Задания на лето для 1 класса "Я иду во 2 класс"
картотека (1 класс)
Задания на лето для 1 класса "Я иду во 2 класс"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_1_klassu_na_leto.docx | 47.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания на лето. Математика.
Работа № 1 1. Подчеркни только те выражения, ответ в которых равен 4: 2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2. | Работа № 2 1. Сравни (>,<,=): 6….2 6+2….6+1 5+3….4+4 4….4 3+2….4+2 1+7….6+1 | Работа № 3 1. Заполни таблицу: |
2. Сосчитай, запиши ответ: 3+2= 4+3= 3+3= 5+1= 2+4= 7+2= | 2. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными: 6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1 ….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+…. | 2. Зачеркни неверные равенства: 10-3=6 5+3=8 3+5=7 9-5=4 3+4=8 8-2=6 |
Работа № 4 1. Зачеркни неверные равенства: 4+5=9 4+3=8 9+1=11 3+4=7 3+1=4 8-5=4 | Работа № 5 1. Реши задачу: Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе? | Работа № 6 1. Заполни таблицу: |
2. Обведи в кружок двузначные числа: 3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5 | 2. Обведи в кружок двузначные числа: 3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10 | 2. Запиши число, которое предшествует числу: …,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15. |
Работа № 7 1. Заполни таблицу: | Работа № 8 1. Найди неизвестное слагаемое: 6+…=8 3+…=7 …+1=7 8+…=10 …+4=9 3+…=6 | Работа № 9 1. Реши задачу: Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало? |
2. Сосчитай, запиши ответы: 10+7= 9+10= 17-7= 18-10= 10+2= 14+1= | 2. Сравни (>,<,=): 18…10+3 10…8+10 14…6+4 16…10+6 12…2+10 19…17-10 | 2. Реши задачу на смекалку: Бежали по дорожке гусь, петух и кошка. Сколько лапок топало той дорожкой по полю? |
Работа № 10 1. Заполни таблицу: | Работа № 11 1. Сосчитай, запиши ответы: 5+0= 10+0= 7-0= 0+3= 7-7= 4+0= 6-0= 9+0= 0+8= | Работа № 12 1. Реши задачу: Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки? |
2. Реши задачу: Сбежала от Федоры посуда- Три стакана, три чашки, три блюда. Кто сосчитать готов, сколько было беглецов? | 2. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. | 2. Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое число 6, подчеркни: 9-6=3 9+6=15 6+3=9 |
Работа № 13 1. Заполни таблицу: | Работа № 14 1. Сосчитай, запиши ответы: 9-6= 10-3= 7-6= 10-8= 8-4= 4-4= 7-5= 9-5= 10-5= | Работа № 15 1. Реши задачу: В русском языке 10 гласных букв (назови их), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке? | ||||||||
2. Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче. | 2. Заполни таблицу: | 2. Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а вычитаемое число 6, подчеркни: 9-6=3 9+6=15 9-3=6 | ||||||||
Работа № 16 1. Сосчитай, запиши ответы: 10+2= 15-5= 19-10= 11-10= 10+7= 13-3= 15-10= 14-4= 11-1= | Работа № 17 1. Реши задачу на смекалку: Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола? | Работа № 18 1. Сравни (>,<,=): 10+3…10+5 10+0…10+1 10+6…10+8 10+9…10+2 10-3…10-5 10+7…10+4 | ||||||||
2. Впиши числа, чтобы выполнялись равенства: …-4=9 …+0=17 13-…=10 11-…=8 14-…=14 17-…=7 | 2. Исправь ошибки: 13-4=8 13-8=5 12-5=6 13-7=6 13-9=4 12-6=6 13-5=7 13-6=8 12-8=5 | 2. Вспомни состав числа. Заполни таблицу: 10 6 8 7 9 5 12 | ||||||||
Работа № 19 1. Реши задачу: На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало?
