Сценарий программы по Правилам Дорожного Движения для 2 – 3 классов.
материал (3 класс) по теме

Мария Черешнева

 Сценарий праздничной программы по Правилам Дорожного Движения для

2 – 3 классов.

Девизы:

1. «Правила дорожные знать каждому положено».

2. «Азбуку дорог помни всегда, чтоб с тобою не случилась беда».

3. «Будем жить мы лет до двести без дорожных происшествий».

Команды :

1. «Светофорики».

2. «Пешеходы»

3. «Водители»

4. «Знатоки»

5. «Велосипедисты»

Ход игры.

Дети под музыку входят в зал. «В месте весело шагать по просторам».

Регулировщик: Здравствуйте ребята! Я узнал, что вы очень дружные ребята, много путешествуете, выезжаете с классом на экскурсии, любите походы. Я хочу вас сегодня пригласить совершить необыкновенное путешествие в страну «Дорожных правил и знаков». Путешествие познакомит вас с жителями этой страны, их обычаями и правилами. Но мне нужны помощники. Познакомьтесь сними; это – мой друг, Светофор Светофорович, а это мои приятели – дорожные знаки.

С.С. – Я король страны дорожных знаков.

З.1 – Светофор Светофорович родился в 1918 году и жил в США. Этот король отличался от предыдущих « Королей – светофоров». Бил он электрический , имел три глаза, и все разных цветов.

З.2 – От настроения короля зависела жизнь всего королевства: если он гневался , то смотрел красным глазом, и все замирало вокруг.

З.1 – Если он был добр – смотрел на окружающих зеленым глазом, все приходило в движение и радостное настроение.

З.2 – И такую власть он имел над всем королевством, что ему подчинялись беспрекословно жители всего королевства, а тех кто ослушивался жестко наказывали.

Р. – Ребята вам наверно очень хочется познакомиться с жителями этого королевства, и что бы сделать это вам нужно много знать и уметь. Вот сейчас мы ваши умения и проверим.

З.1 – Внимание ! Слушайте все! Гости волшебного королевства! Знаете ли вы, что такое ПДД?

Дети хором – Правила Дорожного Движения!

Р. – Итак мы с вами в королевстве Свет-ра Свет-ча с его необыкновенными жителями. И сейчас Св-р Св-ч расскажет вам о чудесной силе его волшебных глаз, и помогут ему в этом ребята которые подготовили стихи (кто из вас ребята подготовил стих о сигналах сфетофора сфетофоровича…)

С. С. – Ты переходишь улицу –

            Остановись на миг.

            Стой тихо и спокойно,

            Сигналов жди моих.

С.С. показывает сигналы , а дети читают соотв-й стих.

1 уч. Тормози скорей, водитель!

         Красный глаз горит в упор.

         Вид он грозный напускает,

         Дальше ехать не пускает.

2уч. Желтый вспыхнул вслед за ним –

        Постоим , повременим.

        Желтый свет предупреждение.

        Жди сигналов для движения!

3 уч. А за ним зеленый глаз

         Вспыхнул впереди.

        Скажет он: препятствий нет,

        Смело в путь иди!

С.С. – Спасибо, ребята! Вы хорошо знаете моё настроение, поэтому я думаю вы готовы к контрольной проверке ! (А проверим мы команду «Светофорики»…. Команда светофорики поднимайтесь сор своих мест….)

   Игра на внимание

В игре все дети «машины».  Когда регулировщик показывает на «Светофоре» жёлтый свет, то все ученики готовятся к состязанию, когда  зажигается «Зелёный»  свет - можно бегать вокруг обруча ( круга), а когда зажигается «Красный» свет - все должны забежать в круг и замереть на месте.  Сделавший ошибку  выбывает из игры.

С.С.   – Молодцы. ребята!  Хорошо справились с заданием. Садитесь на свои места.  А сейчас я хочу узнать, что вы знаете о жителях нашего королевства.  Выходите команда « Пешеходы».

