Работа с учащимися низких учебных возможностей.
материал (4 класс) на тему
работа с учащимися низких учебных возможностей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Работа с учащимися низких учебных возможностей. | 16.61 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы с обучающимися класса на 2 четверть на 2015-2016 учебный год
Учитель: Михина Н.А.
Ф.И. ученика | Не усвоен материал (перечисляем темы) | Формы работы с учащимися | Ожидаемый результат работы с учеником | |||
Индивидуальные консультации на уроке | Помощь родителей | Другое | ||||
- решение задач, письменные приёмы деления на двузначное число, умножение на двузначное число. | -пропуск букв слогов, - буква проверяемой гласной в корне -тся, тьс в глаголах -буква парного согласного, -безударное окончание имён прилагательных | ежедневно | + | Консультации после уроков. | Умеет Записывать умножение и деление столбиком и знает алгоритм письменного деления и умножения многозначных чисел Умеет решать задачи с величинами скорость, время, расстояние, знает формулы нахождения величин. Умеет устанавливать причинные связи, анализировать. Знает соотношения ед. измерения и умеет переводить их. Знает: -правила правописания тся, ться, ца в глаголах и именах сущ. - правила правописания безударного гласного, непроизносимого согласного и парного согласного в корне. Умеет: -применять данные правила, различать произношение и написание слов; находить способ проверки написания слова. Понимает и решает учебную задачу. Выбирает алгоритм действий | |
- решение задач с величинами скорость, время, расстояние -письменные приёмы деления на двузначное число, умножение на двузначное число. | -пропуск букв слогов, -буква проверяемой гласной в корне, -буква -буква непроизносимого согласного, -буква парного согласного в корне | ежедневно | + | Консультации после уроков. | ||
- | -пропуск слов и букв, - безударное окончание имён прилагательных, -буква проверяемой безударной гласной в корне, -буква парного согласного в корне, - словарь. | ежедневно | + | Консультации после уроков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с учащимися низкого уровня успеваемости в школе
Способы обнаружения отставания учащихсяПризнаки отставания...
"Коррекционная работа с учащимися с ограниченными возможностями здоровья обучающимися на дому"
Статья посвящена поискам решения коррекционных проблем, актуальных в наши дни для коррекционного воздействия, направленных на повышение общего уровня развития ребёнка, восполнение пробелов в его разви...
Инновационный проект «Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития детей с низкими учебными возможностями».
Инновционный проект «Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития детей с низкими учебными возможностями» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом началь...
Индивидуальные особенности учащихся (Работа с учащимися сильных учебных возможностей)
Индивидуальные особенности учащихся (Работа с учащимися сильных учебных возможностей)...
Работа с учащимися низкого уровня обученности в школе
Обучение в школе – очень важный этап в жизни ребёнка. Многим детям учиться трудно, но у некоторых эти трудности приобретают особый, более выраженный характер. В этой статье раскрыты основны...
Статья на тему: "«Использование пиктограмм в работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья» (из опыта работы)".
Я, Семикова Марина Владимировна, работаю учителем в школе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Более 10 лет работаю с неговорящими детьми. В своей статье хочу поделиться с колл...
Работа с учащимися низкого уровня обученности на занятиях в группе продлённого дня
1. Способы выявления учащихся с низким уровнем обученности2. Показатели низкого уровня обученности учащихся3. Основные формы и методы работы...