рабочая программа по физкультуре 3 класс Лях
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс) на тему
Пояснительная записка, тематическое планирование, материально - техническое обеспечение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyas._zap._po_fizkult.doc | 307.5 КБ |
fiz-ra_tematicheskoe_planirov._3klass.docx | 59.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Цели и задачи.
В соответствии с Концепцией структуры и содержания образования в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная активность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность. Учитывая эти особенности, данная программа ориентируется на решение следующих образовательных задач:
совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, лазаньи, метании;
обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика и лыжные гонки, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;
развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;
формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и подвижными играми;
обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности.
Предлагаемая программа характеризуется направленностью:
на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастно-половыми особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), регионально климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);
на реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с распределением учебного материала, обеспечивающего развитие познавательной и предметной активности учащихся;
на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;
на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;
на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, умений и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме дня, самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Общая характеристика учебного курса.
Особенностью физической культуры как учебного предмета является ее деятельностный характер. Задача формирования представлений о физической культуре не является самоцелью, а знания, которые приобретает младший школьник, выступают средством развития его физической деятельности, овладения физической культурой как частью общей культуры человека. Процесс обучения структурируется в зависимости от этапа, целей, ставящихся на каждом из этапов обучения, и может быть связан с освоением того или иного способа физической деятельности, овладением физическим упражнением, развитием физических качеств и т.п. Для полноты реализации программного содержания, помимо уроков физической культуры как ведущей формы организации обучения, используются физкультурно-оздоровительные занятия в режиме учебного дня и учебной недели, спортивно-массовые мероприятия и педагогически организованные формы занятий после уроков (спортивные соревнования, спортивные праздники, спортивные кружки, занятия лечебной физической культурой).
При организации целостного образовательного процесса в начальной школе особое значение приобретают межпредметные связи: содержание физической культуры соотносится с содержанием таких учебных предметов, как окружающий мир, литературное чтение, математика и искусство. При этом, разрабатывая межпредметное содержание в структуре этих образовательных дисциплин, целесообразно ориентироваться на расширение и углубление знаний о физической культуре, закрепление общих учебных умений, навыков и способов деятельности, которые формируются в процессе освоения школьниками содержания учебного предмета «Физическая культура». Это, касается прежде всего выполнения правил гигиены, здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья.
Содержание курса.
Программа состоит из следующих разделов: «Знания о физической культуре» (информационный компонент), «Способы физкультурной деятельности» (операционный компонент) «Физическое совершенствование» (мотивационный компонент), «Правила ТБ».
Содержание первого раздела «Знания о физической культуре» соответствует основным направлениям развития познавательной активности человека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности), знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знания об обществе (историко-социологические основы деятельности).
Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.
Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а также общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью.
Знания о физической культуре
Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).
Способы физкультурной деятельности
Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.
Физическое совершенствование
Гимнастика с основами акробатики
Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.
Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне.
Легкая атлетика
Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги.
Лыжные гонки
Передвижения на лыжах: одновременный двухшажный ход, чередование одновременного двухшажного с попеременным двухшажным.
Поворот переступанием.
Подвижные игры
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча».
На материале раздела «Легкая атлетика»: «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели».
На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Быстрый лыжник», «За мной».
На материале спортивных игр:
Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; подвижные игры: «Передал — садись», «Передай мяч головой».
Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей».
Волейбол: прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед-вверх; нижняя прямая подача; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта».
Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.
Содержание раздела «Правила ТБ» включает в себя беседы по ТБ на уроках физической культуры при выполнении различных упражнений, а также ТБ на воде и оказание первой медицинской помощи утопающему.
Структура курса.
№ | Название раздела | Количество часов |
1 | Основы знаний о физической культуре | В процессе урока |
2 | Гимнастика с элементами акробатики | 22 |
3 | Легкая атлетика | 25 |
4 | Лыжная подготовка | 21 |
5 | Подвижные игры | 32 |
6 | Плавание | 2 |
Итого | 102 |
Планируемые результаты освоения учебного курса.
В результате изучения физической культуры ученик должен
знать/понимать:
роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;
правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультминуток, физкультпауз, простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки; в комплексах по профилактике остроты зрения и дыхательной гимнастики;
уметь:
передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях;
выполнять акробатические и гимнастические упражнения;
выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости);
осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;
оказать первую медицинскую помощь утопающему.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур;
преодоления безопасными способами естественных и искусственных препятствий;
соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной деятельности;
наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью.
