Программа "Screenplay"
рабочая программа (3, 4 класс)
Образовательная программа по английскому языку English Media Education является пропедевтической, интегрированной образовательной программой для подготовки восприятия у обучаемых иноязычной речи на слух. «Screenplay 3» курс для учащихся 3 класса, где обучение построено на изучении трейлеров к фильмам и технике работы с короткометражными рекламными роликами. «Screenplay 4» курс для учащихся 4 класса основывается на изучении фильмов и анимационных фильмов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
screenplay.docx | 279.12 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО: | СОГЛАСОВАНО: | УТВЕРЖДАЮ: |
На заседании МО учителей | Директор начальной | Генеральный директор АНО СОШ |
английского языка | гимназии «Галилей» | «Академическая гимназия» |
Протокол №1 | ____________Кудрявцева Е.Д. | ____________Хмельницкий С.В. |
от 26.08.2022 г. | 26.08.2022 г. | 26.08.2022 г. |
«English Media Education»
для учащихся 1-4 классов
« Screenplay 3 »
« Screenplay 4 »
Автор-составитель:
учитель английского языка
Некрасова Руслана Анатольевна
г.Москва
2022 г.
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Образовательная программа по английскому языку English Media Education является пропедевтической, интегрированной образовательной программой для подготовки восприятия у обучаемых иноязычной речи на слух. В связи с этим все образовательное содержание программы, в том числе и музыкальное, становится условием и средством этого процесса. Вовлечение в иноязычную среду посредством изучения медиа текстов на английском языке есть средство и условие вхождения ребёнка в мир социальных отношений, открытия и презентации своего "Я" социуму.
Программа обеспечивает единство целей и задач процесса образования детей школьного возраста, строится с учётом принципа интеграции, что позволяет гармонизировать воспитательно-образовательный процесс и гибко его планировать, в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей; основывается на комплексно- тематическом принципе построения образовательного процесса; предполагает построение образовательного процесса на соответствующих возрасту формах работы с детьми.
Период дошкольного детства наиболее благоприятен для эстетического восприятия ребёнка. Мир музыки, музыкальной деятельности, анимации очень близок детям. Участвуя в разных видах музыкальной и анимационной деятельности он видит собственную значимость. В процессе занятий музыкой дети знакомятся с лучшими образцами иностранной музыки, что способствует обогащению их эмоциональной сферы, духовного мира; лексико-грамматический материал излагается с опорой на аудиовизуальное восприятие и является благоприятным в психо-эмоциональной сфере.
Одной из актуальных проблем педагогики, является проблема развития творческих качеств личности. Данная программа и её цели также направлены на реализацию формирования творческих способностей у учащихся.
2.Общая характеристика курса
Представленная в программе система обучения английскому языку опирается на наиболее развитые в младшем школьном возрасте эмоциональный и образный компоненты мышления ребенка и предполагает формирование фонематического слуха на основе широкой интеграции медиа текстов и аглоязычной речи.
Содержание обучения в программе представлено разделами «Music Bridge 1», «Music Bridge 2», «Screenplay 3», «Screenplay 4».
Первый раздел «Music Bridge 1» расcчитан на учащихся первых классов и подобран с учётом лексики определённой программой. Данный курс является пропедевтическим и подготавливает учащихся к восприятию иноязычной речи.
Раздел «Music Bridge 2» также соответствует лексическому наполнению тем программ и является более усложнённым. Расcчитан на учащихся вторых классов.
В третьем разделе «Screenplay 3» меняется концепция обучения и средства обучения. Основной принцип обучения – фильм как медиа текст, изучив который обучаемые пытаются воспроизвести информацию в речи и на письме. Выбор учебного материала, лексико-грамматического наполнения также основан на программном материале, который учащиеся осваивают параллельно данному курсу.
«Screenplay 3» курс для учащихся 3 класса, где обучение построено на изучении трейлеров к фильмам и технике работы с короткометражными рекламными роликами. При этом также учтён так называемый творческий компонент – ребята учатся самостоятельно на английском языке создавать свои трейлеры к историям, сказкам, фильмам, параллельно изучив технику использования необходимых для этого инструментов. Занятия строятся блоками по 3 урока. Техника подачи материала основана на принципе подачи нового материала, закрепления и отработки материала в упражнениях, воспроизведение или выпуск своего собственного продукта.
