Задания для дистанционного обучения.
план-конспект занятия (1 класс)
В первом классе при работе в дистанционном режиме хочется минимизировать работу детей за компьютером. Данные разработки помогут первоклассникам в выполнении заданий. Задания даны с примерными датами согласно КТП по программе "Школа России".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Начинаем урок русского языка.
Помни о безопасности!
Открой тетрадь для дистанционных работ.
Вспомни, как правильно оформлять записи в тетради.
Слово Упражнение пиши сокращенно – Упр
Домашняя работа мы пока не пишем.
Отступи вниз две строки.
Посередине основной рабочей строки запиши число.
20 апреля.
Пиши аккуратно и красиво.
Соблюдай наклон букв.
Следи за соединением букв.
Прочитай внимательно текст.
Наступила весна.
Тёплые лучи согрели землю. Заплакал сугроб. Побежали быстрые ручьи. На реке Быструхе надулся лед. Он стал тонким. Опасно ходить по тонкому льду. Сестры Ивановы идут в школу дальней дорогой. Там мост.
Спиши текст.
Выпиши слова из текста, которые обозначают имена собственные (в тексте – это название реки и фамилия сестер).
Проверьте, себя!
река Быструха, сёстры Ивановы
ОТДОХНИ! СДЕЛАЙ ФИЗМИНУТКУ!
Проверь ещё раз внимательно текст, который списал.
До встречи на следующем уроке!
Предварительный просмотр:
Возьми кисти и краски! Представь, что ты архитектор.
Подумай, что бы ты еще хотел построить в нашем городе. Нарисуй!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте ребята!
Сегодня вы сами побываете в роли писателей и художников!
Придумайте загадку. Возьмите альбомный лист. Запишите загадку и нарисуйте отгадку.
Как придумать загадку?
- Выбрать какой – нибудь предмет для своей загадки.
- Представить его в своем воображении.
- Найти такие признаки этого предмета, по которым его можно было бы узнать, даже не называя самого предмета.
- Подумать, с каким предметом его можно сравнивать.
- Найти у них какие – то общие признаки или действия.
- Спрятать за эти признаки предмет и загадать о нем загадку.
Запишите загадку на альбомном листе, а рядом нарисуйте отгадку.
Это задание вам на два урока!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте ребята!
Сегодня вы сами побываете в роли писателей и художников!
Придумайте загадку. Возьмите альбомный лист. Запишите загадку и нарисуйте отгадку.
Как придумать загадку?
- Выбрать какой – нибудь предмет для своей загадки.
- Представить его в своем воображении.
- Найти такие признаки этого предмета, по которым его можно было бы узнать, даже не называя самого предмета.
- Подумать, с каким предметом его можно сравнивать.
- Найти у них какие – то общие признаки или действия.
- Спрятать за эти признаки предмет и загадать о нем загадку.
Запишите загадку на альбомном листе, а рядом нарисуйте отгадку.
Это задание вам на два урока!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Наступает прекрасное время года – весна!
И пускай мы сейчас находимся не совсем в привычном для нас положении, но настроение все равно весеннее! Ярче и теплее стало светить солнце, возвращаются в родные места перелетные птицы, скоро на деревьях появятся первые листочки. Многие поэты посвятили свои стихи весне.
Выучите любое стихотворение о весне, запишите на видео и пришлите мне. Я с большим удовольствием смотрю и слушаю вас!!!
Я очень по вам скучаю!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
- Открой свою тетрадь, отступи от прошлой работы 4 клеточки. Напиши посередине строчки число:
6 апреля.
- Спиши в тетрадь примеры. Не забывайте оставлять между столбиками 3 клеточки:
- Открой рабочую тетрадь на стр. 36
- Выполни задания.
- Попроси родителей перейти по ссылке и реши задания.
https://bibusha.ru/trenazher-matematicheskie-zadachi-1-1-klass
Молодец!
Спасибо за урок!
Для родителей!!!!
Задания с 1 по 4 дети могут сделать самостоятельно. Ваша задача проверить выполнение и правильность. Следите за каллиграфией. Если написано плохо, то вполне можно и переписать!
