Дружба народов
классный час (2 класс)
Предварительный просмотр:
ФИО участника Васильцова Дарья Владимировна
Класс 4
Тема мероприятия «Чудеса России»
Исследуемый объект информация про чудеса России
Цель проекта создание условий для знакомства обучающихся с историческими, культурными и природными чудесами современной России
Продукт проекта лепбук
Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные)
предметные
-знают семь чудес света России, и могут о них рассказать;
- умеют создавать лепбук;
метапредметные:
познавательные:
- научатся проводить анализ с выделением существенных признаков; делать умозаключения и выводы;
-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
коммуникативные:
- научатся выражать свои мысли, строить высказывания в соответствие с задачами коммуникации
- научатся сотрудничать с другими людьми в поиске необходимой информации
регулятивные:
- научатся определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план и последовательности действий;
личностные:
-осознают значимость сохранения истории своей страны.
Ход мероприятия
- Подготовительный этап
- Ребята, посмотрите на друг друга, рассмотрите какие у вашего соседа по парте цвет и разрез глаз, цвет волос.
- Все мы разные, но все вместе мы – одна большая семья, которая старается жить в мире, дружбе и согласии. Мы живем в красивой стране. На ее территории есть много чудесных мест всего и не перечислишь! Но есть несколько наиболее известных чудес России, которые должны знать все.
- Как вы думаете, какова тема нашего занятия? («Чудеса России»)
- Какова цель нашего занятия? (узнать какие места называют Чудесами России )
- Я вам предлагаю отправиться на экскурсию по России. Сегодня не только посетим эти прекрасные места, но и расскажем о некоторых из них всей школе, создав лепбук «Чудеса России»
- Организационный этап
- Ребята, предлагаю посмотреть видеоролик (просмотр видеоролика)
- Посмотрите на доску, здесь перечислены различные места России, оставьте только те места, которые были показаны в видео, остальные поместите на карту.
- Молодцы! Вы верно справились с заданием. Эти 7 мест и принято назвать «Чудеса России»
- Сегодня мы с вами познакомимся подробно только с 2, а с какими именно вы узнаете, собрав пазл в парах, возьмите конверт под номером 1 и соберите его.
- Итак, что у нас получилось?
- Меня порадовало, что вы так быстро справились с заданием. Мы должны познакомиться с понятием лепбук.
- Лэпбук - это самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которой помещены материалы по какой-то определенной теме.
- Рассмотрите на слайде примеры «Лепбуков».
- У лепбука могут быть кармашки, в которые можно поместить информацию. Также информацию можно поместить за дверками. Обратите внимание, как вы можете расположить материал, заголовки, картинки.
- Для создания Лепбука нам необходимо объединиться в 2 команды и выбрать капитана.
- Для более интересного создания лепбука у вас на партах лежат конверты с картинками, фразами и многим другим.
- Для того чтобы наполнить лепбук, что нам еще понадобиться?
- Верно, информация.
- Ребята, посмотрите на экран,
- Кто-то знает, что это за шифр?
- Верно, это QR-код, в нем помешена информация, которую можно прочитать с помощью сканера. Для того чтобы это сделать вам нужно воспользоваться планшетами, но сначала прочитайте инструкцию о его использовании на карточке под номером 2. Возьмите планшеты на столах, откройте программу и отсканируйте QR-код.
-На планшете у вас должна была появится вкладка с информацией. 1 группа про Озеро Байкал. У второй группы про Долину Гейзеров. У всех успешно получилось отсканировать код?
- Отлично, когда вы создадите свой лепбук несколько человек из группы представят его в виде телеведущего на «Авторском стуле», представьте, что вы ведете телепередачу, вас смотрит больше миллиона человек и вы рассказываете им об одном из чудес России.
- Исследовательский этап
- Перед тем как перейти к работе вспомним правила работы с ножницами и клеем. (порядок на рабочих местах)
- Приступайте к работе.
(Делятся результатами и выводами)
- Оцените работу 1 группы. Что вам понравилось?
- Оцените работу 2 группы, назовите положительные стороны их Лепбука и его представления.
- Ваш Лепбук мы поместим в библиотеку, для того, чтобы вся школа ознакомилась с ними.
- Рефлексивно-оценочный
- Ребята, вы молодцы, создали прекрасные Лепбуки.
- Вернемся к цели нашего занятия, достигли ли мы ее?
- Где вам пригодятся знания, полученные сегодня на занятии?
- Любой памятник - это народное достояние, которым должны любоваться не только мы, но и наши самые далекие потомки. Поэтому все памятники следует беречь. сохранять,
с Вами подробно познакомились только с двумя, на следующем мероприятии мы продолжим подробно знакомиться с остальными прекрасными местами нашей Великой страны.
-Рефлексия "реклама". В роли ведущего новостей вы побывали, а теперь вам придется создать рекламу нашего занятия. Прорекламировать занятие так, чтобы на него захотели прийти. Не забудьте проявить свои актерские способности, знания и эмоции, которые вы получили в ходе мероприятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час "Дружба народов"
эта презентация поможет провести красочный классный час....
разработка праздника "фестиваль дружбы народов"
25 октября-фестиваль дружбы народов Казахстана...
вечер дружбы народов "Дуслык купере"
разработка вечера дружбы народов на татарском языке проведенный для воспитателей ГПД района при участии 2х-3х классов. Цель работы : воспитание у учащихся любовь к народам республики, их традициям и о...
Презентация к классному часу "Сила и мощь Российского государства – в единстве и дружбе народов, населяющих его"
Данная презентация посвящена дружбе народов нашей страны. Цели и задачи классного часа: 1) познакомить историей Чувашии (а именно, каким образом мы стали частью России); 2) формировать уважительное от...
Стихотворение "Дружба народов"
Стихотворение написал ученик 3 класса Б МОУ "Лицей № 7" Республики Мордовия Зайцев Матвей...
« Венок Дружбы народов Татарстана»
Международный день родного языка - 21 февраля. Приурочив к этой дате в нашей школе была организована Декада культуры и дружбы народов РТ. В рамках декады проходили дни национальных культур...
Фестиваль дружбы народов "Народы Самарского края"
Данный материал включает в себя положение о проведении в ГБОУ СОШ №2 Фестиваля дружбы народов, сценарии проведения разных этапов мероприятия....