"Разучивание комплекса упражнений с хлопками в ладоши."
план-конспект урока (физкультура, 4 класс) на тему
Тема: Разучивание комплекса упражнений с хлопками в ладоши.
Эстафета.
Задачи:
Образовательные: разучить новый комплекс упражнений; совершенствовать выполнение этапов эстафеты.
Оздоровительные: развивать быстроту, силу, ловкость и подвижность.
Коррекционные: коррекция пространственной ориентации, двигательных качеств учащихся.
Воспитательные: организованность, последовательность в действиях, взаимопонимание.
Тип урока: урок сообщения новых знаний.
Инвентарь: воздушные шары, гимнастические обручи, фишки.
Место проведения: малый спортивный зал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_fiz-ry.docx | 21.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Разучивание комплекса упражнений с хлопками в ладоши.
Эстафета.
Задачи:
Образовательные: разучить новый комплекс упражнений; совершенствовать выполнение этапов эстафеты.
Оздоровительные: развивать быстроту, силу, ловкость и подвижность.
Коррекционные: коррекция пространственной ориентации, двигательных качеств учащихся.
Воспитательные: организованность, последовательность в действиях, взаимопонимание.
Тип урока: урок сообщения новых знаний.
Инвентарь: воздушные шары, гимнастические обручи, фишки.
Место проведения: малый спортивный зал.
задачи | Средства | дозировка | Организационно-методические указания |
Мотивация деятельности учащихся. Организовать коллектив учащихся, овладеть их вниманием. Достичь среднего уровня физической нагрузки, подготовить организм к основной части урока. Организовать постепенное включение в работу органов и систем, общее разогревание опорно-двигательного аппарата уч-ся. Сформировать готовность к выполнению учебной работы в основной части. | 1 – вводная часть Построение, сообщение задач инструктаж. Строевые упражнения на месте. ОРУ в движении: А) руки вверх на носках; Б) руки на пояс на пятках; В) «мишки» на внешней стороне стопы; Г) по линии, руки встороны; Д) в полуприсяде руки на пояс; Е) медленный бег; Ж) бег высоко поднимая бедро; З) бег с захлестыванием голени назад; И) приставные шаги; К)переход на шаг, восстанавливаем дыхание. Сообщение команд и распоряжений к перестроению из одной шеренги в две.
ОРУ на месте: 1) Ноги на ширине плеч, руки на пояс Раз, два – все вдыхаем, Три, четыре – выдыхаем. Мы привыкли все к порядку, Дружно делаем зарядку, Потому что каждый знает, нам зарядка помогает. 2) Упражнения начинаем все на месте зашагаем. Руки вверх поднимем выше И опустим, глубже дышим. 3) Упражнение другое: Руки ставь за головою. Словно бабочки летаем, Крылья сводим – расправляем. 4) Гибкость нам нужна на свете, наклоняться любят дети: 1-направо, 2 – налево Пусть окрепнет ваше тело. 5) Приседанье каждый день Прогоняют сон и лень Приседай пониже, Вырастешь повыше. | 1мин 1мин 3мин 1мин 5 мин | Проверка готовности, наличие спортивной формы. Следить за четким выполнением команд. Следить за осанкой, за соблюдением равнения и дистанции в колонне. Дышим через нос, выдыхаем через рот. Следить за четким выполнением команд. Следить за правильностью выполнения. |
Развитие двигательных качеств. Общее и специальное воспитание двигательных (физических), а также проявляемых в двигательной деятельности моральных, волевых качеств. | 2- основная часть
