Проверочные работы и тесты по русскому языку 2 класс УМК "Перспектива"
тест по русскому языку (2 класс) на тему

Мужчинкина Татьяна Александровна

Проверочные работы и тесты по русскому языку 2 класс УМК "Перспектива"

Скачать:


Предварительный просмотр:

1. Исправь ошибки, запиши предложение без ошибок.

В москве много улиц. Мой друг Саша иванов живет около Реки яузы.

___________________________________________________________

____________________________________________________________

2. Для каждого слова в левом столбике подбери подходящее слово в правом.

река                         Кострома

город                       Знаменское

село                       Яуза

коза                       Тишка

кот                             Белянка

3.Напиши, к какой группе относится каждая пара слов (синонимы, антонимы, омонимы).

А) Хороший, замечательный. Это....................................

Б) Ключ (от двери) – ключ (источник). Это……………

В) Горячий – холодный. Это………………………

4. Соедини линии фразеологические обороты и их значение.

Нога за ногу                        (идти) далеко

Спустя рукава                     (работать) медленно

За тридевять земель             плохо

5. В каждом ряду выбери слово, являющееся общим для всех других слов.

А) малыш, ребенок, дети, мальчик

Б) диван, кресло, мебель, тахта

В) сирень, калина, кусты, смородина

4. Найдите лишний фразеологизм в данном ряду.

Сломя голову, во весь опор, день ото дня, во весь дух, только пятки сверкают

1. Исправь ошибки, запиши предложение без ошибок.

В москве много улиц. Мой друг Саша иванов живет около Реки яузы.

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. Для каждого слова в левом столбике подбери подходящее слово в правом.

река                         Кострома

город                       Знаменское

село                       Яуза

коза                       Тишка

кот                             Белянка

3.Напиши, к какой группе относится каждая пара слов (синонимы, антонимы, омонимы).

А) Хороший, замечательный. Это............................................

Б) Ключ (от двери) – ключ (источник). Это……………………..

В) Горячий – холодный. Это……………………………..

4. Соедини линии фразеологические обороты и их значение.

Нога за ногу                        (идти) далеко

Спустя рукава                     (работать) медленно

За тридевять земель             плохо

5. В каждом ряду выбери слово, являющееся общим для всех других слов.

А) малыш, ребенок, дети, мальчик

Б) диван, кресло, мебель, тахта

В) сирень, калина, кусты, смородина

4. Найдите лишний фразеологизм в данном ряду.

Сломя голову, во весь опор, день ото дня, во весь дух, только пятки сверкают


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные работы и карточки по русскому языку 2 класс "ПНШ"

Карточки по русскому языку 2 класс УМК "ПНШ"...

Самостоятельные и проверочные работы по математике, по русскому языку 4 класс Перспективная начальная школа

Самостоятельные и проверочные работы  УМК "Перспективная начальная школа"...

Карточки с проверочными работами по математике и русскому языку за 4 четверть 3 класс, Школа-2100

Карточки с проверочными работами по математике и русскому языку  за 4 четверть 3 класс, Школа-2100. Стандарты второго поколения....

Проверочная работа на знание правил русского языка ( 3 класс 1 четверть)

Данная проверочная работа позволит проверить знания учащихся 3 класса на ориентировку в правилах русского языка....

Проверочные работы и тесты по русскому языку 3 класс УМК "Школа 21 века"

Проверочные работы и тесты по русскому языку 3 класс УМК "Школа 21 века"...

Разноуровневые контрольные работы, самостоятельные работы и тесты по русскому языку для 3-4 классов.

Разноуровневые контрольные, самостоятельные работы и тесты по русскому языку для 3-4 классов...