Уровень физической подготовленности
Контрольные упражнения | Уровень |
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий |
Мальчики | Девочки |
Подтягивание в висе, кол-во раз | 5 | 4 | 3 |
Подтягивание в висе лежа кол-во раз | 12 | 8 | 5 |
Прыжок в длину с места, см | 150 – 160 | 131 – 149 | 120 – 130 | 143 – 152 | 126 – 142 | 115 – 125 |
Бег 30 м с высокого старта, с | 5,8 – 5,6 | 6,3 – 5,9 | 6,6 – 6,4 | 6,3 – 6,0 | 6,5 – 5,9 | 6,8 – 6,6 |
Бег 1000 м, мин. с | 5.00 | 5.30 | 6.00 | 6.00 | 6.30 | 7.00 |
Ходьба на лыжах 1 км, мин. с | 8.00 | 8.30 | 9.00 | 8.30 | 9.00 | 9.30 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол- во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Дата 3"в" кл | Дата 3"г" кл | ||||||||
План. | Факт. | План | Факт. | |||||||||||||
Легкая атлетика(12 часов) | ||||||||||||||||
1 | Ходьба и бег | 1 | Вводный | Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег в коридоре с максимальной скоростью. Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей. Инструктаж по ТБ | Текущий | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м | 5.09. 2012 | 5.09. 2012 | ||||||||
2 | Ходьба и бег | 1 | обучение | Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей. | Текущий | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м | 6.09. 2012 | 2012 | ||||||||
3 | Ходьба и бег | 1 | обучение | Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения | Текущий | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м | 8.09. 2012 | 7.09. 2012 | ||||||||
4 | Ходьба и бег Ходьба и бег | 1 | Комплексный | Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м. Развитие скоростных способностей. | Текущий | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. | 12.09. 2012 | 12.09. 2012 | ||||||||
5 | Ходьба и бег | 1 | Учетный | Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия: эстафета, старт, финиш | зачет | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. | 13.09. 2012 | 13.09 2012 | ||||||||
6 | Прыжки в длину с разбега | 1 | обучение | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. | Текущий | Уметь правильно выполнять движения в прыжках. | 15.09. 2012 | 14.09 2012 | ||||||||
7 | Прыжки | 1 | обучение | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. | Текущий | Уметь правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега | 19.09. 2012 | 19.09. 2012 | ||||||||
8 | Прыжки | 1 | Комплексный | Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. | Зачет | Уметь правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега | 20.09. 2012 | 20.09. 2012 | ||||||||
9 | Метание | 1 | обучение | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. | Текущий | Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель | 22.09. 2012 | 21.09. 2012 | ||||||||
10 | Метание | 1 | обучение | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. | Текущий | Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель | 26.09. 2012 | 26.09. 2012 | ||||||||
11 | Метание | 1 | Комплексный | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. | Зачет | Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель | 27.09. 2012 | 27.09. 2012 | ||||||||
12 | Бег по пересеченной местности | 1 | Комплексный | Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы | Текущий | Уметь пробегать в равномерном темпе, чередовать бег и ходьбу | 29.09. 2012 | 28.09 2012 | ||||||||
Подвижные игры (15 часов) | ||||||||||||||||
13 | Подвижные игры | 1 | обучение | ОРУ в движении. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Текущий | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | 3.10. 2012 | 3.10. 2012 | ||||||||
14 | Подвижные игры | 1 | обучение | ОРУ в движении. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Текущий | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | 4.10. 2012 | 4.10. 2012 | ||||||||
15 | Подвижные игры | 1 | обучение | ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Текущий | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | 6.10. 2012 | 5.10 2012 | ||||||||
16 | Подвижные игры | 1 | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Текущий | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | 10.10. 2012 | 10.10. 2012 | ||||||||
17 | Подвижные игры | 1 | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Текущий | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | 11.10. 2012 | 11.10. 2012 | ||||||||
18 | Подвижные игры | 1 | обучение | ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Текущий | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | 13.10. 2012 | 12.10. 2012 | ||||||||
