделируют технические действия в игровой деятельности | |||
3.58 Ф | Техника ведения футбольного мяча с разной скоростью передвижения. | Уметь: владеть мячом (ведение, передачи, остановка неподвижного и катящегося мяча) в процессе подвижных игр Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр | П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. . | Владеют мячом (ведение, передачи, остановка неподвижного и катящегося мяча) в процессе подвижных игр Описывают разучиваемые технические действия из спортивных игр | |||
3.59 Ф | Передача мяча стоя на месте и в движении | Осваивать технические действия из спортивных игр Моделировать технические действия в игровой деятельности | П:Использовать общие приемы решения задач. Р. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Осваивают технические действия из спортивных игр Моделируют технические действия в игровой деятельности | |||
3.60 Ф | Игра в футбол по упрощенным правилам | Уметь: владеть мячом (ведение, передачи, остановка неподвижного и катящегося мяча) в процессе подвижных игр Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр | П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. | Владеют мячом (ведение, передачи, остановка неподвижного и катящегося мяча) в процессе подвижных игр Описывают разучиваемые технические действия из спортивных игр | |||
3.61 Ф | Техника ведения мяча. «Мини-футбол» | Осваивать технические действия из спортивных игр Моделировать технические действия в игровой деятельности | П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Осваивают технические действия из спортивных игр Моделируют технические действия в игровой деятельности | |||
3.62 Б | Техника ведения баскетбольного мяча в разных направлениях | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | П:Использовать общие приемы решения задач. Р. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Владеют мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | |||
3.63 Б | Техника ведения баскетбольного мяча в разных направлениях и с разной скоростью передвижения | Уметь владеть мячом: держание, передачи, ловля, ведение, броски. | П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. | Владеют мячом: держание, передачи, ловля, ведение, броски. | |||
3.64 Б | Техника передачи баскетбольного мяча стоя на месте и при передвижении | Уметь владеть мячом: передачи на месте и при передвижении, ведение, броски в процессе подвижных игр. | П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Владеют мячом: передачи на месте и при передвижении, ведение, броски в процессе подвижных игр. | |||
3.65 Б | Бросок мяча двумя руками от груди в корзину стоя на месте | Уметь владеть мячом: броски мяча двумя руками от груди в корзину стоя на месте | П:Использовать общие приемы решения задач. Р. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Владеют мячом: броски мяча двумя руками от груди в корзину стоя на месте | |||
3.66 Б | Бросок мяча двумя руками в корзину после ведения | Уметь владеть мячом: броски мяча двумя руками в корзину после ведения | П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. | Владеют мячом: броски мяча двумя руками в корзину после ведения | |||
3.67 Б | Эстафеты с ведением мяча и бросками его в корзину | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Владеют владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | |||
3.68 Б | Игра в баскетбол по упрощенным правилам | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | П:Использовать общие приемы решения задач. Р. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Знают правила игры в баскетбол. | |||
3.69 Б | ОРУ. «Мини –баскетбол». | Выполнять комплексы ОРУ и подводящих упражнений для освоения технических действий игры в баскетбол. Уметь играть в мини – баскетбол. | П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. | Знают правила игры в баскетбол. Играют в командную игру«Мини –баскетбол». | |||
3.70 Б | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра в мини-баскетбол | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Владеют мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | |||
3.71 Б | ОРУ. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Осваивать тактические действия в защите и нападении. Выполнять упражнения на развитие координационных способностей | П:Использовать общие приемы решения задач. Р. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Применяют тактические действия в защите и нападении. Выполняют упражнения на развитие координационных способностей | |||
3.72 В | Перемещения ходьбой и бегом, с остановками по сигналу. | Уметь: перемещаться, владеть мячом в процессе подвижных игр Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр | П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. | Перемещаются, владеют мячом в процессе подвижных игр. Описывают разучиваемые технические действия из спортивных игр | |||
3.73 В | Передача мяча подброшенного партнером | Осваивать технические действия из спортивных игр Моделировать технические действия в игровой деятельности | П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Осваивают технические действия из спортивных игр Моделируют технические действия в игровой деятельности | |||
3.74 В | Передачи у стены. Передачи у стены многократно с ударом о стену. Игра «Мяч в воздухе». | Уметь: перемещаться, владеть мячом в процессе подвижных игр. Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр | П:Использовать общие приемы решения задач. Р. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Перемещаются, владеют мячом в процессе подвижных игр. Описывают разучиваемые технические действия из спортивных игр. | |||
3.75 В | Передача в парах Передача мяча подброшенного партнером.. | Осваивать технические действия из спортивных игр Моделировать технические действия в игровой деятельности | П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. | Осваивают технические действия из спортивных игр Моделируют технические действия в игровой деятельности | |||
3.76 В | Прием снизу двумя руками. | Уметь перемещаться, владеть мячом в процессе подвижных игр Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр | П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Перемещаются, владеют мячом в процессе подвижных игр. Описывают разучиваемые технические действия из спортивных игр. | |||
3.77 В | Передача мяча, наброшенного партнером через сетку. | Осваивать технические действия из спортивных игр Моделировать технические действия в игровой деятельности | П:Использовать общие приемы решения задач. Р. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Осваивают технические действия из спортивных игр Моделируют технические действия в игровой деятельности | |||
