Перспективный план на неделю.Тема:С днем рождения, детский сад!Русские обычаи – гостеприимство!"
материал
II.Цель:привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_dnem_rozhdeniya_det.sad_.docx (67.88 КБ) | 67.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно- образовательной работы подготовительной группы №12
I. Тема:С днем рождения, детский сад!Русские обычаи – гостеприимство
II.Цель:привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.
III. Итоговое мероприятие:Выставка детского творчества
Ответственные: Целуйко И.В., Шлектаченко О.В.
IV.Организация предметно-развивающей среды: Подбор наглядных материалов: фото и видео сюжетов, тематических картин и иллюстраций по теме. Раскраски и трафареты для самостоятельного рисования; атрибуты для сюжетно-ролевых игр: маски животных
Планирование по видам детской деятельности:
Игровая:С/ ролевая игра:«День рождения», «Семья», «Магазин сладостей», «Ярмарка», «Поликлиника», «Дом»
Н/печатные игры: лото, «Чудесный мешочек», пазлы, «Кому что нужно»,«Собери картинку», «Кто лишний?», «Кого больше?», «Кубики-картинки», лото «Что? Откуда? Почему?», «Найди пару», «Наведи порядок», «Эмоции», домино
Дидактические игры. Д.и. «Чего не стало». Цель: развивать память, мышление. Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми временные представления (времена года, части суток, дни недели) Д/И «Назови правильно» Цель: упражнять в умении образовывать слова от производного. Д/И «Соедини точки» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги, закрепить счет в пределах 20
«Игры со строительным материалом.
Трудовая:дежурство по столовой, в уголке природы, по занятиям, самообслуживание, хоз. бытовой труд, труд в природе, выполнение разного вида поручений
Познавательно-исследовательская:просмотр познавательных видеофильмов, презентаций; мультфильмов, слайдов; рассматривание иллюстраций, фотографий;Рассматривание энциклопедий.
ЧтениеА. Самойлов «У слоненка День Рождения», «Крошка Енот», Н. Найденова «Гости», «День рождения кота Леопольда» А. Хайт, главы из книги «Малыш и Карлсон» А. Линдгрен, Г. Остер «Вредные советы» В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо? »
Коммуникативная: Беседа «С Днем рожденья детский сад!». Цель: привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду. Рассматривание картинок, фото праздников, проводящихся в д.с. Цель: обучать навыку рассматривания картины, уточнить, систематизировать знания о детском саде. Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду. Разучивание наизусть стихотворения «Наш любимый детский сад». Цель: Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, Расширять словарный запас. Воспитывать любовь к детскому саду. Беседа «Подарки, поздравления». Цель: расширение представлений о том, как надо поздравлять. Ситуативный разговор «Умеете ли дружить?»
Продуктивная:ОО «Художественное творчество» Рисование «Кукла в национальном костюме». Лепка Комарова Т.С.,стр170 Тема: Лепка по замыслу
Двигательная:Утренняя гимнастика, оздоровительная гимнастика после сна. Инд. работа по развитию основных движений.
Подвижные игры:«Ловишки», «Пятнашки», «Не замочи ноги»- закреплять умение бегать врассыпную, перепрыгивать через препятствия.
Музыкально-художественная:Разучивание песен, танцевальных движений, игр по плану музыкального руководителя.
Уважаемые родители!
На этой неделе с 27.11 по 1.12 образовательный процесс в нашей группе
строится по следующей теме:«С днем рождения, детский сад! Русские обычаи – гостеприимство».
Цель:привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.
Рекомендации:
1.Беседы о правилах поведения в детском саду, о дружбе, о тех, кто работает в детском саду.
2. Рассматривание сюжетных картинок «Дети в детском саду», альбом «Правила поведения в детском саду» и беседы.
3. Составьте с ребёнкомрассказ «Почему я люблю детский сад?»
Г г
1. Прочитайте ребенку стишок и выясните, какой звук он слышит чаще других:
Галя и Гоша гусей стерегут, Гуси гуськом на лужайку бегут.
- Попросите ребенка произнести слова со звуком [Г] из этого стихотворения (Галя, Гоша, гусей, стерегут, гуси, гуськом, бегут).
- Помогите ребенку вспомнить другие имена, начинающиеся со звуков [Г] и [Г'] (Гаврила, Гриша, Гера, Гена).
