Задания на лето во 2 класс
картотека (2 класс)
Предварительный просмотр:
Милый мой дружочек!!!
Как незаметно пролетел учебный год! Теперь ты уже на целый год старше, умнее! Целый год мы все вместе, ты и твои друзья, учились работать на уроках, красиво читать, аккуратно и правильно писать, быстро считать, решать трудные задачи, быть внимательными и послушными учениками…
Доволен ли ты своими успехами? Какие уроки твои любимые? Что тебе запомнилось из жизни нашего первого класса больше всего? Что хотел бы повторить?
Впереди большие летние каникулы!!! Соблюдай правила безопасного поведения возле водоемов, на дорогах, в общественных местах и дома. Не открывай дверь незнакомым людям! Не купайся без присмотра взрослых!
Тренируйся в списывании предложений и маленьких текстов, следи за своей посадкой и аккуратностью. Оценивай свою работу, ставь себе отметки.
Но самое главное, хорошо отдохни, наберись сил и здоровья, проводи больше времени на улице, с друзьями!!! Желаю тебе летних ярких впечатлений!!!!!
Екатерина Владимировна
Не забываем читать каждый день!!!
Хорошего Вам отдыха, ярких впечатлений, приятных знакомств, интересных книг!
Русские народные сказки:
- Петушок и бобовое зёрнышко.
- Лиса и тетерев.
- Лиса и журавль.
- Каша из топора.
- Гуси-лебеди.
Русская литература
1. А.С. Пушкин “Сказка о царе Салтане”, “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”
2. Д.Н. Мамин-Сибиряк “Серая шейка”
3. Л.Н.Толстой “Три медведя”, “Котенок”, “Булька”, “Три товарища”
4. Н.Носов “Живая шляпа”, “Заплатка”, “Затейники”.
5. М.М. Зощенко “Елка”
6. В.Катаев “Дудочка и кувшинчик”,”Цветик-семицветик”
7. П.П. Бажов “Серебряное копытце”
8. М.Пришвин “Еж”, “Берестяная трубочка”, “Лисичкин хлеб”
9. В.Бианки “Как муравьишка домой собирался”, “Аришка-трусишка”, “Кто чем поет?”
10.В.В. Медведев “Обыкновенный великан”
11.Э.Н.Успенский “Крокодил Гена и его друзья”, “Дядя Федор, пес и кот”
12.В. Драгунский "Денискины рассказы"
Зарубежная литература:
1. Г.Х.Андерсен “Принцесса на горошине”, “Дюймовочка”, “Стойкий оловянный солдатик”, “Русалочка”, ”Гадкий утенок”
2. Братья Гримм “Сладкая каша”, “Золотой гусь”
3. Ш. Перро “Спящая красавица”, “Кот в сапогах”, “Золушка”, “Красная шапочка”
4. Дж. Родари “Путешествие голубой стрелы”
5. Т.Янсон “Маленькие тролли и большое наводнение”
6. А.Линдгрен “Три повести о Малыше и Карлсоне”
7. А.Милн “Винни Пух и все-все-все”
8. Р.Киплинг”Рикки-Тикки-Тави”, “Отчего у верблюда горб”, “Слоненок”
Стихи:
1. Б.Заходер “Веселые стихи”, ”Птичья школа”
2. С. Михалков “Дремота и забота”, ”Про мимозу”, “Дядя Степа”, “Чистописание”
3. С.Маршак “Рассказ о неизвестном герое”, ”Детка в клетка”, ”Школьнику на память”
4. К.Чуковский “Доктор Айболит”, "Путаница", "Федорино горе"
5. Г.Остер “Вредные советы”, “Зарядка для хвоста”
Задания на лето
17 июля | 18 июля | 19 июля | |||||||||||||
М: Повтори таблицу сложения и вычитания в пределах 20. | М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
| М: Сравни (>,<,=): 7л…7л-3л 2л+3л…9л-4л 8-3…4+3 7дм…30см+40см 9-3…3+3 5+4…5-4 | |||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные слова: На льду реки звенят ___________. Зарылся в снег _______________. ____________ идёт закончить год и старый _____________________. Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь. | Р. яз: Прочитай: Как на тоненький ледок Выпал беленький снежок. Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак: Девоч?ка, пис?мо, мос?тик, точ?ка, бол?шой, бол?ница, туч?ка ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | |||||||||||||
20 июля | 21 июля | 22 июля | |||||||||||||
М: Реши задачу: У Нины было 6 ирисок и 14 шоколадных конфет. Она угостила бабушку. Осталось 9 конфет. Сколько конфет досталось бабушке? | М: Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см. | М: Задача на смекалку: В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему? _______________________________ | |||||||||||||
Р. яз: Подчеркни слова - названия предметов: Кушает, белый, радостный, д…журный, т…традь, красивый, чертить, п…нал, волшебный, к…ртина. | Р. яз: Запиши транскрипцию слов, например: семья-[с´ и м´ й´ а ],зуб-[з у п] Шить ______________________ Стрижи______________________ Маяк__________________________ Чай _________________________ | Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Хорош… зимой ден…ки! Снеж…нки, как пуш…нки, падают на землю. Я беру к…р…ндаш и рисую пуш…стый снег. |
24 июля | 25 июля | 26 июля | ||||||||||||||
М: Повтори таблицу сложения и вычитания в пределах 20. | М: Заполни таблицу:
| М: Вставь пропущенные числа: 11-…=9 …-8=5 3+…=9 6+…=12 13-…=8 …+7=15 1+…=4 … -3=9 3+…=11 | ||||||||||||||