19 | Подвижные игры | 1 | обучение | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Текущий | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | 17.10. 2012 | 17.10. 2012 | ||||||||
20 | Подвижные игры | 1 | обучение | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Текущий | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | 18.10. 2012 | 18.10. 2012 | ||||||||
21 | Подвижные игры | 1 | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Текущий | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | 20.10. 2012 | 19.10 2012 | ||||||||
22 | Подвижные игры | 1 | Комплексный | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Текущий | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | 24.10. 2012 | 24.10. 2012 | ||||||||
23 | Подвижные игры | 1 | обучение | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Текущий | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | 25.10. 2012 | 25.10. 2012 | ||||||||
24 | Подвижные игры | 1 | обучение | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Текущий | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | 27.10. 2012 | 26.10 2012 | ||||||||
25 | Подвижные игры | 1 | обучение | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Текущий | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | 31.10. 2012 | 31.10. 2012 | ||||||||
26 | Подвижные игры | 1 | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Текущий | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | 1.11. 2012 | 1.11. 2012 | ||||||||
27 | Подвижные игры | 1 | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Текущий | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | 3.11. 2012 | 2.11 2012 | ||||||||
Гимнастика (18 часов | ||||||||||||||||
28 | Акробатика. Строевые упражнения | 1 | обучение | Инструктаж по ТБ. Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. | Текущий |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | 14.11. 2012 | 14.11. 2012 | ||||||||
29 | Акробатика. Строевые упражнения | 1 | обучение | Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей | Текущий | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | 15.11. 2012 | 15.11. 2012 | ||||||||
30 | Акробатика. Строевые упражнения | 1 | обучение | Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей | Текущий | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | 17.11. 2012 | 16.11 2012 | ||||||||
31 | Акробатика. Строевые упражнения | 1 | обучение | Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. Игра «Что изменилось?». | Текущий | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | 21.11. 2012 | 21.11. 2012 | ||||||||
32 | Акробатика. Строевые упражнения | 1 | Совершенствование ЗУН | Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. Игра «Совушка». | Текущий | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | 22.11. 2012 | 22.11. 2012 | ||||||||
33 | Акробатика. Строевые упражнения | 1 | Учетный | Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. Развитие координационных способностей | Оценка техники выполнения комбинации | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | 24.11. 2012 | 23.11 2012 | ||||||||
34 | Висы. Строевые упражнения | 1 | обучение | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей | Текущий | Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе | 28.11. 2012 | 28.11. 2012 | ||||||||
35 | Висы. Строевые упражнения | 1 | обучение | Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей | Текущий | Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе | 29.11. 2012 | 29.11 2012 | ||||||||
36 | Висы. Строевые упражнения | 1 | обучение | Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. | Текущий | Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе | 1.12. 2012 | 30.11 2012 | ||||||||
37 | Висы. Строевые упражнения | 1 | обучение | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. | Текущий | Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе | 5.12. 2012 | 5.12. 2012 | ||||||||
38 | Висы. Строевые упражнения | 1 | Совершенствование ЗУН | Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. | Текущий | Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе | 6.12. 2012 | 6.12. 2012 | ||||||||
39 | Висы. Строевые упражнения | 1 | Учетный | Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Текущий | Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе | 8.12. 2012 | 7.12 2012 | ||||||||
40 | Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии | 1 | обучение | Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей | Текущий | Уметь лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок | 12.12. 2012 | 12.12. 2012 | ||||||||
