КТП "Наш мир"
календарно-тематическое планирование по теме
КТП "Наш мир" составлено на основе программы внеурочной деятельности по общекультурному направлению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_nash_mir.docx | 18.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Заместитель директора по УМР ________________Нужнова С.Б. «_1_» сентября 2013 года |
Тимашевский район, станица Медвёдовская
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 13 имени Героя Советского Союза Г.К.Кулика
муниципального образования Тимашевский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
«НАШ МИР»
внеурочной деятельности по общекультурному направлению
Класс 5
Учитель: Панченко Светлана Евгеньевна
Количество часов: всего – 34 часа, в неделю –1 час
Планирование составлено на основе рабочей программы общекультурного направления, разработанной классным руководителем 5 «В» класса МБОУ СОШ №13 Панченко Светланой Евгеньевной и утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ № 13 (Протокол №1 от 29 августа 2013года).
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | Характеристика деятельности детей (универсальные учебные действия) | |
план | факт | |||||
Общешкольные мероприятия – 22 ч Классные мероприятия – 12 ч | ||||||
1 | Праздник Первого звонка «День знаний» | 1 | Личностные – формирование познавательных интересов, повышение мотивации, профессиональное, жизненное самоопределение. Регулятивные – целеустремленности и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма: преодоление импульсивности, непроизвольности; волевая саморегуляция. Познавательные - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; анализ объектов с целью выделения признаков; выдвижение гипотез и их обоснование; формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные – распределение начальных действий и операций, заданное предметным условием совместной работы; обмен способами действия, заданный необходимостью включения различных для участников моделей действия в качестве средства для получения продукта совместной работы; взаимопонимание, определяющее для участников характер включения различных моделей действия в общий способ деятельности; коммуникация (общение), обеспечивающая реализацию процессов распределения, обмена и взаимопонимания; планирование общих способов работы, основанное на предвидении и определении участниками адекватных задаче условий протекания деятельности и построения соответствующих схем (планов работы); рефлексия, обеспечивающая преодоление ограничений собственного действия относительно общей схемы деятельности. | |||
2 | Осенняя ярмарка | 1 | поделки | |||
3-5 | Подготовка к празднику «День учителя» | 3 | Фонограмма к песням | |||
6 | Подготовка к мероприятию посвященное «4 ноября – День народного единства» | 1 | презентация | |||
7-8 | Подготовка к мероприятию, посвящённое дню матери. « Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя-Мать» | 2 | презентация | |||
9-10 | Участие в конкурсе стихов, рисунков, фотографий, стенгазет, мягкой игрушки «Моей любимой маме». | 2 И | Фотографии, поделки | |||
11-12 | Конкурс творческих работ «Скоро Рождество!» | 2 И | поделки | |||
13-15 | Мастерская деда Мороза, украшение к новому году | 3 И | Новогодние поделки, украшения | |||
16 | Акция «Кормушка» | 1 | ||||
17-19 | Подготовка к празднику, посвященному Дню защитника Отечества | 3 | Фонограмма, стихи | Личностные – формирование познавательных интересов, повышение мотивации, профессиональное, жизненное самоопределение. Регулятивные – целеустремленности и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма: преодоление импульсивности, непроизвольности; волевая саморегуляция. Познавательные - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; анализ объектов с целью выделения признаков; выдвижение гипотез и их обоснование; формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные – распределение начальных действий и операций, заданное предметным условием совместной работы; обмен способами действия, заданный необходимостью включения различных для участников моделей действия в качестве средства для получения продукта совместной работы; взаимопонимание, определяющее для участников характер включения различных моделей действия в общий способ деятельности; коммуникация (общение), обеспечивающая реализацию процессов распределения, обмена и взаимопонимания; планирование общих способов работы, основанное на предвидении и определении участниками адекватных задаче условий протекания деятельности и построения соответствующих схем (планов работы); рефлексия, обеспечивающая преодоление ограничений собственного действия относительно общей схемы деятельности. | ||
20-22 | Подготовка и участие в праздничном концерте-конкурсе к 8 марта «Лучшее музыкальное поздравление» | 3 | Фонограмма, стихи | |||
23-24 | Конкурс на лучшее поздравление с праздником 8 марта. (изготовление открыток) | 2 И | Поделки, стихи | |||
25-27 | Смотр песни и строя | 3 | Фонограмма, костюмы | |||
28-30 | Подготовка и участие в тематическом классном мероприятии ко Дню Победы | 3 | презентация | |||
31-32 | Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы | 2 И | рисунки | |||
33-34 | Подготовка к празднику «Последний звонок» | 2 | ||||
Итого | 34 |