САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности
занимательные факты (2 класс)
Образовательно- воспитательная деятельность.
Исходя из новых целей и задач современного образования, целью своей педагогической деятельности считаю, формирование знаний, умений, навыков и ключевых компетентностей, развитие творческих способностей учащихся, при сохранении их физического и психического здоровья, в соответствии с индивидуальными возможностями.
Для реализации данной цели ставлю перед собой следующие задачи:
- Использование технологии проектной деятельности с целью формирования универсальных учебных действий, академических знаний, умений, навыков и развития творческих способностей младших школьников.
- Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, формирование экологического мышления, воспитание нравственных и духовных качеств личности.
- Создание наиболее благоприятных условий для сохранения психического и физического здоровья детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_2018_god.docx | 54.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учрежден
«Средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Советского Союза
Хусена Борежевича Андрухаева»
САМОАНАЛИЗ
педагогической деятельности
Шагужева Рузана Заурбечевна,
учителя начальных классов
высшей квалификационной категории
а. Мамхег
2017– 2018 учебный год
Общие сведения о педагоге
Ф.И.О. педагога | Квалификационная категория | Год присвоения категории | Год прохождения курсов (где, когда) | Педагогический стаж | Класс количество детей | Нагрузка в течение года |
Шагужева Рузана Заурбечевна | высшая | 2017 г. | АРИПК, 2018г. | 16 лет | 2 «А» 20 | 20ч. |
Образовательно- воспитательная деятельность.
Исходя из новых целей и задач современного образования, целью своей педагогической деятельности считаю, формирование знаний, умений, навыков и ключевых компетентностей, развитие творческих способностей учащихся, при сохранении их физического и психического здоровья, в соответствии с индивидуальными возможностями.
Для реализации данной цели ставлю перед собой следующие задачи:
- Использование технологии проектной деятельности с целью формирования универсальных учебных действий, академических знаний, умений, навыков и развития творческих способностей младших школьников.
- Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, формирование экологического мышления, воспитание нравственных и духовных качеств личности.
- Создание наиболее благоприятных условий для сохранения психического и физического здоровья детей.
Для решения поставленных мною задач имеются необходимые условия. Занятия проводятся в кабинете, который соответствует всем требованиям санитарных норм. В школе, где я работаю, образовательный процесс организован по системе «Школа России». Традиционная система образования «Школа России» проверена временем и обеспечивает хорошие результаты, является прекрасной базой для применения всех инновационных технологий: игровых, коммуникативных и исследовательских. Процесс обучения выстраиваю по принципу «Уча детей, я учусь сама».
В своей работе на уроках и внеурочной деятельности осваиваю и внедряю элементы таких педтехнологий, как здоровьесберегающие, ИКТ, проблемного обучения, проектная задача.
Для активизации детей на протяжении всего учебного занятия применяю разнообразные формы и методы обучения. Например, использую приемы, которые соответствуют частично-поисковому методу: задания на обобщение фактов, на поиск ошибки в рассуждениях. Практикую приемы, характерные для проблемного метода обучения (составление плана, предъявление учащимся конфликтного выражения). Выбор методов осуществляю в соответствии с темой урока. Стараюсь рационально использовать все этапы урока и приучаю детей дорожить рабочим временем.
Организую индивидуально-групповую работу, применяя дифференцированные тренировочные задания, инвариантные практические работы, дифференцированные проверочные работы, творческие работы по выбору, всевозможные тренинги.
На уроках и дополнительных занятий применяю «Карточки помощи», «Памятки для учащихся».
При организации домашней работы провожу подробный инструктаж о порядке выполнения домашних заданий, о возможных затруднениях, предлагаю (при необходимости) карточки-консультации. Объем домашних заданий рассчитывается так, чтобы не допустить перегрузки.
На протяжении обучения учащихся провожу анализ усвоения учебного материала. По результатам ввожу задания в зависимости от уровня обученности детей. Таким образом, дифференцированный подход в обучении позволяет задействовать каждого учащегося на каждом уроке.
