Рабочая программа по физкультуре 2 класс
рабочая программа по физкультуре (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
№ | Наименование разделов и тем программы | Кол-во часов | Планируемые результаты обучения | Возможные виды деятельности учащихся | Виды и формы контроля | сроки | |||||
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | Универсальные учебные действия | план | факт | ||||||||
Знания о физической культуре | |||||||||||
1. | Физическая культура как система укрепления здоровья человека. Способы передвижения человека. Правила поведения на уроке физической культуры. | 1 ч. | Излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью. Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта | Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Выявлять различие в основных способах передвижения человека. Определять ситуации, требующие применения правил предупрежде ния травматизма. Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий | Фронтальная работа | |||||
2. | Важность развития основных физических качеств в истории развития человечества. | 1 ч. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | Фронтальная работа | |||||||
3. | Физические упражнения и их влияние на развитие физических качеств. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость и равновесие. | 1 ч. | Обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой | Фронтальная работа | |||||||
4. | История возникновения Олимпийских игр | 1 ч. | Общаться и взаимодейство вать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности | Фронтальная работа | |||||||
Способы физкультурной деятельности | |||||||||||
5. | Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений. | 1 ч. | Измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств. Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований | Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий | Составлять индивидуаль ный режим дня. Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкульт минуток. Оценивать своё состояние (ощущения) после закаливающих процедур. Моделировать комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости. Измерять индивидуальные показатели длины и массы тела, сравнивать их со стандартными значениями. | Физкультурнооздоровительная деятельность. | |||||
6. | Составление сравнительной таблицы (1–2 класс) с основными физиологическими показателями (рост, вес, объём груди, окружность головы и др.). | 1 ч. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения | Физкультурнооздоровительная деятельность. | |||||||
7. | Подвижные игры. Соблюдение правил в игре. | 1 ч. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Игры | |||||||
Физкультурно-оздоровительная деятельность | |||||||||||
8. | Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. | 1 ч. | Планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения | Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость). Характеризовать показатели физической подготовки. Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений. | Физкультурнооздоровительная деятельность. | |||||
9. | Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз. | 1 ч. | Измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств | Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | Физкультурнооздоровительная деятельность. | ||||||
Акробатика. Строевые упражнения. | |||||||||||
10. | Инструктаж по ТБ. Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. | 1 ч. | Организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки. Характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств | Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений. Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой! ». | Физкультурнооздоровительная деятельность. | |||||
11. | Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. | 1 ч. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений. Осваивать технику акробатичес ких упражнений и акробатичес ких комбинаций. Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Проявлять качества силы, координации и выносливости | Физкультурнооздоровительная деятельность. | ||||||
12. | Кувырок в сторону. | 1 ч. | Физкультурнооздоровительная деятельность. | ||||||||
13. | Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. | 1 ч. | Физкультурнооздоровительная деятельность. | ||||||||
14-15 | ОРУ. Подвижные игры. | 2 ч. | Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Игры | ||||||
Висы. Строевые упражнения. | |||||||||||
16. | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». | 1 ч. | Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения. Организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. Выявлять характерные признаки гимнастических упражнений прикладной направленности | Физкультурнооздоровительная деятельность. | |||||
17. | Вис стоя и лёжа. ОРУ с гимнастической палкой. | 1 ч. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | Физкультурнооздоровительная деятельность. | |||||||
18. | ОРУ с предметами. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. | 1 ч. | Физкультурнооздоровительная деятельность. | ||||||||
Подвижные и спортивные игры | |||||||||||
19. | Упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию. | 1 ч. | Организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры | Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. | Физкультурнооздоровительная деятельность. | |||||