Задание № 5 – ссылка на сайт. Там в некоторых заданиях будет нужна ваша помощь. НО!!! Не спешите подсказывать! Пусть ребенок предложит свой вариант ответа.
В начале письменных заданий пишите ту дату, которая указана в задании, не зависимо от того, в какой день вы выполняете работу. Иначе мне будет тяжело отслеживать выполнение.
Карантины, актировки есть каждый год. В этом году нам повезло – у нас нет отметок. В дальнейшем все задания будут отслеживаться, и выставляться отметки. Необходимо приучить детей к тому, что учиться надо не только в школе , но и дома!
Письменные задания отправляйте мне на Вайбер.
Не забывайте: если вы объяснили, а ребенок вас не понял, значит это ВЫ плохо объяснили!!!
Желаю вам успехов и терпения!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Открой свою тетрадь, отступи от прошлой работы 4 клеточки. Напиши посередине строчки число:
6 апреля.
Спиши в тетрадь примеры. Не забывайте оставлять между столбиками 3 клеточки:
Открой рабочую тетрадь на стр. 36
Выполни задания.
Попроси родителей перейти по ссылке и реши задачи.
https://bibusha.ru/trenazher-matematicheskie-zadachi-1-1-klass
Молодец!
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Открой свою тетрадь, отступи от прошлой работы 4 клеточки. Напиши посередине строчки число:
7 апреля.
Спиши в тетрадь примеры. Не забывайте оставлять между столбиками 3 клеточки:
Открой рабочую тетрадь
на стр. 37
Выполни задания.
Попроси родителей перейти по ссылке и выполни задание.
https://bibusha.ru/trenazher-matematicheskie-vyrazheniya-1-1-klass
Молодец!
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Открой свою тетрадь, отступи от прошлой работы 4 клеточки. Напиши посередине строчки число:
7 апреля.
Спиши в тетрадь примеры. Не забывайте оставлять между столбиками 3 клеточки:
Открой рабочую тетрадь
на стр. 37
Выполни задания.
Попроси родителей перейти по ссылке и выполни задание.
https://bibusha.ru/trenazher-matematicheskie-vyrazheniya-1-1-klass
Молодец!
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Открой свою тетрадь, отступи от прошлой работы 4 клеточки. Напиши посередине строчки число:
8 апреля.
Спиши в тетрадь примеры. Не забывайте оставлять между столбиками 3 клеточки:
Открой рабочую тетрадь
на стр. 38 № 2, 3.
Стр. 39 № 2-5
Выполни задания.
Попроси родителей перейти по ссылке и выполни задание.
https://bibusha.ru/trenazher-matematicheskie-vyrazheniya-1-1-klass
Молодец!
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
- Открой свою тетрадь, отступи от прошлой работы 4 клеточки. Напиши посередине строчки число:
9 апреля.
- Спиши в тетрадь примеры. Не забывайте оставлять между столбиками 3 клеточки:
- Открой рабочую тетрадь на стр. 40.
- Выполни задания № 1 и № 3.
- Попроси родителей перейти по ссылке и выполни задания.
Молодец!
Спасибо за урок!
Для родителей!!!!
Я надеюсь, что вы уже освоились в выполнении заданий. Поэтому задания составляю уже по отработанному алгоритму действий.
Ваша задача ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ выполнение и правильность решения. Все задания по математике составляю только на повторение. Отрабатываем в основном вычислительные навыки. Задачи будем решать в классе, под моим руководством. Если вычислительный навык будет доведен до автоматизма (в данной ситуации только с вашей помощью!!!) , то я смогу сделать упор на задачи при выходе с карантина.
Оставляю пятое задание по интернету – это необходимо для того, что бы разнообразить работу.
Следите за каллиграфией. Если написано плохо, то вполне можно и переписать!
В начале письменных заданий пишите ту дату, которая указана в задании, не зависимо от того, в какой день вы выполняете работу. Иначе мне будет тяжело отслеживать выполнение.
Письменные задания отправляйте мне на Вайбер.
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
- Открой свою тетрадь, отступи от прошлой работы 4 клеточки. Напиши посередине строчки число:
10 апреля.
- Спиши в тетрадь примеры. Не забывайте оставлять между столбиками 3 клеточки:
- Открой рабочую тетрадь на стр. 41.
