сценарий праздника "День знаний" 2014
материал на тему

Интересный сценарий праздника собственного составления!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_torzhestvennoy_lineyki.docx26.74 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий торжественной линейки, посвященной 1 сентября, для начальной школы - детского сада №64

Ведущий:

 

-Добрый день, уважаемые зрители,

Детишки, педагоги и родители!

День необычный сегодня:

Музыку слышно, улыбки и смех...

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки

По играм, занятиям, по сказочным книжкам:

В школьной жизни волшебство не кончается,

Сказка и здесь продолжается!

-Мы поздравляем всех Вас с замечательным днем - 1 сентября, с началом  учебного года, с праздником - Днем знаний!

Тому, кто за школу радеет,

Заботится ночью и днем-

Директору нашей школы

Мы с радостью слово даём.

-Слово предоставляется Осиповой Светлане Владимировне (выступление директора).

Почетный гость спешит сейчас,

Поздравить с праздником всех Вас!

-Слово предоставляется начальнику станции Нестеровой Светлане Николаевне (выступление начальника стации).

Ведущий:

-Я предлагаю открыть наш праздник песней-гимном нашего учреждения "Солнышко" (дети и сотрудники исполняют Гимн).

(Фонограмма песни "Волшебник-недоучка" 1 куплет. Герой пробирается сквозь толпу к ведущей и поет 2 часть куплета со слов: "Есть у меня диплом...").

*Вычислить путь звезды

И развести сады,

И укротить тайфун,

Все может магия.

Есть у меня диплом,

Только вот дело в том,

Что всемогущий маг

Лишь на бумаге я.

Волшебник-недоучка:

-Ну, это безобразие! К вам невозможно пробраться! А еще говорят, что доступ к знаниям открыт всем.

Ведущий:

-Конечно, всем. А ты кто? Мы такого героя не знаем! А вы его знаете?

Дети:

-Нет!

Волшебник:

-Я волшебник!

Ведущий:

-Волшебник? Не похож!

Волшебник:

-Я сейчас все объясню! (Поет припев).

*Даром преподаватели

Время со мною тратили,

Даром со мною мучился

Самый искусный маг.

Да-да-да

Мудрых преподавателей

Слушал я не внимательно,

Все, что ни задавали мне,

Делал я кое-как.

Ведущий:

-Ааа, так ты волшебник-недоучка! И ты хочешь поступить в нашу школу?

Волшебник:

-Да!

Ведущий:

-Правильно, приходи к нам, будешь учиться.

Волшебник:

-Учиться? Это трудиться и работать что ли? Ха! А зачем мне это надо? Я же волшебник!

Ведущий:

 -Тебе, что, учиться не нравится?

Волшебник:

Обожаю я лениться,

Не хочу совсем учиться,

Вот такой я ученик.

Посмотрите мой дневник!

Рву учебники, тетрадки,

Забываю о порядке.

Замечаний не люблю,

На уроках часто сплю.

Признаюсь, заданья на дом

Делать мне ужасно лень.

Книги мне читать не надо,

Буду я гулять весь день!

Ведущий:

-Ай-ай, разве так можно! Как же можно не хотеть читать?

Волшебник:

-А зачем мне надо книги читать? Я и без книг отлично проживу!

Книги вредно вам читать,

От них хочется зевать!

И от них болят глаза,

Так что, вам читать нельзя!

Ведущий:

Хорошая книга - твой спутник, твой друг,

С нею всегда интересен досуг.

Учит книга правильным и доблестным быть,

Природу, людей понимать и любить.

Волшебник:

-А я и не знал, что книги творят чудеса: оказывается, их надо читать до конца!

Послушайте, что у меня получилось!

(Под фонограмму поет 2 и 3 куплет песни, все школьники поют припев).

Сделать хотел грозу,

А получил козу,

Розовую козу

С желтою полосой.

Вместо хвоста нога,

А на ноге рога,

Я не хотел бы вновь

Встретиться с той козой.

(Припев)

Сделать хотел утюг,

Слон получился вдруг,

Крылья как у пчелы,

Вместо ушей цветы.

Ночью мне снится сон-

Плачут коза и слон,

Плачут и говорят-

Что с нами сделал ты.

Что с нами сделал ты.

(Припев)

Ведущий:

-Так, что, волшебник, приходи к нам в школу, тебя всему научат наши замечательные учителя!

Волшебник:

-Хорошо, я согласен! Вот только портфель, я слышал, у учеников очень тяжелый...

Ведущий:

-Да, у ребят портфели тяжелые, но сколько в них интересного и нужного!

Волшебник:

-Да? А что должно лежать в портфеле?

