планирование
методическая разработка (3 класс) на тему
календарно-театическое планирование по УМК "Гармония" в 3 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_3_klass.rar | 104.93 КБ |
Предварительный просмотр:
№п/п | Название раздела | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Домашнее задание | Дата проведения |
1 четверть ( 25 ч.) | |||||||
1. | Труд человека кормит, а лень портит (11ч) | Р.Сеф «Лопата». Е.Ларганова «Лекарство без рецепта». | Комбинир. | Формирование навыков сознательного чтения. Освоение литературных понятий «метафора», «аллигория». | Уметь сознательно и выразительно читать. | с. 3-9 | |
2. | К.Ушинский «Как рубашка в поле выросла». | Комбинир. | Работа над целостным восприятием прочитанного. Развитие воображения. | Уметь читать текст по цепочке. | с. 10-12 | ||
3. | Е.Благинина «В ненастные деньки», «Не мешайте мне трудиться», С.Баруздин «Бревно». | Беседа, конкурс чтецов. | Работа с детскими книгами на тему «Книги о трудолюбивых и ленивых детях». | Уметь читать наизусть стихотворение «Не мешайте мне трудиться». | с. 13-16 | ||
4. | Русская народная сказка «кому горшок мыть». С Маршак «Старуха, дверь закрой». | Чтение по ролям. | Обучение осмыслению прочитанного. Развитие умения акцентировать важные слова текста в процессе чтения. | Знать отличие сказок о животных, волшебные и бытовые. | с. 16-23 | ||
5-6. | Е.Шварц «Сказка о потерянном времени». | Комбинир. | Формирование навыков сознательного чтения, обеспечение целостного восприятия текста. | Уметь находить главную мысль сказки. | с. 23-28 29-34 | ||
7. | И.Крылов «Стрекоза и муравей». | Конкурс чтецов. | Работа над выразительным чтением, пониманием образного языка произведения. | Знать понятие «аллегория». | с. 35-36 наизусть | ||
8. | Дж. Р. Киплинг «Отчего у Верблюда горб». | Выбороч. Чтение. | Обучение чтению по ролям, выбор заданных эпизодов сказки. | Уметь составлять картинный план и выразительно читать сказку. | с. 37-42 | ||
9. | Африканская сказка «Лентяйка». | Комбинир. | Обучение видению жанровых особенностей сказки. | Уметь понимать идею произведения. | с. 43-45 | ||
10. | Грузинская сказка «Голубой ковёр». | Комбинир. | Формирование навыков сознательного чтения. | Уметь объяснять значение слова «мастер». | с. 45-53 | ||
11. | Р.Сеф «странное дело». | Обобщение по разделу | Обеспечение целостному восприятию прочитанного. | Уметь находить главную мысль стихотворения. | с. 54 наизусть | ||
12. | Мудрец отличен от глупца тем, что он мыслит до конца. (8 ч) | Итальянская сказка «Новая юбка». С Маршак «Не так». | Урок – размыш – ление. | Пополнение словарного запаса учащихся. Обучение пониманию и чувственному восприятию образного языка худ. произведения. | Уметь находить в тексте нужные эпизоды, сравнивать и обобщать. | с. 55-59 | |
13. | Русская народная сказка «Как мужик гусей делил». | Комбинир. | Развитие умений акцентировать текст в процессе чтения. | Уметь давать характеристику героям. | с. 60-61 | ||
14. | Русская народная сказка «Дочь – семилетка». | Комбинир. | Развитие умений находить главную мысль произведения. | Уметь находить в тексте фрагменты, соответствующие иллюстрациям учебника. | с. 62-68 | ||
15-16. | Русская народная сказка «Морской царь и Василиса Премудрая» | Размышле- ние | Формирование навыков сознательного чтения. Обеспечение целостного восприятия текста | Уметь сравнивать два мира – реальный и волшебный, выделять худ. особенности сказки, её структуру. | с. 69-81 | ||
17. | Армянская сказка «Золотое яблоко». | Инсцени – ровка. | Работа над выделением жанровых особенностей сказки. | Уметь понимать главную мысль произведения. | с. 82-85 | ||
18-19. | Ш.Перро «Мальчик-с-пальчик». | Комбинир. Обобщен. | Обучение подробному и краткому пересказу. | Уметь составлять план произведения. | с. 85-95 творч. пересказ | ||
20. | Много хватать – своё потерять (3 ч) | Английская сказка «Женщина, которая жила в бутылке». | Комбинир. | Развитие умения сравнивать народную сказку и литературную. | Уметь сравнивать волшебные сказки и бытовые, находить главную мысль текста. | с. 96-102 | |
