Программа "Music Bridge 2"
рабочая программа (2 класс)
Образовательная программа по английскому языку «English Media Education» является пропедевтической, интегрированной образовательной программой для подготовки восприятия у обучаемых иноязычной речи на слух. Раздел «Music Bridge 2» также соответствует лексическому наполнению тем программ и является более усложнённым. Расcчитан на учащихся вторых классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
music_bridge_2.docx | 270.24 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО: | СОГЛАСОВАНО: | УТВЕРЖДАЮ: | |
На заседании МО учителей | Директор начальной | Генеральный директор АНО СОШ | |
английского языка | гимназии «Галилей» | «Академическая гимназия» | |
Протокол №1 | ____________Кудрявцева Е.Д. | ____________Хмельницкий С.В. | |
от 26.08.2022 г. | 26.08.2022 г. | 26.08.2022 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАМА
по предмету гимназического компонента Учебного плана
« English Media Education»
Для учащихся 1-4 классов
общеобразовательных школ, гимназий
«Music Bridge 2»
Автор-составитель:
учитель английского языка
Некрасова Руслана Анатольевна
г.Москва
2022 г.
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Образовательная программа по английскому языку «English Media Education» является пропедевтической, интегрированной образовательной программой для подготовки восприятия у обучаемых иноязычной речи на слух. В связи с этим все образовательное содержание программы, в том числе и музыкальное, становится условием и средством этого процесса. Вовлечение в иноязычную среду посредством изучения медиа текстов на английском языке есть средство и условие вхождения ребёнка в мир социальных отношений, открытия и презентации своего "Я" социуму.
Программа обеспечивает единство целей и задач процесса образования детей школьного возраста, строится с учётом принципа интеграции, что позволяет гармонизировать воспитательно-образовательный процесс и гибко его планировать, в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей; основывается на комплексно- тематическом принципе построения образовательного процесса; предполагает построение образовательного процесса на соответствующих возрасту формах работы с детьми.
Период младшего школьного возраста наиболее благоприятен для эстетического восприятия ребёнка. Мир музыки, музыкальной деятельности, анимации очень близок детям. Участвуя в разных видах музыкальной и анимационной деятельности он видит собственную значимость. В процессе занятий музыкой дети знакомятся с лучшими образцами иностранной музыки, что способствует обогащению их эмоциональной сферы, духовного мира; лексико-грамматический материал излагается с опорой на аудиовизуальное восприятие и является благоприятным в психо-эмоциональной сфере.
Одной из актуальных проблем педагогики, является проблема развития творческих качеств личности. Данная программа и её цели также направлены на реализацию формирования творческих способностей учащихся.
2.Общая характеристика курса
Представленная в программе система обучения английскому языку опирается на наиболее развитые в младшем школьном возрасте эмоциональный и образный компоненты мышления ребенка и предполагает формирование фонематического слуха на основе широкой интеграции медиа текстов и аглоязычной речи.
Содержание обучения в программе представлено разделами «Music Bridge 1», «Music Bridge 2», «Screenplay 3», «Screenplay 4».
Первый раздел «Music Bridge 1» расcчитан на учащихся первых классов и подобран с учётом лексики определённой программой. Данный курс является пропедевтическим и подготавливает учащихся к восприятию иноязычной речи.
Раздел «Music Bridge 2» также соответствует лексическому наполнению тем программ и является более усложнённым. Расcчитан на учащихся вторых классов.
В третьем разделе «Screenplay 3» меняется концепция обучения и средства обучения. Основной принцип обучения – фильм как медиа текст, изучив который обучаемые пытаются воспроизвести информацию в речи и на письме. Выбор учебного материала, лексико-грамматического наполнения также основан на программном материале, который учащиеся осваивают параллельно данному курсу.
«Screenplay 3» курс для учащихся 3 класса, где обучение построено на изучении трейлеров к фильмам и технике работы с короткометражными рекламными роликами. При этом также учтён так называемый творческий компонент – ребята учатся самостоятельно на английском языке создавать свои трейлеры к историям, сказкам, фильмам, параллельно изучив технику использования необходимых для этого инструментов. Занятия строятся блоками по 3 урока. Техника подачи материала основана на принципе подачи нового материала, закрепления и отработки материала в упражнениях, воспроизведение или выпуск своего собственного продукта.
«Screenplay 4» курс для учащихся 4 класса основывается на изучении фильмов и анимационных фильмов. Курс направлен на расширение и углубление знаний по английскому языку; на развитие критического мышления у учащихся, творческих способностей. На каждую тему рассчитано 4 часа – 2 урока просмотр фильма, 2 урока отведено для введения и закрепления лексико-грамматического материала и выполнения творческого задания.
Осваивая данный курс, младшие школьники учатся строить высказывания на английском языке в соответствии с речевой ситуацией. Для этого в курсе предусмотрены творческие задания, что способствует усвоению лексического материала, выработке навыков построения предложений, формированию навыка воспроизводить предложения осознанно.
