"23+8"
план-конспект занятия (4 класс)

Мальцева Ангелина Ивановна

Сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatie_238.docx21.35 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного мероприятия «23 + 8»

Посвященный 23 февраля и 8 марта

Цель: сплочение коллектива класса, создать праздничное настроение.

Задачи:

Развитие познавательной активности.
Развивать организационные способности в каждом.

Развивать умение работать в команде.
Формировать уважительное отношение друг к другу.

Способствовать развитию речевых умений, формированию чувства прекрасного;

Способствовать самореализации детей;

Ход праздника

Дорогие ребята!

Сегодня у нас не простой день. Сегодня мы поздравляем наших мальчиков с днем защитника Отечества, а девочек-с международным женским днем. Все мы должны помнить, что мы живем в мирное время. Мы можем спокойно учиться, творить, мечтать. Не допустить войны, сохранить мир на земле - вот главная задача в жизни каждого человека (и мальчиков и девочек). Но если враг напал на нашу землю, долг каждого человека –защищать Родину. И сегодня у нас будет возможность определить, кто –мальчики или девочки-действительно готовы к серьезной задаче защиты Родины. Вы спросите, почему девочки-открою тайну: в девочках сокрыта такая сила любви и доброты, которая всегда разрушит все злые силы. Но и мальчики не отставайте.

Мы с вами разделиться на команды: мальчики, девочки. Я надеюсь, что сегодняшние соревнования пройдут весело, интересно, без ссор и обид.

Задание 1: Сбор по тревоге. Посмотрим, кто быстрее сможет построиться по росту возле стены. Внимание команды-тревога-объявляется сбор.

Молодцы. Мобилизацию прошли успешно. А теперь вам предстоит выбор командира и название команды (выбирают). Итак, приветствую команду ………. во главе с командиром (имя, фамилия)/ .….. (имя, фамилия).

Задание 2: Перестрелка.

Внимание, второй конкурс - «Перестрелка». Проверяется быстрота реакции. Она просто необходима в боевой обстановке. Мы будем обстреливать вас вопросами. Вы должны отстреливаться ответами. Только отвечать нужно быстро и точно - по-армейски.

  1. Сухопутные войска, действующие в пешем строю. (Пехота.)
  2. Кто этот военный, который прыгает с парашютом? (десантник)
  3. Кто носит тельняшку? (моряк)
  4. Бронированная машина для перевозки пехоты. (Бронетранспортер.)
  5. Зенитная установка, названная ласковым именем девушки. («Катюша».)
  6. Все корабли Вооруженных сил. (Морской флот.)
  7. Воинский чин между капитаном и подполковником. (Майор.)
  8. Наступательная операция. (Атака.)
  9. Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами. (Камуфляж.)
  10. Коричневато-зеленый, защитный цвет по-военному. (Хаки.)
  11. Тот, кто прокладывает курс корабля или самолета. (Штурман.)
  12. Повар на корабле. (Кок.)
  13. Колеса на самолете. (Шасси.)
  14. Команда стрелять. (Огонь.)
  15. Пленный, захваченный для получения нужных сведений. (Язык.)
  16. Член народного вооруженного отряда, действующего в тылу врага. (Партизан.)

Итак, перестрелка прошла успешно, «Озорники» и «Красотки» показали мгновенную реакцию, готовность прийти на помощь, выручить товарища.

Задание 3: «Перевязка раненных»

От команды по 2 человеку. Необходимо накладывают повязку на ногу, кто быстрее и качественнее.

Задание 4: «Собери слово».
Капитаны подходят ко мне, берут конверты и возвращаются в свою команду. По сигналу ведущего вытаскивают из конверта слово и составляют слово, из тех букв, которые есть в этом слове. Побеждает та команда, которая больше составит слов на тему школа.

Рентгеноэлектрокардиографического

Задание 5: «Донеси снаряд»
Представьте, что вы участвуете в бою, вам нужно быстро поднести снаряд к орудию. Надо пронести на голове книгу до стула, сесть на него, встать и вернуться к команде. Сделать это надо быстро и не уронить книгу. Руками помогать нельзя. Передаем книгу участнику последующему в команде.

Задание 6. «Солдатский борщ»

Ну, вот и настало время привала. Пора обедать.

Ведущий читает стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, дети говорят: «Да»; если не нужен – «Нет».

Хозяйка задумала кашу варить, чтобы деток накормить.

На рынок пошла

И вот что взяла...

Парное молоко - да!

Куриное яйцо - нет!

Крупа манная - да!

Капуста кочанная - нет!

Соленый огурец - нет!

Мясной холодец - нет!

Сахар да соль - да!

Белая фасоль - нет!

Масло топленое - да!  

Рыбка соленая - нет!

Лавровый лист - нет!

Китайский рис - да!

Перец болгарский - нет!

Соус болгарский - нет!

Клубничное варенье - нет!

Бисквитное печенье – нет!

Задание 7. Конкурс «Фоторобот»

По приметам звезды угадать о ком идёт речь.
- Возраст: дошкольный или младший школьный. Характер: доверчивая до крайности. Внешность: прелестные глазки, губки, щёчки. Особые приметы: никогда не снимает шапочку. (Красная Шапочка, Ш. Перро)

- Возраст: 120 лет. Профессия: ведьма. Образование: домашнее, колдовское. Характер: подвижный, весёлый, изобретательный. Внешность: глаза маленькие, с весёлой искоркой, нос длинный, крючком, рост небольшой. Любит просторную обувь, платочки. Из аксессуаров предпочитает метлу. Настольная книга: колдовская. (Баба-яга)

- Возраст: примерно 9 лет, точно сама не знает. Образование: не начавшееся, школу не посещает принципиально. Внешние приметы: яркие (ярче не бывает) огненные волосы и сияющая улыбка. Любимое слово: «Кука-рямба!» (Пеппи Длинныйчулок, А. Линдгрен)

- Возраст: вечно молодая (точно возраст неизвестен). Профессия: педагог дошкольного образования или попросту няня. Образование: высшее, волшебное. Характер: энергичная, решительная, мечтательная, строгая, но понимающая. Внешность: безупречная. Особые приметы: владеет языком солнечных лучей, ветра, а также птичьим и собачьим языками. Любимая погода: ветреная. (Мэри Поппинс, П. Треверс)

Задание 8. «Комплимент»

И пока привал не закончился, предлагаем и остальным членам команды показать свою вежливость, воспитанность и уважение к соперникам. Итак, еще один конкурс на привале - «Комплимент»!

Мы предлагаем всем нашим ребятам по очереди сделать комплимент в адрес команды соперника.

Внимание, начали! Мальчики по очереди говорят: «Наши девочки самые красивые, умные, хозяйственные, дисциплинированные, самые добрые, талантливые, старательные, аккуратные, воспитанные, нежные, милые, трудолюбивые, скромные, веселые» и т. п.

Спасибо за комплименты! Даже не верится, что все мы такие замечательные!

Во всех испытаниях показали сноровку. И хорошую военную подготовку! А теперь наступает ответственная минута. Узнаем, кто же победил в нашей игре. Благодарим всех участников. Вы отлично справились с заданиями, показали находчивость, сообразительность.

Классный руководитель. Мы еще раз поздравляем вас, ребята, с праздником! Желаем вам успехов в учебе, крепкого здоровья, хороших и верных друзей!

Ещё раз всех поздравляем с праздниками

Прошедшими и грядущими

И от всей души желаем

Всего самого наилучшего.