21. | Я.Аким «Жадина». В.Зотов «Бабушкин халат». | Комбинир. | Определение жанра произведения. Обучение осознанному выразительному чтению. | Уметь высказывать мнение об отношении автора к своему персонажу, составлять план произведения. | с. 103-109 | ||
22. | Дж. Родари «Солнце и туча». | Обобщение по разделу. | Обучение целостному восприятию прочитанного. | Уметь сравнивать жадность и щедрость, объяснять отличие. | с. 110 | ||
23. | Тайное всегда становится явным (6 ч.) | В.Драгунский «Тайное становится явным». | Инсценир., чтение по ролям. | Обучение пониманию и прогнозированию мотивов поведения персонажей. | Уметь читать по ролям, формулировать главную мысль произведения. | с. 111-114 | |
24. | Н.Носов «Огурцы». | Размышле- ние | Работа над ролевым чтением, передачей настроения героев, прогнозирование мотивов их поведения. | Уметь читать по ролям, передавая голосом настроение героев. | с. 115-119 | ||
25. | В.Осеева «Почему?». | Комбинир. | Развитие навыков анализа произведения. Обогащение чувственного опыта детей. | Уметь находить в тексте фразы, которые говорят о душевном состоянии героев. | с. 120-125 | ||
2 четверть ( 21 ч.) | |||||||
26-27. | Шведская сказка «Принцесса – лгунья». | Размышле- ние | Формирование навыков осознанного чтения. Обучение целостному восприятию прочитанного. | Уметь читать по ролям, передавая голосом характер героев. | с. 126-136 пересказ | ||
28. | Л.Пантелеев «Честное слово». | Обобщение по разделу. | Развитие способности сопереживать героям произведения. Формирование речевых умений. | Уметь объяснить слова автора «Мальчик вырастит настоящим человеком». | с. 137-145 | ||
29. | «Унылая пора! Очей очарованье» (6 ч) | К.Бальмонт «Осень». И.Соколов-Микитов «Листопадничек» | Беседа | Обучение чувственному восприятию и пониманию настроения поэта. Формирование знаний об эпитете, олицетворении, сравнении. | Уметь голосом, темпом чтения передать «осеннее» настроение поэта. | с. 146 наизусть 147-150 | |
30. | Ф.Тютчев «Листья». А.Фет «Ласточки пропали…». | Конкурс чтецов. | Развитие умения акцентировать важные слова текста в процессе чтения. Обучение правильной расстановке пауз. | Уметь с помощью изменения темпа чтения, эмоциональной окраски и силы голоса передать настроение. | с. 151-154 | ||
31-32 | К.Паустовский «Барсучий нос». | Комбинир. | Формирование навыков сознательного чтения. Обеспечение целостного восприятия текста | Уметь составлять вопросы к тексту, делить текст на смысловые части. | с. 155-159 пересказ | ||
33-34. | А.Пушкин «Осень». М.Лермонтов «Осень». А.Толстой «Осень». Н.Некрасов «Славная осень». А.Майков «Осень». | Конкурс чтецов. Обобщение по разделу. | Обучение анализированию, пониманию образной поэтической речи. | Уметь сравнивать и сопоставлять стихи разных поэтов об осени, читать их выразительно | с. 160-162 наизусть | ||
35. | «Ежели вы вежливы…» (2 ч) | С.Маршак «Урок вежливости». И.Пивоварова «Вежливый ослик». Б.Заходер «Очень вежливый индюк». | Размышле- ние | Продолжить работу над развитием речи, воображения. | Уметь находить строки, ярко проявляющие отношение писателя к персонажу. | с. 163-165 | |
36. | В.Осеева «Волшебное слово». | Обобщение по разделу. | Развитие способности полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям. | Уметь сравнивать персонажей двух последних произведений. | с. 168-172 | ||
37. | Каждый своё получил ( 13ч) | Эстонская сказка «Каждый своё получил». Латышская сказка «два брата». | Комбинир. | Работа над глубоким пониманием смысла прочитанного. | Уметь сформулировать и понять главную мысль сказки, сравнить её с названием. | с. 3-11 | |
38. | Ю.Ярмыш «Добрый Клён», «Озеро». Узбекская сказка «Черепаха и скорпион». | Чтение по ролям. | Обучение работе с текстом при чтении про себя. Развитие эмоционально-чувственного восприятия. | Уметь акцентировать содержание теста в процессе чтения. | с. 11-16 | ||
