"Разучивание комплекса упражнений с хлопками в ладоши."
план-конспект урока (физкультура, 4 класс) на тему

Кондеева Динара Камильевна

 

Тема: Разучивание комплекса упражнений с хлопками в ладоши.

           Эстафета.

Задачи:

Образовательные: разучить новый комплекс  упражнений; совершенствовать  выполнение этапов эстафеты.

Оздоровительные: развивать быстроту, силу, ловкость и подвижность.

Коррекционные: коррекция пространственной ориентации, двигательных качеств учащихся.

Воспитательные: организованность, последовательность в действиях, взаимопонимание.

Тип урока: урок сообщения новых знаний.

Инвентарь: воздушные шары, гимнастические обручи, фишки.

Место проведения: малый спортивный зал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_fiz-ry.docx21.13 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Разучивание комплекса упражнений с хлопками в ладоши.

           Эстафета.

Задачи:

Образовательные: разучить новый комплекс  упражнений; совершенствовать  выполнение этапов эстафеты.

Оздоровительные: развивать быстроту, силу, ловкость и подвижность.

Коррекционные: коррекция пространственной ориентации, двигательных качеств учащихся.

Воспитательные: организованность, последовательность в действиях, взаимопонимание.

Тип урока: урок сообщения новых знаний.

Инвентарь: воздушные шары, гимнастические обручи, фишки.

Место проведения: малый спортивный зал.

задачи

Средства

дозировка

Организационно-методические указания

Мотивация деятельности учащихся.

Организовать коллектив учащихся, овладеть их вниманием.

Достичь среднего уровня физической нагрузки, подготовить организм к основной части урока.

Организовать постепенное включение в работу органов и систем, общее разогревание опорно-двигательного аппарата уч-ся.

Сформировать  готовность к выполнению  учебной работы в основной части.

1 – вводная часть

Построение, сообщение задач инструктаж.

Строевые упражнения на месте.

ОРУ в движении:

А) руки вверх на носках;

Б) руки на пояс на пятках;

В) «мишки» на внешней стороне стопы;

Г) по линии, руки встороны;

Д) в полуприсяде руки на пояс;

Е) медленный бег;

Ж) бег высоко поднимая бедро;

З) бег с захлестыванием голени назад;

И) приставные шаги;

К)переход на шаг, восстанавливаем дыхание.

Сообщение команд и распоряжений к  перестроению из одной шеренги в две.

 

ОРУ на месте:

1) Ноги на ширине плеч, руки на пояс

Раз, два – все вдыхаем,

Три, четыре – выдыхаем.

Мы привыкли все к порядку,

Дружно делаем зарядку,

Потому что каждый знает, нам зарядка помогает.

2) Упражнения начинаем все на месте зашагаем.

Руки вверх поднимем выше

И опустим, глубже дышим.

3) Упражнение другое:

 Руки ставь за головою.

Словно бабочки летаем,

Крылья сводим – расправляем.

4) Гибкость нам нужна на свете, наклоняться любят дети:

1-направо, 2 – налево

Пусть окрепнет ваше тело.

5) Приседанье каждый день

Прогоняют сон и лень

Приседай пониже,

Вырастешь повыше.

1мин

1мин

3мин

1мин

5 мин

Проверка готовности, наличие спортивной формы.

Следить за четким выполнением команд.

Следить за осанкой, за соблюдением равнения и дистанции в колонне.

Дышим через нос, выдыхаем через рот.

Следить за четким выполнением команд.

Следить за правильностью выполнения.

Развитие двигательных качеств.

Общее и специальное воспитание двигательных (физических), а также проявляемых в двигательной деятельности моральных, волевых качеств.

2- основная часть

  1.   Разучивание комплекса упражнений с хлопками в ладоши:

1) и.п.- о.с.

1-2 поднимаясь на носках, руки через стороны вверх хлопок,  3-4 вернуться в и.п..

2) и.п.-ноги врозь, руки в стороны, ладонями вперед.

1- поворот туловища влево, руки вперед, хлопок правой по левой.

2-вернуться в и.п.

3-4 то же в правую сторону.

3) и.п. – ноги врозь, руки в стороны.

