Работа по устранению дисграфии
картотека на тему
Карточки по дисграфии,практический материал может быть полезен при работе с детьми, страдающими дисграфией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
disgrafiya_kartochki.docx | 15.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Упражнение
«Верни буквы на место»
Ш или Ж
Прошли до_ ди - грибов _ ди.
Ма _ а и Я _ а идут в лес.
Грибники не спе _ ат, гриб мо _ ет быть под листвой.
Под ногами _ ур _ат листья.
Вот красивы _ ёлудь.
Еловая _ и _ ка то _ е пригодится.
Вот послы _ ался _ орох.
Это ё _ ик спе _ ит по тропинке.
Упражнение
«Верни буквы на место»
П или Б
В _ олях _ оказались _ ервые _ роталины.
На_ ухли на ветках _ очки.
_ о _ лыли _ о не _ у _ елые _ ушистые _ арашки
о _ лаков.
_ ервые _ерелётные _ тицы скоро _ оявятся в наших краях.
Ре _ ята ждут _ ольших _ еремен в _рироде.
Упражнение
«Верни буквы на место»
Т или Д
Ле _ о с _ ояло жаркое.
В _ оме _ ухота.
От жары все спрятались в _ень _ ерева.
_ ам с _ ои_ с_ ол и _абуре _ ки.
На с _ оле в кувшине с _ ои _ чис _ ая во _ а.
Ря _ ом с _ омом ка _ ушка.
Сего _ ня в ней купаю _ ся воробьи, на _ во _ ой кружат с_ рекозы.
Упражнение
«Верни буквы на место»
Г или К, или Х
_ де цвето _ там и медо _.
_ ора с _ орой не сойдётся, а челове _ с челове _ ом стол _ нётся.
Кни – а - лучший дру _.
О _ ончил дело - _ уляй смело.
_ вастун - пустой челове _ к.
_ удо тому, _ то добра не делает ни _ ому.
_ орошая _ озяйка и из пету _а у _ у сварит.
Упражнение
«Верни буквы на место»
С, З или Ш, Ж
_ абавного _ уравля на_ вали _ уркой.
Пу _ и _ тые _ не _ инки _ акру _ ились в моро _ ном во _ духе.
_ ве _ ий ветер о _ ивил _ агру _ тив _ ие ли _ тья.
Упражнение
«Верни буквы на место»
Р или Л
Сегодня у _ аи день _ождения.
Она наде _ а новое п _ атье.
Мама для _ аи испечёт _ юбимые пи _ ожки и ват _ ушки.
В гости она приг _ асила д _ узей: И _ у, Ми _ у, К _ а _ о, _ ому, Во _ одю.
Всем будет весе _ о.
Упражнение
«Верни буквы на место»
Ц или Ч, или Щ
Зака _ ались на липе жёлтые _ веточки.
_ дрый медовый запах наполнил ве _ерний воздух.
Деревья в _аще слились в _ернею _ ую массу.
Сы_ прокри _ ал о наступлении но _ и - _ арства тьмы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к обобщению опыта по теме"Профилактика и устранение дисграфии у младших школьников"
Презентация была подготовлена к выступлению на районном методическом объединении. В ней представлена моя система работы по устранению и профилактике дисграфии с применением логопедических методо...
Приемы работы по устранению оптической дисграфии
Предлагаются различные приемы для профилактики и устранения оптической дисграфии...
Статья на тему: "Устранение дисграфии у младших школьников."
С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. «Дисграфиков» и «дислексиков» шпыняют учителя, дома ругают родители, да, вдобавок, дразнят све...
«Коррекционная работа по устранению дисграфии младших школьников с трудностями в обучении»
Нарушение письма составляет значительный процент среди других нарушений речи, отмечаемых в начальной школе. Дисграфия является серьезным препятствием в овладении учащимися школьной программой, а ...
Логопедическая работа по устранению дисграфии
У младших школьников с ЗПР, по мнению таких исследователей, как Б.А. Ковшиков, Ю.Г., Ю.Г.Демьянов, А.Н.Корнев, отмечаются низкая готовность к усвоению письменной речи, трудности в его реализации....
Направления логопедической работы по устранению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
В статье рассматривается работа по трём направлениям.Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза.Целью логопедической работы по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового...
: «Логопедическая работа по устранению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза».
Проблема нарушений письменной речи у школьников – одна из самых актуальных в обучении, поскольку письмо и чтение являются средствами дальнейшего получения знаний.Письмо тесно связано с устной ре...