  Знак 1-  Пешеход. пешеход!                 Знак 2- Полезно знать для пешеходов

             Помни ты про переход!                          Обозначенье переходов,

             Подземный, наземный,                           Чтоб выбрать верный и прямой

              Похожий на зебру.                                 Путь к школе. скверу и домой

              Знай ,что только переход

              От машин тебя спасёт

Р. - Садитесь, ребята за игровые столы. Ваша задача правильно ответить на вопросы.

1. Пешеход – это:

А) Чел-к производящий работу на дороге.

Б) Чел-к идущий по тротуару.

В) Человек, сидящий за рулем автомобиля.

2. Какие из ситуаций могут стать причиной ДТП?

А) Переход дороги в неустановленном месте.

Б) Игры на мостовой.

В) Хождение по проезжей части.

3. Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора?

А) Можно начинать переход.

Б) Скоро будет включен зеленый сигнал.

В) Внимание, приготовились.             

4. Что означает мигание зеленого сигнала светофора?

А) Светофор не исправен

Б) Время зеленого сигнала истекает.

В) Движение запрещено

5. Как должна двигаться пешая колонна пол проезжей части?

А) По левому краю дороги, на встречу движущемуся транспорту.

Б) По правому краю дороги, по направлению движения транспорта.

6.Чем должен руководствоваться пешеход, если жест регулировщика противоречит требованию светофора?

А) Жестом регулировщика.

Б) Сигналам светофора.

В) Действовать по своему усмотрению.

7.Где разрешается кататься на санках и лыжах?

А) По дороге, предназначенной для пешеходов.

Б) По правой стороне проезжей части.

В) В парках, скверах, стадионах, т.е. там, где нет опасности выезда на проезжую часть.

8. Что такое тротуар?

А) Дорога для велосипедистов.

Б) Дорога для пешеходов.

В) Дорога для транспорта.

9. Опасно ли ходить по краю тротуара?

А) Неопасно, так как тротуар предназначен для пешеходов.

Б) Неопасно, так как транспорт не должен ехать близко к тротуару.

В) Опасно, так как существует опасность быть задетым близко идущим транспортом.

Р. – Молодцы, ребята! Садитесь на свои места, вы грамотные пешеходы.

С.С. – В моем королевстве «Дорожных знаков» есть свои правила не только для пешеходов но и для водителей, и что бы быть хорошим водителем, надо знать моих жителей – дорожные знаки.

З.1 – Дорожные знаки

         Вот она азбука, –

         Над головой:

         Знаки развешаны

         Вдоль мостовой.

З.2 – Азбуку города помни всегда

         Чтоб не случилась с тобою беда.

Р. – Я прошу команду «Водители» встать со свих месть и выйти на нашу игровую площадку. Мы с вами идем знакомится с загадочными знаками, жителями королевства. Посмотрим какие бывают и на какие группы делятся. Садитесь за игровые столики.

З.2 – На улицах и дорогах стоят треугольники, окрашенные в белый цвет и обведенные красной каймой. Это предупреждающие знаки. Они нам говорят:

Знаки вместе: Предупреждаем вас, впереди очень опасное место!

Знаки задают загадки:

З.1 – Я хочу спросить про знак,

         Нарисован знак вот так:

         В треугольнике ребята

        Со всех ног бегут куда-то.

        Мой приятель говорит:

       «Детям путь сюда зактыт!»     (Дети)

 З.2 – Машина мчит во весь опор,

          И вдруг навстречу знак:

          Изображен на нем забор.

          Я ту глаза гляжу в упор:

          Шоссе закрыто на забор?

           А это что за знак?               (Железнодорожный переезд со шлакбаумом)

З.1 – Землю роет человек.

         Почему проезда нет?

         Может быть, здесь ищут клад,

         И старинные монеты

         В сундуке большом лежат?

         Их сюда наверно, встарь

         Спрятал очень жадный царь.       (Дорожные работы)

Знаки вместе - Мы круглые, выкрашенные в белый цвет и обведенные красной каймой. Мы знаки Командиры. Отгадайте кто мы такие!

