Программа "Screenplay"
рабочая программа (3, 4 класс)

Некрасова Руслана Анатольевна

Образовательная программа по английскому языку English Media Education является  пропедевтической, интегрированной образовательной программой для подготовки восприятия у обучаемых иноязычной речи на слух. «Screenplay 3» курс для учащихся 3 класса, где обучение построено на изучении трейлеров к фильмам и технике работы с короткометражными рекламными роликами. «Screenplay 4» курс для учащихся 4 класса основывается на изучении фильмов и анимационных фильмов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл screenplay.docx279.12 КБ

Предварительный просмотр:

Описание: 222.tif

РАССМОТРЕНО:

СОГЛАСОВАНО:

УТВЕРЖДАЮ:

На заседании МО учителей

Директор начальной

Генеральный директор АНО СОШ

английского языка

гимназии «Галилей»

«Академическая гимназия»

Протокол №1

____________Кудрявцева Е.Д.

____________Хмельницкий С.В.

от  26.08.2022 г.

26.08.2022 г.

26.08.2022 г.

                                                                                C:\Users\dantonyuk\Music\kisspng-entertainment-media-show-business-film-video-recorder-5ac34f471c7a73.6052488915227492551167.png

«English Media Education»

для учащихся 1-4 классов

« Screenplay 3 »

« Screenplay 4 »

                                                                                                     Автор-составитель:

                                                                                                      учитель английского языка

                                                                                                               Некрасова Руслана Анатольевна                                                                            

г.Москва

2022 г.

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Образовательная программа по английскому языку English Media Education является  пропедевтической, интегрированной образовательной программой для подготовки восприятия у обучаемых иноязычной речи на слух. В связи с этим все образовательное содержание программы, в том числе и музыкальное, становится условием и средством этого процесса. Вовлечение в иноязычную среду посредством изучения медиа текстов на английском языке есть средство и условие вхождения ребёнка в мир социальных отношений, открытия и презентации своего "Я" социуму.

    Программа обеспечивает единство целей и задач процесса образования детей школьного возраста, строится с учётом принципа интеграции, что позволяет гармонизировать воспитательно-образовательный процесс и гибко его планировать, в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей; основывается на комплексно- тематическом принципе построения образовательного процесса; предполагает построение образовательного процесса на соответствующих возрасту формах работы с детьми.

    Период дошкольного детства наиболее благоприятен для эстетического  восприятия ребёнка. Мир музыки, музыкальной деятельности, анимации очень близок детям. Участвуя в разных  видах музыкальной и анимационной деятельности он видит собственную значимость.  В процессе занятий музыкой дети знакомятся с лучшими образцами иностранной музыки, что способствует обогащению их эмоциональной сферы,  духовного мира; лексико-грамматический материал излагается с опорой на аудиовизуальное восприятие и является благоприятным в психо-эмоциональной сфере.

    Одной из актуальных проблем педагогики, является проблема развития творческих качеств личности. Данная программа и её цели также направлены на реализацию формирования творческих способностей у учащихся.

2.Общая характеристика курса

    Представленная в программе система обучения английскому языку опирается на наиболее развитые в младшем школьном возрасте эмоциональный и образный компоненты мышления ребенка и предполагает формирование фонематического слуха на основе широкой интеграции медиа текстов и аглоязычной речи.

   Содержание обучения в программе представлено разделами «Music Bridge 1», «Music Bridge 2», «Screenplay 3», «Screenplay 4».

Первый раздел «Music Bridge 1» расcчитан на учащихся первых классов и подобран с учётом лексики определённой программой. Данный курс является пропедевтическим и подготавливает учащихся к восприятию иноязычной речи.

Раздел «Music Bridge 2» также соответствует лексическому наполнению тем программ и является более усложнённым. Расcчитан на учащихся вторых классов.

В третьем разделе «Screenplay 3» меняется концепция обучения и средства обучения. Основной принцип обучения – фильм как медиа текст, изучив который обучаемые пытаются воспроизвести информацию в речи и на письме. Выбор учебного материала, лексико-грамматического наполнения также основан на программном материале, который учащиеся осваивают параллельно данному курсу.