Р. яз: Прочитай слова: Щ…ка, к…р…ндаш, маш…на; ч…десный, зубастая, спортивная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши. ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ | Р. яз: Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные: Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Подчеркни слова - названия признаков: Медведь, зелёная, читать, служить, лесной, дежурный, портной, пенал, дымчатый, вороной. Напиши предложение с одним из слов: _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | ||||||||||||||
27 июля | 28 июля | 29 июля | ||||||||||||||
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
| М: Реши задачу: На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? __________________________________ ______________________________ | М: Задача на смекалку: Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома? _______________________________ | ||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова на слоги: Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники | Р. яз: Составь и запиши предложение из данных слов. Начерти схему . В, ель, л…су, стояла, высокая. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Вставь пропущенные буквы: Ц…плёнок, ц…трус, ц…ган, операц…я, на ц…почках, ц…фра Составь предложение с одним из этих слов: _______________________________________ _______________________________________ | ||||||||||||||
31 июля, | 1 августа | 2 августа | ||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
| М: Сосчитай: 9+4= 9-4= 5-2= 8+4= 12-6= 3+6= 13-10= 1+10= 11-5= | М: Переведи: 16 см=…дм…см 1дм 2 см =…см 19 см=…дм…см 1дм 7 см =…см 20 см=…дм…см 1дм 1 см =…см | ||||||||||||||
Р. яз: Подбери к каждому слову проверочное, запиши: Зу…-______, лу… цветов- ______, зелёный лу…-_______, ду...- _____ , кру…-________, сапо…- __________, голу…ь - _________, фла…-_________. | Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение. М…сква – главный город нашей страны. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу: Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба) _______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | ||||||||||||||
3 августа | 4 августа | 5 августа | ||||||||||||||
М: Реши задачу: В одном домике живут 9 гномов, а в другом – на 6 гномов больше. Сколько гномов живут в двух домиках? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ | М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
| М: Задача на смекалку: В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок – не в синей? _______________________________ ____________________________________________________________ | ||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы: Чистая тетра…ь, бурый медве…ь, резиновый сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…, цветущий са…, тракторный заво…, большой горо… Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков. | Р. яз: Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса. Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни слово-предмет, слово-признак, слово-действие. Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | ||||||||||||||
7 августа | 8 августа | 9 августа | ||||||||||||||
М: Попробуй сосчитать: 25+23= 76+20= 7+6= 48-24= 95-60= 9-3= 62+5= 9+4= 13-8= | М: Заполни таблицу:
| М: Реши задачу: На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы? ________________________________ | ||||||||||||||
Р. яз: Допиши подходящие по смыслу слова, например: врач лечит. Художник __________________ Учитель ____________________ Строитель ___________________ А что делает солдат? ________________________________ ________________________________ | Р. яз: Ответь на вопросы: Кто чирикает? __________________ Кто каркает?___________________ Кто мычит?____________________ Кто стрекочет? _________________ в словах поставь ударение. Правильность написания слов проверь по словарю. | Р. яз: Спиши без ошибок. У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | ||||||||||||||
10 августа | 11 августа | 12 августа | ||||||||||||||
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
| М: Не считая, запиши ответ: 36+24-24= 78+21-21= 43+39-39= | М: Задача на смекалку: Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза? ______________________________ | ||||||||||||||
Р. яз: Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке: Есть у Егора чудесные вещи: Рубанок, пила, молоток и клещи. есть у него и топор с долотом. может Егорка построить дом. ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ | Р. яз: Угадай, что это за слово. Первая буква стоит в алфавите перед буквой Л, вторая – перед буквой П, третья – перед буквой О, четвёртая – перед буквой Э. Напиши это слово, сосчитай, сколько в нём букв и звуков. _______________________________________ _______________________________________ | Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение: Галка-ка+чо+нога-га+к _______________________________________ _______________________________________ | ||||||||||||||