20. | Подвижные игры с прыжками и бегом. | 1 ч. | Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований | Игры | |||||||
21. | Подвижные игры с бегом, прыжками, метанием и бросками. | 1 ч. | Игры | ||||||||
22. | Упражнения на координацию, выносливость и быстроту. | 1 ч. | Планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня | Обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой | Физкультурнооздоровительная деятельность. | ||||||
23. | Футбол. Владение мячом. | 1 ч. | Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство | Соревнования | |||||||
24. | Остановка мяча. | 1 ч. | Физкультурнооздоровительная деятельность. | ||||||||
25. | Ведение мяча. | 1 ч. | |||||||||
26-27. | Подвижные игры с мячом. | 2 ч. | общаться и взаимодейство вать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности | Игры | |||||||
Лёгкая атлетика Ходьба и бег | |||||||||||
28. | Инструктаж по ТБ. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. | 1 ч. | Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения. Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Описывать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений. | Физкультурнооздоровительная деятельность. | |||||
29. | Ходьба с преодолением препятствий. | 1 ч. | Физкультурнооздоровительная деятельность. | ||||||||
30. | Бег с ускорением (30 м, 60 м) | 1 ч. | Физкультурнооздоровительная деятельность. | ||||||||
31. | Летние Олимпийские игры | 1 ч. | Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований | Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. Оценивать красоту телосложения и осанки | Соревнования | ||||||
32. | Челночный бег. | 1 ч. | Измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств | Физкультурнооздоровительная деятельность. | |||||||
33-34. | ОРУ. Эстафеты. | 2 ч. | Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения | управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | Соревнования | ||||||
Прыжки | |||||||||||
35. | Прыжки с поворотом на 180о. | 1 ч. | Организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | Осваивать технику прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений. | Физкультурнооздоровительная деятельность. | |||||
36. | Прыжок с места. Прыжок в длину с разбега в 3–5 шагов. | 1 ч. | Физкультурнооздоровительная деятельность. | ||||||||
37. | Подвижные игры «Быстрее, выше, сильнее» | 1 ч. | Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Игры | ||||||
38. | Прыжок с высоты (до 40 см). | 1 ч. | Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Физкультурнооздоровительная деятельность. | ||||||
39-40. | Челночный бег. Подвижные игры. | 2 ч. | Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований | Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой деятельности | Физкультурнооздоровительная деятельность. Игры | ||||||
41. | Эстафеты. ОРУ. | 1 ч. | Соревнования | ||||||||
Метание | |||||||||||
42. | Метание малого мяча в горизонтальную цель (2х2 м) с расстояния 4–5 м. | 1 ч. | Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Описывать технику метания малого мяча. Осваивать технику метания малого мяча. Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча | Физкультурнооздоровительная деятельность. | |||||
43. | Метание малого мяча в вертикальную цель (2х2 м) с расстояния 4–5 м. | 1 ч. | Физкультурнооздоровительная деятельность. | ||||||||
44. | Метание набивного мяча. | 1 ч. | |||||||||
45. | ОРУ. Эстафеты. | 1 ч. | Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство | Соревнования | |||||||
46-47. | Подвижные игры. | 2 ч. | Игры | ||||||||
Опорный прыжок, лазание | |||||||||||
48-49. | ОРУ в движении. | 2 ч. | Планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. Выявлять характерные признаки гимнастических упражнений прикладной направленности | Физкультурнооздоровительная деятельность. | 10.01 13.01 | ||||
50. | Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе. | 1 ч. | Физкультурнооздоровительная деятельность. | 15.01 | |||||||
51. | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. | 1 ч. | Физкультурнооздоровительная деятельность. | 17.01 | |||||||
52. | Подвижные игры «Наша безопасность» | 1 ч. | Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры, осуществлять их объективное судейство | Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять сдержанность, рассудительность | Игры | 20.01 | |||||
53. | Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. | 1 ч. | Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения. Организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки | Общаться и взаимодейство вать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. Обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой | Физкультурнооздоровительная деятельность. | 22.01 | |||||
54. | Перелезание через коня, бревно. | 1 ч. | Физкультурнооздоровительная деятельность. | 24.01 | |||||||
55. | Вис на согнутых руках. | 1 ч. | Физкультурнооздоровительная деятельность. | 27.01 | 5.02 | ||||||
56-57. | Подвижные игры. | 2 ч. | Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство | Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека | Игры | 29.01 31.01 | |||||
Подвижные и спортивные игры | |||||||||||
58-59. | Баскетбол. Специальные передвижения без мяча. | 2 ч. | Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. | Физкультурно-оздоровительная деятельность. | 3.02 5.02 | 7.02 | |||
