Мои Олимпийские игры
методическая разработка по физкультуре на тему
Материал содержит ряд эстафетных заданий, игру и логические конкурсы для двух команд по 8 человек, которые по желанию возможно варьировать и изменять. Насыщенное содержание мероприятия позволяет провести его увлеченно и занимательно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moi_olimpiyskie_igry.docx | 16.16 КБ |
Предварительный просмотр:
МОИ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ
Спортивное мероприятие для 1-5 классов, проводится в виде эстафет и конкурсов. Задания рассчитаны для состава двух команд из 8 человек. Для команд из 10 человек необходимо разработать методическое пособие «Буквы», где слова должны содержать уже 10 букв, «Снеговик» разбить на 10 деталей, в задании «Снежки» увеличить количество теннисных мячей до 20-ти. Для 4 команд необходимо увеличить количество инвентаря и методических пособий.
- «СЛАЛОМ»
Инвентарь: стойки – 10 шт., в.б. мяч – 2 шт., теннисный мяч – 2 шт., обручи – 2 шт.
Бег с мячом «змейкой» с оббеганием стоек, в обруч (на дальней лицевой линии) положить теннисный мяч, взять волейбольный мяч; обратно – бег с мячом «змейкой».
- «ХОККЕЙ»
Инвентарь: стойки – 2 шт., ворота – 2 шт., клюшки – 2 шт., мяч флорбольный – 2 шт.
Ведение мяча клюшкой с обводкой стойки на средней линии, с дальней линии нападения – удар по воротам; обратно – бег с клюшкой и мячом в руках (голы учитываются).
- «ДВОЕБОРЬЕ»
Инвентарь: обручи -2 шт., методическое пособие «Буквы», в.б. мяч – 2 шт.
Прыжками с мячом между ног двигаемся до ближней линии нападения, остановка в стойку «ноги на ширине плеч» и под ногами выполнить кат мяча по полу в команду, далее - бег до обруча (дальняя лицевая линия), взять одну из разложенных листов с буквой; обратно – бег. После выполнения задания всеми участниками команды – из букв быстро собрать слово.
- «СНЕГОВИК»
Инвентарь: методическое пособие «Снеговик», обруч – 2 шт., скотч белый (для ямы: зона перепрыгивания ямы 1,3-1,5 м), обручи – 2 шт.
Детали «Снеговика» у участников в руках. Бег с выданной деталью до ямы, перепрыгнуть яму, добежать до обруча (на лицевой линии), положить в обруч деталь снеговика; обратно – бег с перепрыгиванием ямы (в обруче должен сложиться из деталей снеговик).
- «СНЕЖКИ»
Инвентарь: в.б. мяч – 2 шт., обручи – 2 шт., теннисные мячи – 16 шт., корзина напольная – 2 шт.
Бег с в.б. мячом до ближней линии нападения, поворот кругом – выполнить 3 ката мяча: в команду-обратно-в команду (мяч остается в команде), бег до дальней линии нападения, взять из обруча 1 теннисный мяч и бросить в корзину (на лицевой линии), обратно – бег (попадания в корзину учитываются).
- «ОЛИМПИЙСКАЯ МОЗАИКА»
Инвентарь: цветное фото с изображением разных зимних видов спорта – 4 шт., (формат А4, каждое разрезано на 8-12 прямоугольников).
Каждая команда получает для работы 2 фото. На выполнение задания дается 1 минута, выигрывает команда, которая первой сложит из частей 2 отдельных фото и назовет изображенные виды спорта.
- «БИАТЛОН»
(конкурс капитанов)
Инвентарь: обручи – 5 шт., в.б. мяч – 5 шт., секундомер.
Обручи и мячи разложить на полу в 2 линии на расстоянии 5 м (линия обручей и линия мячей). Капитан находится возле первого мяча линии мячей, поочередно каждым мячом выполняет бросок снизу двумя руками, целясь в обручи, перемещаясь слева направо любым способом (учитываются попадания в обруч и время выполнения).
- «ОБЩИЙ СТАРТ»
Подвижная игра по правилам игры «Охотники и утки», время игры ограничивается от 2 до 3 минут. Выигрывает команда, которая за это время больше выполнит попаданий в игроков противоположной команды (если выбиты все игроки – учитывается время).
Методическое пособие «БУКВЫ»
Размер каждой буквы – формат А4. Слово должно содержать 8 букв или символов.
К Р А С О Т А ! З Д О Р О В Ь Е Б О Д Р О С Т Ь ( на выбор учителя)
Методическое пособие «СНЕГОВИК»
Для изготовления подойдет цветной картон. По размеру снеговик должен поместиться в обруч и состоять из 8 деталей:
- Большой круг (ноги)
- Средний круг (туловище)
- Малый круг (голова)
- Морковка (нос)
- Ведро (шапка)
- 2 глаза
- 3 пуговки (на каждый круг по одной)
- Метла (сверху на карандаш наклеить скотчем надрезанную цветную бумагу)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия "Олимпийские игры, часть 2. Олимпийская символика"
Уважаемые коллеги!Задачи предлагаемого материала: расширить представления детей об Олимпийских играх, познакомить с символикой Игр,активизировать и расширять активный словарь, формировать познавательн...
• Игра "Что? Где? Когда?" Тема: "Олимпийские игры"
Внеклассное занятие активитизирует интерес учащихся к Олимпийским играм путем включения их в коллективную творческую деятельность, развивает речь, мышление, память, внимание; расширяет кругозор детей,...
Сценарий праздника "История возникновения Олимпийских игр. ХХII Зимние Олимпийские игры".
Сценарий праздника "История возникновения Олимпийских игр. ХХII Зимние Олимпийские игры"....
Интеллектуальная игра по теме «Зимние Олимпийские игры» для обучающихся 2-4 классов
Интеллектуальная игра по теме «Зимние Олимпийские игры»среди обучающихся 2-4 классов Цель: изучить информацию о зимних Олимпийских играх (история появления Олимпийских игр, виды зимних видов спор...
Дидактические игры по теме "Зимние Олимпийские игры"
Дидактические игры представлены в виде презентации, предназначены для учащихся начальной школы к уроку физической культуры....
Занятие по физической культуре во 2 классе «Подвижные игры и эстафеты на тему «Олимпийские игры».
Урок здоровья на тему "Подвижные игры и эстафеты" - совместное занятие детей с родителями...
Презентация к занятию по физической культуре во 2 классе «Подвижные игры и эстафеты на тему «Олимпийские игры».
Презентация на тему "Олимпийские игры"...