41 | Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии | 1 | обучение | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. | Текущий | Уметь лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок | 13.12. 2012 | 13.12. 2012 | ||||||||
42 | Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии | 1 | обучение | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра «Посадка картофеля». | Текущий | Уметь лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок | 15.12. 2012 | 14.12 2012 | ||||||||
43 | Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии | 1 | Совершенствование ЗУН | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. | Текущий | Уметь лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок | 19.12. 2012 | 19.12. 2012 | ||||||||
44 | Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии | 1 | Комбинированный | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Развитие координационных способностей | Текущий | Уметь лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок | 20.12. 2012 | 20.12. 2012 | ||||||||
45 | Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии | 1 | Комплексный | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей | Текущий | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | 22.12. 2012 | 21.12 2012 | ||||||||
Подвижные игры с элементами спортивных игр (2 часа) | ||||||||||||||||
46 | Подвижные игры с элементами баскетбола | 1 | обучение | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | Текущий | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | 26.12. 2012 | 26.12. 2012 | ||||||||
47 | Подвижные игры с элементами баскетбола | 1 | обучение | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | Текущий | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | 27.12. 2012 | 27.12. 2012 | ||||||||
Лыжная подготовка (21 час) | ||||||||||||||||
48 | Освоение техники лыжных ходов. | 1 | обучение | Инструктаж по ТБ. Построение на лыжах. Скользящий шаг. Спуск в средней стойке, подъем «лесенкой». Игры на лыжах. | Текущий | Уметь правильно передвигаться на лыжах. | 12.01. 2013 | 12.01. 2013 | ||||||||
49 | Освоение техники лыжных ходов. | 1 | обучение | Построение на лыжах. Скользящий шаг. Спуск в средней стойке, подъем «лесенкой». Игры на лыжах. | Текущий | Уметь правильно передвигаться на лыжах. | 16.01. 2013 | 16.01. 2013 | ||||||||
50 | Освоение техники лыжных ходов. | 1 | обучение | Построение на лыжах. Скользящий шаг. Спуск в средней стойке, подъем «лесенкой». Игры на лыжах. | Текущий | Уметь правильно передвигаться на лыжах. | 17.01. 2013 | 17.01. 2013 | ||||||||
51 | Освоение техники лыжных ходов. | 1 | обучение | Построение на лыжах. Скользящий шаг. Спуск в средней стойке, подъем «лесенкой». Игры на лыжах. | Текущий | Уметь правильно передвигаться на лыжах. | 19.01. 2013 | 18.01 2013 | ||||||||
52 | Освоение техники лыжных ходов. | 1 | обучение | Скользящий шаг, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Игры на лыжах. | Текущий | Уметь правильно передвигаться на лыжах. | 23.01. 2013 | 23.01. 2013 | ||||||||
53 | Освоение техники лыжных ходов. | 1 | Совершенствование ЗУН | Скользящий шаг, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. | Текущий | Уметь правильно передвигаться на лыжах. | 24.01. 2013 | 24.01. 2013 | ||||||||
54 | Освоение техники лыжных ходов. | 1 | Совершенствование ЗУН | Скользящий шаг, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. | Текущий | Уметь правильно передвигаться на лыжах. | 26.01. 2013 | 25.01 2013 | ||||||||
55 | Освоение техники лыжных ходов. | 1 | обучение | Подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. | Текущий | Уметь правильно передвигаться на лыжах. | 30.01. 2013 | 30.01. 2013 | ||||||||
56 | Освоение техники лыжных ходов. | 1 | обучение | Подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. | Текущий | Уметь правильно передвигаться на лыжах. | 31.01. 2013 | 31.01. 2013 | ||||||||
57 | Освоение техники лыжных ходов. | 1 | Совершенствование ЗУН | Подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. | Текущий | Уметь правильно передвигаться на лыжах. | 2.02. 2013 | 1.02 2013 | ||||||||
58 | Освоение техники лыжных ходов. | 1 | Совершенствование ЗУН | Подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. | Текущий | Уметь правильно передвигаться на лыжах. | 6.02. 2013 | 6.02. 2013 | ||||||||
59 | Освоение техники лыжных ходов. | 1 | обучение | Скользящий шаг, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. | Текущий | Уметь правильно передвигаться на лыжах. | 7.02. 2013 | 7.02. 2013 | ||||||||
