Анкета для родителей будущих первоклассников
методическая разработка (1 класс)
Данная анкета даст представление учителю о первоклассниках, которые будут обучаться в начальных классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_roditelyam_pervoklassnika.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта учащегося МОУ«СОШ № _____________________»
Фамилия, имя, отчество _______________________________________________________
Дата рождения: ___________________
Домашний адрес: _________________________________________________________________
Статус семьи: полная______
неполная (одинокая мать, разведены, полусирота) многодетная (количество детей до 18 лет)_______
Сведения о родителях:
| мать | отец |
а) Фамилия, имя, отчество |
|
|
б) образование (среднее, средне-специальное, неокон.высшее, высшее). Указать, что окончили. Специальность. |
|
|
в) место работы |
|
|
г) должность |
|
|
д) рабочий телефон |
|
|
сотовый | ||
Электронная почта |
Состояние здоровья ребенка
Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания и травмы перенес?___________________________
_________________________________________________________________________________________
Хронические заболевания___________________________________________________________________
Перенесенные операции (возраст)____________________________________________________________
Особенности развития______________________________________________________________________
Зрение _________________________ Сколиоз (нарушение осанки) ________________________________
Аллергия и аллергические реакции ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Обратите внимание на______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Особенности характера и темперамента
Что хотели Вы, чтобы знал педагог о Вашем ребенке и обратил на это внимание в процессе работы, чтобы легче была общаться с ним. Особенности характера ребёнка, его взаимоотношений с окружающими (положительные, отрицательные стороны)._________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросник – знакомство:
1. Кто играет ведущую роль в воспитании ребёнка? (мать, отец, бабушка, дедушка, совместно)
2. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье:
Тип поощрения: словесное, подарок, иное____________________________.
Тип наказания: осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие, иное______________________________________________________________.
3 Посещал ли ребёнок «Детский сад» _____, домашнее воспитание.
4. С какого возраста и по какой возраст посещал детский сад?
С ____ лет по _____лет.
Реакция на «Детский сад»: испугался, проявил интерес, плакал, переживал, не отпускал маму.
5. Как готовили ребенка к школе?
- Дома (да/нет)
- Детский сад (да/нет)
- Другие учебные заведения____________________________________________________
6. Постарайтесь назвать три любимых занятия ребенка:
1. __________________________________________
2. __________________________________________
3. __________________________________________
7. Есть ли у вашего ребёнка друзья? (да/нет)
- Детский сад_____________________________
- Во дворе _______________________________
- Среди одноклассников (кто?)_________________________________________________
Приходят ли они в гости? (да/нет)
8. Какие игры предпочитает ребёнок: подвижные, настольные, индивидуальные, коллективные или другие?
9. С желанием ли ваш ребёнок идёт в первый класс? (да/нет)
10. Ваше мнение о подготовке ребенка к школе:
- Знает ли он буквы? (да/нет) Знает ли он цифры? (да/нет)
- Умеет ли читать: бегло (целыми словами), по слогам, по буквам?
- Может сказать, о чем прочитал? (да; нет; дословно; своими словами)
- Умеет считать до _____. Складывать в пределах «5», «10», «20».
- Ориентируется в пространстве:
налево – направо (да/нет) длинный – короткий (да/нет)
вперед – назад (да/нет) узкий – широкий (да/нет)
вверх – вниз (да/нет) легче – тяжелее (да/нет)
различает предлоги (над, под, перед, за, в…) (да/нет)
- Различает цвета (да/нет), оттенки цветов (да/нет)
- Умеет определять время по часам: электронным (да/нет), механическим (да/нет).
- Пересказывает ли «сказки»? (да; нет; дословно; своими словами; выдумывает сам, что не запомнил)
- Любит рассказывать стихи? (да/нет)
- Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй?
13. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените____________________________
________________________________________________________________________________________
14. От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?____________________________
_________________________________________________________________________________________
15. Какие кружки, секции посещает ребенок? _______________________________________________
Дети (до 18 лет и старше)
Фамилия, имя, отчество | Дата рождения | Класс , Д/С, иное |
Родственники и другие члены семьи проживающие с вами
а) Фамилия, имя, отчество |
|
|
б) рабочий телефон |
|
|
сотовый |
Дата___________________ Подпись______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
анкета для родителей будущих первоклассников
Очень подробная анкета в помощь учителю...
Анкета для родителей будущего первоклассника
Анкета заполняется на первом родительском собрании....
Анкета для родителей будущих первоклассников
Эта анкета поможет собрать нужную информацию о семьях....
Анкета для родителей будущих первоклассников
Эта анкета - помощь классному руководителю 5 классов....
Анкета для родителей будущих первоклассников
Эта анкета поможет правильно организовать индивидуальную воспитательную работу с учащимися....
Анкета для родителей будущих первоклассников
В помощь учителю для сбора сведений о родителях...
Анкета для родителей будущих первоклассников для изучения интересов и потребностей младших школьников и запросов их родителей
Информация об интересах и увлечениях детей, необходимая для проектирования системы внеурочной деятельности учащихся начальных классов....