Р критерии оценки к разноуровневым
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)
Предварительный просмотр:
Памятка | Составь памятку о грамматических признаках имени прилагательного, используя информацию, представленную в учебнике. |
| 4 балла- представлена верная и полная памятка в соответствии с текстом учебника, отсутствуют ошибки, в ней отражены все грамматические признаки прилагательного, она яркая и имеет индивидуальный подход 3 балла – представлена верная и полная памятка в соответствии с текстом учебника, отсутствуют ошибки, в ней отражены все грамматические признаки прилагательного, но она не яркая и не имеет индивидуальный подход 2 балла – представлена верная и полная памятка в соответствии с текстом учебника, отсутствуют ошибки, в ней отражены не все грамматические признаки прилагательного, она яркая и имеет индивидуальный подход 1 балл – представлена верная и полная памятка в соответствии с текстом учебника, отсутствуют ошибки, в ней отражены не все грамматические признаки прилагательного, она не яркая и не имеет индивидуальный подход 0 баллов- задание не выполнено или выполнено неверно |
Памятка | Составь яркую и красочную памятку по теме: «Единицы времени. Год», которая лучше поможет тебе изучить новый материал урока, представь результат одноклассникам и учителю. |
| 5 баллов – памятка составлена в соответствии с темой урока, в ней представлена вся изученная по теме информация, оформлена аккуратно, присутствует единицы времени и их перевод, дополнительно оформлены задания для закрепления материала. 4 балла – памятка составлена в соответствии с темой урока, в ней представлена вся изученная по теме информация, но она оформлена не аккуратно, присутствует единицы времени и их перевод, дополнительно оформлены задания для закрепления материала. 3 балла – памятка составлена в соответствии с темой урока, в ней представлена вся изученная по теме информация, оформлена аккуратно, отсутствуют задания по закреплению темы урока. 2 балла – памятка составлена в соответствии с темой урока, в ней представлена вся изученная по теме информация, оформлена частично аккуратно, отсутствуют задания по закреплению темы урока. 1 балл – памятка составлена в соответствии с темой урока, в ней частично представлены единицы измерения времени, отсутствуют задания, памятка оформлена неаккуратно 0 баллов- задание не выполнено или выполнено неверно. |
Своя задача по математике | Самостоятельно составь задачу, используя изученную тему. Запиши ее условие и вопрос, найди решение задачи, запиши его в тетрадь, оформи ответ и представь работу одноклассникам. |
| 5 баллов – задача составлена в соответствии с выдвинутыми требованиями, качественно оформлено решение, таблица или схема к ней. 4 балла – задача частично составлена в соответствии с выдвинутыми требованиями, но качественно оформлено решение, таблица или схема к ней. 3 балла – задача составлена в соответствии с выдвинутыми требованиями, оформлено решение, но отсутствует таблица или схема к задаче. 2 балла – задача составлена в соответствии с выдвинутыми требованиями, частично оформлено решение и таблица или схема к задаче. 1 балл – задача составлена в соответствии с выдвинутыми требованиями, не оформлено решение и таблица или схема к задаче. 0 баллов – задание не выполнено или выполнено полностью неверно. |
Рассказ-рассуждение | Составь собственный рассказ-рассуждение о значении Красной книги для природы, животных и человека по теме: «Зачем человеку и природе нужна Красная книга?», содержащий в себе не менее 10 предложений с обоснованием своего ответа на вопрос. Оформи его в тетради и представь на следующем уроке. |
| 5 баллов – составлен полный рассказ по представленной теме, содержащий в себе 10 предложений с законченным смысловым содержанием каждого из них, с аргументацией ответа на поставленный вопрос. 4 балла – составлен рассказ по указанной теме, он включает в себя 10 предложений, но некоторые из них не влияют на аргументацию собственного ответа на вопрос, отвлекаясь от обозначенной темы. 3 балла – составлен полный содержащий рассказ с аргументированным ответом на вопрос, содержащий в себе 7-9 предложений. 2 балла – составлен рассказ, содержащий в себе 5-6 предложений с полным описание и аргументацией выбора по указанной теме. 1 балл – рассказ содержит в себе от 5 до 10 предложений, но частично соответствует указанной теме, представлен неполный ответ на вопрос, отсутствует аргументация собственного мнения. 0 баллов – задание не выполнено или полностью выполнено неверно. |