З.2 – Если в красном круге,

         Белый минус помещен,

         При движении опасном…

         Въезд здесь строго запрещен!           (Движение запрещено «Кирпич»)

З.1 – Ездят здесь одни машины,

         У тебя велосипед?

         Значит стоп!

         Дороги нет!                                   (Движение на велосипеде запрещено)

З.2 – Но, а если в красном круге

         Перечеркнут пешеход

         Значит где – нибудь в округе

         Поищи –ка переход.                             (Движение пешеходов запрещено)

З.1 – Мы знаки указательные мы сообщаем водителю и пешеходу важные сведения.

З.2 – Выглядим мы очень красиво – синие прямоугольники или квадраты с разными рисунками . Отгадайте наши загадки!

3.1 – Здесь заправится машина,

         Выпьет три ведра бензина

         Поможет знак машине каждой

         Если та страдает жаждой.                     (автозаправочная станция)

З.2 – Нужен доктор нам в дороге.

         Не смотрите грустным взглядом,

         Помощь близко! Доктор рядом!           (больница)

З.1 – Если вдруг впути машина

         Закапризничать решила,

         Там машину вам исправят-

         Срочно на ноги поставят!                 (техническое обслуживание машин)

З.2 – Мы знаки информационно-указательные.

З.1 – Как вы думаете, что это такое?

З.2 – У посадочных площадок

        Пассажиры транспорт ждут.

        Установленный порядок

        Нарушать нельзя и тут.       (остановка)

 

З.1 – Странная зебра

         Не ест и не пьет

         Но без еды и питья не умрет.           (пешеходный переход)

Р. – Молодцы! Ребята. Мы познакомились со знаками Дорожного движения, с сигналами светофора, теперь можно попробовать поездить за рулем автомобила.

Игра. Дети выходят в рекреацию. Половина команды «автобус». Половина – пассажиры. У первого из тех кто «Автобус» в руках руль. Дети начинают проходить по площадке с препядствиями.

Р. – Молодцы ребята! Из вас получатся отличные водители! Садитесь на свои места.  А мы продолжаем путешествие по стране дорожных знаков, мне извесно что на уроках вы изучаете ПДД и мног знаете. Хочу вас познакомить еще с некоторыми жителями королевства, но я думаю что вы и так их длжны знать. Приглашаю за игровые столы команду «Знатоки».

С.С. – Ваша задача, ребята, ответить на мои вопросы и загадки.

З.1 – Дом по улице идет

          На работу всех везет,

          Носит обувь из резины

И питается бензином          (автобус)

С. С. – Тянется нитка, среди полей петля

Лесом, перелесками без конца и края

Ни ее порвать, ни в клубок смотать.      (дорога)

З.2 – Я в любое время года

И в любую непогоду,

Очень часто в час любой

Повезу вас под землей                    (метро)

 

 

 

С.С. – Мы машины нужные,

И если вдруг беда,

У нас на дверце боковой

Написано – 02                              (милиция)

З.1 – мы машины нужные,

ёНа помощь нас зови

У нас на дверце боковой

Написано – 03                                 (скорая помощь)

З.2 – Мы машины нужные

Пожар мы победим

Если пламя вспыхнет,

Звоните  - 01                                     (пожарная машина)

С.С. – Да, машины разные бывают: легковые, грузовые, военные, пожарные, санитарные. (тут можно перечислить несколько видов а потом спросить у ребят какие знаете еще)

А 150 лет назад еще не было автомобилей. Были повозки, кареты запряженные лошадьми.

РЕБУСЫ

С.С. – Вы ребята настоящие знатоки.

Р. – Команда «знатоки» садитесь на свои места

Мы заканчиваем с вами путешествие по королевству «Дорожных знаков»

Но я знаю, что вы ребята очень любите кататься на велосипедах и на самокатах, на скейтах и роликах. Поэтому нам надо обязательно познакомиться с правилами вождения велосипеда, поэтому мы еще задержимся в нашем королевстве.

С. С. – я должен убедиться что вы знаете правила!

Приглашаю команду «Велосипедисты». Садитесь за игровые столы.

 

Р. – Является ли велосипед транспортным средством?     

