КТП "Олимпионок"
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
№ | Наименование тем | Кол-во часов | Дата | Характеристика деятельности уч-ся | Оборудование | ||
Аудит. | Внеаудит. | план | факт | ||||
| 2 | 3 | |||||
1 | Открываем дверь в сказку Здоровья | 1 | Характеризовать правила оказания первой помощи при несчастных случаях. Измерять температуру тела, вес и рост человека. Оценивать личное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих, своё отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья. | Презентация по теме | |||
2 | Вводное занятие. Организм человека и его функции | 1 | DVDКирилл и Мефодий Окр. мир | ||||
3 | Опора тела и движение. Скелет и осанка | 1 | модель | ||||
4 | Как человек узнает мир? | 1 | Таблица по теме | ||||
5 | Органы чувств | 1 | модель | ||||
| 5 | ||||||
6 | К своим флажкам | 1 | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. | Спорт.инвентарь | |||
7 | Кот идёт | 1 | Спорт.инвентарь | ||||
8 | Северный и южный ветер | 1 | Спорт.инвентарь | ||||
9 | Соревнования скороходов | 1 | Спорт.инвентарь | ||||
10 | Колдунчики | 1 | Спорт.инвентарь | ||||
| 2 | ||||||
11 | Двигательный режим учащегося | 1 | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз | Спорт.инвентарь | |||
12 | Азбука безопасного падения | 1 | Спорт.инвентарь | ||||
| 3 | ||||||
13 | Аисты | 1 | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | Спорт.инвентарь | |||
14 | Пчёлы и медведи | 1 | Спорт.инвентарь | ||||
15 | Хитрая лиса | 1 | Спорт.инвентарь | ||||
| 2 | 1 | Характеризовать основные функции систем органов человеческого тела.. Характеризовать правила оказания первой помощи при несчастных случаях. Оценивать личное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих, своё отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья. | ||||
16 | Школа здорового питания | 1 | DVDКирилл и Мефодий Окр. мир | ||||
17 | Хорошие зубы – залог здоровья | 1 | Муляжи фруктов, овощей | ||||
18 | Знакомство с доктором Правильное питание | 1 | Презентация по теме | ||||
| 3 | ||||||
19 | Ловишки с приседаниями | 1 | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. | Спорт.инвентарь | |||
20 | Совушка | 1 | Спорт.инвентарь | ||||
21 | Мышеловка | 1 | Спорт.инвентарь | ||||
| 2 | 1 | |||||
22 | Мое место в природе. | 1 | Приводить примеры зависимости удовлетворения потребностей людей от природы, включая потребности эмоционально-эстетического характера. Анализировать влияние современного человека на природу, оценивать примеры зависимости благополучия жизни людей от состояния природы. Моделировать ситуации по сохранению природы и её защите. Различать правильные и неправильные формы поведения в природе. Оценивать личную роль в охране воды, воздуха, полезных ископаемых, экосистем, растительного и животного мира | DVDКирилл и Мефодий Окр. мир | |||
23 | Экскурсия в природу. Игра «Пантомима» | 1 | Игра «Что разрушает здоровье, что укрепляет?» | ||||
24 | Человек и природа. Р.Киплинг «Маугли» | 1 | Видеоролик | ||||
| 3 | ||||||
25 | Кошки – мышки | 1 | Осваивать технические действия из спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Спорт.инвентарь | |||
26 | Пустое место | 1 | Спорт.инвентарь | ||||
27 | Карусель | 1 | Спорт.инвентарь | ||||
| 1 | 2 | |||||
28 | Путешествие в страну Здоровячков | 1 | Находить эти сведения в справочной и дополнительной литературе. Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словари, энциклопедии, справочники) о природных сообществах и обсуждать полученные сведения. Приводить примеры зависимости удовлетворения потребностей людей от природы, включая потребности эмоционально-эстетического характера. Анализировать влияние современного человека на природу, оценивать примеры зависимости благополучия жизни людей от состояния природы | Презентация по теме | |||