3.78 В | Многократные передачи в стену. Передачи с набрасыванием партнера через сетку. | Осваивать технические действия при передачи с набрасыванием партнера через сетку. | П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. | Осваивают технические действия при передачи с набрасыванием партнера через сетку | |||
3.79 В | Передачи в парах через сетку. | Осваивать технические действия при передачи в парах через сетку. | П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Осваивают технические действия при передачи в парах через сетку. | |||
3.80 В | Нижняя прямая подача в стену | Совершенствование техники нижней прямой подачи в стену | П:Использовать общие приемы решения задач. Р. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Совершенствуют технику нижней прямой подачи в стену | |||
3.81 В | Нижняя прямая подача с расстояния 5м | Демонстрировать технику нижней прямой подачи с расстояния 5м | П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. | Демонстрируют технику нижней прямой подачи с расстояния 5м | |||
3.82 В | Двухсторонняя игра | Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. | П. Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта. Р. Объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения К. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Описывают разучиваемые технические действия из спортивных игр. Проявляют быстроту и ловкость во время подвижных игр. | |||
2.6 | Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств | Знать о способах простейшего контроля за деятельностью дыхательной системы. Иметь представление о темпе, скорости и объеме физических упражнений | Р.Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности | Проводят тестирование физических качеств. Подсчитывают частоту сердечных сокращений при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой. | |||
3.83 П/и | Техника безопасности при проведении подвижных игр. Подвижные игры разных народов. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Соблюдают технику безопасности при проведении подвижных игр. Играют, соблюдая правила, в подвижные игры разных народов | |||
3.84 П/и | Народные игры. Игры с прыжками через препятствия, с набивными мячами. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками через препятствия, с набивными мячами | П:Использовать общие приемы решения задач. Р. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Играют в подвижные игры с бегом, прыжками через препятствия, с набивными мячами. Соблюдают технику безопасности при проведении подвижных игр. | |||
3.85 П/и | ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. | Соблюдают правила игр. Играют в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Самостоятельно организуют подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | |||
3.86 П/и | ОРУ. Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения. | П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К.Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Проявляют качества силы, быстроты, выносливости и координации при проведении игр и эстафет. | |||
3.87 П/и | Эстафеты с мячом с различных стартов. Игры с бегом и метанием. | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при проведении игр и эстафет. | П:Использовать общие приемы решения задач. Р. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Проявляют качества силы, быстроты, выносливости и координации при проведении игр и эстафет. | |||
3.88 Г. | ОРУ. Игровые упражнения с мячами. Подтягивание на перекладине. | Уметь подтягиваться на перекладине. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при проведении игр с мячами. | П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах . | Подтягиваются на перекладине. Проявляют качества силы, быстроты, выносливости и координации при проведении игр с мячами. | |||
3.89 Г. | Учёт подтягивания на перекладине. ОРУ с мячами. | Уметь подтягиваться на перекладине. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при проведении игр с мячами. | П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью Р. Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Подтягиваются на перекладине. Проявляют качества силы, быстроты, выносливости и координации при проведении игр с мячами. | |||
3.90 Л.а. | Развитие скоростно-силовых качеств. Игра «Подвижная цель». | Иметь представление о пользе физических упражнений для организма младшего школьника | П:Использовать общие приемы решения задач. Р. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Самостоятельно организуют подвижные игры. | |||
3.91 | Зачётный урок. Тестирование. | П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений. Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. | |||||
3.92 П/и | Игры и эстафеты с мячами | Уметь играть в подвижные игры с мячом. Иметь знания о правилах безопасносного поведения при занятиях физическими упражнениями во дворе, на площадках и водоемах в летнее время; | П. Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта. Р. Объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения К. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Самостоятельно организуют подвижные игры с мячом. Соблюдают правила безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование уроков физической культуры для учащихся 2 класса по комплексной программе под редакцией В.И. Лях, Л.Б. Кофман, Г.Б. Мейксона.
Календарно- тематическое планирование написано согласно требованиям ФГОС...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 4 классов – 3 часа в неделю 2015 – 2016 уч. год. по программе В.И. Ляха
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 4 классов – 3 часа в неделю 2012 – 2013 уч. год.№урокаДатаНаименованиераздела программыТемаурокаКол-вочасовТипурокаЭлементы с...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов – 3 часа в неделю.
В материале расписана пояснительная записка и полностью календарно-тематическое планирование для учащихся 3-х классов по физической культуре по новым требованиям ФГОС....
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 4 классов – 3 часа в неделю.
В материале представлены пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для учащихся 3-х классов по новым требованиям ФГОС....
Пояснительная записка к календарно – тематическому планированию по физической культуре для учащихся 3 классов – 3 часа в неделю.
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по физической культуре для учащихся 3 классов -3 часа в неделю...
Пояснительная записка к календарно – тематическому планированию по физической культуре для учащихся 4 классов – 3 часа в неделю.
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по физической культуре для учащихся 4-классов - 3 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры по ФГОС 2 класс (Егорова, Пересадина)
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры по ФГОС для 2 класса....