«Screenplay 3» курс для учащихся 3 класса, где обучение построено на изучении трейлеров к фильмам и технике работы с короткометражными рекламными роликами. При этом также учтён так называемый творческий компонент – ребята учатся самостоятельно на английском языке создавать свои трейлеры к историям, сказкам, фильмам, параллельно изучив технику использования необходимых для этого инструментов. Занятия строятся блоками по 3 урока. Техника подачи материала основана на принципе подачи нового материала, закрепления и отработки материала в упражнениях, воспроизведение или выпуск своего собственного продукта.

         «Screenplay 4» курс для учащихся 4 класса основывается на изучении фильмов и анимационных фильмов. Курс направлен на расширение и углубление знаний по английскому языку; на развитие критического мышления у учащихся, творческих способностей. На каждую тему рассчитано 4 часа – 2 урока просмотр фильма, 2 урока отведено для введения и закрепления лексико-грамматического материала и  выполнения творческого задания.

Осваивая данный курс, младшие школьники учатся строить высказывания на английском языке в соответствии с речевой ситуацией. Для этого в курсе предусмотрены творческие задания, что способствует усвоению лексического материала, выработке навыков построения предложений, формированию навыка воспроизводить предложения осознанно.

3.Место курса в учебном плане

   На изучение курса «Music Bridge 1» в 1  классе  отводится 1 ч в неделю, всего 34 часа; «Music Bridge 2» во 2  классе  - 1 ч в неделю, всего 34 часа; «Screenplay 3» в 3 классе – 1 час в неделю, всего 34 часа; «Screenplay 4»  в 4 классе – 1 час в неделю, всего 34 часа.

                                                                                            Описание: 222.tif

Календарно-тематическое планирование «Screenplay 3»

 ( 3 класс ) 34 часа

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Вид деятельности

Предметные

Метапредметные, личностные УУД

1

2

3

4

5

6

          I четверть

1

Трейлер Paddington 2

1

Учащиеся должны знать:

  • Лексику: mother, father,brother, grandmother;
  • Названия фруктов, овощей и их элементов;
  • Названия животных;
  • Речевую структуру I would like to say…;
  • Имена собственные;
  • Географические названия стран.

Учащиеся должны уметь:

  • Ознакомиться с текстом трейлера;                  
  • Уметь анализировать текст;
  • оценивать успешность своей учебной деятельности;
  • выполнять творческие задания;
  • понимать текст песен на слух;
  • инсценировать сцены

Развитие речевых навыков; критического мышления

2

Трейлер Paddington 2

1

33

Трейлер Paddington 2

1

4

Трейлер My life as a Courgette

1

5

Трейлер My life as a Courgette

1

6

Трейлер My life as a Courgette

1

7

Трейлер Cars 3

1

8

Трейлер Cars 3

11

II четверть

9

Трейлер Coco

1

Учащиеся должны знать:

  • Лексику: mother, father, brother, grandmother
  • Названия музыкальных инструментов;
  • Названия животных;
  • Речевую структуру I want to play;
  • Имена собственные;
  • Географические названия.

Учащиеся должны уметь:

  • Изучить текст трейлера;
  • Анализировать композиционное построение трейлера;
  • Уметь составлять трейлер композиционно;
  • Составлять тексты диалогов

Развитие речевых навыков; критического мышления

10

Трейлер Coco

1

11

Трейлер Coco

1

12

Трейлер Diary of a Wimpy Kid: The Long Haul

1

13

Трейлер Diary of a Wimpy Kid: The Long Haul

1

14

Трейлер Diary of a Wimpy Kid: The Long Haul

1

15

Трейлер Despicable Me 3

1

16

Трейлер Despicable Me 3

11

III четверть

17

Трейлер Diary of a wimpy kid

1

Учащиеся должны знать:

  •  Лексику: mother, father, brother, grandmother;
  • Названия музыкальных инструментов;
  • Названия животных;
  • Речевую структуру I want…I’d like….I must…;
  • Имена собственные;
  • Географические названия.

