Консультация для родителей. Как рассказать дошкольникам о "Городе -герое Ленинграде"
методическая разработка
Эта презентация посвящена городу-герою Ленинграду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gorod-geroy_leningrad.pptx | 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 мая 1945 г. в приказе Верховного Главнокомандующего г. Ленинград назван первым Городом-Героем. Презентация посвящается приближающейся годовщине Великой Победы. Просто так звание "Герой" городам не давалось.
Жители этого города должны, обязаны были умереть, а они продолжали жить, они не просто двигались, они сражались за свой город, нарушая незыблемые законы науки. Днём и ночью немцы бомбили и обстреливали Ленинград. Днём и ночью немцы бомбили и обстреливали Ленинград.
Блокада…. Далеко как это слово От наших мирных светлых дней. Произношу его и вижу снова – Голодных умирающих детей. Блокада…. Далеко как это слово От наших мирных светлых дней. Произношу его и вижу снова – Голодных умирающих детей.
Дети, плача хлеба просили, Нет страшнее пытки такой. Ленинграда ворот не открыли И не вышли к стене городской. Дети, плача хлеба просили, Нет страшнее пытки такой. Ленинграда ворот не открыли И не вышли к стене городской.
Вглядись в эти фотографии и ты поймёшь, как жили ленинградцы первой блока- дной зимой. 125 граммов хлеба на целый день. Вглядись в эти фотографии и ты поймёшь, как жили ленинградцы первой блока- дной зимой. 125 граммов хлеба на целый день.
Люди умирали прямо на улицах . Люди умирали прямо на улицах.
Эти мальчики-ленинградцы. Они встретились на Двор- цовой площади. Два из них были на фронте и защища - ли там свой город . За мужество и храбрость их наградили медалями. У мальчика в кепке тоже ме - дали. Он голодал и мёрз в блокадном Ленинграде, тушил вместе с бойцами зажигательные бомбы, ра - ботал на заводе – делал снаряды. За это его награ - дили медалью «За оборону Ленинграда» и медалью за « Доблестный труд в Вели- кой Отечественной войне 1941-1945гг..». Эти мальчики-ленинградцы. Они встретились на Двор- цовой площади. Два из них были на фронте и защища- ли там свой город . За мужество и храбрость их наградили медалями. У мальчика в кепке тоже ме- дали. Он голодал и мёрз в блокадном Ленинграде, тушил вместе с бойцами зажигательные бомбы, ра- ботал на заводе – делал снаряды. За это его награ- дили медалью «За оборону Ленинграда» и медалью за « Доблестный труд в Вели- кой Отечественной войне 1941-1945гг..».
Свой город отстояв ценою бед, Не сдали Ленинграда ленинградцы – Да, в нём ключи чужих столиц хранятся,- Ключей к нему в чужих столицах нет! Свой город отстояв ценою бед, Не сдали Ленинграда ленинградцы – Да, в нём ключи чужих столиц хранятся,- Ключей к нему в чужих столицах нет!
Он встал, как страж на сумрачном заливе, Вонзая шпили в огненный рассвет. Есть города богаче и счастливей, Есть и спокойней, но прекрасней – нет!
900 дней блокады – 900 берёз. 900 дней блокады – 900 берёз.
Мы преклоняемся перед подвигом твоим, город-герой Ленинград!
По-разному и о разном рассказывают монументы славного города и памятники, названия улиц, площадей, набережных. Многие из них подобны шрамам, оставшимся от суровых испытаний и кровопролитных сражений.
Он встал, как страж на сумрачном заливе, Вонзая шпили в огненный рассвет. Есть города богаче и счастливей, Есть и спокойней, но прекрасней – нет! Он встал, как страж на сумрачном заливе, Вонзая шпили в огненный рассвет. Есть города богаче и счастливей, Есть и спокойней, но прекрасней – нет!
Слава городу-герою Ленинграду!
Слава русскому солдату-победителю!
Подвигу народа жить в веках!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей Игра, как средство воспитания дошкольников
Игра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, она способствует освоению ими опыта человеческой деятельностью...
Проектная работа по теме"Моя семья в истории моей страны. Город-герой Ленинград и мой прадедушка-герой, получивший орден "Красной звезды"за снятие блокады Ленинграда"
quot;Плох тот народ, который не помнит, не ценит и не любит своей истории".В.Васнецов Проектная работа по теме "Моя семья в истории моей страны. Город-герой Ленинград и мой прадедушка-...
Консультация для родителей «Речевая азбука для родителей младших дошкольников»
Речевая азбука для родителей младших дошкольников....
Консультация для родителей Тема: «Как дошкольник становится школьником?»
Консультация для родителейТема: «Как дошкольник становится школьником?»Казалось бы, ответить на этот вопрос можно просто: поступает в школу. Но это иллюзия простоты. Есть дети, которые, об...
Консультации для родителей*Эмоциональное благополучие дошкольника*
В информационном пространстве трудно переоценить эмоциональное состояние детей.Давайте вместе разберемся,что же такое эмоциональное благополучие дошкольника?...
Консультация для родителей «Роль родителей в развитие речи у дошкольников»
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи – фонематической, лексической, граммат...
Консультация для родителей "Что рассказать детям об осени?(для детей 5-7 лет).
Рассказать детям о прекрасном времени года,повторить признаки и явления природы....