- Помогите ребенку подобрать как можно больше слов, начинающихся со звуков [Г] и [Г'] (груша, гусь, гном, гриб, голубь, грабли, гиря, гимнастика).
- Предложите ребенку дать характеристику звуков [Г] и [Г'], рассказать, гласные они или согласные, звонкие или глухие, твердые или мягкие.
• Звук [Г] — согласный твердый звонкий. Звук [Г'] — согласный мягкий звонкий.
Поупражняйте ребенка в различении этих звуков, поиграйте в игру «Хлопки»: пусть он хлопает в ладоши, услышав в слове твердый согласный [Г]. Для игры используйте ряд слов: гамак, гиря, голубь, голубой, загибать, гладить, погон, вагоны, сапоги.
- Поупражняйте ребенка в выкладывании большой и маленькой букв Г гиз палочек, карандашей, спичек, в рисовании буквы на бумаге и в воздухе, в лепке из пластилина.
- Для подготовки ребенка к чтению слогов и слов с новой буквой проведите игру «Что получится?»
- Нарисуйте вместе с ребенком несколько картинок, в названиях которых есть звуки [Г] и [Г']. Пусть ребенок покажет и подчеркнет букву Гв словах, а потом покажет другие пройденные буквы, прочитает слоги и слова, которые сможет.
- Поупражняйте ребенка в различении согласных звуков [К] и [Г]. Проведите игру «Хлопни»: пусть ребенок хлопает в ладоши, услышав звонкий согласный [Г]. Для игры используйте ряд слов: грабли, краб, горло, красить, ковать, грести, каблук, горох, красный, горький.
12. Крупно напишите фломастером:
гагогуги
год дог нога губа ноги доги гном Инга дуга У Инги дог. У дома гном.
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельностьвзрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы | |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование «Дом, в котором живем». Драматизации | ||||
Дежурство: по подготовке к совместной ОД и по столовой: Учимся правильность сервировки стола. Маша , Паша. Индивид.работа: по Звук. культуре речи Семён, Глеб. «Назови состав числа». Цель: закрепить с детьми знание состава чисел 5, 6.Настя К., Арсений. Труд: помощь няне в уборке игровой комнаты Вика Игры:Дыхательное упражнение «Отгоняем комаров». Цель: Помогает формированию дыхательного аппарата. КГН: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды. Утр.гимнастика комплекс по плану инструктора по физ. культуре. П.Б. :Беседа «Пожарный» | |||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 27.11 | Утро: | Индивидуальные консультации, беседы с детьми. Рекомендации для родителейПоговорить с родителями о самочувствии детей. Инд. беседы с родителями. Консультация « Роль матери в воспитании детей» | |||
2. Образовательная деятельность | |||||
ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) Тема: Количество и счёт ЦельООД• Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей, их набором и разменом.Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом.Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20.Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам.стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная. Ход ОД: Ритуал начала занятия. Дид./игра. Игр.упр.Физ.минутка., Игровое упр, индивидуальная работа Ритуал окончания, Рефлексия ОО Обучение грамоте. Л.Е. Журовастр 148 ЦельООД №25 Познакомить с буквой Л. Учить читать слоги и слова с пройденными буквами и с буквой Л. Закреплять умения делить предложения на слова, называть их по порядку Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная. Ход ОД: Ритуал начала занятия. Игровое упр. Физминутка,.Беседа , игровое упр.. Ритуал окончания, Рефлексия ОО «Музыкально-эстетическое развитие» ОО «Художественное творчество» Рисование Тема«Кукла в национальном костюме» Литература: Комарова Т.С.,стр.139 Цель: Упражнять детей в рисовании фигуры человека; видеть и передавать красоту национального костюма. Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная. Ход ОД: Ритуал начала занятия. Беседа. Пальчиковая гимнастика., индивидуальная работа Ритуал окончания, Рефлексия. | |||||
Прогулка: | П/ игры: «Мышеловка» Наблюдение за сезонными изменениями: поздняяосеньосень Труд на участке детского сада Индивидуальная работа по развитию ОВД с: бросок мешочка на дальность ОВД : ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | |||
II половина дня | Оздор. гимн-ка по плану Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны. Беседа: «Подарки, поздравления». Цель: расширение представлений о том, как надо поздравлять. Ситуативный разговор о том, как происходит «Путешествие капельки». Чтение худ.лит-ры:А. Самойлов «У слоненка День Рождения» Дидактическая игра: Загадки об игрушках, профессиях сотрудников детского сада. Цель: Актуализация словаря по теме «Детский сад».Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми временные представления (времена года, части суток, дни недели) Р.К:«Здоровое питание. Витамины» Безопасность. «Дорожные знаки».Чтение произведения С. Михалкова «Дядя Стёпа». | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей 1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы | |
Дежурство: по подготовке к совместной ОД и по столовой: Лиза, Саша Индивид.работа : -ориентировка на листе бумаги Саша, Лиза, ГлебД/И «Соедини точки» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги, закрепить счет в пределах 20 Труд:в природном уголке: Опрыскивание комнатных растений водой Игры: Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей продолжать предложения и рассказы, согласовывая по смыслу. КГН: Быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте. Утр.гимнастика комплекс по плану инструктора по физ. культуре Р.К: Природа родного края. П.Б. «Идем на экскурсию (пешая экскурсия)» Цель: дать знания о правилах безопасности во время пеших экскурсий, учить подчиняться требованиям безопасности. | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | ||||
ВТОРНИК 28.11 | Утро: | Индивидуальные консультации, беседы с родителями – Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальны е беседы и консультации по запросам родителей. Беседы о правилах поведения в детском саду, о дружбе, о тех, кто работает в детском саду. | |||
2. Образовательная деятельность | |||||
ОО «Речевое развитие» Тема:Составление текста-поздравления Литература: Ушакова О. С. «Развитие речи детей 5-7 лет» стр.150 Цель: Учить составлять текст-поздравление Цель:Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная. Ход ОД Ритуал начала занятия. Загадка, беседа по картине, физминутка, составление рассказа, игровое упр. Ритуал окончания, Рефлексия ОО «Художественное творчество» ЛепкаКомарова Т.С.,стр170 Тема:Лепка по замыслу Цель: Воплощать замысел задумки, доводить до конца, используя полученные приемы лепки Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная. Ход ОД: Ритуал начала занятия. Показ, беседа, Пальчиковая гимнастика. Продуктивная деятельность. Ритуалокончания, Рефлексия. ОО Физическаякультура | |||||
Прогулка: | П/ игры:«Мы — веселые ребята», «Затейники». Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. Наблюдениеза снегопадом Цели: — уточнить представления о свойствах снега; — закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде. Трудна участке детского сада Индивидуальная работа по развитию ОВД с- бросание и ловля мешочков с песком ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье | самостоятельная двигательная активность свободные игры | |||
II половина дня | Оздор.гимн-ка комплекспо плану Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны. Беседа:«Профессии сотрудников детского сада».Ситуативный разговор «Умеете ли дружить?» Чтение худ.лит-ры:Г. Остер «Вредные советы» Дидактическая игра«Назови правильно» Цель: упражнять в умении образовывать слова от производного. П.Б.: Д/и «Так – не так». Отгадывание загадок. Беседа о правилах уличного движения. Инд работа по подготовке руки к письму (Арина, Глеб, Сергей, Арсенний).Д/И «Что здесь написано?» Цель: упражнять ввыделении первых звуков слов, составлять и читать слова | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельностьвзрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы | |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||||
Дежурство по подготовке к совместной ОД и по столовой: Сергей, Алена Труд: уборка в кукольном уголке Маша Игры: Ситуативный разговор «Всегда ли мама меня понимает?»Д/И «Что здесь написано?» Индивидуальная работа:Д/ упражнение «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, воспитывать аккуратность, желание учиться КГН: Благодарить за оказанную помощь и заботу. Утр.гимнастика комплекс по плану инструктора по физ. культуре Р.К:Беседа «Мое родное село» П.Б. Тема: «Контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: Предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми. | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу Драматизации | ||||
СРЕДА 29.11 | Утро: | Индивидуальные консультации, беседы на темы Рекомендации родителям по теме неделиСоставьте с ребёнком рассказ «Почему я люблю детский сад?» | |||
2. Образовательная деятельность | |||||