| Работа № 20 1. Вспомни состав числа. Заполни таблицу: | Работа № 21 1. Сравни (>,<,=): 7+3…7-3 2+4…9-4 8-3…4+3 7-4…3+4 9-3…3+3 5+4…5-4 | ||||||||
13 | 4 | 6 | 8 | 7 | 9 | 5 | ||||
2. Заполни таблицу: | 2. Запиши ответ: 13-7= 7+5= 9+2= 10-2= 2+7= 5-1= 11-7= 7-4= 5+6= | 2. Вставь пропущенные числа: 11-…=9 …-8=5 3+…=9 6+…=12 13-…=8 …+7=15 1+…=4 … -3=9 3+…=11 | ||||||||
Число | 10 | 13 | 8 | 11 | 9 | 14 | ||||
Умень ши на 5 | ||||||||||
Работа № 22 1. Вспомни состав числа. Заполни таблицу: 6 9 8 5 10 7 15 | Работа № 23 1. Реши задачу: На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? _ _ _ | Работа № 24 1. Задача на смекалку: В вазе, пакете и корзине лежат клубника, персики и сливы. В пакете не клубника и не персики, в корзине не персики. Где что лежит? | ||||||||
2. Начерти замкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев. | 2. Задача на смекалку: В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему? | 2. Заполни таблицу: | ||||||||
Работа № 25 1. Сосчитай, запиши ответы: 9+4= 9-4= 5-2= 8+4= 12-6= 3+6= 13-10= 1+10= 11-5= | Работа № 26 1. Реши задачу: В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? | Работа № 27 1. Вспомни состав числа. Заполни таблицу: 7 9 8 10 6 5 14 |
2. Заполни таблицу: | 2. Сосчитай, запиши ответы: 12-8= 10-5= 7+6= 15-9= 4+8= 9-3= 8+3= 9+4= 13-8= | 2. Реши задачу: На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы? |
Работа № 28 1. Реши задачу: Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовали оба художника? | Работа № 29 1. Вспомни состав числа. Заполни таблицу: 3 6 2 7 5 9 10 | Работа № 30 1. Сосчитай, запиши ответы: 8+5= 18-9= 4+9= 11-7= 14-8= 6-5= 9+4= 17-8= 10+9= |
2. Вставь пропущенные числа: 3+…=12 14-…=9 …-9=5 8+…=12 6+…=14 15-….=9 13-…=5 17-…=8 …+6=11 | 2. Реши задачу: В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете? _ _ | 2. Вспомни состав числа. Заполни таблицы: 9 8 7 9 8 18 16 |
Работа № 31 1. Задача на смекалку: В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок – не в синей? | Работа № 32 1. Сосчитай, запиши ответы: 9+3= 13-9= 2+9= 10-8= 11-8= 9-5= 6+7= 16-8= 10+4= | Работа № 33 1. Вставь пропущенные числа: 12-…=9 …-6=5 3+…=9 4+…=12 10-…=8 …+7=15 1+…=7 … -3=7 3+…=11 |
2. Запиши ответ: 10-4= 9+3= 16-9= 8+8= 11-2= 9- 4= 12-10= 5+2= 7+5= | 2. Вспомни состав числа. Заполни таблицу: 8 7 10 0 9 11 | 2. Вставь пропущенные знаки + или - 10…6…8=8 5…7…9=3 16…7…5=4 4…10…5=9 11…2…9=18 15…6…4=13 6…6…15=15 17…7…8=2 |
Работа № 34 1. Реши задачу: У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов? | Работа № 35 1. Вставь пропущенные числа: …+4=12 …-7=7 2+…=11 15-…=9 13-…=5 9+…=14 12-…=7 6+…=12 …-6=9 | Работа № 36 1. Реши задачу: Молодая груша имеет высоту 4 метра, а старая – 9 метров. На сколько метров старая груша выше молодой? |
2. Заполни таблицу: | 2. Задача на смекалку: Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна девочка нашла 8 шишек, другая -9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка? _ _ | 2. Вспомни состав числа. Заполни таблицу: 10 8 7 9 0 17 |
Задание для повторения перед новым учебным годом при переходе во второй класс
Задание по русскому языку
Составь предложение из слов каждой строки.
мама, куклу, Оле, подарила. берёзке, появились, листики, на. мы, на. летом, даче. жили, тропинке, птенец, по прыгал.
- Расположи предложения так, чтобы получился рассказ.
На тропинку выбежал колючий ёжик.
Был тёплый день. Вдруг в кустах они услышали шорох. Мальчики гуляли в лесу.
- Спиши текст. Подчеркни гласные буквы одной чертой, а согласные – двумя.
Дедушка.
Мальчики Миша и Серёжа жили у деда. Они помогали деду сушить сеть.
Дедушка учил мальчиков ловить рыбу. Ребята любили работать с дедом.
Спишите слова. разделите их на слоги.
Лук, лапа, паук, стирка, вилка, медведь, коньки, телевизор, Зоя, стройка, чайка, магнитофон, лень.
- Выпишите слова, в которых звуков меньше, чем букв.
Сеть, июль, конь, янтарь, гордость, ель, юность, яблонька, зима, угол.
- Определите количество слогов, букв и звуков.
Деньки, заяц, медведь, гриб, Оля, машина.
- Расположи слова в алфавитном порядке.
Школа, парта, учительница, дети, ручка,
карандаш, ластик, доска, мел, перемена, урок.
- Измени слова по образцу. Выдели орфограмму.
Малыш – малыши камыш –
этаж – стриж-
карандаш-
- Спиши, вставляя пропущенные буквы.
Ч..сы, ч. вство, ч . шка, душ . стый, щ . вель, ч . й, площ . дка, угощ . ть, ж . вотное, пруж . на,
ч.. жестранец, ч . чело.
- Спиши, поставь в словах ударение.
Вкусный, кислый, ягоды, руль, лётчик, ночь, мотор, работа, деревья.
- Запиши слова в три столбика: в первый – слова с ударением на
первом слоге, во второй – с ударением на втором слоге и в третий – с ударением на третьем слоге.