39. | И.Крылов «Чиж и голубь». Л.Толстой «Белка и волк», «Комар и лев». | Конкурс чтецов. | Обучение формулированию основной мысли произведения, делать выводы. | Знать отличие басни от других художественных произведений | с. 17-19 наизусть | ||
40. | Индийская сказка «Мак». | Комбинир. | Работа над выделением жанровых особенностей сказки. | Знать о вреде наркотиков. | с. 20-27 | ||
41. | Г.Ладонщиков «В старой сказке». Русская народная сказка «Баба Яга». | Беседа | Сравнение концовок обеих сказок; ответ на вопрос «Какой урок нам даёт сказка?» | Уметь сопоставлять два произведения. | с. 29-35 | ||
42. | Русская народная сказка «Падчерица и мачехина дочка». | Комбинир. | Выяснение значений непонятных слов. Обеспечение целостного восприятия текста. | Уметь сделать вывод о том, что в сказках добро побеждает, а зло наказывается. | с. 36-39 | ||
43-44. | Б.Заходер «Серая звёздочка». | Комбинир. | Обучение чтению по ролям, составлению характеристик героев. Нахождение в тексте заданных эпитетов. | Уметь читать по ролям, передавать голосом настроение героя, формулировать главную мысль произведения. | с. 39-48 | ||
45. | Английская сказка «Хромая Молли». | Творческий пересказ. | Развитие умения полноценно воспринимать художественное произведение. | Умение находить нужные фрагменты текста и комментировать их. | с. 49-57 | ||
46 | Чешская сказка «Златовласка» | Комбинир. | Развитие техники чтения, навыков слушания. | Уметь пересказывать сказку по частям, делать выводы. | с. 57-70 | ||
3 четверть ( 32ч.) | |||||||
47-48. | Итальянская сказка «Дары феи Кренского озера». | Комбинир. | Обучение анализированию содержания произведения. | Уметь сформулировать и понять главную мысль сказки. | с. 71-87 | ||
49 | Л.Чарская «Живая перчатка». Ю Мориц «Песенка про сказку». | Обобщение по разделу. | Обучение анализированию, пониманию образной поэтической речи. | Уметь объяснить смысл непонятных слов и выражений. | с. 88-98 | ||
50 | Жизнь дана на добрые дела (5ч) | Ю.Мориц «Разговаривали вещи». | Конкурс чтецов. | Обучение выразительному чтению стихов, анализированию прочитанного. | Уметь понимать смысл стихотворения, находить главную мысль прочитанного. | с. 99-100 | |
51 | Г.-Х.Андерсен «Пятеро из одного стручка». | Комбинир. | Работа над анализированием текста после чтения про себя. | Уметь использовать приём выборочного чтения. | с. 102-107 | ||
52 | Г.-Х.Андерсен «Ель» | Комбинир. | Обучение формулированию основной мысли произведения. | Уметь находить главную мысль текста, делать вывод. | с. 107-119 | ||
53 | Е.Пермяк «Некрасивая ёлка». | Беседа | Развитие способности сопереживать героям, прогнозировать содержание текста. | Уметь сравнивать два произведения, анализировать их. | с. 120-129 | ||
54 | Е.Клюев «Сказки простого карандаша». | Обобщение по разделу. | Развитие умения сопоставлять художественные произведения | Уметь ориентироваться в тексте. | с. 130-134 | ||
55 | «Снег летает и сверкает…» (7ч) | С.Есенин «Берёза». М.Пришвин «Деревья в лесу». | Конкурс чтецов. | Развитие творческого воображения, воспитания любви к родной природе. | Уметь читать стихотворение выразительно. | с. 135-137 | |
56 | И.Никитин «Весело сияет…». А.Пушкин «Зимний вечер». | Конкурс чтецов. | Работа над развитием поэтического слуха, формирование речевых умений. | Уметь работать с поэтическим текстом. | с. 138-140 | ||
57. | Г.-Х.Андерсен «Девочка со спичками». | Комбинир. | Работа над развитием способности полноценно воспринимать худ. произведение. | Уметь анализировать текст, делать выводы, рассуждать. | с. 141-144 | ||
58. | А.Блок «Ветхая избушка». И.Суриков «Детство». З.Александрова «Снежок». С Чёрный «На коньках». | Конкурс чтецов. Беседа | Работа над развитием внимания, памяти, умения работать с поэтическим текстом. Обучение анализированию, пониманию образной поэтической речи. | Уметь анализировать, понимать образную поэтическую речь. Уметь выразительно рассказывать стихотворение. | с. 145-152 наизусть по выбору | ||