Ведущий:

-Тебе подскажут ребята, они точно это знают и помогут тебе отгадать загадки!

Загадки:

*Я все знаю, всех учу, но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться, надо грамоте учиться. (Книга)

*Если ты его отточишь, нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (Карандаш)

*То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь)

*Я писать умею на бегу, но жить без вас я не могу.

Кто дружить со мной готов, тот не пожалеет-

Сколько он хороших слов написать сумеет! (Ручка)

*У меня чумазенькая спинка,

Но совесть у меня чиста-

Помарку стерла я с листа. (Ластик)

*Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

*Если сломан карандаш, я помощник верный ваш.

Я как врач его лечу. Быстро, остро заточу. (Точилка)

Ведущий:

-А теперь, волшебник, я предлагаю тебе поиграть с нами в игру "Что лишнее в портфеле?" Я буду перечислять предметы, которые лежат в портфеле одного ученика. Если это предмет, который нужно взять в школу - вы хлопаете в ладоши. Если он не нежен в школе - топаете ногами.

(Учебники и книжки, ложка, жевательная резинка, машинка, игрушечная мышка, паровозик заводной, пластилин цветной, кисточки и краски, новогодние маски, ластик и закладки, кукла, а тетрадки, расписание, дневник, а сам ученик?)

-Тебе было интересно? Тогда реши еще задачу.

Представь, что тебе дали 5 конфет. Одну ты отдал другу. Сколько конфет у тебя осталось?

Волшебник:

-Пять.

Ведущий:

-Ну, а почему пять, ведь ты отдал одну другу?

Волшебник:

-Я не кому не отдам, я сам конфеты люблю!

Ведущий:

-Дети, правильно волшебник решил задачу? Сколько конфет у него должно остаться?

Дети:

-Четыре!

Ведущий:

-Правильно, с друзьями надо делиться!  А тебя, Волшебник, мы приглашаем учиться!

-А вам, ребята, хочется учиться в школе? Я очень рада за вас. Тогда предоставляем слово нашему первокласснику.

Кирилл: 

Вот и вырос я, ребята,

Наступил счастливый миг,

Всем завидно дошколятам:

Ведь теперь я ученик!

Я теперь совсем большой,

В школу я пришел.

И теперь ни кто не скажет,

Что я малышок.

Полюбуйтесь на меня,

Очень стильный парень я!

В пиджаке да с карманами,

Убедитесь в этом сами.

Я сегодня рано встал.

Все семейство я достал.

Сто рубашек поменял,

Но зато красавцем стал.

Я умею петь, плясать

И, конечно, воображать.

У меня талантов тьма-

Все запомните меня!

И вот мой класс,

Мой первый класс!

Я буду в нем учиться!

Даю вам слово, из меня

Ученый может получиться!

Ведущий:

-Готов ли ты дать обещание?

Обещание:

-Обещаешь честью школы дорожить? (обещаю)

Вежливым и аккуратным быть?

Содержать всегда в порядке

Книжки, прописи, тетрадки!

Учить уроки не слегка,

А как положено-

Наверняка!

(Обещаю!).

Ведущий:

-Вот пришел желанный час, ты зачислен в первый класс.

 -Поздравить первоклассников пришли их друзья - дети ДС, им слово.

Дети:

1ребенок:

Уж позади и детский сад!

Наверно, этому ты рад?

Но впереди немалый путь,

И к школе ты готовым будь!

Желаю, чтоб твое ученье

Давалось бы тебе с терпеньем,

Пусть школа знания дает,

И ждет тебя она. Вперед!

2 ребенок:

Сегодня главный праздник твой,

Ты первый раз шагаешь в школу,

Ты первоклассник и хотим

Скорее быть на вас похожи!

3 ребенок:

Ты отправляешься учиться,

Тебе желаем не лениться.

Дружить с тетрадкой, букварем,

И будь умнее с каждым днем!

4 ребенок:

-До свидания, наш Кирюша,

Провожаем в первый класс.

В добрый путь тебе желаем,

Только нас не забывай.

Ведущий:

-А теперь, я хочу представить вам нового учителя начальных классов Трифонову Надежду Викторовну, которая будет учить ребят 1 и 2 класса. Вам слово, Надежда Викторовна.

Учитель:

Дорогие мои ученики!

До чего ж вы хороши!

Посмотрите в эти лица-

Как в них можно не влюбиться?!

Быть вашей первой учительницей я очень хочу

И всех вас приглашаю в нашу дружную школьную семью!

Ведущий:

-А сейчас, слово вашим старшим товарищам.

1 ребенок:

Промчалось лето красное, 
Весёлое и вольное.
Настало время классное,
Дворовое и школьное.