«Screenplay 4» курс для учащихся 4 класса основывается на изучении фильмов и анимационных фильмов. Курс направлен на расширение и углубление знаний по английскому языку; на развитие критического мышления у учащихся, творческих способностей. На каждую тему рассчитано 4 часа – 2 урока просмотр фильма, 2 урока отведено для введения и закрепления лексико-грамматического материала и выполнения творческого задания.
Осваивая данный курс, младшие школьники учатся строить высказывания на английском языке в соответствии с речевой ситуацией. Для этого в курсе предусмотрены творческие задания, что способствует усвоению лексического материала, выработке навыков построения предложений, формированию навыка воспроизводить предложения осознанно.
3.Место курса в учебном плане
На изучение курса «Music Bridge 1» в 1 классе отводится 1 ч в неделю, всего 34 часа; «Music Bridge 2» во 2 классе - 1 ч в неделю, всего 34 часа; «Screenplay 3» в 3 классе – 1 час в неделю, всего 34 часа; «Screenplay 4» в 4 классе – 1 час в неделю, всего 34 часа.
Календарно-тематическое планирование «Screenplay 3»
( 3 класс ) 34 часа
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Вид деятельности | |||
Предметные | Метапредметные, личностные УУД | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
I четверть | |||||||
1 | Трейлер Paddington 2 | 1 | Учащиеся должны знать:
| Учащиеся должны уметь:
| Развитие речевых навыков; критического мышления | ||
2 | Трейлер Paddington 2 | 1 | |||||
33 | Трейлер Paddington 2 | 1 | |||||
4 | Трейлер My life as a Courgette | 1 | |||||
5 | Трейлер My life as a Courgette | 1 | |||||
6 | Трейлер My life as a Courgette | 1 | |||||
7 | Трейлер Cars 3 | 1 | |||||
8 | Трейлер Cars 3 | 11 | |||||
II четверть | |||||||
9 | Трейлер Coco | 1 | Учащиеся должны знать:
| Учащиеся должны уметь:
| Развитие речевых навыков; критического мышления | ||
10 | Трейлер Coco | 1 | |||||
11 | Трейлер Coco | 1 | |||||
12 | Трейлер Diary of a Wimpy Kid: The Long Haul | 1 | |||||
13 | Трейлер Diary of a Wimpy Kid: The Long Haul | 1 | |||||
14 | Трейлер Diary of a Wimpy Kid: The Long Haul | 1 | |||||
15 | Трейлер Despicable Me 3 | 1 | |||||
16 | Трейлер Despicable Me 3 | 11 | |||||
III четверть | |||||||
17 | Трейлер Diary of a wimpy kid | 1 | Учащиеся должны знать:
| Учащиеся должны уметь:
| Развитие речевых навыков; критического мышления | ||
18 | Трейлер Diary of a wimpy kid | 1 | |||||
19 | Трейлер Diary of a wimpy kid | 1 | |||||
20 | Трейлер The Chronicles of Narnia | 1 | |||||
21 | Трейлер The Chronicles of Narnia | 1 | |||||
22 | Трейлер The Chronicles of Narnia | 1 1 1 1 1 | |||||
23 | Трейлер Hotel for the dogs | ||||||
24 | Трейлер Hotel for the dogs | ||||||
25 | Трейлер Hotel for the dogs | ||||||
26 | Трейлер Hotel for the dogs | ||||||
27 | Трейлер Arthur and the Invisibles | 1 | |||||
28 | Трейлер Arthur and the Invisibles | ||||||
29 | Трейлер Arthur and the Invisibles | 1 | |||||
IV четверть | |||||||
30 | Трейлер Mirror, Mirror | 1 | Учащиеся должны знать:
| Учащиеся должны уметь:
| Развитие речевых навыков; критического мышления | ||
331 | Трейлер Mirror, Mirror | ||||||
332 | Трейлер Mirror, Mirror | ||||||
333 | Трейлер Nanny McPhee | ||||||
334 | Трейлер Nanny McPhee |
Календарно-тематическое планирование «Screenplay 4»
( 4 класс ) 34 часа
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Вид деятельности | |||
Предметные | Метапредметные, личностные УУД | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
I четверть | |||||||
1 | Фильм Arthur and the Invisibles | 1 | Учащиеся должны знать:
