Обмен опытом на курсах повышения квалификации в МИОО
презентация к уроку по физкультуре (3 класс) по теме

Колесникова Екатерина Владимировна

урок по плаванию в соответствии с ФГОС 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gbou_sosh_no1652.pptm2.02 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ СОШ №1652 г. Москвы Занятие по плаванию в начальной школе в соответствии с ФГОС Учитель физической культуры Колесникова Екатерина Владимировна

Слайд 2

Технологическая карта урока по физической культуре в соответствии с ФГОС Тема урока: Подготовительные упражнения при обучении плаванием «кролем на груди», «кролем на спине» Тип урока : «открытия» нового знания Цель урока: освоить подготовительные упражнения плаванием «кролем на груди», «кролем на спине» Планируемые результаты : Предметные результаты : 1. Обучать подготовительным упражнениям плавание «кролем на груди», «кролем на спине» 2. Совершенствовать положение ног плавание «кролем на груди», «кролем на спине» 3.Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей Метапредметные результаты : 1. Формировать умение общаться со сверстниками коллективных действий в игре 2.Развивать внимание, скоростно-силовые качества и координацию движений, коммуникативные навыки обучающихся; умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям 3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме Личностные (воспитательные): 1. Формировать стойкий познавательный интерес к занятиям физическими упражнениями 2. Формировать умения чётко и организованно работать в группе, воспитание чувства товарищества и взаимопомощи Место проведения : бассейн «Коралл» Время урока : 45 минут Инвентарь и оборудование : плавательные доски, мячи, свисток

Слайд 3

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Дозировка Формируемые УУД 1.Вводная часть Построение учащихся Проверка готовности учащихся к уроку Мотивация учащихся на изучение данной темы, внутренняя готовность, психологическая организация внимания Сообщение темы Помогать обучающимся сформулировать цели и задачи на урок Вспомогательные упражнения на суше при изучении способа плавания «кроль на груди», «кроль на спине» Обратить внимание на технику безопасности и правильность выполнения упражнений Приветствие Создание ситуации для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока. Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников 10 мин. Проявлять дисциплинированность и внимание (Л) Самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия (Л) Определять собственную деятельность по достижению цели (Р) Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений ( Л) Распознавать и называть двигательное действие (П) Выполнять упражнения по укреплению осанки (Р) Бережное отношение к своему здоровью (Л)

Слайд 4

Вспомогательные упражнения на суше при изучении способа плавания «кроль на груди», «кроль на спине»

Слайд 5

Вход в воду спиной в бассейн Дыхательные упражнения: Выдох в воду, стоя на дне бассейна. Лицо опущено в воду, ноги на ширине плеч, руки свободно опущены вниз. Вдох – произвольный.

Слайд 6

Объяснить технику изучаемых приемов и действий, добиться их самостоятельному освоению, выявить и устранить типичные ошибки.

Слайд 7

Работа ног «кролем на груди» в скольжении с опорой на доску ( с задержкой дыхания). Ноги в коленях не сгибать , носки оттянуты и повёрнуты немного внутрь. Вдох выполняется во время подъёма головы вперёд

Слайд 8

Дыхательные упражнения «Поплавок» играющие сделав глубокий вдох, приседают на дно и, обхватив колени руками (голова опущена, колени прижаты к груди, подбородок прижат к груди) всплывают на поверхность

Слайд 9

Работа ног «кролем на спине» в скольжении с опорой на доску

Слайд 10

Дыхательные упражнения «Звезда» на груди в группах. Лечь на грудь , разведя в стороны руки и ноги

Слайд 12

Игра с мячом « Третий лишний»

Слайд 13

Дыхательные упражнения «Лежание» на воде с вытянутыми руками. Задержка дыхания под водой.

Слайд 14

3.Заключительная часть Рефлексия Предлагает определить уровень своих достижений. Домашнее задание Анализируют свою деятельность (оценивают свои достижения, чувства и эмоции, возникшие в ходе и по окончании работы) Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. 5 мин. Дать самооценку собственной деятельности (Л) Применять полученные знания в организации и проведения досуга (Р) Осознавать надобность домашнего задания (Л)

Слайд 15

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации...

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации...

удостоверение курсов повышения квалификации

Удостоверение курсов повышения квалификации Педагогического унивеситета "Первое сентября" и Факультета педагогического образования МГУ им. М,В. Ломоносова по образовательной программе "Окружающий мир...

Проектная работа на курсах повышения квалификации "Влияние вредных привычек на здоровье школьников"

Актуальность темы работы заключается в том, что в настоящее время  здоровье большого количества людей страдает  от наличия  вредных привычек. Эти зависимости не рождаются сами по себе; ...

Курсы повышения квалификации

Непрерывность профессионального образования....

Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия

Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия...

ИЗ ОПЫТА ВНЕДРЕНИЯ МОДУЛЯ «ПРЕПОДАВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ВОЗРАСТНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ УЧЕНИКОВ» ПРОГРАММЫ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН В СЕРИЮ УРОКОВ

Статья подготовлена на 6 Республиканскую конференцию «Инновационные процессы в образовании», которая проходила на базе научно-методического центра "ZIAT" (г. Астана, Республ...