59. | В.Драгунский «Кот в сапогах». | Комбинир. | Работа над развитием умения чётко и правильно отвечать на вопросы. | Уметь высказывать своё мнение, воспроизводить содержание. | с. 153-158 | ||
60 | Н.Носов «Бенгальские огни». | Комбинир. | Работа над развитием воображения, речи, творческих способностей. | Уметь передавать различные интонации при чтении. | с. 160-167 | ||
61. | С.Дрожжин «Снег летает и сверкает…». К.Бальмонт «Снежинка». С.Есенин «Пороша», «Поёт зима-аукает…». | Конкурс чтецов. | Работа над развитием поэтического слуха, формированием речевых умений. | Уметь находить красочные средства, помогающие поэту создавать картины природы. | с. 178-183 | ||
62. | За доброе дело стой смело (8 ч) | Русская народная сказка «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо». | Комбинир. | Работа над развитием способности полноценно воспринимать худ. произведение. | Знать художественные особенности сказок, их структуру и лексику. | с. 3-17 | |
63 | Н.Артюхова «Трусиха». Э.Киселёва «Мальчик – огонёк». | Комбинир. Творческий пересказ. | Работа над развитием эмоционально-чувственного восприятия текста. Работа над совершенствованием навыков чтения, выразительной речи, воображения. | Уметь формулировать основную мысль текста. Уметь закончить сказку по-своему, объяснить свой выбор. | с. 18-22 | ||
64. | 5 ч | Б.Полевой «Последний день Матвея Кузьмина». | Комбинир. | Работа над глубоким пониманием смысла прочитанного. | Уметь анализировать текст, делать выводы, рассуждать. | с. 22-30 пересказ | |
65 | В.Высоцкий «Он не вернулся из боя». С.Баруздин «Страшный клад». | Конкурс чтецов. | Работа над развитием эмоционально-чувственного восприятия текста. | Уметь точно отвечать на поставленные вопросы. | с. 30-33 | ||
66. | С.Маршак «Рассказ о неизвестном герое». | Обобщение по разделу. | Работа над совершенствованием навыков чтения, формированием нравственных качеств. | Уметь оценивать поступки людей, анализировать свой ответ. | с. 43-37 | ||
67. | Кто родителей почитает, тот вовек не погибает (11ч) | В.Осеева «Печенье», «Лекарство». Б. Емельянов «Мамины руки». | Комбинир. Размышлен. | Развитие умения акцентировать важные слова текста в процессе чтения. Работа над пополнением словарного запаса, совершенствованием навыка чтения. | Уметь анализировать текст, делать выводы, рассуждать. Уметь делать выводы, комментировать свой ответ. | с. 38-42 пересказ | |
68 | Л.Яковлев «Альбом фотографий». Л.Квитко «Бабушкины руки». О.Дриз «Книга». | Конкурс чтецов. | Обучение анализированию стихотворных произведений, умению делать выводы. | Уметь находить главную мысль произведения, объяснять своё решение. | с. 43-47 | ||
69. | Г.Фаллада «История про мамину сказку». В.Драгунский «…Бы». | Комбинир. . | Развитие способности сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное. Обучение определению идеи произведения . работа над пополнением словарного запаса. | Уметь безошибочно, выразительно читать произведение и анализировать его. Уметь давать характеристику героям, их поступкам. | с. 48-57 | ||
70. | Н.Артюхова «Трудный вечер». | Беседа | Работа над глубоким пониманием смысла прочитанного. | Знать понятие «чуткий». Уметь приводить примеры поведения чутких людей. | с. 58-63 | ||
71 | М.Зощенко «Золотые слова». Черногорская сказка «Милош находит мать». | Комбинир. Беседа | Работа над развитием эмоционально-чувственного восприятия текста, речи. Работа над формированием нравственных качеств, развитием речи, мышления. | Уметь формулировать основную мысль текста, выделять худ. особенности сказки. Уметь составлять план пересказа и пользоваться им. | с. 64-75 | ||
72. | Адыгейская сказка «Девочка – птица». | Комбинир. | Ознакомление с нравами и обычаями народа Адыгеи. Работа над развитием навыков чтения, слушания. | Уметь закончить сказку по-своему, объяснить свой выбор. | с. 76-81 | ||
73-74. | Испанская сказка «Птица – Правда». | Работа в подгруппах. | Работа над развитием эмоционально-чувственного восприятия текста, умением формулировать основную мысль сказки. | Уметь работать с текстом в группах, составлять вопросы, анализировать отдельные части текста. | с. 81-101 пересказ план | ||
