Анкета для родителей будущих первоклассников
методическая разработка (1 класс)

Шушкина Марина Викторовна

Данная анкета даст представление учителю о первоклассниках, которые будут обучаться в начальных классах

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_roditelyam_pervoklassnika.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

 Карта учащегося МОУ«СОШ № _____________________»

 Фамилия, имя, отчество      _______________________________________________________

 Дата рождения: ___________________  

Домашний адрес: _________________________________________________________________

Статус семьи: полная______

 неполная (одинокая мать, разведены, полусирота)  многодетная (количество детей до 18 лет)_______

 Сведения о родителях:  

 

мать

отец

а) Фамилия, имя, отчество   

 

 

б) образование

(среднее, средне-специальное, неокон.высшее, высшее). Указать, что окончили.

Специальность.

 

 

в) место работы

 

 

г) должность

 

 

д) рабочий телефон

 

 

                  сотовый

Электронная почта

Состояние здоровья ребенка

Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания и травмы перенес?___________________________

_________________________________________________________________________________________

Хронические заболевания___________________________________________________________________

Перенесенные операции  (возраст)____________________________________________________________

Особенности развития______________________________________________________________________

Зрение _________________________ Сколиоз (нарушение осанки) ________________________________

Аллергия и аллергические реакции ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Обратите внимание на______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Особенности характера и темперамента

Что хотели Вы, чтобы знал педагог о Вашем ребенке и обратил на это внимание в процессе работы, чтобы легче была общаться с ним. Особенности характера ребёнка, его взаимоотношений с окружающими (положительные, отрицательные стороны)._________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросник – знакомство:

1.  Кто играет ведущую роль в воспитании ребёнка? (мать, отец, бабушка, дедушка,  совместно)

2.  Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье:

Тип поощрения: словесное, подарок, иное____________________________.

 Тип наказания: осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие, иное______________________________________________________________.

3  Посещал ли ребёнок «Детский сад» _____, домашнее воспитание.

4.  С какого возраста и по какой возраст посещал детский сад?

      С ____ лет по _____лет.

Реакция на «Детский сад»: испугался, проявил интерес, плакал, переживал, не отпускал маму.

5.  Как готовили ребенка к школе?

  • Дома  (да/нет)
  • Детский сад (да/нет)
  • Другие учебные заведения____________________________________________________

6.  Постарайтесь назвать три любимых занятия ребенка:

     1. __________________________________________

     2. __________________________________________

     3. __________________________________________

7.  Есть ли у вашего ребёнка друзья? (да/нет)

  • Детский сад_____________________________
  • Во дворе _______________________________
  • Среди одноклассников (кто?)_________________________________________________

 Приходят ли они в гости? (да/нет)

8.  Какие игры предпочитает ребёнок: подвижные, настольные, индивидуальные, коллективные или другие?

9.  С желанием ли ваш ребёнок идёт в первый класс? (да/нет)

10.  Ваше мнение о подготовке ребенка к школе:

  • Знает ли он буквы? (да/нет) Знает ли он цифры? (да/нет)
  • Умеет ли читать: бегло (целыми словами), по слогам, по буквам?
  • Может сказать, о чем прочитал? (да; нет; дословно; своими словами)
  • Умеет считать до  _____.  Складывать в пределах «5», «10», «20».
  • Ориентируется в пространстве:

      налево – направо  (да/нет)                                                 длинный – короткий (да/нет)

       вперед – назад  (да/нет)                                                        узкий – широкий  (да/нет)

       вверх – вниз     (да/нет)                                                         легче – тяжелее (да/нет)

       различает предлоги  (над, под, перед, за, в…) (да/нет)    

  • Различает цвета  (да/нет), оттенки цветов (да/нет)
  • Умеет определять время по часам: электронным (да/нет), механическим (да/нет).
  • Пересказывает ли «сказки»? (да; нет; дословно; своими словами; выдумывает сам, что не запомнил)
  • Любит рассказывать стихи? (да/нет)
  • Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй?

13. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените____________________________

________________________________________________________________________________________

14. От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?____________________________

_________________________________________________________________________________________

15. Какие кружки, секции посещает ребенок? _______________________________________________

Дети (до 18 лет и старше)

Фамилия, имя, отчество   

 Дата рождения

 Класс , Д/С, иное

Родственники и другие члены семьи проживающие с вами

а) Фамилия, имя, отчество   

 

 

б) рабочий телефон

 

 

                  сотовый

Дата___________________                                     Подпись______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

анкета для родителей будущих первоклассников

Очень подробная анкета в помощь учителю...

Анкета для родителей будущего первоклассника

Анкета заполняется на первом родительском собрании....

Анкета для родителей будущих первоклассников

Эта анкета поможет собрать нужную информацию о семьях....

Анкета для родителей будущих первоклассников

Эта анкета - помощь классному руководителю 5 классов....

Анкета для родителей будущих первоклассников

Эта анкета поможет правильно организовать индивидуальную воспитательную работу с учащимися....

Анкета для родителей будущих первоклассников

В помощь учителю для сбора сведений о родителях...

Анкета для родителей будущих первоклассников для изучения интересов и потребностей младших школьников и запросов их родителей

Информация об интересах и увлечениях детей, необходимая для проектирования системы внеурочной деятельности учащихся начальных классов....