«Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста через дидактическую игру».
учебно-методический материал

Юлия Викторовна Сафонова

ЦЕЛЬ:

Развитие «чувства времени» у детей дошкольного возраста с использованием дидактических игр.

ЗАДАЧИ:

• познакомить детей с временными понятиями;

• формировать представления у детей о последовательности частей суток;

• учить различать и называть части суток;

• учить ориентироваться во времени, знать, что происходит в определенный отрезок времени;

• закреплять название частей суток: утро, день, вечер, ночь;

• расширять представление детей о времени года, закреплять их название, формировать представления о последовательности времен года.

Дидактическая игра :

Тема«Что ты сейчас делаешь?» Памятка «Как правильно научить,

ребенка ориентироваться в частях суток»

Знакомство с теоретическими

знаниями о временных представления детей дошкольного возраста Дидактическая игра : «Что за чем?» Привлечь родителей к сбору копилки по теме для картотеки игр.

Дидактическая игра :

Тема«Когда это бывает?» Консультация для родителей

«Формирование временных представлений у детей в повседневной жизни».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование певческих навыков у детей дошкольного возраста с использованием дидактических и музыкальных игр

Дети должны иметь устойчивый интерес к песне, уметь эмоционально, напевно исполнить ее, одновременно начинать и заканчивать пение....

консультация для воспитателей "Формирование духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста через игру"

дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Сохранить человеческое в наших детях, заложить нравственные основы, которые сделают их б...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей дошкольного возраста (6-7 лет). «Мы кладоискатели-морские математики».

Данный конспект будет полезен для учителей начальной школы, которые работают в воскресной школе (с дошколятами)...

ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Время является одной из базисных категорий в познании ребенком окружающего мира. Становление представлений о времени происходит, во-первых, на основе опыта ориентации ребенка во времени с момента рожд...

"Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста"

Практические рекомендации для родителей по формированию временных представлений, чувства времени у детей....

Выступление из опыта работы «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста в процессе использования игровой технологии»

Рассматриваются игровые технологии по математике, как часть педагогических технологий. Это игровая форма взаимодействия педагога и воспитанников через реализацию сюжета (игры, сказки, спектакля, делов...