3.Место курса в учебном плане
На изучение курса «Music Bridge 1» в 1 классе отводится 1 ч в неделю, всего 34 часа; «Music Bridge 2» во 2 классе - 1 ч в неделю, всего 34 часа; «Screenplay 3» в 3 классе – 1 час в неделю, всего 34 часа; «Screenplay 4» в 4 классе – 1 час в неделю, всего 34 часа.
Календарно-тематическое планирование «Music Bridge 2»
(2 класс) 34 часа
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Вид деятельности | ||
Предметные | Метапредметные, личностные УУД | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Тема :Семья. Цвета. В доме. Цифры (I четверть) | ||||||
1 | Песня Rain, rain go away! | 1 | Учащиеся должны знать:
| Учащиеся должны уметь:
| Учат песни, развивают речевые навыки | |
2 | Песня Rain, rain go away! | 1 | ||||
3 | Песня What’s your favourite colour? | 1 | ||||
4 | Песня What’s your favourite colour? | 1 | ||||
5 | Песня Clean up! | 1 | ||||
6 | Песня Clean up! | 1 | ||||
7 | Песня Counting Bananas | 1 | ||||
8 | Песня Counting Bananas | 1 | ||||
Тема: Чувства. Еда ( II четверть) | ||||||
9 | Песня Can you make a happy face? | 1 | Учащиеся должны знать:
| Учащиеся должны уметь:
| Развитие речевых навыков | |
10 | Песня Can you make a happy face? | 1 | ||||
11 | Песня Are you hungry? | 1 | ||||
12 | Песня Are you hungry? | 1 | ||||
13 | Песня Do you like broccoli ice cream? | 1 | ||||
14 | Песня Do you like lasagna milkshakes? | 1 | ||||
15 | Песня Do you like pickle pudding? | 1 | ||||
16 | Песня Do you like spaghetti yogurt? | 1 | ||||
Тема: Животные (дикие, фермерские). Дни недели (III четверть) | ||||||
17 | Песня Walking in the jungle | 1 | Учащиеся должны знать:
| Учащиеся должны уметь:
| ||
18 | Песня Walking in the jungle | 1 | ||||
19 | Песня Old MacDonald had a Farm | 1 | ||||
20 | Песня Old MacDonald had a Farm | 1 | ||||
21 | Песня Yes, I can | 1 | ||||
22 | Песня Yes, I can | 1 1 1 1 1 | ||||
23 | Песня Walking, walking | |||||
24 | Песня Walking, walking | |||||
25 | Песня Walking, walking | |||||
26 | Песня Days of the week | |||||
27 | Песня Days of the week | 1 | ||||
28 | Песня Days of the week | 1 | ||||
Тема: Одежда. Хобби ( IV четверть) | ||||||
29 | Песня Put on your shoes | 1 | Учащиеся должны знать:
| Учащиеся должны уметь:
| ||
30 | Песня Put on your shoes | 1 | ||||
31 | Песня Put on your shoes | 1 | ||||
32 | Песня What do you like to do? | 1 | ||||
33 | Песня What do you like to do? | 1 | ||||
34 | Песня What do you like to do? | 1 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Liz and Joan Soars New Headway English course - Elementary/ Students book. OXFORD University Press, 2004
- Matt Castle, Liz and Joan Soars New Headway English course – Elementary/ Teacher’s Resource book. OXFORD University Press, 2004
- Amanda Maris, Liz and Joan Soars New Headway English course – Elementary/ Teacher’s book, OXFORD University Press, 2004
- Liz and Joan Soars New Headway English course - Elementary/ Workbook. OXFORD University Press, 2004
- Liz and Joan Soars New Headway English course - Elementary/ Тests. OXFORD University Press, 2001
- Am. Maris, Liz and John Soars New Headway. Beginner/Teacher's book, OXFORD University Press, 2002
- Liz and John Soars New Headway. Beginner/Students’ book, OXFORD University Press, 2003
- Liz and John Soars New Headway. Beginner/Workbook, OXFORD University Press, 2003
- Julia Starr Keddle New Headway. Beginner/Tests, OXFORD University Press, 2002
- Thorleif G. Hegge, Samuel A. Kirk, Winifref A. Kirk Remedial Reading Drills, Internet Edition for free distribution by Donald L. Potter Odessa, TX 2005
- ESL Vocabulary Worksheets
- Пучкова И.А. Игры на уроках английского языка: Метод пособие. – М., 2005
- Федорова Г.Н. Игры на уроках английского языка. – Москва, ИКТ МаРТ, Ростов на -Дону, 2005
- Карточки. Раздаточный материал.
- Словари и наглядные пособия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа "Music Bridge 1 "
Образовательная программа по английскому языку English Media Education является пропедевтической, интегрированной образовательной программой для подготовки восприятия у обучаемых иноязычной речи...