75. | А.Платонов «Разноцветная бабочка». | Комбинир. | Ознакомление с понятием «легенда». Обучение осмыслению прочитанного. | Знать, что такое «легенда», её отличие от произведений других жанров. | с. 102-113 пересказ | ||
76 | Л.Петрушевская «Сказка о часах». | Чтение про себя. | Работа по содержанию сказки, совершенствованию навыков чтения. | Уметь участвовать в обсуждении , делать выводы, объяснять высказывания героев. | с. 114-122 | ||
77 | Русская народная сказка «Подземные царства» Г.Виеру «Мамин день» | Комбинир. Викторина | Обучение умению вдумываться в смысловое содержание худ. произведения. Обобщение знаний по разделу. Ответы на вопросы викторины. | Уметь выражать своими словами главные мысли сказки. | с. 123-133 | ||
78 | «Весна идёт! Весне дорогу!» ( 7ч) | Ф.Тютчев «зима недаром злится…». М. Пришвин «Капля и камень». В.Железников «Три ветки мимозы». | Конкурс чтецов. Беседа | Ознакомление с творчеством Ф.Тютчева. Воспитание нравственных качеств. Работа над совершенствованием навыков чтения. | Уметь находить в произведении красочные средства изображения. Уметь объяснять поступки героев, анализировать их. | с. 134-140 наизусть по выбору | |
4четверть ( 23 ч.) | |||||||
79. | И.Северянин «Отчего?». Г.Новицкая «Подснежник». В.Берестов «Мать-и-мачеха». | Комбинир. | Работа над развитием творческого воображения. Воспитание любви к природе. Пополнение словарного запаса. | Уметь видеть необычность произведения, выразительно читать. Знать значение непонятных слов. | с. 143-144 | ||
80 | Н.Гоголь «Весна». А.Плещеев «Весна». | Конкурс чтецов. | Знать значение непонятных слов. Уметь находить образные средства. | с. 145-149 | |||
81 | К.Паустовский «Стальное колечко». | Комбинир. | Работа над развитием способности полноценно воспринимать худ. произведение, сопереживать героям. | Уметь объяснить смысл непонятных слов, давать характеристику героям. | с. 150-159 | ||
82 | А.Майков «Ласточка примчалась…». А.К.Толстой «Звонче жаворонка пенье…». А.Фет «Я пришёл к тебе с приветом…» А.Чехов «Весной». | Конкурс чтецов. | Работа над развитием творческого воображения. Воспитание любви к природе. Обучение выразительному чтению. | Уметь подготовить словесную иллюстрацию фрагментов текста. | с. 160-163 | ||
83 | Н.Сладков «Ивовый пир». Я.Аким «Апрель». | Чтение в парах. | Знать смысл редко употребляемых слов. Уметь делать анализ сравнений в тексте. | с. 164-168 | |||
84 | А.Блок «Вербочки». Л. Чарская «Дивные звуки». Е.Благинина «Черёмуха». | Обобщение по разделу. | Создание условий, позволяющим детям увидеть в произведении описание красоты русской природы. | Уметь соотносить содержание произведения с языковыми средствами, с помощью которых оно выражено автором. | с. 169-172 | ||
85-86 | Любовь – волшебная страна ( 10ч ) | В.Берестов «Вечер. В мокрых цветах подоконника». Н.Вагнер «Сказка». | Конкурс чтецов. Размыш- ление. | Ознакомление с новым разделом учебника. Обучение выразительному чтению. Работа с текстом, выделение главного. Воспитание главных черт характера. | Уметь понимать настроение автора, своё настроение при чтении стихотворения. Знать толкование непонятных слов. Уметь придумывать свою концовку сказки. | с. 3-22 | |
87. | Братья Гримм «Рапунцель». | Размыш- ление. | Обучение чтению фрагментами с обсуждением анализом каждого. Работа над совершенствованием навыков чтения. | Уметь формулировать основную мысль произведения, высказывать своё мнение о поступках героев. | с. 23-30 | ||
88 | Французская сказка «Красавица и чудовище». | Выбороч. чтение | Знакомство с новой сказкой. Работа по анализу её содержания. | Уметь выделять смысловые части, анализировать их, давать характеристики героям. | с. 31-41 | ||
89 | Г.-Х.Андерсен «Ромашка» | Комбинир. | Знакомство с содержанием сказки. Обучение вдумчивому чтению. | Уметь выделять главное и второстепенное в тексте. | с. 42-46 пересказ | ||
