Программа "Music Bridge 2"
рабочая программа (2 класс)

Некрасова Руслана Анатольевна

Образовательная программа по английскому языку «English Media Education» является  пропедевтической, интегрированной образовательной программой для подготовки восприятия у обучаемых иноязычной речи на слух. Раздел «Music Bridge также соответствует лексическому наполнению тем программ и является более усложнённым. Расcчитан на учащихся вторых классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл music_bridge_2.docx270.24 КБ

Предварительный просмотр:

Описание: 222.tif

РАССМОТРЕНО:

СОГЛАСОВАНО:

УТВЕРЖДАЮ:

На заседании МО учителей

Директор начальной

Генеральный директор АНО СОШ

английского языка

гимназии «Галилей»

«Академическая гимназия»

Протокол №1

____________Кудрявцева Е.Д.

____________Хмельницкий С.В.

от  26.08.2022 г.

26.08.2022 г.

26.08.2022 г.

C:\Users\dantonyuk\Music\kisspng-entertainment-media-show-business-film-video-recorder-5ac34f471c7a73.6052488915227492551167.png

РАБОЧАЯ ПРОГРАМА

по предмету гимназического компонента Учебного плана

« English Media Education»

Для учащихся 1-4 классов

общеобразовательных школ, гимназий

«Music Bridge 2»

                                                                                                           Автор-составитель:

                                                                                             учитель английского языка

                                                                                                       Некрасова Руслана Анатольевна

г.Москва

2022 г.

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Образовательная программа по английскому языку «English Media Education» является  пропедевтической, интегрированной образовательной программой для подготовки восприятия у обучаемых иноязычной речи на слух. В связи с этим все образовательное содержание программы, в том числе и музыкальное, становится условием и средством этого процесса. Вовлечение в иноязычную среду посредством изучения медиа текстов на английском языке есть средство и условие вхождения ребёнка в мир социальных отношений, открытия и презентации своего "Я" социуму.

    Программа обеспечивает единство целей и задач процесса образования детей школьного возраста, строится с учётом принципа интеграции, что позволяет гармонизировать воспитательно-образовательный процесс и гибко его планировать, в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей; основывается на комплексно- тематическом принципе построения образовательного процесса; предполагает построение образовательного процесса на соответствующих возрасту формах работы с детьми.

    Период младшего школьного возраста наиболее благоприятен для эстетического  восприятия ребёнка. Мир музыки, музыкальной деятельности, анимации очень близок детям. Участвуя в разных  видах музыкальной и анимационной деятельности он видит собственную значимость.  В процессе занятий музыкой дети знакомятся с лучшими образцами иностранной музыки, что способствует обогащению их эмоциональной сферы,  духовного мира; лексико-грамматический материал излагается с опорой на аудиовизуальное восприятие и является благоприятным в психо-эмоциональной сфере.

    Одной из актуальных проблем педагогики, является проблема развития творческих качеств личности. Данная программа и её цели также направлены на реализацию формирования творческих способностей  учащихся.

2.Общая характеристика курса

    Представленная в программе система обучения английскому языку опирается на наиболее развитые в младшем школьном возрасте эмоциональный и образный компоненты мышления ребенка и предполагает формирование фонематического слуха на основе широкой интеграции медиа текстов и аглоязычной речи.

   Содержание обучения в программе представлено разделами «Music Bridge 1», «Music Bridge 2», «Screenplay 3», «Screenplay 4».

Первый раздел «Music Bridge 1» расcчитан на учащихся первых классов и подобран с учётом лексики определённой программой. Данный курс является пропедевтическим и подготавливает учащихся к восприятию иноязычной речи.

Раздел «Music Bridge 2» также соответствует лексическому наполнению тем программ и является более усложнённым. Расcчитан на учащихся вторых классов.