Учащиеся должны уметь:

  • Изучить текст трейлера;
  • Анализировать композиционное посторенние трейлера;
  • Уметь составлять трейлер композиционно;
  • Составлять тексты диалогов;
  • Анализировать успешность своей деятельности

Развитие речевых навыков; критического мышления

18

Трейлер Diary of a wimpy kid

1

19

Трейлер Diary of a wimpy kid

1

20

Трейлер The Chronicles of Narnia

1

21

Трейлер The Chronicles of Narnia

1

22

Трейлер The Chronicles of Narnia

1

1

1

1

1

23

Трейлер Hotel for the dogs

24

Трейлер Hotel for the dogs

25

Трейлер Hotel for the dogs

26

Трейлер Hotel for the dogs

27

Трейлер Arthur and the Invisibles

                1

28

Трейлер Arthur and the Invisibles

29

Трейлер Arthur and the Invisibles

1

IV четверть

30

Трейлер Mirror, Mirror

1

Учащиеся должны знать:

  • Лексику: queen, princess, prince, nanny;
  •  Названия животных;
  • Название посуды;
  • Речевую структуру I want…, I’d like…, I must…I have to.
  • Имена собственные;
  • Географические названия.

Учащиеся должны уметь:

  • Изучить текст трейлера;
  • Анализировать композиционное построение трейлера;
  • Уметь составлять трейлер композиционно;
  • Составлять тексты диалогов
  • Анализировать успешность своей деятельности.

Развитие речевых навыков; критического мышления

331

Трейлер Mirror, Mirror

332

Трейлер Mirror, Mirror

333

Трейлер Nanny McPhee

334

Трейлер Nanny McPhee

Описание: 222.tif

Календарно-тематическое планирование «Screenplay 4»

( 4 класс ) 34 часа

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Вид деятельности

Предметные

Метапредметные, личностные УУД

1

2

3

4

5

6

I четверть

1

Фильм Arthur and the Invisibles

1

Учащиеся должны знать:

  • Лексику: miniputs, monster, plants, trees;
  • Названия растений и их элементов;
  • Понятия: сценарий, сюжет, композиция, музыкальное оформление, освещение
  • Названия животных
  • Речевую структуру I'd like…Let’s meet
  • Глаголы jump, fall off, call, run of, escape, alive

Учащиеся должны уметь:

  • Ознакомиться с фильмом;
  • ознакомиться с текстом отдельных сцен;
  • воспроизводить сцены из фильма;
  • разыгрывать постановки;
  • оценивать успешность своей учебной деятельности;
  • выполнять творческие задания;
  • понимать текст песен на слух;
  • инсценировать песни

Развитие речевых навыков критического мышления;

Умение анализировать

2

Фильм Arthur and the Invisibles

1

33

Фильм Arthur and the Invisibles

1

4

Фильм Arthur and the Invisibles

1

5

Фильм The cave of the yellow dog

1

6

Фильм The cave of the yellow dog

1

7

Фильм The cave of the yellow dog

1

8

Фильм The cave of the yellow dog

11

II четверть

9

Фильм : The Chronicles of Narnia

1

Учащиеся должны знать:

  • Лексику: dragon, Viking, queen, prince, princess, mirror, hunter
  • Цвета
  • Глаголы: nod, stomp, kill, fly, jump, train, hunt
  • Названия животных;
  • Имена собственные (уметь правильно произносить и записывать)
  • Понятия: сценарий, сюжет, композиция, музыкальное оформление, освещение

Учащиеся должны уметь:

  • Классифицировать предметы, относить их к группам по признакам.
  • Давать дефиниции
  • Отстаивать свою позицию и мировоззрение
  • Воспроизводить текст
  • Приводить аргументы и объяснения
  • Работать в команде

Развитие речевых навыков критического мышления;

Умение анализировать

10

Фильм : The Chronicles of Narnia

1

11

Фильм : The Chronicles of Narnia

1

12

Фильм : The Chronicles of Narnia

1

13

Фильм: Diary of a Wimpy Kid

1

14

Фильм: Diary of a Wimpy Kid

1

15

Фильм: Diary of a Wimpy Kid

1

16

Фильм: Diary of a Wimpy Kid

11

III четверть

17

Фильм Diary of a Wimpy Kid 3: Dog Days

1

Учащиеся должны знать:

  •  Лексику: lion, queen, prince, ice berg, mom, dad, brother, classmate, bad stuff, nanny;
  • Цвета;
  • Названия предметов мебели, комнат в доме;
  • Глаголы: nod, stomp, kill;
  • Названия животных
  • Имена собственные (уметь правильно произносить и записывать);
  • Понятия: сценарий, сюжет, композиция, музыкальное оформление и освещение.