Наглядные пособия, карточки-сигналы, перфокарты, технические средства обучения в сочетании с различными методическими приемами помогают мне в развитии творческого потенциала детей. Например, используя технические средства в процессе обучения детей математике, русскому языку, литературе, а также основываясь на жизненный опыт детей, даю толчок к тому, чтобы учащиеся самостоятельно получали новые знания. На уроках литературы при знакомстве со сказами учащиеся знакомились с мультипликационной версией произведения . Таким образом, младшие школьники сравнили литературные образы героев сказки с образами анимационного фильма, выявили сходства и различия, придумывали продолжение истории, развивали свое творческое воображение, логическое мышление. На уроках обучения грамоте дети развивали свои речевые способности с помощью упражнений из учебника «Занимательная Азбука». Во внеурочной деятельности использование технических средств обучения помогает выявить и развить творческие наклонности детей, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, здоровье. Так, готовясь к внеклассным мероприятиям, учащиеся отрабатывают танцевальные номера, поют под караоке. С применением новой аппаратуры уроки стали более насыщенными, интересными, появились новые возможности в овладении знаниями.
Использую нестандартные технологии в обучении, в том числе и информационные.
Переход процесса обучения к самообразованию осуществляю постепенно. Провожу тщательный отбор форм и методов работы с детьми с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей, использую современные педагогические технологии и методики развивающего обучения. В планировании учебной деятельности ориентирую на самостоятельный поиск новых знаний, на основе наблюдения, сравнения, классификации, установления взаимосвязей, обобщения, развиваю творческое мышление, память. При подготовке к уроку я стараюсь учитывать реальные возможности и индивидуальные особенности учащихся, отбираю совокупность приёмов мотивации, создающих оптимальные условия для включения каждого ученика в активную познавательную деятельность.
Материал урока отбираю в соответствии с принципами доступности, логичности, научности, систематичности, последовательности и прочности усвоения. В содержание учебного материала включаю обязательные знания, соответствующие программе, основой которых является учебник, а также материалы научно-популярной литературы.
Много внимания уделяю здоровьесбережению, на уроках провожу физпаузы, упражнения для глаз, дыхательные упражнения, массаж пальцев рук - пальчиковые игры, для развития моторики, памяти, внимания
Для создания положительной мотивации учения и развития познавательной активности учащихся, я создаю на своих уроках атмосферу первоначального успеха. Создаю проблемные ситуации разного уровня сложности. Передо мной ежедневно стоят вопросы:
- Как заинтересовать ребенка учебным предметом?
- Как интересно и доступно донести до учащегося новый материал?
- Как создать для учащегося ситуацию успеха и веру в свои силы?
Я решаю их путем включения учащегося в ситуации творческой частично-поисковой работы . На всех уроках учу детей выделять главное в излагаемом материале.
При работе не обошлось и без сложностей и проблем. Это наличие в классе группы детей, испытывающих сложности в обучении (Азашиков Анзаур, Даурова Изабэлла, Хачецукова Зарина),а также ребёка с ОВЗ РАС 8.2 (Сиюхов Айдамир) требующих особого подхода в обучении. Наблюдения за учебной деятельностью показывают, что эти дети интеллектуально пассивны, то это приводит его в число отстающих, слабоуспевающих учеников. Причины такого рода пассивности лежат в ограниченности интеллектуальных впечатлений, интересов ребенка. Следует уделить этому особое внимание в следующем учебном году.
Основные направления деятельности | ||||
Учебная деятельность | Внеурочная деятельность | Внеклассная работа | Работа с родителями | Самообразование
|
Личностно-ориентированное обучение | Проектная Деятельность | Воспитательная Система класса | Родительский всеобуч | Повышение квалификации |
Инновационные технологии | Исследовательская деятельность | Портфолио ученика | Родительские собрания | Обобщение и представление опыта |
Информатизация образовательного пространства | Участие в конкурсах и олимпиадах | Участие в конкурсах и олимпиадах | Дни открытых Дверей, проведение совместных мероприятий, праздников и т.д. | Портфолио учителя |
Интеллектуальные конкурсы | Предметный кружок «Умники и умницы» | Дневник.ру | Участие в конкурсах профессионального мастерства |
Учебно – методический комплект
Учебные программы реализуются мной на основе базисного учебного плана с учётом регионального и школьного компонентов. Обучение ведётся в объёме, зафиксированном в государственном образовательном стандарте основного (среднего) образования по учебным предметам начальных классов УМК «Школа России»:
- Литературное чтение Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий.
