КТП "Наш мир"
календарно-тематическое планирование по теме

Панченко Светлана Евгеньевна

КТП "Наш мир" составлено на основе программы внеурочной деятельности по общекультурному направлению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_nash_mir.docx18.19 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

Заместитель директора по УМР

________________Нужнова С.Б.

«_1_» сентября  2013 года

Тимашевский район, станица Медвёдовская

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 13 имени Героя Советского Союза Г.К.Кулика

муниципального образования Тимашевский район

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

«НАШ МИР»

внеурочной деятельности по общекультурному направлению

Класс  5

Учитель: Панченко  Светлана Евгеньевна

Количество часов: всего – 34 часа, в неделю –1 час

Планирование составлено на основе рабочей программы общекультурного направления,  разработанной  классным руководителем 5 «В» класса МБОУ СОШ №13 Панченко Светланой Евгеньевной и  утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ № 13 (Протокол №1 от 29 августа 2013года).  

п/п

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование

Характеристика деятельности детей (универсальные учебные действия)

план

факт

Общешкольные мероприятия – 22 ч

Классные мероприятия – 12 ч

1

Праздник Первого звонка «День знаний»

1

Личностные – формирование познавательных интересов, повышение мотивации, профессиональное, жизненное самоопределение.

Регулятивные –   целеустремленности и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма: преодоление импульсивности, непроизвольности; волевая саморегуляция.

Познавательные - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;  анализ объектов  с целью выделения признаков; выдвижение гипотез и их обоснование; формулирование проблемы;

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные распределение начальных действий и операций, заданное предметным условием совместной работы; обмен способами действия, заданный необходимостью включения различных для участников моделей действия в качестве средства для получения продукта совместной работы; взаимопонимание, определяющее для участников характер включения различных моделей действия в общий способ деятельности; коммуникация (общение), обеспечивающая реализацию процессов распределения, обмена и взаимопонимания; планирование общих способов работы, основанное на предвидении и определении участниками адекватных задаче условий протекания деятельности и построения соответствующих схем (планов работы); рефлексия, обеспечивающая преодоление ограничений собственного действия относительно общей схемы деятельности.

2

Осенняя ярмарка

1

поделки

3-5

Подготовка к празднику «День учителя»

3

Фонограмма к песням

6

Подготовка к мероприятию посвященное  «4 ноября – День народного единства»

1

презентация

7-8

Подготовка к мероприятию, посвящённое дню матери. « Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя-Мать»

2

презентация

9-10

Участие в конкурсе стихов, рисунков, фотографий, стенгазет, мягкой игрушки  «Моей любимой маме».

2 И

Фотографии, поделки

11-12

Конкурс творческих работ «Скоро Рождество!»

2 И

поделки

13-15

Мастерская деда Мороза, украшение к новому году

3 И

Новогодние поделки, украшения

16

Акция «Кормушка»

1

17-19

Подготовка к празднику, посвященному Дню защитника Отечества

3

Фонограмма, стихи

Личностные – формирование познавательных интересов, повышение мотивации, профессиональное, жизненное самоопределение.

Регулятивные –   целеустремленности и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма: преодоление импульсивности, непроизвольности; волевая саморегуляция.

Познавательные - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;  анализ объектов  с целью выделения признаков; выдвижение гипотез и их обоснование; формулирование проблемы;

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные распределение начальных действий и операций, заданное предметным условием совместной работы; обмен способами действия, заданный необходимостью включения различных для участников моделей действия в качестве средства для получения продукта совместной работы; взаимопонимание, определяющее для участников характер включения различных моделей действия в общий способ деятельности; коммуникация (общение), обеспечивающая реализацию процессов распределения, обмена и взаимопонимания; планирование общих способов работы, основанное на предвидении и определении участниками адекватных задаче условий протекания деятельности и построения соответствующих схем (планов работы); рефлексия, обеспечивающая преодоление ограничений собственного действия относительно общей схемы деятельности.

20-22

Подготовка и участие в праздничном  концерте-конкурсе  к 8 марта «Лучшее музыкальное поздравление»

3

Фонограмма, стихи

23-24

Конкурс на лучшее поздравление с праздником 8 марта.                        (изготовление открыток)

2 И

Поделки, стихи

25-27

Смотр песни и строя

3

Фонограмма, костюмы

28-30

Подготовка и участие в тематическом  классном мероприятии ко Дню Победы

3

презентация

31-32

Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы

2 И

рисунки

33-34

Подготовка к празднику «Последний звонок»

2

Итого

34