планирование 1 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) на тему

Уржаткина Оксана Владимировна

Тематическое планирование урока физкультуры 1 класс ФГОС , 3 часа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_1_kl.doc324 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС.

Номер

урока

Тема урока

Кол-во
часов

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

По плану

фактически

1

Легкая атлетика(11 часов)

 

1-5

Ходьба и бег

5

Вводный

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики

Текущий

Изучение нового

материала

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция

Текущий

Изучение нового

материала

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. Общеразвивающие упражнения (ОРУ). Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция

Текущий

Комбини-

рованный

Ходьба под счёт.  Ходьба на носках, пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30, 60 м. подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция».

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м, до 60 м.

текущий

Комбини-

рованный

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. ОРУ. Ходьба с высоким полниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

текущий

6-8

Прыжки

3

Изучение нового материала

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги

Текущий

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Изучение нового

материала

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги

Текущий

Комбини-

рованный

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры».

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги

Текущий

9-11

Бросок малого мяча

3

Изучение нового

материала

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

Изучение нового

материала

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

Комбини-

рованный

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

2

Кроссовая подготовка (11 часов)

12-22

Бег по пересечен-ной местности

11

Изучение нового

материала

Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносли-вости. Понятие скорость бега

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий, фронтальный

Комплекс-ный

Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносли-вости. Понятие скорость бега

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий


 

1

2

3

4

5

6

7

8

Комплекс-ный

Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносли-вости. Понятие скорость бега

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

Комплекс-ный

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

Комплекс-ный

Комплекс-ный

Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

Комплекс-ный

Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). ОРУ Подвижная игра «Пятнашки».. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

Комплекс-ный

Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

Комплекс-ный

Комплекс-ный

Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

Комплекс-ный

3

Гимнастика (17 часов)

23-28

Акробатика.

Строевые

упражнения

6

Изучение нового

материала

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно»  Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий


.

1

2

3

4

5

6

7

8

Комплекс-ный

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс-ный

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс-ный

Комплекс-ный

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс-ный

29-34

Равновесие.

Строевые

упражнения

6

Изучение нового

материала

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

Текущий

Изучение нового

материала

1

2

3

4

5

6

7

8

Комплекс-ный

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!».

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

Текущий

Комплекс-ный

ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

Совершенствование ЗУН

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

Текущий

Совершенствование ЗУН

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами.  Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по

гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

Текущий

1

2

3

4

5

6

7

8

35-39

Опорный прыжок,

лазание

5

Изучение нового

материала

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс-

Лазание по гимнастической стенке и

Уметь лазать по

Текущий

ный

канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Комплекс-ный

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс-ный

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на  коленях. Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс-ный

Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

1

2

3

4

5

6

7

8

4

Подвижные игры (20 часов)

40-59

Подвижные игры

20

Изучение нового

материала

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Совершенствование ЗУН

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Совершенствование ЗУН

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Совершенствование ЗУН

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Совершенствование ЗУН

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Совершенствование ЗУН

Совершенствование ЗУН

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Комплекс-ный

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Совершенствование ЗУН

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствование ЗУН

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Совершенствование ЗУН

Совершенствование ЗУН

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Совершенствование ЗУН

Комплекс-ный

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Комплекс-ный

Совершенствование ЗУН

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Совершенствование ЗУН

Совершенствование ЗУН

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Совершенствование ЗУН

5

Подвижные игры на основе баскетбола (19 часов)

60-78

Подвижные игры на основе бас-

кетбола

22

Изучение нового

материала

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Совершенствование

Совершенствование ЗУН

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение,

Текущий

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствование ЗУН

способностей

броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Совершенствование ЗУН

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс-ный

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Совершенствование ЗУН

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Совершенствование ЗУН

Совершенствование ЗУН

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Совершенствование ЗУН

Совершенствование ЗУН

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс-ный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Совершенствование ЗУН

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствование ЗУН

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Совершенствование ЗУН

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Совершенствование ЗУН

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс-ный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Совершенствование ЗУН

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Совершенствование ЗУН

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствование ЗУН

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс-ный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс-ный

6

Кроссовая подготовка (10 часов)

79-88

Бег по пересечен-ной местности

10

Комплекс-ный

Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

Комплекс-ный

Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

Комплекс-ный

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

Комплексный

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий


.

1

2

3

4

5

6

7

8

Комплекс-ный

Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

Комплекс-ный

Комплекс-ный

Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

Комплекс-ный

Комплекс-ный

Равномерный бег 8 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

Комплекс-ный

7

Легкая атлетика (11 часов)

89-92

Ходьба и бег

4

Комплекс-ный

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны».  Эстафеты. Развитие скоростных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики

Текущий

Комплекс-ный

Комплекс-ный

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

Знать понятие короткая дистанция

Текущий

Комплекс-ный

93-95

Прыжки

3

Комплекс-ный

Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

Текущий

Комплекс-ный

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

Текущий


1

2

3

4

5

6

7

8

Комплекс-ный

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки»

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

Текущий

96-99

Метание мяча

4

Комплекс-ный

Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель

Текущий

Комплекс-ный

Комплекс-ный

Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений

Текущий

Комплекс-ный

Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс, 6 класс, 9 класс

Планирование составлено на основе Рабочей программы основного начального образования Муниципального общеобразовательного учреждения МБОУ «СОШ № 10» по иностранным языкам с учетом требовани...

годовое планирование класс коррекция социально бытовое ориентирование

программа предусмотрена для классса коррекции...