Памятка " Урок"
материал (4 класс) по теме

Рассохина Вероника Сергеевна

Типы, виды, анализ,  орфографический режим, нормы оценки в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_uroka.doc106.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ урока

Тема:

ФИО учителя, предмет   -----------------------------------------------------------------------------------

 

1

I.

Введение в урок

2

1

Создание психологического настроя

0

1

2

3

2

 Постановка целей

0

1

2

4

3

Формирование мотивов учения

0

1

2

5

II.

Оснащенность урока

6

1

Доска, карты, плакаты, дидактический материал, ТСО  

0

1

2

7

2

 Целесообразность использования средств наглядности

0

1

2

8

III.

 Содержание урока, формы реализации

9

1

 Соответствие методической структуры урока целям 0 1 2

0

1

2

10

2

 Адаптация программы к данному классу, доступность изложения материала

0

1

2

11

3

Дифференциация заданий

0

1

2

12

4

 Научность содержания

0

1

2

13

5

Связь изучаемого материала с жизнью, межпредметные связи

0

1

2

14

6

Нравственная и мировоззренческая направленность урока

0

1

2

15

7

 Эстетическое воздействие урока

0

1

2

16

8

Использование эффективных методов обучения, их вариативность

0

1

2

17

9

 Вариативность и эффективность форм контроля, самоконтроль

0

1

2

18

10

 Привитие учащимся интереса к предмету, занимательность,

использование игровых форм

0

1

2

19

11

 Работа по расширению осведомленности учащихся (использование доп. литературы)

0

1

2

20

12

 Наличие практической деятельности учащихся

0

1

2

21

13

 Работа по развитию речи учащихся, навыков чтения, письма, работы с книгой, формирование понятийного аппарата

0

1

2

22

14

 Привитие навыков самообразовательной деятельности

0

1

2

23

IV.

Психологические аспекты урока

24

1

 Смена видов деятельности на уроке

0

1

2

25

2

 Учет времени активного внимания

0

1

2

26

3

 Учет объема оперативной памяти на слух и при письме

0

1

2

27

4

 Использование различных видов памяти /образной, словесно-логической, двигательной, эмоциональной, зрительной/

0

1

2

28

V.

 Оценка деятельности учащихся

29

1

 Степень активности учащихся

0

1

2

30

2

 Организованность и дисциплина

0

1

2

31

3

 Речевое развитие учащихся, умение логически мыслить,

аргументированно доказывать тезис (правило)

0

1

2

32

4

Умение работать у доски с картой, схемой, прибором

0

1

2

33

5

 Навыки самостоятельной деятельности

0

1

2

34

VI.

Охрана труда на уроке

35

1

 Готовность помещения (освещенность, чистота, состояние воздуха)

0

1

2

36

2

 Наблюдение за посадкой учащихся

0

1

2

37

3

 Проведение динамической паузы

0

1

2

38

VII.

 Взаимодействие ученика и учителя

39

1

 Уровень педагогического мастерства, культура, такт, внешний ___D>_____вид, речь учителя (темп, дикция, эмоциональность)

0

1

2

40

2

 Наличие обратной связи с учащимися

0

1

2

41

3

 Наличие индивидуальной работы с учащимися

0

1

2

42

4

 Организация коллективной деятельности

0

1

2

43

5

 Обеспечение доброжелательного психологического климата

0

1

2

44

VIII.

 Итоги урока

45

1

 Выполнение намеченного плана, степень достижения цели

0

1

2

46

2

 Домашнее задание: объем, посильность, вариантность

0

1

2

47

3

 Использование воспитательных возможностей оценки

0

1

2

48

4

 Эффект последействия

0

1

2

Сумма баллов: _________ Процент от макс:_________ Оценка урока: ___

Оценка: «5» – 100–75%; «4» – 75–50%; «3» – 50–25%; «2» – 25% и ниже.

Выводы и предложения ________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки к урокам русского языка для 3-4 класса

Материал содержит памятки для работы на уроках русского языка  в 3-4 классе. Можно использовать как компактный  справочный материал или как памятку для работы над ошибками....

Памятки для учителя по методике проведения уроков чтения, обучения грамоте, русского языка, развития речи в начальной школе.

Памятки для учителя по методике проведения уроков чтения, обучения грамоте, русского языка, развития речи в начальной школе....

"Памятки для уроков чтения"

Здесь  вы найдете   правила обращения с книгой,как надо читать,как работать над сказкой, стихотворением и т.д....

Памятка "Как помочь ребёнку в приготовлении уроков".

Памятка для родителей окажет помощь в приготовлении уроков....

Памятка-совет родителям и памятка для родителей по воспитанию культуры поведения у детей

Поведение - это  зеркало, в  котором  отражается истинный  облик  каждого!  Не хочется быть навязчивыми, но даже самым замечательным родителям не помешает памятка-совет и...

Памятка "Садимся за уроки, или как научить ребенка самостоятельно делать уроки"

Что можно посоветовать родителям, если их ребенок не может «усидеть» за уроками?Большую роль в организации учебного труда школьника играет режим дня. Специальные исследования, проведенные ...

Памятки- цель урока, задачи урока, итог урока.

Памятки- цель урока, задачи урока, итог урока....


 

Комментарии

Рассохина Вероника Сергеевна

В помощь педагогам школ
Рассохина Вероника Сергеевна

Контрольные в СШ проводятся 2 уровня, в гимназиях 3 уровня, в классах ЗПР, речевых и спец.классах - 1 уровня