60 | Освоение техники лыжных ходов. | 1 | обучение | Скользящий шаг, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Игры на лыжах | Текущий | Уметь правильно передвигаться на лыжах. | 9.02. 2013 | 8.02 2013 | ||||||||
61 | Освоение техники лыжных ходов. | 1 | Совершенствование ЗУН | Скользящий шаг, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. | Текущий | Уметь правильно передвигаться на лыжах. | 13.02. 2013 | 13.02. 2013 | ||||||||
62 | Освоение техники лыжных ходов. | 1 | Совершенствование ЗУН | Подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. Игры на лыжах | Текущий | Уметь правильно передвигаться на лыжах. | 14.02. 2013 | 14.02 2013 | ||||||||
63 | Освоение техники лыжных ходов. | 1 | Совершенствование ЗУН | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. | учетный | Уметь правильно передвигаться на лыжах. | 16.02. 2013 | 15.02 2013 | ||||||||
64 | Освоение техники лыжных ходов. | 1 | обучение | Скользящий шаг, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. | Текущий | Уметь правильно передвигаться на лыжах. | 20.02. 2013 | 20.02. 2013 | ||||||||
65 | Освоение техники лыжных ходов. | 1 | обучение | Скользящий шаг, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Игры на лыжах | Текущий | Уметь правильно передвигаться на лыжах. | 21.02. 2013 | 21.02. 2013 | ||||||||
66 | Освоение техники лыжных ходов. | 1 | Совершенствование ЗУН | Скользящий шаг, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Игры на лыжах | Текущий | Уметь правильно передвигаться на лыжах. | 23.02. 2013 | 22.02 2013 | ||||||||
67 | Освоение техники лыжных ходов. | 1 | Совершенствование ЗУН | Попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. | учетный | Уметь правильно передвигаться на лыжах. | 27.02. 2013 | 27.02. 2013 | ||||||||
68 | Освоение техники лыжных ходов. | Совершенствование ЗУН | Инструктаж по ТБ. Скользящий шаг, подъем «лесенкой», поворот переступанием. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Игры на лыжах | Текущий | Уметь правильно передвигаться на лыжах. | 28.02. 2013 | 28.02 2013 | |||||||||
Гимнастика (4 часа) | ||||||||||||||||
69 | Освоение танцевальных упражнений и развитие координации | 1 | обучение | Стойка на двух и одной ноге с закрытыми глазами, повороты кругом стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической скамейки. Шаги галопа в парах, польки. Сочетание танцевальных шагов. Игры | Текущий | Уметь правильно выполнять танцевальные шаги. | 1.03. 2013 | 1.03 2013 | ||||||||
70 | Освоение танцевальных упр. и развитие координации | 1 | обучение | Стойка на двух и одной ноге с закрытыми глазами, повороты кругом стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической скамейки. Шаги галопа в парах, польки. | Текущий | Уметь правильно выполнять танцевальные шаги. | 6.03. 2013 | 6.03. 2013 | ||||||||
71 | Освоение танцевальных упражнений и развитие координации | 1 | Комплексный | Стойка на двух и одной ноге с закрытыми глазами, повороты кругом стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической скамейки. Шаги галопа в парах, польки. Сочетание танцевальных шагов. Игры | Текущий | Уметь правильно выполнять танцевальные шаги. | 7.03. 2013 | 7.03. 2013 | ||||||||
72 | Освоение танцевальных упражнений и развитие координации | 1 | Комплексный | Стойка на двух и одной ноге с закрытыми глазами, повороты кругом стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической скамейки. Шаги галопа в парах, польки. Сочетание танцевальных шагов. Игры | Текущий | Уметь правильно выполнять танцевальные шаги. | 9.03. 2013 | 8.03 2013 | ||||||||
Подвижные игры с элементами спортивных игр (15 часов) | ||||||||||||||||
73 | Подвижные игры с элементами баскетбола | 1 | обучение | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Текущий | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | 13.03. 2013 | 13.03 2013 | ||||||||
74 | Подвижные игры с элементами баскетбола | 1 | обучение | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Текущий | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | 14.03. 2013 | 14.03 2013 | ||||||||
75 | Подвижные игры с элементами баскетбола | 1 | Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». | Текущий | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных | 16.03. 2013 | 15.03 2013 | ||||||||
76 | Подвижные игры с элементами футбола | 1 | обучение | Инструктаж по ТБ. Стойки и перемещение игрока. Остановки и повороты. Ведение мяча по прямой с остановками, удары по воротам. Игра «Точная передача». | Текущий | Уметь владеть мячом: передачи на расстояние, играть в мини-футбол. | 20.03. 2013 | 20.03. 2013 | ||||||||