- Математика М. И. Моро.
- Русский язык Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий.
- Окружающий мир А. А. Плешаков.
- Трудовое обучение Т. М. Геронимус.
- Музыка Е. Д. Критская.
- Изобразительное искусство Б. Н. Неменский.
- Физическая культура В. И. Ковальчук.
В реализации программы развития образовательного учреждения особое фундаментальное место занимает роль учителя начальных классов.
Начальное звено обучения и воспитания в школе – это основа для последующего продолжения образования школьника.
Мой учебный класс постоянно пополняется наглядными пособиями, обучающими дисками по предметам. Часть раздаточного материала оформила сама. Пополняю кабинет методической литературой. К каждому предмету оформлены папки для накопления различного наглядного и дидактического материала
Пополнила свою «копилку» следующими дидактическими разработками:
- Рабочая программа по математике, 1-4 класс.
- Рабочая программа по окружающему миру, 1- 4 класс.
- Рабочая программа по русскому языку,1- 4 класс.
- Рабочая программа по технологии,1- 4 класс .
- Рабочая программа по литературному чтению, 1-4 класс.
- Проверочные работы по русскому язык, математике, адыгейскому языку, окружающему миру,1- 4 класс.
В ходе работы мною разработаны также следующие материалы:
- проекты и конспекты уроков для 2 класса;
- презентации к урокам;
- системы тестов, контрольных работ, листов контроля и оценки знаний;
- инструментарий для оценки и самооценки деятельности обучающихся.
Создала электронное методическое пособие, сайты. Каждый день нахожусь в состоянии поиска и стремления к совершенствованию в области применения информационных технологий. Участвую в информационной системе.
Размещаю учебно-методические ресурсы на сетевых Интернет-проектах:
https://infourok.ru/user/ceeva-ruzana-zaurbechevna
http://www.proshkolu.ru/user/qwertyuiop1977/folder/
https://mir-olimpiad.ru/lichnyi-kabinet/user_edit/
https://multiurok.ru/ruzana2016/
Организация учебно – познавательного процеса
Используя современные образовательные технологии:
- дифференцированное обучение;
- личностно-ориентированное;
- развивающее обучение.
Работу на уроке осуществляя в 3-х направлениях:
- восприятие материала через образ-слово и образ-картинку;
- осознанное «разгадывание» ассоциаций в изучаемой области;
- создание учеником собственных ассоциаций в изучаемой области.
Учиться так детям легко и интересно, что их показатели качества обучения таковы:
Предмет Результаты | Адыгейский язык | Адыгейский литература | Русский язык | Литературное чтение | Французский язык | Математика | Окружающий мир | Музыка | Изобразительное искусство | Технология | Физическая культура |
на «5» | 8 | 10 | 8 | 14 | 7 | 8 | 9 | 17 | 17 | 20 | 20 |
на «4» | 10 | 9 | 11 | 6 | 9 | 9 | 9 | 2 | 3 | - | - |
на «3» | 2 | 1 | 1 | - | 3 | 3 | 2 | 1 | - | - | - |
на «2» | |||||||||||
% качества знаний | 90 % | 95 % | 95 % | 100 % | 84 % | 85 % | 90 % | 95 % | 100 % | 100 % | 100 % |
Степень обученности | 76 % | 81 % | 77 % | 89% | 73 % | 74 % | 76 % | 93 % | 95 % | 100 % | 100% |
Итого за класс % качества зн. | 72% | ||||||||||
% успеваемости | 100% | ||||||||||
СОУ | 68% |
Из таблицы видно, что качество знаний учащихся высок.
Результаты выполнения детьми Всероссийских проверочных работ по русскому языку.
Класс | Кол – во человек | Кол – во выполнявших работу | Предмет | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество знаний | СОУ |
2 | 19 | 19 | Русский язык пробный 12.10.2017г | 7 | 6 | 6 | - | 68% | 68% |
Уровень и качество техники чтения
Класс | Кол-во уч-ся в классе | % учащихся читает | |||||||
По списку | Проверено | Норма | По норме | Выше нормы | Ниже нормы | ||||
2 «А» класс Шагужева Р.З. | 20 | 20 | более 65 сл./мин. | 10 | 50% | 6 | 30% | 4 | 20% |
Анализ промежуточной аттестационной работы по русскому языку 2 «А»класс.