1) и.п.- о.с. 1-2 поднимаясь на носках, руки через стороны вверх хлопок, 3-4 вернуться в и.п.. 2) и.п.-ноги врозь, руки в стороны, ладонями вперед. 1- поворот туловища влево, руки вперед, хлопок правой по левой. 2-вернуться в и.п. 3-4 то же в правую сторону. 3) и.п. – ноги врозь, руки в стороны. 1- наклон влево, руки вверх, хлопок правой рукой по левой ноге. 2 – вернуться в и.п. 3-4 – то же вправо. 4) и.п.- о.с. 1-наклон вперед, руки назад, хлопок под коленом. 2- выпрямиться в и.п. 5) и.п.- руки в стороны. 1-2 присед на носках, руки вперед, хлопок ладонями. 3-4 –и.п. 6)и.п. – руки в стороны. 1. мах левой ногой, хлопок под ней. 2- и.п. 3-4 то же правой. 7) подскоки на месте с хлопками ладонями спереди и сзади. На каждый счет. Восстановление дыхания. 2. Проведение эстафеты. Проведение краткого инструктажа по ТБ и правилам проведения эстафеты. 1)Эстафета-эстафета Пронесёмся как ракета В ней есть правило одно Один за всех и все за одного! 2) Сороконожки. Эй, друзья – сороконожки, Выходите на дорожки, Будем бегать и играть, И учиться побеждать. 3)Ползуны. Поиграли мы на славу, На этап вернуться надо. Поиграешь в ползунов, Будешь весел и здоров. 4)Тоннель +воздушные шарики. Как на поезде в тоннеле, Будем ехать мы сейчас. Приготовьтесь все скорее, Шар воздушный ждет уж нас. 5) На полу лежит канат, кто сильнее из команд. | 10 мин 10 мин | Спину держать прямо. Следить за соблюдением равновесия, счета. Следить за правильностью дыхания. По сигналу игрок бежит, огибает фишку, добегает до своей команды, передаёт эстафету и встаёт в конец строя. Положение упор сидя впереди. Обегает фишку , встает и бежит обратно. По сигналу1 встает принимает положение широкой стойки, 2 проползает подногами и встает в широкую стойку и т .д. Игрок бежит, пролезает через обруч, добегает до фишки , берет шарик и бежит обратно. |
Восстановить функциональное состояние учащихся. |
Игра на внимание. Подведение итогов. Беседа о предстоящем празднике. Поздравление школы с юбилеем. Выставление оценок. Всем спасибо за вниманье, Урок окончен, до свиданья! Возвращение в класс. Переодевание в школьную форму. | 5 мин. 4 мин. | Построение в шеренгу. Упражнение на внимание (шарик в небо - вверх, земля-вниз, подарок-вперед.) Выявление невнимательного ученика. Следить за соблюдением тишины и дисциплины. |
Примечание: снизить нагрузку для Крюковой Арины (чередование упражнений с отдыхом)
КУ НИЖНЕВАРТОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 8 ВИДА
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
по физкультуре
для учащихся 4 «Б» класса
Тема: «Разучивание комплекса упражнений с хлопками в ладоши. Эстафета»
Учитель начальных классов:
Кондеева Д.К.
2012-2013 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплекс упражнений для улучшения зрения
здесь даны несколько упражнений для улучшения зрения в школе...
Комплекс упражнений по русскому языку1-4
упражнения помогут в подготовке учителю к уроку...
Комплекс упражнений "Гимнастика для глаз"
Зрительные гимнастики –упражнения для активизации работы мышц глаза. Они дают возможность глазу справиться со значительной зрительной нагрузкой, с которой ребенок сталкивается в школе. Натрениро...
Комплекс упражнений для глаз и комплексы физкультурных пауз для детей с нарушениями зрения
В комплекс входят три варианта зрительной гимнастики и наборы упражнения для физкультминуток. Упражнения могут использоваться для снятия зрительного напряжения, укрепления глазных мышц, снятия ст...
Разучивание комплексов физических упражнений для утренней зарядки
Задачи урока:1. Разучивание комплексов физических упражнений для утренней зарядки (по профилактике и коррекции осанки)2. Ознакомление со спортивным залом и спортивной площадкой3. Озна...
Комплекс упражнений по теме «УПРАЖНЕНИЯ У ГИМНАСТИЧЕСКОЙ СТЕНКИ»
Тема «УПРАЖНЕНИЯ У ГИМНАСТИЧЕСКОЙ СТЕНКИ»...