Малина, яблоки, земляника, ежевика, рябина, смородина, вишня, груши, снегопад, буря, утро, буран, дождик.
- Спишите. (Помни, как пишется стихотворение!)
Алеет за лесом закат.
Алые аисты к лесу летят.
Астры зарделись на клумбах в саду. Алые тени дрожат на пруду.
Алые утки по пруду скользят… Жаль, уже отгорает закат!
(В. Лунин)
- Спиши слова, которые нельзя переносить. Подчеркни гласные буквы.
Утро, жизнь, окунь, поэт, песня, змея, Оля, Ольга, осы, ёлка, ели.
- Спиши текст. Подчеркни все орфограммы.
Над широкими полями нависла тяжёлая грозовая туча. В небе засверкала ослепительная молния. Прогремел сердитый гром. Хлынул проливной дождь. Тропинка сразу стала гладкой и скользкой. Девочки Катя и Ира спрятались от дождя в беседку.
- Напишите текст под диктовку.
Гнёзда.
Орёл делает гнездо из толстых сучьев. Он помещает его на сосне. Самое уютное гнездо у синицы. Оно у неё с пухом и мхом. Кукушка кладёт свои яйца в гнёзда других птиц.
Список литературы на лето
для учащихся 1 класса ( переходим во 2класс) УМК «Школа России».
Дорогой второклассник!
Вот и остался позади твой первый учебный год. Самое время отдохнуть и набраться сил. Чтение — приятное занятие для летних вечеров или дождливых дней. Да и просто книга на ночь — здоровая и полезная привычка. Читай каждый день интересную книгу (1час в день).Заведи читательский дневник и записывай в нем прочитанные произведения.
Стихи:
- Б.Заходер “Веселые стихи”, ”Птичья школа”
- С. Михалков “Дремота и забота”, ”Про мимозу”, “Дядя Степа”, “Чистописание”
- С.Маршак “Рассказ о неизвестном герое”, ”Детки в клетке”, ”Школьнику на память”
- К.Чуковский “Доктор Айболит”
- Г.Б.Остер “Вредные советы”, “Зарядка для хвоста”
Русская литература
- А.С.Пушкин “Сказка о царе Салтане”, “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”
- Д.Н.Мамин-Сибиряк “Серая шейка”
- Л.Н.Толстой “Три медведя”, “Котенок”, “Булька”, “Три товарища”
- Н.Носов “Живая шляпа”, “Ступеньки”, “Заплатка”, “Затейники”, “Приключения Незнайки и его друзей”*
- М.М.Зощенко “Елка”
- В.Катаев “Дудочка и кувшинчик”,”Цветик-семицветик”
- П.П.Бажов “Серебряное копытце”
- М.Пришвин “Еж”, “Берестяная трубочка”, “Лисичкин хлеб”
- В.Бианки “Как муравьишка домой собирался”, “Аришка трусишка” , “Кто чем поет”
- В.В. Медведев “обыкновенный великан”
- Э.Н.Успенский “Крокодил Гена и его друзья”, “Дядя Федор,пес и кот”
- А.М.Волков “Волшебник изумрудного города”
Зарубежная литература:
- Г.Х.Андерсен “Принцесса на горошине”, “Дюймовочка”, “Стойкий оловянный солдатик”, “Русалочка”,”Гадкий утенок”
- Братья Гримм “Сладкая каша”, “Золотой гусь”
- Ш.Перро “Спящая красавица”, “Кот в сапогах”, “Золушка”, “Красная шапочка”
- Дж.Родари “Путешествие голубой стрелы”
- Т.Янсон “Маленькие тролли и большое наводнение”
- А.Линдгрен “Три повести о Малыше и Карлсоне”
- А.Милн “Винни Пух и все-все-все”
- Р.Киплинг”Рикки-Тикки-Тави”, “Отчего у верблюда горб”, “Слоненок”, “Откуда взялись броненосцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
задания на лето для учащихся закончивших 2 класс
Вниманию взрослых и детей предлагаются интересные, компактные,легко выполнимые задания, развивающие внимание и логическое мышление.Задания соответствуют программному материалу по русскому ...
Задание на лето по литературному чтению (2 класс)
Список литературы, которую нужно прочитать летом (УМК "Гармония")....
Задания на лето для детей, окончивших 3 класс
Задания на лето по русскому языку, математике, литературному чтению...
Задания на лето "Я иду в 3 класс".
В данном материале содержатся задания на лето для учащихся, перешедших в 3 класс....
Задание на лето по русскому языку. 1 класс
Задания по русскому языку помогут школьникам закрепить знания, необходимые для дальнейшего успешного обучения....
Рекомендуемое задание на лето для учеников, окончивших 1 класс
Рекомендуемое задание на лето...
Задания на лето по математике после 2 класса
Предлагаю стандартизированные задания по русскому языку и математике, соответствующие программному материалу, изученному во втором классе. Задания носят рекомендательный характер. Выполнять их можно в...