Свое задание | Придумай и запиши задание на классификацию животных. Запиши ответ к своему заданию |
| 5 баллов - задание оригинальное, соответствует предлагаемой теме, возрасту обучающихся, представлен ответ, присутствует конструирование. 4 балла- задание оригинальное, соответствует предлагаемой теме, возрасту обучающихся, представлен ответ, отсутствует конструирование. 3 балла - оригинальность задания отсутствует, упражнение однотипное, оно соответствует предлагаемой теме, возрасту обучающихся, представлен ответ и задание на конструирование, придумано самостоятельно. 2 балла - оригинальность задания отсутствует, упражнение однотипное, оно соответствует предлагаемой теме, возрасту обучающихся, представлен ответ и задание на конструирование, взято из готовых источников. 1 балл - оригинальность задания отсутствует, оно соответствует предлагаемой теме, возрасту обучающихся, не представлен ответ 0 баллов - задание не выполнено или не соответствует теме, отсутствует оригинальность и ответ |
Оценка рисунка по песне | Как ты представляешь себе березу? Нарисуй ее образ и опиши ее, сделав записи под рисунком на основе текста песни «Береза, моя, березонька» |
| 4 балла – задание полностью выполнено верно, образ березы полностью соответствует строкам из песни, представлено подробное описание по тексту песни, рисунок выполнен аккуратно. 3 балла - задание полностью выполнено верно, образ березы полностью соответствует строкам из песни, представлено подробное описание по тексту песни, но рисунок выполнен не аккуратно. 2 балла - задание полностью выполнено верно частично: образ березы полностью соответствует строкам из песни, но не представлено подробное описание по тексту песни или наоборот 1 балл- представлен рисунок березы, но он не соотносится с текстом песни, отсутствует тексту-описание под рисунком 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно. |
Сочини отрывок песни | Сочини отрывок своей песни о Родине, состоящей из двух четверостиший. Запиши получившуюся песню в тетрадь. Пропой ее, представив результат одноклассникам |
| 5 баллов – текст песни составлен с рифмой, содержит в себе 2 четверостишья, звучит плавно и протяжно, соответствует тематике. 4 балла – рифма в тексте песни преобладает частично, содержит в себе 2 четверостишья, звучит плавно и протяжно, соответствует тематике. 3 балла - рифма в тексте песни преобладает частично, содержит в себе 2 четверостишья, звучит плавно и протяжно, соответствует тематике. 2 балла – в тексте частично присутствует рифма, но он содержит в себе 1 четверостишье, соответствует тематике или в тексте присутствует рифма, он содержит в себе 2 четверостишье, звучит плавно и протяжно, но не соответствует тематике 1 балл – в тексте отсутствует рифма, он содержит в себе 1 четверостишье, звучит плавно и протяжно, текст соответствует тематике или в тексте присутствует рифма, он содержит в себе 1четверостишье, звучит плавно и протяжно, но не соответствует тематике. 0 балов – задание не выполнено или полностью выполнено неверно |
Синквейн | Составь синквейн по теме «Прилагательное». Учитывай при этом правила составления синквейнов 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом). |
| 4 балла- представлен верный и полный синквейн, в соответствии со всеми правилами 3 балла – представлен полный синквейн, но допущена 1 ошибка в его составлении. 2 балла – представлен полный синквейн, но допущены 2 ошибки в его составлении. 1 балл – представлен полный синквейн, но допущены 3 ошибки в его составлении. 0 баллов- задание не выполнено или выполнено неверно |
Рисунок | Как ты представляешь имя прилагательное, составь рисунок, чтобы хорошо запомнить его взаимосвязь с именем существительным. |
| 5 баллов – рисунок составлен самостоятельно, имеется творческий подход, соответствует требованиям, красочен 4 балла- рисунок составлен самостоятельно, имеется творческий подход, соответствует требованиям, но не красочен 3 балла- рисунок составлен самостоятельно, но не имеется творческий подход, соответствует требованиям, красочен 2 балла – рисунок составлен самостоятельно, но не имеется творческий подход, соответствует требованиям, не красочен 1 балл – рисунок составлен не самостоятельно, но не имеется творческий подход, соответствует требованиям, не красочен 0 баллов- задание не выполнено или выполнено неверно |