-да

-нет

Ответ: является.

С.С. – Должен ли водитель велосипеда предъявлять сотрудникам милиции какие либо документы?

-Разрешение на право управления

-Документы о покупке велосипеда

-Не должен

От-т: не должен.

З.1 – Движение велосипедиста запрещается при неисправности

-педалей

-колес

-тормозной системы

От-т: …………..

З.2 – Относится ли к категории велосипеда велосипед с двигателем?

-Да

-Нет

От-т:…………..

Р. – Разрешается ли движение велосипедистов по тротуару?

- Нет

- Да

От-т:…………

С.С. – Допускается ли движение велосипедистов по обочине?

-Да

-Нет

От-т:…………

С.С. – Хорошо! Правила вы знаете. Теперь вам предстоит такое испытание. Вы должны проехать на самокате быстрее чем другая команда.

Игра в коридоре, катаются на скорость на самокатах.

Р. - Молодцы грамотные ребята в нашей гимназии! Наше путешествие по королевству подошло к концу.

С.С. - А я хочу каждому классу вручить памятку, о правилах дорожного движения, которую вы повесите в классе и будете повторять на уроках по Правилам Дорожного Движения.

Регулировщик, Светофор Светофорович и знаки –  До свидания!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_pdd_2017.docx27.54 КБ

Предварительный просмотр:

 Сценарий праздничной программы по Правилам Дорожного Движения для

2 – 3 классов.

Девизы:

1. «Правила дорожные знать каждому положено».

2. «Азбуку дорог помни всегда, чтоб с тобою не случилась беда».

3. «Будем жить мы лет до двести без дорожных происшествий».

Команды :

1. «Светофорики».

2. «Пешеходы»

3. «Водители»

4. «Знатоки»

5. «Велосипедисты»

Ход игры.

Дети под музыку входят в зал. «В месте весело шагать по просторам».

Регулировщик: Здравствуйте ребята! Я узнал, что вы очень дружные ребята, много путешествуете, выезжаете с классом на экскурсии, любите походы. Я хочу вас сегодня пригласить совершить необыкновенное путешествие в страну «Дорожных правил и знаков». Путешествие познакомит вас с жителями этой страны, их обычаями и правилами. Но мне нужны помощники. Познакомьтесь сними; это – мой друг, Светофор Светофорович, а это мои приятели – дорожные знаки.

С.С. – Я король страны дорожных знаков.

З.1 – Светофор Светофорович родился в 1918 году и жил в США. Этот король отличался от предыдущих « Королей – светофоров». Бил он электрический , имел три глаза, и все разных цветов.

З.2 – От настроения короля зависела жизнь всего королевства: если он гневался , то смотрел красным глазом, и все замирало вокруг.

З.1 – Если он был добр – смотрел на окружающих зеленым глазом, все приходило в движение и радостное настроение.

З.2 – И такую власть он имел над всем королевством, что ему подчинялись беспрекословно жители всего королевства, а тех кто ослушивался жестко наказывали.

Р. – Ребята вам наверно очень хочется познакомиться с жителями этого королевства, и что бы сделать это вам нужно много знать и уметь. Вот сейчас мы ваши умения и проверим.

З.1 – Внимание ! Слушайте все! Гости волшебного королевства! Знаете ли вы, что такое ПДД?

Дети хором – Правила Дорожного Движения!

Р. – Итак мы с вами в королевстве Свет-ра Свет-ча с его необыкновенными жителями. И сейчас Св-р Св-ч расскажет вам о чудесной силе его волшебных глаз, и помогут ему в этом ребята которые подготовили стихи (кто из вас ребята подготовил стих о сигналах сфетофора сфетофоровича…)

С. С. – Ты переходишь улицу –

            Остановись на миг.

            Стой тихо и спокойно,

            Сигналов жди моих.

С.С. показывает сигналы , а дети читают соотв-й стих.

1 уч. Тормози скорей, водитель!

         Красный глаз горит в упор.

         Вид он грозный напускает,

         Дальше ехать не пускает.