77 | Подвижные игры с элементами футбола | 1 | обучение | Стойки и перемещение игрока. Остановки и повороты. Ведение мяча по прямой с остановками. Игра «Точная передача». | Текущий | Уметь владеть мячом: передачи на расстояние, играть в мини-футбол. | 21.03. 2013 | 21.03. 2013 | ||||||||
78 | Подвижные игры с элементами футбола | 1 | Комбинированный | Стойки и перемещение игрока. Удар внутренней стороной стопы по неподвижному мячу, игра в «мини-футбол» | Текущий | Уметь владеть мячом: передачи на расстояние, играть в мини-футбол | 3.04. 2013 | 3.04 2013 | ||||||||
79 | Подвижные игры с элементами футбола | 1 | обучение | Инструктаж по ТБ. Стойки и перемещение игрока. Остановки и повороты. Ведение мяча по прямой с остановками. Игра «Точная передача». | Текущий | Уметь владеть мячом: передачи на расстояние, играть в мини-футбол. | 4.04. 2013 | 4.04. 2013 | ||||||||
80 | Подвижные игры с элементами футбола | 1 | обучение | Стойки и перемещение игрока. Остановки и повороты. Ведение мяча по прямой с остановками. Игра «Точная передача» | Текущий | Уметь владеть мячом: передачи на расстояние, играть в мини-футбол. | 6.04. 2013 | 5.04 2013 | ||||||||
81 | Подвижные игры с элементами футбола | 1 | Комбинированный | Стойки и перемещение игрока. Удар внутренней стороной стопы по неподвижному мячу, игра в «мини-футбол» | Текущий | Уметь владеть мячом: передачи на расстояние, играть в мини-футбол | 10.04. 2013 | 10.04. 2013 | ||||||||
82 | Подвижные игры с элементами футбола | 1 | Совершенствование ЗУН | Стойки и перемещение игрока. Удар внутренней стороной стопы по неподвижному мячу, игра в «мини-футбол» | Текущий | Уметь владеть мячом: передачи на расстояние, играть в мини-футбол | 11.04. 2013 | 11.04. 2013 | ||||||||
83 | Подвижные игры с элементами лапты | 1 | обучение | Стойки и перемещение игрока. Передача и подбор мяча. Бег с изменением скорости и направления движения. Игра «Пустое место». | Текущий | Уметь владеть мячом: передачи на расстояние, броски в процессе подвижных игр. | 13.04. 2013 | 12.04 2013 | ||||||||
84 | Подвижные игры с элементами лапты | 1 | обучение | Стойки и перемещение игрока. Передача и подбор мяча. Бег с изменением скорости и направления движения. Игра «Пустое место». | Текущий | Уметь владеть мячом: передачи на расстояние, броски в процессе подвижных игр. | 17.04. 2013 | 17.04. 2013 | ||||||||
85 | Подвижные игры с элементами лапты | 1 | Комбинированный | Стойки и перемещение игрока. Передача и подбор мяча. Бег с изменением скорости и направления движения. Игра «4 стойки». | Текущий | Уметь владеть мячом: передачи на расстояние, броски в процессе подвижных игр. | 18.04. 2013 | 18.04. 2013 | ||||||||
86 | Подвижные игры с элементами лапты | 1 | Комбинированный | Стойки и перемещение игрока. Передача и подбор мяча. Бег с изменением скорости и Игра «4 стойки». | Текущий | Уметь владеть мячом: передачи на расстояние, броски в процессе подвижных игр. | 20.04. 2013 | 19.04 2013 | ||||||||
87 | Подвижные игры с элементами лапты | 1 | Комбинированный | Стойки и перемещение игрока. Передача и подбор мяча. Бег с изменением скорости и Игра «4 стойки». | Текущий | Уметь владеть мячом: передачи на расстояние, броски в процессе подвижных игр. | 24.04. 2013 | 24.04. 2013 | ||||||||
Легкая атлетика (13 часов) | ||||||||||||||||
88 | Ходьба и бег | 1 | обучение | Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей | Текущий | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м | 25.04. 2013 | 25.04. 2013 | ||||||||
89 | Ходьба и бег | 1 | обучение | Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи», «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей | Текущий | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м | 27.04. 2013 | 26.04 2013 | ||||||||
90 | Ходьба и бег | 1 | Комплексный | Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи», «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей | Текущий | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м | 1.05. 2013 | 1.05. 2013 | ||||||||
91 | Ходьба и бег | 1 | Учетный | Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон» | Текущий | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. | 2.05. 2013 | 2.05. 2013 | ||||||||
92 | Прыжки | 1 | обучение | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств | Текущий | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в длину с места и с разбега | 4.05. 2013 | 3.05 2013 | ||||||||
93 | Прыжки | 1 | обучение | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств | Текущий | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в длину с места и с разбега | 9.05. 2013 | 9.05. 2013 | ||||||||