2 ребенок:

Сегодня всей страны огромной дети
Спешат с букетами осенними с утра.
День знаний - лучший школьный день на свете,
И улыбается счастливо детвора
.

3 ребенок:

Школа наша вас встречает

И успехов  всем желает.

Очень школа волновалась,

Всем понравиться старалась.

Ведь она - второй ваш дом,

Пусть порядок будет в нем!

4 ребенок: 

В школе так заведено-

Все мы вместе заодно.

Все мы - дружная семья.

Хоть отдельно каждый - я!

5 ребенок:

Родная школа, мы обещаем:

В учебном году не лениться,

Стараться прилежно учиться,

К вершинам знаний стремиться.

Результатов высоких добиться.

6 ребенок:

Дорога знаний нас встречает

И тайнами всех увлекает.

Мы с честью в путь по ней пойдем.

Все: Россия, мы не подведем!

Ведущий:

-А эти пожелания для родителей:

Трудно детей своих воспитывать-

Многое нужно для этого знать

Родителям мы хотим пожелать:

Детям всегда, во всем помогать

Собрания так же все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное - без сомненья-

Желаем мы вам терпенья!

-Предоставляется слово родителям.

(Дети исполняют песню "Не крутите пестрый глобус")

Не крутите пёстрый глобус - 
Не найдёте вы на нём 
Той страны, страны особой, 
О которой мы поём. 
Наша старая планета 
Вся изучена давно, 
Но страна большая эта - 
Словно белое пятно. 

Пусть в эту страну 
Не идут, не идут поезда, 
Нас мамы впервые 
Приводят за ручку сюда. 
В стране этой звонкой, весёлой 
Встречают нас, как новосёлов. 
Страна эта в сердце всегда! 

В новый класс, как в новый город, 
Мы приходим каждый год - 
Племя юных фантазёров, 
Непоседливый народ. 
Значит, вновь лететь и плыть нам 
По бескрайней той стране, 
К неожиданным открытьям, 
К выпускной своей весне. 

Пусть в эту страну 
Не идут, не идут поезда, 
Нас мамы впервые 
Приводят за ручку сюда. 
В стране этой звонкой, весёлой 
Встречают нас, как новосёлов. 
Страна эта в сердце всегда! 

Здесь нам слышится порою 
В тихом шелесте страниц 
Шум далёких новостроек, 
Голоса цветов и птиц. 
Ветер странствий крутит глобус, 
Машет нам своим крылом 
В той стране, стране особой, 
О которой мы поём. 

Пусть в эту страну 
Не идут, не идут поезда, 
Нас мамы впервые 
Приводят за ручку сюда. 
В стране этой звонкой, весёлой 
Встречают нас, как новосёлов. 
Страна эта в сердце всегда!

Ведущий:

-Вот и подошел к концу наш первый праздник в новом учебном году.

Волшебник:

-В знак того, что вас люблю

Колокольчик подарю.

Колокольчик не простой-

Звонкий он и озорной!

Коль в него вы позвоните-

Дверь в мир знаний отворите!

-До свидания, детвора, мне домой уже пора!

(Ведущий предлагает Волшебнику дать первый звонок ученикам и завести детей в класс).

(Волшебник звонит, делая один круг, берет первоклассника и ведет в класс, а за ним в школу заходят остальные дети).

Ведущий:

Звенит звонок, все громче, все сильней.

Какая трель над миром разливается

Ты думаешь, распелся соловей,

А вот и нет - уроки начинаются!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературная викторина-КВН (сценарий) Литературная викторина-КВН (сценарий)

Данное внеклассное мероприятие во 2 классе развивает плавное выразительное чтение, грамотную речь, умение интонационно оформлять своё высказывание, закрепляет знания детей произведений и авторов русск...

Сценарий для агитбригады «Есть такая служба 01» в рамках темы «Жизнь без опасности» Авторы и постановщики сценария воспитатель ГПД Лебедева Леся Анатольевна и учитель музыки и режиссёр ТАМ "Радость" Иевлева Татьяна

(сценарий  выступления  агитбригады старшеклассников в рамках темы «Жизнь без опасности» для учащихся младшей и средней школы).Цель: воспитание у ребят уважения к профессии пожарного и...

Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»

Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1  класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...

Сценарий спектакля по сказке С.Я. Маршака "Двенадцать месяцев" . К сценарию прилагается презентация для экрана на сцене.

Сценарий создан по пьесе С.Маршака ( в сокращении) для постановки спектакля с учениками 2-4 классов....

Башлангыч мәктәп өчен Белем бәйрәменә сценарий / Сценарий «Здравствуй, новый учебный год!»

Сценарий для начальной школы,воспитание в которой ведется на двух языках: русском и татарском...