Итоговое занятие по английскому языку
план-конспект на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
it.zan_.docx | 119.78 КБ |
Предварительный просмотр:
МАКЕЕВСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Центр детского и юношеского творчества № 2»
Итоговое занятие
по английскому языку
кружка : «Funny English»
Разработала :
Фатеева И.Ю.
руководитель кружка
английского языка
2017 г.
Дата: 16.05.17
План-конспект итогового занятия
по английскому языку
Тема : Journey to the Magic Country
(Путешествие в Волшебную Страну )
Цель: обобщить знания и умения по английскому языку,
полученные за год занятий в кружке
Задачи:
- обучающие: формирование и развитие умения воспринимать английскую речь на слух, закрепление изученного материала
- развивающие: развитие памяти, логического мышления, умения общаться, обобщать полученные сведения
- воспитательные: воспитывать умение работать в группе, повышать интерес к изучению английского языка , воспитывать интерес к культуре изучаемого языка, воспитывать любовь к окружающему миру, природе , животным
Форма проведения: урок обобщения материала ( в виде игры-путешествия )
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, коллективная
Оснащение и оборудование:
- картинки домашних и диких животных,
- название волшебных городов
- буквы для ключевого слова
- Музыкальное сопровождение
- Карточки-буквы для игры и стихов
- Карточки с примерами
Методические приемы:
игры, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, динамическая пауза, продуктивная и творческая деятельность детей( стихи ,песни ,загадки ), повторение и имитация, подведение итогов.
Возраст обучающихся : 8-9 лет
Ход занятия:
I. Начало занятия :
1. Орг. момент. Приветствие:
-Good day, children! -Good day !
T: I’m glad to see you !
2. Речевая зарядка.
Let’s greet each other … Поприветствуем друг друга (стих хором):
How do you do , kids?
How do you do?
I hope you are well , kids?
I hope you are too.
T: How are you today? Ребята ,как ваше настроение ? (ответ детей)
3.Сообщение темы , цели занятия:
Ребята , сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в Волшебную Страну. А наш урок так и называется : Journey to the Magic Country (Путешествие в Волшебную Страну )
Мы будем путешествовать по необычным городам , где нам предстоит выполнять определённые задания и показать наши знания и умения по английскому языку, полученные за год занятий в кружке. За правильно выполненные задания мы получим секретные буквы, из которых сложим в конце путешествия волшебное слово ! Вас на занятии ожидает много игр и интересных заданий.
Ну , что ,все готовы к Путешествию ? (Да!)
Тогда вперёд ! Let’s go !
II. Основная часть :
1. ABC-Town
Учитель: Ребята , первое место , куда мы попали ,-это ABC-Town.
Чтобы получить букву от секретного слова , нам нужно выполнить 3 задания . Готовы ? Итак ,
- расскажите дружно алфавит ( хором)
- расскажите весёлые стихи про буквы ( ребята рассказывают про часть букв английского алфавита стихи )
- поиграйте с буквами ( Игра для тренировки внимания и памяти : «Day and Night»)
Молодцы ! Мы справились ! В награду получаем 1-ю букву от слова-секрета ! (K)
Отправляемся дальше !
2. Maths and Numbers
Мы прибыли в город Maths and Numbers ( в город Математики и Чисел )
-What school subject studies numbers? ( перевод и ответ )
-By the way , what is your favorite school subject?
- Let's count from 1 to 20 (хором)
- а теперь решите примеры и прокомментируйте их на английском (дети
выполняют задания )
Молодцы ! Снова справились ! А теперь получаем 2-ю букву от слова-секрета ! (N)
Отправляемся дальше !
3. My Family
Мы в городе My Family (Моя семья)
-расскажите о своей семье (1-5 рассказов)
За хорошие рассказы получаем 3-ю букву от слова-секрета ! (O)
Продолжаем путешествие !
4. COLOURS
Теперь мы в городе COLOURS (Цвета )
Задание : «Отгадайте загадку»
Отгадайте и назовите по - английски
Учить цвета я стала
Цвет по - английски COLOUR
У меня сомнений нет
Красный цвет, конечно, RED
Облизнувшись, кошка съела
Желток желтый
Желтый YELLOW
Я тону! Иду ко дну!