ОО Познавательное развитие (предметное окружение).Л.А Парамонова стр 314 Тема: ООД«Свет в доме». Цель:Познакомить детей с разными осветительными приборами, с историей источников света, со свойствами разных материалов Виды детск. деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная. Ход ОД:.:Ритуал начала занятия. Дид./игра. Физ.минутка. Игровое упр., Дид./игра , Ритуал окончания, Рефлекс. ОО «Речевое развитие» Тема: Сочинение сказки на тему «День рождения зайца» Литература: Ушакова О. С. «Развитие речи детей 5-7 лет» стр.155 Цель: Учить детей придумывать сказку на заданную тему Ход ОД: Ритуал начала занятия.. Беседа. Дид./игра. Физ.минутка. Игровое упр Ритуал окончания, Рефл. ОО «Художественное творчество» Рисование Тема:«Как мы занимаемся в детском саду» Литература: Комарова Т.С.,стр151; Цель: закреплять умение детей отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная. Ход ОД: Ритуал начала занятия. Беседа. Показ. Пальчиковая гимнастика., индивидуальная работа Ритуал окончания, Рефлексия. | |||||
Прогулка: | П/ игры: « Ловишки в кругу» Наблюдение за погодой. Развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Труд на участке детского сада: сгрести сухие листья в кучи Индивидуальная работа по развитию ОВД с: - упр.на равновесие Настя К. Глеб ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазаз | самостоятельная двигательная активность свободные игры | |||
II половина дня | Оздор. гимн-ка комплекс по плану Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны. Беседа. вспомнить с ребенком, какое сейчас время года, назвать осенние месяцы по порядку; обратить внимание ребенка на то, какие изменения произошли в живой и неживой природе Чтение худ.лит-ры:«День рождения кота Леопольда» Дидактическая играРазвивать речевые умения: согласовывать существительные и прилагательные во множественном числе с Матвей, Лена, Артём, Семён…«Назови одним словом» Цель: закрепитьумение детей обобщать и классифицировать предметы и явления П.Б.: С.Р. игра «Пожарные» Задачи: Учить детей самостоятельно реализовывать и развивать сюжет, распределять роли, формировать отношения, основанные на сотрудничестве.Д. И. «Огонь - друг или враг?» | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельностьвзрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы | |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||||
Дежурство: по подготовке к совместной ОД и по столовой: Настя К. Арсений Индивид .работа по «Художественному творчеству» с : вырезание Степа, Арсений Труд: в игровом уголке (стирка кукольной одежды, ремонт коробок и т.д.) Катя Карина Игры:Д/И «Который час?» Цель: упражнять детей в назывании времени суток, учить узнавать время по часам КГН: Закреплять навыки культурного поведения за столом. Утр.гимнастика комплекс по плану инструктора по физической культуре Р.К: Рассматривание альбома « Природа нашего края» П.Б. Тема: «Электроприборы» Цель: Знакомить детей с электроприборами, их назначением и правилами пользования. | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу Драматизации. | ||||
ЧЕТВЕРГ 30.11 | Утро: | Индивидуальные консультации. Рекомендации родителям по теме недели:Рассматривание сюжетных картинок «Дети в детском саду», альбом «Правила поведения в детском саду». | |||
2. Образовательная деятельность | |||||
ОО Познавательное развитие ФЭМП Тема Количество и счёт Цель:ООД• Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1,2, 5, 10 рублей, их наборе и размене.Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Познакомить детей с часами, учить устанавливать время на макете часов Продолжать учить определять форму предметов и их частей.стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова Виды детск. деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкл–художественная, продуктивная Ход ОД: Ритуал начала занятия. Дид./игра. Игр.упр. Физ. минутка., Игровое упр, индивидуальная работа Ритуал окончания, Рефлексия ОО Обучение грамоте Цель: ООД №26Познакомить с буквой Г. Учить читать слоги и слова с пройденными буквами. Учитьназыватьсловазаданнойзвуковойструктуры. Л.Е. Журовастр 149 Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная. Ход ОД: Ритуал начала. Игровое упр. Физминутка, Д/и, Игровое упр. Ритуал окончания, Рефлексия. ОО Физическаякультура | |||||
Прогулка: | П/ игры:«Затейники». Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. . Наблюдениеза погодными явлениями Труд на участке детского сада: убираем листья, ветки. Индивидуальная работа по развитию ОВД с :Глеб и Арсений-бег ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | |||