90 | Ш.Сильверстайн «Щедрое дерево» | Беседа-игра «Радио – театр» | Выяснение смысла слова «щедрый» на основе прочитанного. | Уметь давать подробную характеристику персонажей, ссылаясь на текст. | с. 48-51 | ||
91-92 | Русская народная сказка «Пёрышко Финиста – ясна сокола». | Комбинир. | Ознакомление с русской народной сказкой. Работа над осмыслением содержания. | Уметь выделять художественные особенности сказок, их структуру и лексику. | с. 53-71 план пересказ | ||
93 | Польская сказка «Каменный Принц и Прекрасная Померанца». | Комбинир. | Выявление жанровых особенностей сказки. Работа над развитием подробно и кратко пересказывать текст сказки. | с. 72-84 | |||
94 | А.Фет «Облаком волнистым…». Я.Полонский «Песня». И.Тургенев «Воробей». | Обобщение по разделу. Беседа | Обучение пониманию образной поэтической речи, выразительному чтению. Обучение анализированию, пониманию смысла худ. произведения. | Уметь использовать в речи средства интонационной выразительности. Уметь объяснить фразу «…Любовь… сильнее смерти». | с. 85-86 наизусть 87-88 пересказ | ||
95 | Чудесное рядом (7 ч.) | Р.Сеф «Чудо». А.Прокофьев «Люблю берёзку русскую…» К.Паустовский «Заботливый цветок» | Конкурс чтецов. Беседа | Обучение пониманию образной поэтической речи, выразительному чтению. Совершенствование навыков чтения. | Уметь использовать при чтении стихотворений средства интонационной выразительности. Уметь сочинять рассказы о самом себе. | с. 89-102 | |
96 | В.Жуковский «Родного неба милый свет…». С.Маршак «О том, как хороша природа». Н.Абрамцева «Радуга». | Конкурс чтецов. Комбинир. | Работа с поэтическим произведением над развитием дикции, памяти, воображения. Обсуждение: сказка это произведение или рассказ? | Уметь использовать средства интонационной выразительности. Уметь выражать своими словами главные мысли произведения. | с. 102-108 пересказ | ||
97 | Ю.Могутин «Берег бродячих камешков». М.Пришвин «Дятел». | Комбинир. | Совершенствование навыков чтения. | Уметь составлять вопросы к тексту и отвечать на них. | с. 109-112 пересказ по плану | ||
98 | В.Астафьев «Стрижонок Скрип». | Комбинир. | Составление собственных высказываний на основе прочитанного. | Уметь составлять устный диафильм к тексту, пересказывать текст. | с. 116-129 | ||
99 . | О.Дриз «Счастье». Б.Заходер «Что красивее всего?» В.Бианки «Музыкант». | Конкурс чтецов. Беседа | Развитие речи, наблюдательности. Обучение анализированию, составлению плана, нахождению главной мысли произведения. | Уметь использовать средства интонационной выразительности. Уметь подготовить творческий пересказ текста, соотносить иллюстрации учебника с текстом. | с. 130-134 | ||
100 | Белорусская сказка «Музыка – чародейник» И.Пивоварова «Волшебная палочка». | Комбинир. | Развитие внимания, речи, воображения. Развитие умения работать с текстом, толковым словарём. | Уметь понимать красоту искусства, объяснять незнакомые слова. Уметь выражать своими словами главные мысли произведения. | с. 135-143 | ||
101 | Итальянская сказка «Тайна Флорио». И.Мазнин «Давайте дружить». Ю.Ким «Летучий ковёр». | Комбинир. Конкурс чтецов. | Обучение анализированию, пониманию смысла худ. произведения. Развитие речи, наблюдательности. | Уметь самостоятельно работать с заданиями учебника. Уметь использовать средства интонационной выразительности. | с. 144-157 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике. 2 класс.
Данное планирование предназначено для учителей индивидуального обучения ( 2 часа в неделю)....
Планирование уроков изобразительного искусства
Развернутое тематическое планирование по изобразительному искусству (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования и разработано по у...
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование математика Моро 2 класс
Дано полное планирование на весь учебный год, с подробным описанием каждого урока....
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование по математике "Школа России"
Даны подробные уроки на весь учебный год....