Промежуточная аттестация по русской литературе проводилось в форме диктанта с грамматическим заданием. Всего учащихся по списку – 20 чел. Выполнили работу – 19 обучающихся. 1 чел писал контрольное списывание , так как это ребёнок ОВЗ РАС вариант 8.2.
Диктант: «5» - 10 чел., «4» - 8 чел. , «3» - 1 чел., «2» - чел..
Обученность – 94,7 %
Качество – 81,5%
Успеваемость - 100 %
Грамматическое задание: «5» - 8 чел., «4» - 9 чел., «3» - 2 чел., «2» - чел.
Обученность – 89,5%
Качество – 76,2%
Успеваемость - 100 %
Писали контрольную работу (диктант с заданиями) – 19 человека. Написали диктант без ошибок на «5» – 53 %;
на «4» – 42 %; на «3» – 5 %, на «2» – %.
Написали грамматическое задание на «5» – 42 %, на «4» – 47 %; на «3» – 10,5 %, на «2» – %.
Контрольное списывание
Писал контрольную работу (контрольное списывание) – 1 человек. Написал текст на «4», грамматическое задание тоже на «4» .
Обученность – 94,7 %
Качество – 78%
Успеваемость - 100 %
Выводы и рекомендации:
- на основании выше изложенного можно сделать следующие выводы: уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям федеральных программ, а так же стандартам по русскому языку;
- анализ работы показал, что учащихся в целом усвоили материал по разделам программы русского языка, получены навыки применения теоретических знаний на практике. Однако следует обратить внимание на ошибки допущенные учащимися в контрольной работе.
Промежуточная аттестационная работа показала, что учащихся 2 «А» класса справились с работой на 78%.
Анализ промежуточной аттестационной работы математике 2 «А»класс.
Промежуточная аттестация по математике проводилось в форме контрольной работы.
Контрольная работа соответствует стандартным требованиям, предъявляемым к математической подготовке обучающихся. В текст работы включены задания повышенного уровня сложности, требующие от обучающегося самостоятельного мышления, умения найти нестандартное решение. При этом математическое содержание данных заданий не выходит за рамки учебной программы. 2 варианта заданий одного уровня .
Всего учащихся по списку – 20 чел. Выполнили работу – 20 обучающихся, 1ученик ребёнок ОВЗ РАС вариант 8.2. , который выполнил работу наравне со сверстниками, не имеющих ограничений по возможностям здоровья .
Писали контрольную работу – 20человек.
На: «5» -10 чел., – 50 %;
на «4» - 8 чел. , – 40 %;
на «3» - 2 чел., – 10 %.
Обученность – 81 % Качество – 90 % Успеваемость - 100 %
Анализ контрольной работы выявил ряд тем, которые дети усвоили не достаточно хорошо:
- Уравнение –23 %.
- Порядок выполнения действия –25 %.
- Сравнение именованных чисел - 25 %.
- Умножение - 25 %.
Есть ученики, которые недостаточно справилась с контрольной работой : Азашиков Анзаур, Хачецукова Зарина. Эти дети требуют особого подхода к организации учебного процесса.
Вывод:
- Необходимо провести индивидуальные занятия, направленные на оказание помощи в ликвидации пробелов в знаниях.
- Продолжить работу по темам, в которых учащиеся допустили наибольшее количество ошибок: «Решение примеров в пределах 100 в два действия», «Уравнение », «Знаки сравнения в числовых выражениях».
- Продолжить работу, исходя из индивидуальных психофизических особенностей развития обучающихся, уровня овладения учебным материалом, по выше обозначенным темам, которые вызвали трудности у обучающихся.
- Использовать карточки – подсказки при решении тех или иных задании.
- Привлекать сильных учеников, в качестве консультантов.
- Учащиеся достаточно усвоили обязательный минимум содержания образования и готовы к продолжению обучения.
Промежуточная аттестационная работа показала, что учащихся 4 класса справились с работой на 77%.
Для получения новых знаний необходимо время, которое нужно эффективно использовать на уроке и вне урока. Поэтому каждая минута на уроке должна быть учтена. Важно чётко и точно спланировать и организовать урок, продумать каждый его этап, формы организации учебной деятельности школьников и тогда время урока будет использоваться эффективно и с пользой. Для экономии времени применяю групповую форму работы, которую дети очень любят. Например, для проверки или взаимопроверка самостоятельной или домашней работы.
