Памятка " Урок"
материал (4 класс) по теме
Типы, виды, анализ, орфографический режим, нормы оценки в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka.doc | 106.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока
Тема:
ФИО учителя, предмет -----------------------------------------------------------------------------------
1 | I. | Введение в урок |
2 | 1 | Создание психологического настроя | 0 | 1 | 2 |
3 | 2 | Постановка целей | 0 | 1 | 2 |
4 | 3 | Формирование мотивов учения | 0 | 1 | 2 |
5 | II. | Оснащенность урока |
6 | 1 | Доска, карты, плакаты, дидактический материал, ТСО | 0 | 1 | 2 |
7 | 2 | Целесообразность использования средств наглядности | 0 | 1 | 2 |
8 | III. | Содержание урока, формы реализации |
9 | 1 | Соответствие методической структуры урока целям 0 1 2 | 0 | 1 | 2 |
10 | 2 | Адаптация программы к данному классу, доступность изложения материала | 0 | 1 | 2 |
11 | 3 | Дифференциация заданий | 0 | 1 | 2 |
12 | 4 | Научность содержания | 0 | 1 | 2 |
13 | 5 | Связь изучаемого материала с жизнью, межпредметные связи | 0 | 1 | 2 |
14 | 6 | Нравственная и мировоззренческая направленность урока | 0 | 1 | 2 |
15 | 7 | Эстетическое воздействие урока | 0 | 1 | 2 |
16 | 8 | Использование эффективных методов обучения, их вариативность | 0 | 1 | 2 |
17 | 9 | Вариативность и эффективность форм контроля, самоконтроль | 0 | 1 | 2 |
18 | 10 | Привитие учащимся интереса к предмету, занимательность, использование игровых форм | 0 | 1 | 2 |
19 | 11 | Работа по расширению осведомленности учащихся (использование доп. литературы) | 0 | 1 | 2 |
20 | 12 | Наличие практической деятельности учащихся | 0 | 1 | 2 |
21 | 13 | Работа по развитию речи учащихся, навыков чтения, письма, работы с книгой, формирование понятийного аппарата | 0 | 1 | 2 |
22 | 14 | Привитие навыков самообразовательной деятельности | 0 | 1 | 2 |
23 | IV. | Психологические аспекты урока |
24 | 1 | Смена видов деятельности на уроке | 0 | 1 | 2 |
25 | 2 | Учет времени активного внимания | 0 | 1 | 2 |
26 | 3 | Учет объема оперативной памяти на слух и при письме | 0 | 1 | 2 |
27 | 4 | Использование различных видов памяти /образной, словесно-логической, двигательной, эмоциональной, зрительной/ | 0 | 1 | 2 |
28 | V. | Оценка деятельности учащихся |
29 | 1 | Степень активности учащихся | 0 | 1 | 2 |
30 | 2 | Организованность и дисциплина | 0 | 1 | 2 |
31 | 3 | Речевое развитие учащихся, умение логически мыслить, аргументированно доказывать тезис (правило) | 0 | 1 | 2 |
32 | 4 | Умение работать у доски с картой, схемой, прибором | 0 | 1 | 2 |
33 | 5 | Навыки самостоятельной деятельности | 0 | 1 | 2 |
34 | VI. | Охрана труда на уроке |
35 | 1 | Готовность помещения (освещенность, чистота, состояние воздуха) | 0 | 1 | 2 |
36 | 2 | Наблюдение за посадкой учащихся | 0 | 1 | 2 |
37 | 3 | Проведение динамической паузы | 0 | 1 | 2 |
38 | VII. | Взаимодействие ученика и учителя |
39 | 1 | Уровень педагогического мастерства, культура, такт, внешний ___D>_____вид, речь учителя (темп, дикция, эмоциональность) | 0 | 1 | 2 |
40 | 2 | Наличие обратной связи с учащимися | 0 | 1 | 2 |
41 | 3 | Наличие индивидуальной работы с учащимися | 0 | 1 | 2 |
42 | 4 | Организация коллективной деятельности | 0 | 1 | 2 |
43 | 5 | Обеспечение доброжелательного психологического климата | 0 | 1 | 2 |
44 | VIII. | Итоги урока |
45 | 1 | Выполнение намеченного плана, степень достижения цели | 0 | 1 | 2 |
46 | 2 | Домашнее задание: объем, посильность, вариантность | 0 | 1 | 2 |
47 | 3 | Использование воспитательных возможностей оценки | 0 | 1 | 2 |
48 | 4 | Эффект последействия | 0 | 1 | 2 |
Сумма баллов: _________ Процент от макс:_________ Оценка урока: ___
Оценка: «5» – 100–75%; «4» – 75–50%; «3» – 50–25%; «2» – 25% и ниже.
Выводы и предложения ________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки к урокам русского языка для 3-4 класса
Материал содержит памятки для работы на уроках русского языка в 3-4 классе. Можно использовать как компактный справочный материал или как памятку для работы над ошибками....
Памятки для учителя по методике проведения уроков чтения, обучения грамоте, русского языка, развития речи в начальной школе.
Памятки для учителя по методике проведения уроков чтения, обучения грамоте, русского языка, развития речи в начальной школе....
"Памятки для уроков чтения"
Здесь вы найдете правила обращения с книгой,как надо читать,как работать над сказкой, стихотворением и т.д....
Памятка "Как помочь ребёнку в приготовлении уроков".
Памятка для родителей окажет помощь в приготовлении уроков....
Памятка-совет родителям и памятка для родителей по воспитанию культуры поведения у детей
Поведение - это зеркало, в котором отражается истинный облик каждого! Не хочется быть навязчивыми, но даже самым замечательным родителям не помешает памятка-совет и...
Памятка "Садимся за уроки, или как научить ребенка самостоятельно делать уроки"
Что можно посоветовать родителям, если их ребенок не может «усидеть» за уроками?Большую роль в организации учебного труда школьника играет режим дня. Специальные исследования, проведенные ...
Памятки- цель урока, задачи урока, итог урока.
Памятки- цель урока, задачи урока, итог урока....
Комментарии
Я иду на урок
Контрольные работы за 1 четверть 1-4 класс