2уч. Желтый вспыхнул вслед за ним –

        Постоим , повременим.

        Желтый свет предупреждение.

        Жди сигналов для движения!

3 уч. А за ним зеленый глаз

         Вспыхнул впереди.

        Скажет он: препятствий нет,

        Смело в путь иди!

С.С. – Спасибо, ребята! Вы хорошо знаете моё настроение, поэтому я думаю вы готовы к контрольной проверке ! (А проверим мы команду «Светофорики»…. Команда светофорики поднимайтесь сор своих мест….)

   Игра на внимание

В игре все дети «машины».  Когда регулировщик показывает на «Светофоре» жёлтый свет, то все ученики готовятся к состязанию, когда  зажигается «Зелёный»  свет - можно бегать вокруг обруча ( круга), а когда зажигается «Красный» свет - все должны забежать в круг и замереть на месте.  Сделавший ошибку  выбывает из игры.

С.С.   – Молодцы. ребята!  Хорошо справились с заданием. Садитесь на свои места.  А сейчас я хочу узнать, что вы знаете о жителях нашего королевства.  Выходите команда « Пешеходы».

  Знак 1-  Пешеход. пешеход!                 Знак 2- Полезно знать для пешеходов

             Помни ты про переход!                          Обозначенье переходов,

             Подземный, наземный,                           Чтоб выбрать верный и прямой

              Похожий на зебру.                                 Путь к школе. скверу и домой

              Знай ,что только переход

              От машин тебя спасёт

Р. - Садитесь, ребята за игровые столы. Ваша задача правильно ответить на вопросы.

1. Пешеход – это:

А) Чел-к производящий работу на дороге.

Б) Чел-к идущий по тротуару.

В) Человек, сидящий за рулем автомобиля.

2. Какие из ситуаций могут стать причиной ДТП?

А) Переход дороги в неустановленном месте.

Б) Игры на мостовой.

В) Хождение по проезжей части.

3. Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора?

А) Можно начинать переход.

Б) Скоро будет включен зеленый сигнал.

В) Внимание, приготовились.        

4. Что означает мигание зеленого сигнала светофора?

А) Светофор не исправен

Б) Время зеленого сигнала истекает.

В) Движение запрещено

5. Как должна двигаться пешая колонна пол проезжей части?

А) По левому краю дороги, на встречу движущемуся транспорту.

Б) По правому краю дороги, по направлению движения транспорта.

6.Чем должен руководствоваться пешеход, если жест регулировщика противоречит требованию светофора?

А) Жестом регулировщика.

Б) Сигналам светофора.

В) Действовать по своему усмотрению.

7.Где разрешается кататься на санках и лыжах?

А) По дороге, предназначенной для пешеходов.

Б) По правой стороне проезжей части.

В) В парках, скверах, стадионах, т.е. там, где нет опасности выезда на проезжую часть.

8. Что такое тротуар?

А) Дорога для велосипедистов.

Б) Дорога для пешеходов.

В) Дорога для транспорта.

9. Опасно ли ходить по краю тротуара?

А) Неопасно, так как тротуар предназначен для пешеходов.

Б) Неопасно, так как транспорт не должен ехать близко к тротуару.

В) Опасно, так как существует опасность быть задетым близко идущим транспортом.

Р. – Молодцы, ребята! Садитесь на свои места, вы грамотные пешеходы.

С.С. – В моем королевстве «Дорожных знаков» есть свои правила не только для пешеходов но и для водителей, и что бы быть хорошим водителем, надо знать моих жителей – дорожные знаки.

З.1 – Дорожные знаки

         Вот она азбука, –

         Над головой:

         Знаки развешаны

         Вдоль мостовой.

З.2 – Азбуку города помни всегда

         Чтоб не случилась с тобою беда.

Р. – Я прошу команду «Водители» встать со свих месть и выйти на нашу игровую площадку. Мы с вами идем знакомится с загадочными знаками, жителями королевства. Посмотрим какие бывают и на какие группы делятся. Садитесь за игровые столики.