СКАЗКА | Составь сказку об имени прилагательном и его грамматических признаках. Запиши и озвучь ее. При этом учитывай, что в сказке должно быть не менее 10 предложений и она должна быть составлена самостоятельно, в ней должны быть герои, которые ведут диалог. |
| 5 баллов – сказка составлена самостоятельно, имеется творческий подход, присутствует диалог героев, представлено более 10 предложений. 4 балла- сказка составлена самостоятельно, имеется творческий подход, отсутствует диалог героев, представлено более 10 предложений. 3 балла- сказка составлена самостоятельно, имеется творческий подход, присутствует диалог героев, представлено 8-9 предложений. 2 балла – сказка составлена самостоятельно, имеется творческий подход, присутствует диалог героев, представлено 6-7 предложений 1 балл – сказка составлена самостоятельно, имеется творческий подход, присутствует диалог героев, представлено 5-6 предложений 0 баллов- задание не выполнено или выполнено неверно |
Сообщение | На основе информации из учебника, книг из библиотеки или Интернета составь сообщение об одной из достопримечательностей своего города. План сообщения: 1. Кто и когда создал; 2. Как выглядит, в каком стиле построена, основные черты стиля; 3. Памятные события, кто посещал, легенды; 4. Современное состояние, экскурсионное обслуживание, стоимость. При этом учитывай, что сообщение должно быть не менее 1 страницы печатного текста, шрифт Times New Roman, 14 пт., интервал 1,15. |
| 4 балла – сообщение полностью построено по плану, отражая ответы на все его вопросы, соответствует теме, оформлено в соответствии с требованиями. 3 балла – сообщение полностью построено по плану, отражая ответы на все его вопросы, соответствует теме, но есть ошибки в его оформлении или сообщение полностью построено по плану, отражая ответы на 3 его вопроса, соответствует теме, оформлено в соответствии с требованиями. 2 балла – сообщение полностью построено по плану, отражая ответы лишь на 2 его вопроса, соответствует теме, оформлено в соответствии с требованиями. 1 балл – сообщение полностью построено по плану, отражая ответы на 1 его вопрос, соответствует теме, оформлено в соответствии с требованиями или сообщение полностью построено по плану, отражая ответы на 2 его вопроса, соответствует теме, но есть ошибки в его оформлении 0 баллов – задание не выполнено или не соответствует теме. |
ПРЕЗЕНТАЦИЯ | На основе информации из учебника, книг из библиотеки или Интернета составь презентацию об одной из достопримечательностей своего города. План презентации: 1. Кто и когда создал; 2. Как выглядит, в каком стиле построена, основные черты стиля; 3. Памятные события, кто посещал, легенды; 4. Современное состояние, экскурсионное обслуживание, стоимость. При этом соблюдай правила оформления презентации: #1057;облюдение единого стиля оформления. 2. Титульный слайд должен отражать тему презентации и кто ее выполнил (фамилия, имя, школа, город). На последнем слайде указывается, откуда взяли информацию и иллюстративный материал (автор, год издания, и т.д.). 3. Использовано не более 3 цветов в презентации. 4. Выбран единый стиль оформления. 5. Презентация отражает все необходимые данные по содержанию, содержит в себе 10-15 слайдов. 6. Шрифт- Arial, заголовки не менее 28 пт., основной текст- 18 пт. 7. Большое количество картинок и минимум текста. |
| 4 балла – презентация полностью построена по плану, отражая ответы на все его вопросы, соответствует теме, оформлено в соответствии с требованиями. 3 балла – презентация полностью построена по плану, отражая ответы на все его вопросы, соответствует теме, но есть ошибки в ее оформлении или презентация полностью построено по плану, отражая ответы на 3 вопроса, соответствует теме, оформлена в соответствии с требованиями. 2 балла – презентация полностью построена по плану, отражая ответы лишь на 2 его вопроса, соответствует теме, оформлена в соответствии с требованиями. 1 балл – презентация полностью построена по плану, отражая ответы на 1 его вопрос, соответствует теме, оформлена в соответствии с требованиями или презентация полностью построена по плану, отражая ответы на 2 его вопроса, соответствует теме, но есть ошибки в ее оформлении 0 баллов – задание не выполнено или не соответствует теме. |
Стих | Создай 2 собственных четверостишья об осени и ее красоте, запиши их в тетрадь. |