1- наклон влево, руки вверх, хлопок правой рукой по левой ноге.

2 – вернуться в и.п.

3-4 – то же вправо.

4) и.п.- о.с.

1-наклон вперед, руки назад, хлопок под коленом.

2- выпрямиться в и.п.

5) и.п.- руки в стороны.

1-2 присед на носках, руки вперед, хлопок ладонями.

3-4 –и.п.

6)и.п. – руки в стороны.

1. мах левой ногой, хлопок под ней.

2- и.п.

3-4 то же правой.

7) подскоки на месте с хлопками ладонями спереди и сзади. На каждый счет.

Восстановление дыхания.

2. Проведение эстафеты.

Проведение краткого инструктажа по ТБ и правилам проведения эстафеты.

1)Эстафета-эстафета

Пронесёмся как ракета

В ней есть правило одно

Один за всех и все за одного!

2) Сороконожки.

Эй, друзья – сороконожки,

Выходите на дорожки,

Будем бегать и играть,

И учиться побеждать.

3)Ползуны.

Поиграли мы на славу,

На этап вернуться надо.

Поиграешь в ползунов,

Будешь весел и здоров.

4)Тоннель +воздушные шарики.

Как на поезде в тоннеле,

Будем ехать мы сейчас.

Приготовьтесь все скорее,

Шар воздушный ждет уж нас.

5) На полу лежит канат, кто сильнее из команд.

10 мин

10 мин

Спину держать прямо.

Следить за соблюдением равновесия, счета.

Следить за правильностью дыхания.

По сигналу игрок бежит, огибает фишку, добегает до своей команды, передаёт эстафету и встаёт в конец строя.

Положение упор сидя впереди. Обегает фишку , встает и бежит обратно.

По сигналу1 встает принимает положение широкой стойки, 2 проползает подногами и встает в широкую стойку и т .д.

Игрок бежит, пролезает через обруч, добегает до фишки , берет шарик и бежит обратно.

Восстановить функциональное состояние учащихся.

  1. Заключительная часть.

Игра на внимание.

Подведение итогов.

Беседа о предстоящем празднике. Поздравление школы с юбилеем.

Выставление оценок.

Всем спасибо за вниманье,

Урок окончен, до свиданья!

Возвращение в класс. Переодевание в школьную форму.

5 мин.

4 мин.

Построение в шеренгу.

Упражнение на внимание (шарик в небо - вверх, земля-вниз, подарок-вперед.)

Выявление невнимательного ученика.

Следить за соблюдением тишины и дисциплины.

 Примечание: снизить нагрузку для Крюковой Арины (чередование упражнений с отдыхом)


КУ НИЖНЕВАРТОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 8 ВИДА

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

по физкультуре

для учащихся 4 «Б» класса

Тема: «Разучивание комплекса упражнений с хлопками в ладоши. Эстафета»

Учитель начальных классов:

Кондеева Д.К.

2012-2013 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплекс упражнений для улучшения зрения

здесь даны несколько упражнений  для улучшения зрения в школе...

Комплекс упражнений по русскому языку1-4

упражнения помогут в подготовке учителю к уроку...

Комплекс упражнений "Гимнастика для глаз"

Зрительные гимнастики –упражнения для активизации работы мышц глаза. Они дают возможность глазу справиться со значительной зрительной нагрузкой, с которой ребенок сталкивается в школе. Натрениро...

Комплекс упражнений для глаз и комплексы физкультурных пауз для детей с нарушениями зрения

В комплекс входят три варианта зрительной гимнастики и наборы упражнения для физкультминуток. Упражнения могут использоваться для снятия зрительного напряжения, укрепления глазных мышц, снятия ст...

Комплекс упражнений по теме «УПРАЖНЕНИЯ У ГИМНАСТИЧЕСКОЙ СТЕНКИ»

Тема «УПРАЖНЕНИЯ У ГИМНАСТИЧЕСКОЙ СТЕНКИ»...

Разучивание комплексов физических упражнений для утренней зарядки

Задачи урока:1. Разучивание  комплексов физических упражнений для утренней зарядки (по профилактике  и коррекции осанки)2. Ознакомление со спортивным залом и спортивной площадкой3. Озна...