З.2 – На улицах и дорогах стоят треугольники, окрашенные в белый цвет и обведенные красной каймой. Это предупреждающие знаки. Они нам говорят:

Знаки вместе: Предупреждаем вас, впереди очень опасное место!

Знаки задают загадки:

З.1 – Я хочу спросить про знак,

         Нарисован знак вот так:

         В треугольнике ребята

        Со всех ног бегут куда-то.

        Мой приятель говорит:

       «Детям путь сюда зактыт!»     (Дети)

 З.2 – Машина мчит во весь опор,

          И вдруг навстречу знак:

          Изображен на нем забор.

          Я ту глаза гляжу в упор:

          Шоссе закрыто на забор?

           А это что за знак?               (Железнодорожный переезд со шлакбаумом)

З.1 – Землю роет человек.

         Почему проезда нет?

         Может быть, здесь ищут клад,

         И старинные монеты

         В сундуке большом лежат?

         Их сюда наверно, встарь

         Спрятал очень жадный царь.       (Дорожные работы)

Знаки вместе - Мы круглые, выкрашенные в белый цвет и обведенные красной каймой. Мы знаки Командиры. Отгадайте кто мы такие!

З.2 – Если в красном круге,

         Белый минус помещен,

         При движении опасном…

         Въезд здесь строго запрещен!           (Движение запрещено «Кирпич»)

З.1 – Ездят здесь одни машины,

         У тебя велосипед?

         Значит стоп!

         Дороги нет!                                   (Движение на велосипеде запрещено)

З.2 – Но, а если в красном круге

         Перечеркнут пешеход

         Значит где – нибудь в округе

         Поищи –ка переход.                             (Движение пешеходов запрещено)

З.1 – Мы знаки указательные мы сообщаем водителю и пешеходу важные сведения.

З.2 – Выглядим мы очень красиво – синие прямоугольники или квадраты с разными рисунками . Отгадайте наши загадки!

3.1 – Здесь заправится машина,

         Выпьет три ведра бензина

         Поможет знак машине каждой

         Если та страдает жаждой.                     (автозаправочная станция)

З.2 – Нужен доктор нам в дороге.

         Не смотрите грустным взглядом,

         Помощь близко! Доктор рядом!           (больница)

З.1 – Если вдруг впути машина

         Закапризничать решила,

         Там машину вам исправят-

         Срочно на ноги поставят!                 (техническое обслуживание машин)

З.2 – Мы знаки информационно-указательные.

З.1 – Как вы думаете, что это такое?

З.2 – У посадочных площадок

        Пассажиры транспорт ждут.

        Установленный порядок

        Нарушать нельзя и тут.       (остановка)

З.1 – Странная зебра

         Не ест и не пьет

         Но без еды и питья не умрет.           (пешеходный переход)

Р. – Молодцы! Ребята. Мы познакомились со знаками Дорожного движения, с сигналами светофора, теперь можно попробовать поездить за рулем автомобила.

Игра. Дети выходят в рекреацию. Половина команды «автобус». Половина – пассажиры. У первого из тех кто «Автобус» в руках руль. Дети начинают проходить по площадке с препядствиями.

Р. – Молодцы ребята! Из вас получатся отличные водители! Садитесь на свои места.  А мы продолжаем путешествие по стране дорожных знаков, мне извесно что на уроках вы изучаете ПДД и мног знаете. Хочу вас познакомить еще с некоторыми жителями королевства, но я думаю что вы и так их длжны знать. Приглашаю за игровые столы команду «Знатоки».

С.С. – Ваша задача, ребята, ответить на мои вопросы и загадки.

