Тематическое планирование для 2 класса по физкультуре по программе В.Лях с учётом ФГОС на 2013-14 уч.год
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) по теме
Рабочая программа по физической культуре для 2 класса по программе В.Лях учетом ФГОС (3часа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область – Физическая культура.
Предмет - физкультура:
Личностные результаты освоения предмета | Метапредметные результаты освоения предмета | Предметные результаты освоения программы Общие результаты освоения программы | ||
2 класс | ||||
У учащихся будут сформированы: -положительное отношение и интерес к урокам физической культуры и занятиям спортом; -умение признавать собственные ошибки; -оценивать собственные успехи в сравнении собственных результатов и нормативов физической подготовленности могут быть сформированы: -умение оценивать трудность заданий, предложенных для выполнения по выбору учащегося, -умение сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем; -умение воспринимать физическую культуру и анализировать положительное влияние её компонентов на укрепление здоровья и развития человека -уметь определять назначение утренней зарядки, физкультминуток , их роль и значение в организации здоровьесберегающей жизнедеятельности; - развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; | Ученик научится: – принимать и сохранять учебную задачу; – выполнять (в сотрудничестве с учителем) упражнения для органов зрения; – действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации: речь учителя, учебник и т.д. –использовать речь для регуляции своих действий; Ученик получит возможность научиться: – в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи – адекватно оценивать свои достижения, осознавать трудности, понимать их причины; -давать оценку своему уровню личной гигиены с помощью тестового задания «Проверь себя»; - включать прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре; | Ученик научится: – осознавать познавательную задачу, целенаправленно слушать (учителя, одноклассников), решая её; – находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде; – самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, – строить несложные рассуждения, делать выводы с помощью учителя, Ученик получит возможность научиться: – выбирать более эффективные способы выполнения упражнений в зависимости от конкретных условий; – контролировать и оценивать правильность выполнения; -описывать технику игровых действий и приёмов выявлять и устранять ошибки; | Ученик научится: - участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и т.д.); – задавать вопросы, отвечать на вопросы других; – выражать свои мысли, чувства в словесной форме, – осознавать, высказывать свою точку зрения; стараться проявлять терпимость по отношению к высказываемым другим точкам зрения; – вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, – строить небольшие монологические высказывания с учётом ситуации общения и конкретных речевых задач, выбирая для них соответствующие языковые средства. Ученик получит возможность научиться: – начинать диалог, беседу, завершать их, соблюдая правила вежливости; – оценивать мысли, советы, предложения других людей, принимать их во внимание и пытаться учитывать в своей деятельности; – применять приобретённые коммуникативные умения в практике свободного общения.; -анализировать советы, как беречь зрение, слух, как ухаживать за кожей | Ученик научится: -называть виды спорта в которых участвовали атлеты античных времен; -определять цель возрождения Олимпийских игр.; -устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма; -давать оценку своей закалённости с помощью тестового задания «Проверь себя»; -руководствоваться правилами выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий; -осваивают самостоятельно технику беговых, метательных, прыжковых упражнений, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения; -применять различные виды упражнений для развития координационных, скоростно-силовых способностей; - осваивать технику упражнений на гимнастической скамейке; -точно выполнять строевые команды; - осваивать технику акробатических упражнений: кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги; -осваивать технику танцевальных упражнений и составлять комбинацию из их числа; -выполнять контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности; -с помощью родителей сравнивать свои результаты со средними показателями ребенка 7-8 лет; -выполнять основные упражнения для развития гибкости, быстроты согласованности движений и силы из различных разделов учебника; -вместе с родителями оборудовать спортивный уголок; -использовать знакомых подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование для 2 класса по физкультуре по программе В.Лях с учётом ФГОС на 2013-14 уч.год
Рабочая программа по физической культуре для 2 класса по программе В. Лях на 2013-14 уч.год...
Тематическое планирование для 2 класса по физкультуре по программе В.Лях с учётом ФГОС на 2013-14 уч.год
Рабочая программа по физической культуре для 2 класса по программе В. Лях на 2013-14 уч.год...
Тематическое планирование для 2 класса по физкультуре по программе В.Лях с учётом ФГОС на 2013-14 уч.год
Рабочая программа для 2 класса по физической культуре, по программе В.Лях (3 часа) С учётом ФГОС...
Тематическое планирование для 3 класса по физкультуре по программе В.Лях с учётом ФГОС на 2013-14 уч.год
Рабочая программа для 3 класса по физической культуре по программе В.Лях (3 часа) с учетом ФГОС на 2013-14 уч.год...
Календарно-тематическое планирование 3 класс по математике по программе ПНШ
Математика 3 класс ПНШПояснительная запискаРабочая программа составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:1. Конституция Российской ...
Календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме: Рабочая программа внеурочной деятельности" Здоровый образ жизни", спортивно-оздоровительное направление
Рабочая программа внеурочной деятельности «Здоровый образ жизни» спортивно-оздоровительного направления (Базовый уровень) 2 класс...
Календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме: Рабочая программа внеурочной деятельности "Художественное творчество" направление – художественно-эстетическое
Рабочая программа внеурочной деятельности "Художественное творчество" направление – художественно-эстетическое...