14 августа | 15 августа | 16 августа | ||||||||||||||
М: Реши задачу: В вагоне ехали 14 человек. На остановке из него вышли 5 человек, а 6 вошли. Сколько человек стало в вагоне? __________________________________ __________________________________ | М: Выполни действия: 15л-5л+6л=___________________ 16кг-9кг+6кг= ________________ 30см+5дм 4см=________________ 7дм 6см – 2 дм= ________________ 4дм 5см+1 дм 2см= _____________ | М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
| ||||||||||||||
Р. яз: Подумай, какую букву в слова надо вставить. Напиши. Гр(о,а)за, н(о,а)ра, в(о,а)лна, з(е,и)мля, л(е,и)цо, тр(а,о)ва ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ | Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения. Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила. ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | Р. яз: Подчеркни слова названия-действий: Вязать, решать, узел, окно, прозрачный, говорил, бумажный, квадрат, записывает. | ||||||||||||||
17 августа | 18 августа | 19 августа | ||||||||||||||
М: Повтори таблицу сложения и вычитания в пределах 20. | М: Заполни таблицу:
| М: Задача на смекалку: Псу Шарику, коту Матроскину и корове Мурке вместе 6 лет. Сколько лет будет им вместе через год, было год назад? ______________________________ | ||||||||||||||
Р. яз: Отгадай слово: Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц. Запиши слово, поставь ударение. _______________________________________ | Р. яз: Запиши транскрипцию слов: Дубки ______________________ Моржи______________________ Трактор_______________________ Заяц _______________________ | Р. яз: Найди слова, которые начинают-ся с буквы з, запиши, раздели на слоги: зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | ||||||||||||||
21 августа | 22 августа | 23 августа | ||||||||||||||
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
| М: Реши задачу: В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете? __________________________________ __________________________________ | М: Задача на смекалку: Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна девочка нашла 8 шишек, другая -9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка? ______________________________ | ||||||||||||||
Р. яз: Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков: Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | Р. яз: Выбери и допиши нужное слово: Рядом с велосипедом стоял (пушок, Пушок) _______________________ Наш дом от врагов спасает собака (малыш, Малыш)_______________ | Р. яз: Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение: Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм. _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ | ||||||||||||||
24 августа | 25 августа | 26 августа | ||||||||||||||
М: Реши задачу: У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов? __________________________________ __________________________________ | М: Заполни таблицу:
| М: Вставь пропущенные знаки + или -: 10…6…8=8 5…7…9=3 16…7…5=4 4…10…5=9 11…2…9=18 15…6…4=13 6…6…15=15 17…7…8=2 | ||||||||||||||
Р. яз: Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы: Зубы – зу… берега – бере… Пляжи – пля… дубы – ду… Клады – кла… поезда – поез… Глаза – гла… морозы – моро… | Р. яз: Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу: Тяжёлый (труды)______________ Пологий (откосы)_______________ Весёлый (взгляды)______________ Февральский (морозы)___________ | Р. яз: Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка ______________________________________ _______________________________________ ______________________________________ _____________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания на лето 1 класс
«Летние задания» для обучающихся начальной школы («Система Л.В.Занкова») по математике и русскому языку, позволяющие быстро восстановить в памяти ребёнка подзабытую за лето информацию и по...
задание на лето 1 класс
задания по русскому языку, математике для повторения перед 2 классом...
Задание на лето. 1 класс
Повторение изученного в 1 классе!...
Задания на лето. 2 класс.
Вниманию взрослых и детей предлагаются интересные, компактные, легко выполнимые задания, развивающие внимание и логическое мышление.Задания соответствуют программному материалу по русскому языку и мат...
Задания на лето 1 класс
Задания на лето по математике и русскому языку после 1 класса...
Занимательные задания на лето (2 класс)
Вниманию взрослых и детей предлагаются интересные, компактные,легко выполнимые задания, развивающие внимание и логическое мышление.Задания соответствуют программному материалу по русскому языку и мате...
Задание на лето 2 класс
Рекомендуемый список книг для летнего чтения. Образец литературного дневника....