Синий цвет, конечно, BLUE
Очень черный негр Джек,
Черный по – английски BLACK
Ох, не спелый маргарин
Он зеленый – просто GREEN
Мышка, кот
Белый WHITE, а черный BLACK
Розовые розы падают на ринг
Цвет красивый розовый
По – английски PINK
Well done !
- следующее задание : найти по команде учителя нужный цвет где-то рядом и дотронуться к
нему ( учитель называет цвета по-английски )
Good for you.! Получаем букву( W)
5. Физкультминутка:
А теперь , ребята , пришла пора отдохнуть.
Дети под музыку поют и выполняют :
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together. (2 раза)
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together. (2 раза)
Nod, nod, nod your head,
Nod your head together! (2 раза)
За зарядку тоже получаем награду : буква ( L)
6.Animals
Мы попали в город животных – Animals. А, чтобы они нас не съели , а подружились с нами , нам нужно выполнить особые задания :
- отгадайте :
Очень длинный поводок
У моей собаки A DOG
Рыжий кот залез в пакет
Что забыл там кот A CAT
Тут кота в пакете за нос
Укусила мышь A MOUSE
Мишка косолапый ходит еле-еле
Мишка, медвежонок
По-английски A BEAR
Стреляли в волка пифии пуф
Волк по-английски A WOLF
Рыжий, рыжий чудо- флокс
Рыжая лисичка A FOX
Легко запоминаю
Корова – значит A COW
Свинья есть хочет каждый миг
Свинью мы называем A PIG
Курица известна всем
По-английски она A HEN
Гусей я до сих пор боюсь
Гусь по-английски A GOOSE
Если в доме заведется
До продуктов доберется
Сахар, сыр и корку
Все утащит в норку A MOUSE
Good for you.
- расскажите о животных , которые вам нравятся и не нравятся (I like /I don’t like) -ребята по очереди рассказывают о своих предпочтениях
-а теперь повторим слова по теме : Внешность человека и животных , чтобы отгадать
другие загадки про животных ( учитель называет по-английски части тела , а ребята показывают их у себя или у друга )
- теперь отгадайте :
It has 4 paws, a long neck, he is orange-black ( a giraffe )
It is small, it is gray, it has a long tail (A MOUSE)
Well done ! Получаем в награду букву( Е)
7. Food
Мы прибыли в город с названием Food (Еда)
-расскажите-ка о своих предпочтениях в еде (I like)
За хорошие рассказы получаем 7-ю букву от слова-секрета ! (D)
Продолжаем путешествие !
8. Weather.
А мы в городе погоды : Weather. Давайте-ка о ней поговорим :
- вспомнить 4 времени года
- What season is it? What is the weather like today? Do you like it?
За беседу о погоде получаем 8-ю букву от слова-секрета ! (G)
9. English songs.
А теперь мы в городе английских песен: English songs
- давайте немножко попоём ( дети под музыку исполняют «My Bonny»)
Вот мы заслужили ещё одну букву ( Е)
Что же за слово у нас получилось ? Knowledge-- Знания
Учитель : Ребята , мы с вами проделали долгий и кропотливый путь , чтобы добраться к секретному слову Knowledge—Знания. Мы- молодцы !
А ведь действительно , мы с вами трудимся день за днём , урок за уроком . И так в течение всего года мы шагаем по тропинкам на пути к знаниям .За этот год вы много чему научились. И результат мы видели сегодня на занятии. Но на этом мы совсем останавливаться не будем , а лишь сделаем перерыв на летние каникулы ! А в следующем году мы обязательно продолжим пополнять наш багаж знаний !!!
Заключительная часть:
1. ( подводим итоги занятия )
Рефлексия
-Понравилось на занятии ? Что больше всего понравилось ?
How are you now ? Как ваше настроение в конце занятия ? (ответ детей)
2 Оценка деятельности детей. Похвалы
The lesson is over, you may be free. Good bye !