| 5 баллов – текст стиха составлен с рифмой, содержит в себе 2 четверостишья, звучит плавно, соответствует тематике. 4 балла – рифма в тексте стиха преобладает частично, содержит в себе 2 четверостишья, звучит плавно, соответствует тематике. 3 балла - рифма в тексте стиха преобладает частично, содержит в себе 2 четверостишья, звучит плавно, но частично соответствует тематике. 2 балла – в тексте частично присутствует рифма, он содержит в себе 1 четверостишье, соответствует тематике. 1 балл – в тексте отсутствует рифма, он содержит в себе 1 четверостишье, звучит плавно, соответствует тематике. 0 балов – задание не выполнено или полностью выполнено неверно |
Исправь ошибки | Найдите ошибки в высказываниях и исправьте их. 1. Больше всего курортов нахо-дятся на Даль-нем Востоке 2. Самое глубо-кое озеро – озеро Байкал 3. Писатель А. Н. Толстой пи-сал о природных богатствах Ура-ла |
| 3 балла- 2 ошибки исправлены верно, верные утверждения не исправлены. 2 балла - 2 ошибки исправлены верно, при этом верные утверждения также исправлены. 1 балл – верно исправлено только одно из утверждений. 0 баллов- задание не выпилено или выполнено неверно. |
Кластер | Составь кластер по теме: «Страны-соседи России» дополнив шаблон на карточке 2. (см. Приложение 2) |
| 4 балла – кластер составлен верно, аккуратно, содержит в себе все изученные города-соседи России, соответствует правилам составления кластеров. 3 балла – кластер составлен верно, но не аккуратно, содержит в себе все изученные города-соседи России, соответствует правилам составления кластеров. 2 балла - кластер составлен верно, но не аккуратно, содержит в себе половину изученных городов-соседей России, соответствует правилам составления кластеров. 2 балла - кластер составлен верно, но не аккуратно, содержит в себе половину изученных городов-соседей России, не соответствует правилам составления кластеров. 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно. |
Классификация | Разделите на группы культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, внеся данные в таблицу на карточке 3. (см. Приложение 3) |
| 3 балла- верно распределены все достопримечательности по группам. 2 балла – верно распределены 6-8 достопримечательностей. 1 балл – верно распределены менее 6 достопримечательностей. 0 баллов- задание не выпилено или выполнено неверно. |
Свои вопросы (не к тексту) | Подготовь 5 своих вопросы для викторины о городах Золотого кольца России |
| 5 баллов – составлено 5 вопросов, вопросы оригинальные, разнотипные, соответствуют предлагаемой теме, возрасту обучающихся. 4 балла- составлено 4 вопроса, вопросы оригинальные, разнотипные, соответствуют предлагаемой теме, возрасту обучающихся или 5 вопросов, но 2 из них однотипные. 3 балла – составлено 3 вопроса, вопросы оригинальные, разнотипные, соответствуют предлагаемой теме, возрасту обучающихся или 4 вопроса, но 2 из них однотипные. 2 балла – составлено 2 вопроса, вопросы оригинальные, разнотипные, соответствуют предлагаемой теме, возрасту обучающихся или 3 вопроса, но 2 из них однотипные. 1 балл – составлен 1 вопрос, вопросы оригинальные, разнотипные, соответствуют предлагаемой теме, возрасту обучающихся или 2 вопросов, но они однотипные 0 баллов - задание не выполнено или не соответствует теме, отсутствует оригинальность и ответ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание"Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"
Презентация родительского собрания .Как воспринимать отметки ребёнка? Памятка для родителей .Критерии отметки. Как помочь ребёнку в выполнении домашних...
Родительское собрание во 2 классе "Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"
Родительское собрание во 2 классе "Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"...
Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться.
Материаль (памятка) для родителей....
Родительское собрание во 2 классе «Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться»
Родительское собрание рекомендовано проводить перед началом учебного года....
Критерии оценок Оценка письменных работ по русскому языку
Критерии оценокОценка письменных работ по русскому языку...
Родительское собрание "Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"
Познакомить родителей с нормами оценок и как к ним относиться ,основными требованиями школы к культуре учебной работы....
1.Результаты учебно- воспитательного процесса за 1 полугодие. 2.Оценка. Отметка. Критерии оценки .Как к ней относиться?
классный час. Очень интересные анкеты для использования в работе учителя начальных классов....