Учащиеся должны уметь:

  • Воспроизводить текст сцен индивидуально и в парах;
  • Приводить аргументы и объяснения;
  • Работать в команде;
  • Ознакомиться с фильмом;
  • Ознакомиться с текстом отдельных сцен;
  • Воспроизводить сцены из фильма;
  • Разыгрывать постановки;
  • Оценивать успешность своей учебной деятельности;
  • Выполнять творческие задания;
  • Понимать текст;
  • Инсценировать отдельные сцены.

Развитие речевых навыков критического мышления;

Умение анализировать

18

Фильм Diary of a Wimpy Kid 3: Dog Days

1

19

Фильм Diary of a Wimpy Kid 3: Dog Days

1

20

Фильм Diary of a Wimpy Kid 3: Dog Days

1

21

Фильм Nanny McPhee Returns

1

22

Фильм Nanny McPhee Returns

1

1

1

1

1

23

Фильм Nanny McPhee Returns

24

Фильм Nanny McPhee Returns

25

Фильм Hotel for the dogs

26

Фильм Hotel for the dogs

27

Фильм Hotel for the dogs

                1

28

Фильм Hotel for the dogs

1

IV четверть

29

Фильм How to train your Dragon

1

 Учащиеся должны знать:

  •  Лексику: lion, queen, prince, ice berg, mom, dad, brother, classmate, bad stuff, nanny;
  • Цвета;
  • Названия предметов мебели, комнат в доме;
  • Глаголы: nod, stomp, kill;
  • Названия животных
  • Имена собственные (уметь правильно произносить и записывать);
  • Понятия: сценарий, сюжет, композиция, музыкальное оформление и освещение

Учащиеся должны уметь:

  • Воспроизводить текст сцен индивидуально и в парах;
  • Приводить аргументы и объяснения;
  • Работать в команде;
  • Ознакомиться с фильмом;
  • Ознакомиться с текстом отдельных сцен;
  • Воспроизводить сцены из фильма;
  • Разыгрывать постановки;
  • Оценивать успешность своей учебной деятельности;
  • Выполнять творческие задания;
  • Понимать текст;
  • Инсценировать отдельные сцены.

Развитие речевых навыков критического мышления;

Умение анализировать

330

Фильм How to train your Dragon

11

331

Фильм How to train your Dragon

11

332

Фильм How to train your Dragon

11

333

Фильм Mirror, Mirror

11

334

Фильм Mirror, Mirror

11

335

Фильм Mirror, Mirror

11

336

Фильм Mirror, Mirror

11

        СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Liz and Joan Soars New Headway English course - Elementary/ Students book. OXFORD University Press, 2004
  2. Matt Castle, Liz and Joan Soars New Headway English course – Elementary/ Teacher’s Resource book. OXFORD University Press, 2004
  3. Amanda Maris, Liz and Joan Soars New Headway English course – Elementary/ Teacher’s book, OXFORD University Press, 2004
  4. Liz and Joan Soars New Headway English course - Elementary/ Workbook. OXFORD University Press, 2004
  5. Liz and Joan Soars New Headway English course - Elementary/ Тests. OXFORD University Press, 2001
  6. Am. Maris, Liz and John Soars New Headway. Beginner/Teacher's book, OXFORD University Press, 2002
  7. Liz and John Soars New Headway. Beginner/Students’ book, OXFORD University Press, 2003
  8. Liz and John Soars New Headway. Beginner/Workbook, OXFORD University Press, 2003
  9. Julia Starr Keddle New Headway. Beginner/Tests, OXFORD University Press, 2002
  10. Thorleif G. Hegge, Samuel A. Kirk, Winifref A. Kirk Remedial Reading Drills, Internet Edition for free distribution by Donald  L. Potter Odessa, TX 2005
  11. ESL Vocabulary Worksheets
  12. Пучкова И.А. Игры на уроках английского языка: Метод пособие. – М., 2005
  13. Федорова Г.Н. Игры на уроках английского языка. – Москва, ИКТ МАРТ, Ростов на -Дону, 2005
  14. Карточки. Раздаточный материал.
  15. Словари и наглядные пособия.