В третьем разделе «Screenplay 3» меняется концепция обучения и средства обучения. Основной принцип обучения – фильм как медиа текст, изучив который обучаемые пытаются воспроизвести информацию в речи и на письме. Выбор учебного материала, лексико-грамматического наполнения также основан на программном материале, который учащиеся осваивают параллельно данному курсу.

«Screenplay 3» курс для учащихся 3 класса, где обучение построено на изучении трейлеров к фильмам и технике работы с короткометражными рекламными роликами. При этом также учтён так называемый творческий компонент – ребята учатся самостоятельно на английском языке создавать свои трейлеры к историям, сказкам, фильмам, параллельно изучив технику использования необходимых для этого инструментов. Занятия строятся блоками по 3 урока. Техника подачи материала основана на принципе подачи нового материала, закрепления и отработки материала в упражнениях, воспроизведение или выпуск своего собственного продукта.

         «Screenplay 4» курс для учащихся 4 класса основывается на изучении фильмов и анимационных фильмов. Курс направлен на расширение и углубление знаний по английскому языку; на развитие критического мышления у учащихся, творческих способностей. На каждую тему рассчитано 4 часа – 2 урока просмотр фильма, 2 урока отведено для введения и закрепления лексико-грамматического материала и  выполнения творческого задания.

Осваивая данный курс, младшие школьники учатся строить высказывания на английском языке в соответствии с речевой ситуацией. Для этого в курсе предусмотрены творческие задания, что способствует усвоению лексического материала, выработке навыков построения предложений, формированию навыка воспроизводить предложения осознанно.

3.Место курса в учебном плане

   На изучение курса «Music Bridge 1» в 1  классе  отводится 1 ч в неделю, всего 34 часа; «Music Bridge 2» во 2  классе  - 1 ч в неделю, всего 34 часа; «Screenplay 3» в 3 классе – 1 час в неделю, всего 34 часа; «Screenplay 4»  в 4 классе – 1 час в неделю, всего 34 часа.

Описание: 222.tif

Календарно-тематическое планирование «Music Bridge 2»

(2 класс) 34 часа

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Вид деятельности

Предметные

Метапредметные, личностные УУД

1

2

3

4

5

6

Тема :Семья. Цвета. В доме. Цифры (I четверть)

1

Песня Rain, rain go away!

1

Учащиеся должны знать:

  • Названия фруктов: bananas
  • Лексику по теме «Семья»: daddy, mummy, sister, brother, baby
  • Глаголы : go away, want, play, come, clean up, put away, pick up
  • Числительные от 1 до 20
  • Цвета: blue, purple, red, yellow, black, white

Учащиеся должны уметь:

  • Ознакомиться с текстом песен;
  • Воспроизводить и повторять тексты песен;
  • Оценивать успешность своей учебной деятельности;
  • Выполнять творческие задания;
  • Понимать текст песен на слух;
  • Инсценировать песни;
  • Выполнять танцевальные элементы песен.

Учат песни, развивают речевые навыки

2

Песня Rain, rain go away!

1

3

Песня What’s your favourite colour?

1

4

Песня What’s your favourite colour?

1

5

Песня Clean up!

1

6

Песня Clean up!

1

7

Песня Counting Bananas

1

8

Песня Counting Bananas

1

Тема: Чувства. Еда ( II четверть)

9

Песня Can you make a happy face?

1

Учащиеся должны знать:

  • Названия чувств: sad, happy, hungry
  • Названия еды: broccoli, ice cream, lasagna, milkshake, spaghetti, pudding, pickles, yogurt

Учащиеся должны уметь:

  • Ознакомиться с текстом песен;
  • Воспроизводить и повторять тексты песен;
  • Оценивать успешность своей учебной деятельности;
  • Выполнять творческие задания;

  • Понимать текст песен на слух;
  • Инсценировать песни;
  • Выполнять танцевальные элементы песен.

Развитие речевых навыков

10

Песня Can you make a happy face?

1

11

Песня Are you hungry?

1

12

Песня Are you hungry?