29 | Закаляйся, если хочешь быть здоров! | 1 | Презентация по теме | ||||
30 | Знакомство с доктором Чистая вода | 1 | DVD фильм | ||||
| 3 | ||||||
31 | Кто быстрее? | 1 | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр | Спорт.инвентарь | |||
32 | Конники-спортсмены | 1 | Спорт.инвентарь | ||||
33 | Лягушата и цыплята | 1 | Спорт.инвентарь | ||||
| 2 | 3 | |||||
34 | Гимнастика маленьких волшебников. | 1 | . Составлять индивидуальный режим дня. Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток. Оценивать своё состояние (ощущения) после закаливающих процедур. | Спорт.инвентарь | |||
35 | Подготовка к спортивному празднику «Здоровому всё здорово!» | 1 | Презентация по теме | ||||
36 | Праздник «Здоровому всё здорово!» | 1 | Спорт.инвентарь | ||||
37 | «Путешествие в страну Здоровья» | 1 | Книги по теме | ||||
38 | КВН «Азбука олимпиады» | 1 | Игра «Светофор здоровья». | ||||
| 3 | ||||||
40 | Карлики и великаны | 1 | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. | Спорт.инвентарь | |||
41 | Быстрый счёт | 1 | Спорт.инвентарь | ||||
42 | Кубики и кегли | 1 | Спорт.инвентарь | ||||
| 3 | 4 | |||||
43 | Как вести себя с незнакомыми людьми. | 1 | Практическая работа: составлять режим дня в группах. Проводить групповые наблюдения во время экскурсии по школе (учимся находить класс, своё место в классе и т. п.). Проводить наблюдения в группах во время экскурсии по своему району или городу (путь домой). Изображать путь от дома до школы с помощью условных обозначений. Обсуждать коллективно необходимость соблюдения правил здорового образа жизни. Выявлять потенциально опасные ситуации для сохранения жизни и здоровья человека, сохранения личного и общественного имущества. Практическая работа по освоению правил поведения в разных ситуациях: как вести себя дома, на дорогах, в лесу, на водоёмах, в школе. Анализировать ситуации во время экскурсии по своему району или городу (с точки зрения безопасного поведения на дороге). Объяснять основные правила обращения с газом, электричеством, водой. Оценивать степень личной ответственности за сохранение своего здоровья, за здоровье и безопасность окружающих. | Книги по теме | |||
44 | Безопасность на дороге. | 1 | DVD «Уроки тётушки Совы» | ||||
45 | Опасные ситуации. Как правильно вести себя. Куда обратиться в случае опасности. Экскурсия в пожарную часть | 1 | DVD «Уроки тётушки Совы» | ||||
46 | Инфекционные болезни. Как уберечь себя. | 1 | DVD «Уроки тётушки Совы» | ||||
47 | Детские игры и опасности. Как уберечь себя. | 1 | DVD «Уроки тётушки Совы» | ||||
48 | Как вести себя с незнакомыми людьми. | 1 | DVD «Уроки тётушки Совы» | ||||
49 | Безопасность на дороге. | 1 | DVD «Уроки тётушки Совы» | ||||
| 18 | ||||||
50 | Быстрый и ловкий | 1 | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. Осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения. Развивать физические качества | Спорт.инвентарь | |||
51 | Весёлые прыгалки | 1 | Спорт.инвентарь | ||||
52 | Второй лишний | 1 | Спорт.инвентарь | ||||
53 | Шишки, жёлуди, орехи | 1 | Спорт.инвентарь | ||||
54 | Челнок | 1 | Спорт.инвентарь | ||||
55 | Пятнашки по кругу | 1 | Спорт.инвентарь | ||||
56 | Возьми булаву | 1 | Спорт.инвентарь | ||||
57 | Мяч по кругу | 1 | Спорт.инвентарь | ||||
58 | Поединки | 1 | Спорт.инвентарь | ||||
59 | Забавный хоккей | 1 | Спорт.инвентарь | ||||
60 | Смелые воробышки | 1 | Спорт.инвентарь | ||||
66 | Караси и щука | 1 | Спорт.инвентарь | ||||
63 | Дед Мороз | 1 | Спорт.инвентарь | ||||
64 | Ледяная фигура | 1 | Спорт.инвентарь | ||||
65 | Запрещённое движение | 1 | Спорт.инвентарь | ||||
66 | Физкульт-лото | 1 | Спорт.инвентарь | ||||
67 | Эстафета зверей | 1 | Спорт.инвентарь | ||||
68 | Эстафета по кругу | 1 | Спорт.инвентарь |