Взаимодействие строго на полном взаимопонимании между учителем и учащимися, на взаимопомощи и взаимопереживании. Я стараюсь гуманизировать отношения между детьми в классе, воспитательные задачи способствуют формированию нравственных смыслов и духовных ориентиров, создаю ситуацию защищённости и эмоционального комфорта, благоприятные психолого-педагогические условия для развития личности ребёнка. Это необходимо для создания партнёрских, доверительных отношений, которые в значительной степени влияют и на качество усвоения школьниками знаний.
Внеклассная работа
Логическим продолжением моих уроков является проведения внеклассной работы по предмету. Развитие творческих способностей детей с отличающимися возможностями и склонностями происходит не только в учебно-познавательной деятельности.
Одним из видов работы является подготовка и участие детей в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах. В последние годы наметилась тенденция роста количества детей, участвующих в конкурсах и олимпиадах:
Ежегодно мои дети участвуют в международном конкурсе-игре «Кенгуру». по математике, «Русский медвежонок» по русскому языку.
Результаты участия обучающихся в школьных конкурсах, соревнованиях:
Мероприятия | Результаты |
Конкурс «Папа, мама , я – спортивная семья» | Грамота 1 место |
Неделя экологии | Грамота |
Неделя психологии | грамота |
Золотая осень «Осенняя ярморка» | |
Конкурс рисунков «Дети на войне» | Грамота |
Конкурс «Мисс маленькая принцесса» | Грамота 1 место |
Классный час – Бабушка рядышком с дедушкой | |
Конкурс рисунков «Мой любимый учитель» | |
Результаты обучающихся в районных, всероссийских конкурсах и соревнованиях:
УЧЕНИКИ | КОНКУРС | РЕЗУЛЬТАТ | Уровень проведения |
Ашхамафов Муртаз | Открытое краевое соревнование по ушу-саньда. | Грамота 3 место | международный |
Чемпионат, первенство краснодарского края ушу-саньда. | Диплом 1 место | международный | |
Открытый турнир по ушу-саньда на призы МО «Хакуринохабльское сельскоепоселение». | Грамота 1 место | районный | |
Сетов Самир | Чемпионат, первенство краснодарского края ушу-саньда. | Диплом 2 место | международный |
Чемпионат, первенство краснодарского края ушу-саньда. | Диплом за волю к победе | международный | |
Открытое краевое соревнование по ушу-саньда. | Грамота 2 место | международный | |
Открытое краевое соревнование по ушу-саньда «Кубок Чёрного моря». | Грамота 2 место | международный | |
Открытый турнир по ушу-саньда на призы МО «Хакуринохабльское сельскоепоселение». | Грамота 2 место | районный | |
Хагундокова Саида | Международный фестиваль-конкурс | Лауреат 3 степени | международный |
Vl Всероссийский фестиваль-конкурс вокального искусства «Хрустальный голос» | Лауреат 3 степени | республиканский | |
Фестиваль детского творчества «Салют, Победа!» | Диплом 3 степени | муниципальный | |
Тлишева Заира | Vl Всероссийский фестиваль-конкурс вокального искусства «Хрустальный голос» | Лауреат 3 степени | республиканский |
Фестиваль детского творчества «Салют, Победа!» | Диплом 3 степени | муниципальный | |
Хуажев Артур | Выставка «Недели науки, техники и производства для детей и юношества» | Диплом 3 степени | муниципальный |
Дышечева Джанета | Олимпийский день2017 | Диплом | Всероссийский олимпийский день |
Поддержкой, опорой и первыми помощниками являются для меня родители моих учеников. В их лице я нашла единомышленников. Вся работа и жизнь класса планируется и проводится в тесном контакте с родителями, их мнение, запросы, пожелания и замечания учитываются как в плане воспитания, так и в вопросах успеваемости детей. Информация об учебных успехах и трудностях детей доводится до родителей через личную беседу и дневник ученика.
Формы работы использую самые разнообразные: родительские собрания, беседы и консультации, лекции, совместные воспитательные мероприятия, тематические классные часы, экскурсии, спортивные соревнования, турпоходы, содействие родителей в материально-техническом оснащении учебного кабинета.