| Учащиеся должны уметь:
| Развитие речевых навыков критического мышления; Умение анализировать | ||
2 | Фильм Arthur and the Invisibles | 1 | |||||
33 | Фильм Arthur and the Invisibles | 1 | |||||
4 | Фильм Arthur and the Invisibles | 1 | |||||
5 | Фильм The cave of the yellow dog | 1 | |||||
6 | Фильм The cave of the yellow dog | 1 | |||||
7 | Фильм The cave of the yellow dog | 1 | |||||
8 | Фильм The cave of the yellow dog | 11 | |||||
II четверть | |||||||
9 | Фильм : The Chronicles of Narnia | 1 | Учащиеся должны знать:
| Учащиеся должны уметь:
| Развитие речевых навыков критического мышления; Умение анализировать | ||
10 | Фильм : The Chronicles of Narnia | 1 | |||||
11 | Фильм : The Chronicles of Narnia | 1 | |||||
12 | Фильм : The Chronicles of Narnia | 1 | |||||
13 | Фильм: Diary of a Wimpy Kid | 1 | |||||
14 | Фильм: Diary of a Wimpy Kid | 1 | |||||
15 | Фильм: Diary of a Wimpy Kid | 1 | |||||
16 | Фильм: Diary of a Wimpy Kid | 11 | |||||
III четверть | |||||||
17 | Фильм Diary of a Wimpy Kid 3: Dog Days | 1 | Учащиеся должны знать:
| Учащиеся должны уметь:
| Развитие речевых навыков критического мышления; Умение анализировать | ||
18 | Фильм Diary of a Wimpy Kid 3: Dog Days | 1 | |||||
19 | Фильм Diary of a Wimpy Kid 3: Dog Days | 1 | |||||
20 | Фильм Diary of a Wimpy Kid 3: Dog Days | 1 | |||||
21 | Фильм Nanny McPhee Returns | 1 | |||||
22 | Фильм Nanny McPhee Returns | 1 1 1 1 1 | |||||
23 | Фильм Nanny McPhee Returns | ||||||
24 | Фильм Nanny McPhee Returns | ||||||
25 | Фильм Hotel for the dogs | ||||||
26 | Фильм Hotel for the dogs | ||||||
27 | Фильм Hotel for the dogs | 1 | |||||
28 | Фильм Hotel for the dogs | 1 | |||||
IV четверть | |||||||
29 | Фильм How to train your Dragon | 1 | Учащиеся должны знать:
| Учащиеся должны уметь:
| Развитие речевых навыков критического мышления; Умение анализировать | ||
330 | Фильм How to train your Dragon | 11 | |||||
331 | Фильм How to train your Dragon | 11 | |||||
332 | Фильм How to train your Dragon | 11 | |||||
333 | Фильм Mirror, Mirror | 11 | |||||
334 | Фильм Mirror, Mirror | 11 | |||||
335 | Фильм Mirror, Mirror | 11 | |||||
336 | Фильм Mirror, Mirror | 11 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Liz and Joan Soars New Headway English course - Elementary/ Students book. OXFORD University Press, 2004
- Matt Castle, Liz and Joan Soars New Headway English course – Elementary/ Teacher’s Resource book. OXFORD University Press, 2004
- Amanda Maris, Liz and Joan Soars New Headway English course – Elementary/ Teacher’s book, OXFORD University Press, 2004
- Liz and Joan Soars New Headway English course - Elementary/ Workbook. OXFORD University Press, 2004
- Liz and Joan Soars New Headway English course - Elementary/ Тests. OXFORD University Press, 2001
- Am. Maris, Liz and John Soars New Headway. Beginner/Teacher's book, OXFORD University Press, 2002
- Liz and John Soars New Headway. Beginner/Students’ book, OXFORD University Press, 2003
- Liz and John Soars New Headway. Beginner/Workbook, OXFORD University Press, 2003
- Julia Starr Keddle New Headway. Beginner/Tests, OXFORD University Press, 2002
- Thorleif G. Hegge, Samuel A. Kirk, Winifref A. Kirk Remedial Reading Drills, Internet Edition for free distribution by Donald L. Potter Odessa, TX 2005
- ESL Vocabulary Worksheets
- Пучкова И.А. Игры на уроках английского языка: Метод пособие. – М., 2005
- Федорова Г.Н. Игры на уроках английского языка. – Москва, ИКТ МАРТ, Ростов на -Дону, 2005
- Карточки. Раздаточный материал.
- Словари и наглядные пособия.