Презентация "Зимушка-зима"
презентация к уроку (1 класс)
Презентация для использования на уроках, внеклассной работе, экоглогическому воспитанию обучающихся с ОВЗ
Цель: развивать игровой замысел, обучать детей с ОВЗ отвечать на поставленные вопросы; активизировать речь детей; закрепить знания о зимних явлениях; вызвать положительные эмоции; развивать творческую фантазию и воображение; воспитывать бережное отношение к природе.Цель: развивать игровой замысел, обучать детей с ОВЗ отвечать на поставленные вопросы; активизировать речь детей; закрепить знания о зимних явлениях; вызвать положительные эмоции; развивать творческую фантазию и воображение; воспитывать бережное отношение к природе.
Задачи:
•Социально-коммуникативное развитие: формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_kondratova.pptx | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Приметы зимы Дни становятся короче, а ночи –длиннее. Выпадает снег. Становится очень холодно. Люди надевают тёплую одежду. На деревьях нет листвы. На окнах красивые узоры. С крыш свисают сосульки.
К зиме готовятся не только люди и деревья. Животные и птицы тоже ждут холодов и делают на зиму запасы. Как зимуют звери и птицы?
Для предотвращения опасности необходимо: посыпать дороги песком; очищать крыши от снега; сбивать сосульки.
Зимние явления в неживой природе: Гололёд- слой плотного стекловидного льда Буран-степная метель Оттепель-временное Иней-тонкий слой т аяние снега зимой, ледяных кристаллов ранней весной образующихся из водяного пара атмосферы
Рассказ снеговика: Прилетела ворона, села прямо на плечо, клюнула и сказала, что он не вкусный. -Почему ворона так сказала? -Из чего сделан снеговик? Внимательно посмотрите на снеговика, какой он ? (грустный или весёлый) -Опишите грустного снеговика. -Почему он такой грустный? -Давайте сами сделаем снеговика и пусть он будет у нас веселым
Снег - это много, очень много красивых снежинок. Они падают и падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов - чистые, хрупкие, сверкающие
Физкультминутка Мы-снежинки, мы-пушинки мы танцуем день и ночь. Мы снежинки-балеринки, покружиться мы не прочь. Встанем вместе все в кружок, получается снежок. Налетел ветерок-и умчался весь снежок.
- Можно ли кушать снег? -Какая получится вода если растопить снег? -Какого цвета вода? -Если у неё запах, вкус? -Почему ворона назвала снеговика не вкусным?
Сравните снеговиков, какой весёлый, какой грустный. Почему вы так решили?
Снежок! Пора лепить снеговика! Зима уже командует сезоном, И с раннего утра до вечерка Она засыпает снегом все газоны. Неси-ка лыжи, санки и коньки, Зови скорее всех друзей кататься! Пусть пролетают весело деньки — Давай играть и весело смеяться !