94 | Прыжки | 1 | Комплексный | Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». | Текущий | Уметь правильно выполнять движения в прыжках. | 11.05. 2013 | 11.05. 2013 | ||||||||
95 | Метание | 1 | обучение | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств | Текущий | Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние | 15.05. 2013 | 15.05. 2013 | ||||||||
96 | Метание | 1 | обучение | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств | Текущий | Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность. | 16.05. 2013 | 16.05. 2013 | ||||||||
97 | Метание | 1 | Комплексный | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча, вперед вверх на дальность и на заданное расстояние. Развитие скоростно-силовых качеств | Текущий | Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние | 28.05. 2013 | 17.05 2013 | ||||||||
98 | Бег по пересеченной местности | 1 | обучение | Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. | Текущий | Уметь пробегать в равномерном темпе, чередовать бег и ходьбу | 22.05. 2013 | 22.05. 2013 | ||||||||
99 | Бег по пересеченной местности | 1 | обучение | Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости | Текущий | Уметь пробегать в равномерном темпе, чередовать бег и ходьбу | 23.05. 2013 | 23.05. 2013 | ||||||||
100 | Бег по пересеченной местности | 1 | Комплексный | Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости | Текущий | Уметь пробегать в равномерном темпе, чередовать бег и ходьбу | 25.05. 2013 | 24.05 2013 | ||||||||
Плавание (2 часа) | ||||||||||||||||
101 | Техника безопасности при купании. | 1 | Обучающий | Просмотр фильма по ТБ на воде. | Текущий | Знать правила безопасности у воды и в воде. | 29.05. 2013 | 29.05. 2013 | ||||||||
102 | Оказание первой помощи утопающему | 1 | Обучающий | Беседа по ТБ на воде, слушание школьной медицинской сестры по теме урока, практические рекомендации. | Текущий | Знать правила безопасности у воды и в воде. Уметь оказать первую помощь утопающему | 30.05. 2013 | 30.05. 2013 |
МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1. Дополнительная литература:
1.Кофман. Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры. – М., Физкультура и спорт, 1998.
2. Школьникова Н.В., Тарасова М.В. Я иду на урок. Книга для учителя физической культуры 1- 6 классы. Издательство «Первое сентября» 2002 г.
3. Ковалько В.И. Поурочные разработки по физкультуре 1-4 класс, Москва «Вако» 2006
2. Интернет ресурсы:
1.Социальная сеть работников образования nsportal.ru
2.http://pedgazeta.ru/ Сайт, где можно публиковать свои работы.
3. http://anstars.ru/load/28 учительский портал
4. единая коллекция цифровых образовательных ресурсов ( http://school-collection.edu.ru/)
5. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»
3. Информационно - коммуникативные средства
4. Наглядные пособия
1. Мячи: баскетбольные, волейбольные, футбольные
2. Скакалка детская
3. Кегли
4. Обруч пластиковый детский
5. Флажки: разметочные с опорой, стартовые
6. Рулетка измерительная
7. Лыжи детские( с креплениями и палками)
8.Бревно гимнастическое
9. Аптечка
5. Технические средства обучения
1.Магнитола
2. Проектор
3. Мультимедийная доска SMART
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физкультуре 1-4 класс (3 часа)
Данная программа составлена на основе Федерального Государственного Образовательного стандарта (II) начального общего образования,Примерной программы общего образованияи...
Рабочая программа по физкультуре (4 класс)
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования по физической культуре, авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 ...
Рабочая программа по физкультуре 1 класс
Рабочая программа по физкультуре 1 класс (Матвеев) Программа рассчитана на 3 часа в неделю, 99 часов в год, соответствует ФГОС.Программа содержит календарно-тематическое планирование и пояснительную з...
Рабочая программа по физкультуре 3 класс (программа В.И.Лях)
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности школьника. Слагаемыми физической культ...
Рабочая программа по физкультуре 4 класс (В.И.Лях)
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности школьника. Слагаемыми физической культ...
Рабочая программа по физкультуре 1 класс. Программа " Начальная школа 21 века"
Данная программа поможет в работе учителям...
Рабочая программа Предмет: физкультура Вид программы: АООП для учащихся с легкой умственной отсталостью Класс: 10
Рабочая программа Предмет: физкультура Вид программы: АООП для учащихся с легкой умственной отсталостью Класс: 10...