II половина дня | Оздоровительная гимн-ка комплекс Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны. Беседа:Ситуативный разговор «Кто где живѐт?». Цель: закрепить знания детей о виде постройки своего дома Чтение худ.лит-ры:«Крошка Енот», Н. Найденова «Гости» ДидактическаяД/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей продолжать предложения Индивидуальная работаУпражнять Глеба, Сергея, Саши в счёте до 10 в прямом и обратном порядке, в образовании чисел 6, 7. П.Б.:Тема: «Опасности вокруг нас»Цель: учить замечать опасные предметы вокруг детей "Безопасная улица":Расширять у детей представления об улицах города; закрепить знания детей о правилах дорожного движения и назначении дорожных знаков: «Пешеходный переход», «Подземный переход», «Надземный переход», «Двустороннее движение» | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельностьвзрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы | |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||||
Дежурство: по подготовке к совместной ОД и по столовой: Катя, Саша С. Индивид. работа в тетрадях с - штриховка Арсений Глеб, состав числа. Труд в «уголке Книги» подклеивание Игры:Ситуативный разговор о вежливости и этикете. Д/И «Назови ласково» Цель: упражнять в словообразовани. Д/И «Какое у тебя настроение?» КГН: Закреплять умение справедливо оценивать свои поступки и поступки сверстников. Утр.гимнастика комплекс по плану инструктора по физической культуре Р.К:Стихотворение М.Карима «Не русский я, а россиянин» | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу Драматизации | ||||
ПЯТНИЦА 1.12 | Утро: | Индивидуальные консультации, беседы с : родителями Рекомендации родителям: по теме недели. 1. Прочитайте ребенку стишок и выясните, какой звук в начале слов он слышит чаще других: Нос в веснушках у Наташки, Наша Ната — первоклашка. Придумайте слова со звуком »Н» | |||
2. Образовательная деятельность | |||||
ОО Познавательное развитие (Природное окружение). ТемаООД « Дружная семья. О.В. Дыбина стр.29 Цель:Обобщать и систематизировать представления детей о семье. Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к близким Виды детск. деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, продуктивная Ход ОД: Ритуал начала. Игровое упр. Физминутка, Д/и, Игровое упр. Ритуал окончания, Рефлексия. ОО «Музыкально-эстетическое развитие» ОО «Художественное- эстетическое развитие» Конструирование Тема: ООД «По замыслу». » Л. В. Куцакова. стр 97 Цель: Закреплять умения строить коллективно. Ход ОД: Ритуал начала занятия., загадка, беседа Физ.минутка. Индивидуальная работа. Ритуал окончания, Рефлексия Клубный час«Забавные животные»Познакомить детей с особенностями шишек, их формой, размером, положением чешуек. Закреплять умения конструировать из шишек, знакомить с новым способом крепления деталей из этого материала между собой. | |||||
Прогулка: | П/ игры: «Кто быстрее?». Цель: упражнять в беге, развивать быстроту. Наблюдениееза сезонными изменениями Цель: формировать представление о поздней осени Труд на участке детского сада: подметём листья на участке Индивидуальная работа по развитию ОВД с: Семеном и Арсений-бег ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | |||
II половина дня | Оздоровительная гимн-ка комплекс Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны. БеседаСитуативный разговор о правилах обращения с огнём. Чтение худ.лит-ры:В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо? » Дидактическая игра . Дид. упражнение «Что будет, если…»Д/И «Назови по- другому» Цель: упражнять в словообразовани и, в подборе слов-синонимов.Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять в умении подбирать слова- антонимы П.Б.:"В Стране дорожных знаков":Закрепить умение применять полученные знания в нестандартной обстановке; уточнить знания о дорожных знаках, правилах поведения на дороге. | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
С днем рождения 1 класс
Сценарий праздника в 1 классе проводится в октябре. Праздник прошел очень весело и интересно....
Поздравление с Днем рождения
Поздравление с Днем роджения племянника...
Внеклассное мероприятие(1 класс) С днем рождения
Внеклассное мероприяти в первом классе.Цель: формирование коллектива, развитие умения договариваться через познавательные задания в нестандартной ситуации, воспитание внимательного отношения к товарищ...
Сценарий праздника "С днем рождения, 1 класс!"
Сценарий предназничен для проведения праздника "Посвящение в первоклассники"...
С Днем рождения, город!
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященный юбилею города Астрахань....
С днем рождения 1 класс
Работа предназначена для учителей, которые будут работать с первоклашками. Праздник проводится в конце первой четверти....
Классный час "С днем рожденья, 5 класс"
Мероприятие, приуроченное к переходу детей из начальных классов в среднее звено. Целью открытого классного часа является: сформулировать у детей положительную оценку своего классного коллектива; устан...