З.1 – Дом по улице идет

          На работу всех везет,

          Носит обувь из резины

И питается бензином          (автобус)

С. С. – Тянется нитка, среди полей петля

Лесом, перелесками без конца и края

Ни ее порвать, ни в клубок смотать.      (дорога)

З.2 – Я в любое время года

И в любую непогоду,

Очень часто в час любой

Повезу вас под землей                    (метро)

С.С. – Мы машины нужные,

И если вдруг беда,

У нас на дверце боковой

Написано – 02                              (милиция)

З.1 – мы машины нужные,

ёНа помощь нас зови

У нас на дверце боковой

Написано – 03                                 (скорая помощь)

З.2 – Мы машины нужные

Пожар мы победим

Если пламя вспыхнет,

Звоните  - 01                                     (пожарная машина)

С.С. – Да, машины разные бывают: легковые, грузовые, военные, пожарные, санитарные. (тут можно перечислить несколько видов а потом спросить у ребят какие знаете еще)

А 150 лет назад еще не было автомобилей. Были повозки, кареты запряженные лошадьми.

РЕБУСЫ

С.С. – Вы ребята настоящие знатоки.

Р. – Команда «знатоки» садитесь на свои места

Мы заканчиваем с вами путешествие по королевству «Дорожных знаков»

Но я знаю, что вы ребята очень любите кататься на велосипедах и на самокатах, на скейтах и роликах. Поэтому нам надо обязательно познакомиться с правилами вождения велосипеда, поэтому мы еще задержимся в нашем королевстве.

С. С. – я должен убедиться что вы знаете правила!

Приглашаю команду «Велосипедисты». Садитесь за игровые столы.

Р. – Является ли велосипед транспортным средством?        

-да

-нет

Ответ: является.

С.С. – Должен ли водитель велосипеда предъявлять сотрудникам милиции какие либо документы?

-Разрешение на право управления

-Документы о покупке велосипеда

-Не должен

От-т: не должен.

З.1 – Движение велосипедиста запрещается при неисправности

-педалей

-колес

-тормозной системы

От-т: …………..

З.2 – Относится ли к категории велосипеда велосипед с двигателем?

-Да

-Нет

От-т:…………..

Р. – Разрешается ли движение велосипедистов по тротуару?

- Нет

- Да

От-т:…………

С.С. – Допускается ли движение велосипедистов по обочине?

-Да

-Нет

От-т:…………

С.С. – Хорошо! Правила вы знаете. Теперь вам предстоит такое испытание. Вы должны проехать на самокате быстрее чем другая команда.

Игра в коридоре, катаются на скорость на самокатах.

Р. - Молодцы грамотные ребята в нашей гимназии! Наше путешествие по королевству подошло к концу.

С.С. - А я хочу каждому классу вручить памятку, о правилах дорожного движения, которую вы повесите в классе и будете повторять на уроках по Правилам Дорожного Движения.

Регулировщик, Светофор Светофорович и знаки –  До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения. Учитель Николаева Е.А.

Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения «Знаки дорожные помни всегда!»     Цели:знакомить учащихся с правилами дорожного движения, учить понимать сигналы светофора...

Сценарий представления по правилам дорожного движения

Сценарий праздника по правилам дорожного движения включает загадки о ПДД, правила поведения на дороге, разбор дорожных ситуаций. Праздник можно провести не только в начальной школе, но и в детском сад...

Сценарий праздника по правилам дорожного движения «Правила дорожные знать каждому положено»

Праздник по правилам дорожного движения направлен на решение одной из ведущих задач ФГОС школьного образования: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоциональ...

Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения для детей младшего школьного возраста «Правилам движения – наше уважение!»

По дорогам стремительно движутся легковые и грузовые автомобили, едут автобусы, а по пешеходным дорожкам ходим мы с вами – пешеходы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строг...

Сценарий занятия по правилам дорожного движения и презентация по теме "На улицах и дорогах города", 2 класс.

Данное занятие и презентация к нему по теме "На улицах и дорогах города" проводится в рамках изучения Правил дорожного движения во 2 классе, I четверть. Цель: познакомить  с элементами ...

Сценарий конкурсно-игровой программы по правилам дорожного движения «Весёлый перекрёсток».

Сценарий конкурсно-игровой программы по правилам дорожного движения«Весёлый перекрёсток»Цель мероприятия: формировать у обучающихся навыки безопасного поведения на улицах и дорог...

Сценарий КВН по правилам дорожного движения 2 класс

Забавное и поучительное представление о том, как необходимо знать и соблюдать правила движения....