1

13

Песня Do you like broccoli ice cream?

1

14

Песня Do you like lasagna milkshakes?

1

15

Песня Do you like pickle pudding?

1

16

Песня Do you like spaghetti yogurt?

1

Тема: Животные (дикие, фермерские). Дни недели (III четверть)

17

Песня Walking in the jungle

1

Учащиеся должны знать:

  •  Названия животных: frog, monkey, toucan
  • Глаголы: clap, climb, stomp, swim,run, sing, dance
  • Дни недели: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

Учащиеся должны уметь:

  • Ознакомиться с текстом песен;
  • Воспроизводить и повторять тексты песен;
  • Оценивать успешность своей учебной деятельности;
  • Выполнять творческие задания;
  • Понимать текст песен на слух;
  • Инсценировать песни;
  • Выполнять танцевальные элементы песен.

18

Песня Walking in the jungle

1

19

Песня  Old MacDonald had a Farm

1

20

Песня  Old MacDonald had a Farm

1

21

Песня Yes, I can

1

22

Песня Yes, I can

1

1

1

1

1

23

Песня Walking, walking

24

Песня Walking, walking

25

Песня Walking, walking

26

Песня Days of the week

27

Песня Days of the week

                1

28

Песня Days of the week

1

Тема: Одежда. Хобби  ( IV четверть)

29

Песня Put on your shoes

1

Учащиеся должны знать:

  •  Названия одежды: shoes, cap, scarf, jacket
  • Глаголы в Continuous: dancing, swimming, drawing, cooking, painting, riding, petting, reading, painting, skiing, playing, singing

Учащиеся должны уметь:

  • Ознакомиться с текстом песен;
  • Воспроизводить и повторять тексты песен;
  • Оценивать успешность своей учебной деятельности;
  • Выполнять творческие задания;
  • Понимать текст песен на слух;
  • Инсценировать песни;
  • Выполнять танцевальные элементы песен.

30

Песня Put on your shoes

1

31

Песня Put on your shoes

1

32

Песня What do you like to do?

1

33

Песня What do you like to do?

1

34

Песня What do you like to do?

1

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Liz and Joan Soars New Headway English course - Elementary/ Students book. OXFORD University Press, 2004
  2. Matt Castle, Liz and Joan Soars New Headway English course – Elementary/ Teacher’s Resource book. OXFORD University Press, 2004
  3. Amanda Maris, Liz and Joan Soars New Headway English course – Elementary/ Teacher’s book, OXFORD University Press, 2004
  4. Liz and Joan Soars New Headway English course - Elementary/ Workbook. OXFORD University Press, 2004
  5. Liz and Joan Soars New Headway English course - Elementary/ Тests. OXFORD University Press, 2001
  6. Am. Maris, Liz and John Soars New Headway. Beginner/Teacher's book, OXFORD University Press, 2002
  7. Liz and John Soars New Headway. Beginner/Students’ book, OXFORD University Press, 2003
  8. Liz and John Soars New Headway. Beginner/Workbook, OXFORD University Press, 2003
  9. Julia Starr Keddle New Headway. Beginner/Tests, OXFORD University Press, 2002
  10. Thorleif G. Hegge, Samuel A. Kirk, Winifref A. Kirk Remedial Reading Drills, Internet Edition for free distribution by Donald  L. Potter Odessa, TX 2005
  11. ESL Vocabulary Worksheets
  12. Пучкова И.А. Игры на уроках английского языка: Метод пособие. – М., 2005
  13. Федорова Г.Н. Игры на уроках английского языка. – Москва, ИКТ МаРТ, Ростов на -Дону, 2005
  14. Карточки. Раздаточный материал.
  15. Словари и наглядные пособия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа "Music Bridge 1 "

Образовательная программа по английскому языку English Media Education является  пропедевтической, интегрированной образовательной программой для подготовки восприятия у обучаемых иноязычной речи...