60. | Ведение мяча. | 1 ч. | Физкультурно-оздоровительная деятельность. | 7.02 | 10.02 | ||||||
61. | Броски мяча в корзину. | 1 ч. | Физкультурно-оздоровительная деятельность. | 10.02 | 12.02 | ||||||
62. | Подвижные игры с мячом. | 1 ч. | Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Игры | 12.02 | |||||
63. | Волейбол. Подбрасывание мяча, подача мяча. | 1 ч. | Физкультурно-оздоровительная деятельность. | 14.02 | |||||||
64. | Приём и передача мяча. | 1 ч. | Физкультурно-оздоровительная деятельность. | 17.02 | |||||||
65. | Подвижные игры с мячом. | 1 ч. | Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований – бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения; | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; – проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | Игры | 19.02 | |||||
66. | Подвижные игры на внимание и развитие быстроты реакции. | 1 ч. | Игры | 21.02 | |||||||
67. | Подвижные игры на внимание и развитие быстроты реакции. | 1 ч. | Игры | 24.02 | |||||||
Подвижные игры с элементами спорта | |||||||||||
68. | Техника безопасности на уроках. Способы закаливания | 1 ч. | Планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры. Излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью. Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека. Измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения. Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство. Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения. Организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки. Характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств. Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. Общаться и взаимодейство вать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. Обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой. Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения. Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. | Фронтальная работа | 26.02 | ||||
69. | Баскетбол. | 1 ч. | Физкультурнооздоровительная деятельность. | 28.02 | |||||||
70. | Владение мячом: передавать на расстояние, ловля. | 1 ч. | Физкультурнооздоровительная деятельность. | 3.03 | |||||||
71. | Владение мячом: ведение мяча, броски. | 1 ч. | Физкультурнооздоровительная деятельность. | 5.03 | |||||||
72. | Бадминтон. | 1 ч. | Игры | 7.03 | |||||||
73. | Бадминтон. Владение хватом, ракеткой и воланом. | 1 ч. | Физкультурнооздоровительная деятельность. | 12.03 | |||||||
74. | Бадминтон. Передача волана на расстояние. | 1 ч. | Физкультурнооздоровительная деятельность. | 14.03 | |||||||
75. | Бадминтон. Владение хватом, ракеткой и воланом. | 1 ч. | Физкультурнооздоровительная деятельность. | 17.03 | |||||||
76. | Подвижные игры с элементами спорта. | 1 ч. | Игры | 19.03 | |||||||
77. | «Кто дальше бросит». «Точный расчет». | 1 ч. | Игры | 21.03 | |||||||
78. | «Метко в цель». | 1 ч. | Игры | 2.04 | |||||||
79. | «Играй, играй, мяч не теряй». | 1 ч. | Игры | 4.04 | |||||||
80. | «Мяч водящему». | 1 ч. | Игры | 7.04 | |||||||
81. | «У кого меньше мячей». | 1 ч. | Игры | 9.04 | |||||||
82. | «Школа мяча». | 1 ч. | Игры | 11.04 | |||||||
83. | «Мяч в корзину». | 1 ч. | Игры | 14.04 | |||||||
84. | «Попади в обруч». | 1 ч. | Игры | 16.04 | |||||||
85. | Игры и эстафеты с мячом. | 1 ч. | Игры | 18.04 | |||||||
86-87. | Мини-футбол. Остановка мяча. Передача мяча на расстояние. | 2 ч. | Игры | 21.04 23.04 | |||||||
88. | Мини-футбол. Ведение мяча и удары. | 1 ч. | Игры | 25.04 | |||||||
89. | Мини-футбол. Ведение и передача мяча. | 1 ч. | Игры | 28.04 | |||||||
90-91. | Настольный теннис. Владеть хватом, ракеткой и мячом, набивание мяча, передачи мяча. | 2 ч. | Игры | 30.04 5.05 | |||||||
92-93. | Игры и эстафеты с мячом. | 2 ч. | Игры | 7.05 | |||||||
94-95. | Эстафеты с бегом и ходьбой. | 2 ч. | Соревнования | 14.05 16.05 | |||||||
96-97. | Эстафеты с прыжками и мячом. | 2 ч. | Соревнования | 19.05 21.05 | |||||||
98-99. | Соревнования по метанию мяча. | 2 ч. | Соревнования | 23.05 | |||||||
100102 | Резерв | 3 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физкультуре 1-4 класс (3 часа)
Данная программа составлена на основе Федерального Государственного Образовательного стандарта (II) начального общего образования,Примерной программы общего образованияи...
Рабочая программа по физкультуре (4 класс)
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования по физической культуре, авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 ...
Рабочая программа по физкультуре 1 класс
Рабочая программа по физкультуре 1 класс (Матвеев) Программа рассчитана на 3 часа в неделю, 99 часов в год, соответствует ФГОС.Программа содержит календарно-тематическое планирование и пояснительную з...
Рабочая программа по физкультуре 3 класс (программа В.И.Лях)
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности школьника. Слагаемыми физической культ...
Рабочая программа по физкультуре 4 класс (В.И.Лях)
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности школьника. Слагаемыми физической культ...
Рабочая программа по физкультуре 1 класс. Программа " Начальная школа 21 века"
Данная программа поможет в работе учителям...
Рабочая программа Предмет: физкультура Вид программы: АООП для учащихся с легкой умственной отсталостью Класс: 10
Рабочая программа Предмет: физкультура Вид программы: АООП для учащихся с легкой умственной отсталостью Класс: 10...