Разн. Уров
презентация к уроку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 Уровень. Узнавание Рассмотри записи и подчеркни среди них уравнения: 2+3=5 х+3 3+х=5 Критерии оценивания: Если все правильно- 1 балл Если есть ошибка – 0 балл
1 Уровень. Узнавание Рассмотри записи и подчеркни те , которые не относятся к уравнениям . 2+3=5 х+3 3+х=5 Критерии оценивания: Если все правильно- 1 балл Если есть ошибка – 0 балл
1 Уровень. Узнавание В один столбик выпиши уравнения , во второй те записи которые уравнениями не являются. 2+3=5 х+3 3+х=5 Критерии оценивания: Если все правильно- 1 балл Если есть ошибка – 0 балл
2 Уровень. Воспроизведение Критерии оценивания: Если все правильно- 2 балла Если есть 1 ошибка – 1 балл Если не правильно – 0 б Заполни пропуски: Уравнение – это…………в котором неизвестное число обозначено…………
2 Уровень. Воспроизведение Критерии оценивания: Если все правильно- 1 балл Если есть ошибка – 0 балл Вставьте символ , чтобы получилось уравнение: Х+___ = 5
2 Уровень. Воспроизведение Критерии оценивания: Если все правильно- 1 балл Если есть ошибка – 0 балл Продолжите предложение: Уравнение – это равенство , в котором ……………..
3 Уровень. Понимание Критерии оценивания: Если все правильно- 1 балл Если есть ошибка – 0 балл Рассмотри решение уравнения , дополни его: 3+х=5 Х=5-3 Х=2
3 Уровень. Понимание Критерии оценивания: Если все правильно- 2 балла Если есть ошибка – 0 балл Найди пару: 10-х=3 7 Х-2=8 10
4 Уровень. Применение в знакомых условиях Критерии оценивания: Если все правильно- 2 балла Если есть ошибка – 0 б Реши уравнение: 3+х=5
4 Уровень. Применение в знакомых условиях Рассмотри решения уравнений и укажи ошибку: 3+х=5 Х=5+3 х=8 3+8= 5 8=5 Критерии оценивания: Если все правильно-2 балл Если есть ошибки – 0 б
4 Уровень. Применение в знакомых условиях Критерии оценивания: Если все правильно- 3 б Если есть ошибка – 0 б Дополни решение: 3+х=5 Х= Х= Проверка 3+__=5 5=5
5 Уровень. Применение в новых условиях Критерии оценивания: Если все правильно- 3 б Если есть ошибка – 0 балл Используя эти символы составь уравнении и реши его: Х , 5 , 3, +, =
5 Уровень. Применение в новых условиях Критерии оценивания: Если все правильно- 3 балл Если есть ошибка – 0 балл Реши задачу с помощью уравнения. На тарелке лежало несколько пирожков , когда съели 2 пирожка , осталось 6 пирожков. Сколько пирожков было на тарелке ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира 4 класс УМК XXI век Учебник Н.Ф. Виноградовой "Урал – Каменный пояс".
Создание у учащихся целостного представления об Урале, его географическом положении и природных особенностях....
презентация по теме "Зимующие птицы Урала"
Зимующим птицам надо помогать зимой, особенно в морозные дни.Два года подряд ребята из класса вывешивают кормушки для птиц, собирают корм, установлено ежедневное дежурство....
НРК Реки и озёра Южного Урала
НРК по оружающему миру по программе Школа России 4 класс. Выполнила Ученица Ардашова Анастасия...
НРК Реки и озёра Южного Урала
Работа ученицы 4 класса Ардашовой Анастасии по программе Школа России...
Презентация "Ядовитые грибы Южного Урала"
Презентация предназначена для учителей начальной школы, биологии...
Урок на тему:"Урал – Каменный пояс"
Урок окружающего мира4 класс УМК XXI векУчебник Н.Ф. Виноградовой...
Урам әдәбе.
Башлангыч класс укучылары өчен бик кирәкле темага сыйныф сәгате....