Наиболее активных родителей родительский комитет поощряет грамотами и благодарственными письмами.
Большая часть родителей считает, что пока ребёнок в школе, они спокойны за него. Отношение родителей к школе позитивное.
Обобщение и распространение педагогического опыта
форма | тема | Уровень | Уч. год. |
Выступление на Республиканском совещании работников образования | Доклад «Проектирование индивидуального образовательного маршрута для обучающегося с ОВЗ в школе.» | республиканский | 2017 |
Выступление на пленарном заседании муниципального августовского совещания педагогических работников. | Доклад «Проектирование индивидуального образовательного маршрута для обучающегося с ОВЗ в школе.» | районный | 2017 |
Открытый урок по математике | « Закрепление устного сложения и вычитания в пределах 100 с переходом через десяток. | районный | 2017-2018 |
Выступление на МО учителей начальных классов | «Виды и формы контрольно - оценочной деятельности» Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения | школьный | 2017-2018 |
Участник | Vl республиканский Фестиваль учительских клубов | районный | 2017 |
Курсы | « Педагогическое мастерство учителя начальных классов в условиях ФГОС НОО» - 72 часа. | республиканский | 2017 |
По результатам педагогической деятельности была награждена:
- Почётная грамота, за добросовестный труд, заботу, чуткость, готовность оказать помощь каждому нуждающемуся человеку и в честь Дня социального работника.;
- Грамота, за предоставление обобщённого педагогического опыта в рамках проекта «Мультиурок»(ВТ№ 1022857 от 12.11.2017г.);
- Сертификат за активное участие в мероприятиях Vl республиканского Фестиваля учительских клубов(2017г);
- Почётная грамота УО;
- Грамота, за тесное сотрудничество с учреждениями культуры по подготовке и проведению различных мероприятий.( Приказ № 29, от 30.08.2017г.);
- Грамота, за поддержку патриотического воспитания подрастающего поколения и активное участие в мероприятиях, проводимых в музее им. Героя Советского Союза Х.Б.Андрухаева и музее – Дом 1 съезда Советов Адыгеи.( Приказ № 30, от 19.10.2017г.);
- Грамота, за многолетнее и плодотворное сотрудничество с Хакуринохабльской районной детской библиотекой по провидению детского чтения и воспитанию юных читателей. за организацию совместных мероприятий и привлечению учащихся МБОУ СОШ№; к творческому участию в читательских конкурсах Хакуринохабльской районной детской библиотеки.(2017г.);
- Благодарственное письмо.(04.10.2017г);
- Благодарность за создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок» (ВТ№ 1022710 от 09.11.2017г.).
Планы на будущее
С самого начала своей педагогической деятельности занимаюсь самообразованием. Ищу в методической литературе, газетах, журналах, интернете новые формы, методы, приемы обучения и воспитания, использую опыт передовых учителей и собственное творчество- всё это помогает мне повысить мотивацию обучения учащихся и решать поставленные задачи.
Заниматься развитием школьников просто необходимо и делать это надо систематически и целенаправленно. У каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Все, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования, — это умное руководство со стороны взрослых.
В перспективе моей дальнейшей деятельности лежит более углубленное изучение инновационных технологий, способствующих развитию детского творчества, расширение круга моего участия и моих учеников в различных конкурсах. А так же наблюдать, фиксировать наблюдения, изучать факты, жизненные события, всячески поощрять и поддерживать самостоятельные творческие задумки и начинания учеников.
Хочу добиться в своей педагогической деятельности высокого уровня начитанности и качества знания детей, расширить их кругозор.
Учитель:__________________________/Шагужева Р.З./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ педагогической деятельности "Моя профессия - учитель"
Самоанализ педагогической деятельности...
Самоанализ педагогической деятельности
Материал к предстоящей аттестации...
Самоанализ педагогической деятельности
Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов...
Самоанализ педагогической деятельности
Самоанализ педагогической деятельности...
самоанализ педагогической деятельности
подведение итогов своей работы за несколько лет...
самоанализ педагогической деятельности
Анализ педагогической деятельности за время работы в МОУ "Побединская СОШ"...
Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов
Самоанализ работы учителя начальных классов...