- Выполни задания № 2,3,4.
- Попроси родителей перейти по ссылке и выполни задания.
http://igroutka.net/loader/nohttps.php?game_id=20627
(если ссылка не открылась сразу, скопируйте и вставьте в поисковик).
Молодец!
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
- Открой свою тетрадь, отступи от прошлой работы 4 клеточки. Напиши посередине строчки число:
10 апреля.
- Спиши в тетрадь примеры. Не забывайте оставлять между столбиками 3 клеточки:
- Открой рабочую тетрадь на стр. 41.
- Выполни задания № 2,3,4.
- Попроси родителей перейти по ссылке и выполни задания.
http://igroutka.net/loader/nohttps.php?game_id=20627
(если ссылка не открылась сразу, скопируйте и вставьте в поисковик).
Молодец!
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
- Открой свою тетрадь, отступи от прошлой работы 4 клеточки. Напиши посередине строчки число:
10 апреля.
- Спиши в тетрадь примеры. Не забывайте оставлять между столбиками 3 клеточки:
- Открой рабочую тетрадь на стр. 41.
- Выполни задания № 2,3,4.
- Попроси родителей перейти по ссылке и выполни задания.
http://igroutka.net/loader/nohttps.php?game_id=20627
(если ссылка не открылась сразу, скопируйте и вставьте в поисковик).
Молодец!
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Открой свою тетрадь, отступи от прошлой работы 4 клеточки. Напиши посередине строчки число:
12 мая.
Спиши задания в тетрадь примеры. Между заданиями оставляйте 2 клеточки.
Молодец! Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Открой свою тетрадь, отступи от прошлой работы 4 клеточки. Напиши посередине строчки число:
12 мая.
Спиши задания в тетрадь примеры. Между заданиями оставляйте 2 клеточки.
Молодец! Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
- Открой свою тетрадь, отступи от прошлой работы 4 клеточки. Напиши посередине строчки число:
14 мая.
- Замени высказывания примерами. Запиши их в тетрадь.
3. Реши задачи. Запиши в тетрадь решение и ответ.
Молодец! Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
- Открой свою тетрадь, отступи от прошлой работы 4 клеточки. Напиши посередине строчки число:
14 апреля.
- Спиши в тетрадь примеры. Не забывайте оставлять между столбиками 3 клеточки:
- Отступи от примеров 2 клеточки. Запиши слово
Задача.
Прочитай задачу:
В ведре лежало 18 яблок. Из 9 яблок сварили компот. Сколько яблок осталось лежать в ведре?
Отступи от слова задача 1 клеточку. Если знаешь, как сделать схему – сделай. Если сомневаешься , не делай. Запиши решение задачи. Не забудь наименование!
Отступи 1 клеточку. Напиши ответ.
Молодец!
Спасибо за урок!
Если есть возможность распечатать картинки, то потренироваться в счете можно на них.
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
- Открой свою тетрадь, отступи от прошлой работы 4 клеточки. Напиши посередине строчки число:
15 апреля. - Спиши в тетрадь примеры.
Не забывайте оставлять между столбиками 3 клеточки:
- Отступи от примеров 2 клеточки. Расшифруй слово и запиши его в тетрадь.
- Отступи от слова 2 клеточки, напиши слово:
Задача.
Посмотри на картинку и реши задачу:
Запиши решение задачи. Не забудь наименование!
Отступи 1 клеточку. Напиши ответ.
Молодец!
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Сегодня
16 апреля.
Я предлагаю вам поработать в Яндекс учебнике.
Желаю вам удачи!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
- Открой свою тетрадь, отступи от прошлой работы 4 клеточки. Напиши посередине строчки число:
17 апреля.
- Спиши в тетрадь примеры. Не забывайте оставлять между столбиками 3 клеточки:
3. Ответь на вопросы УСТНО
- Отступи от примеров 2 клеточки. Запиши слово
Задача.
Прочитай задачу:
Володя собрал 17 ягод. 9 ягод он съел. Сколько ягод осталось у Володи?
Отступи от слова задача 1 клеточку. Если знаешь, как сделать схему – сделай. Если сомневаешься , не делай. Запиши решение задачи. Не забудь наименование!
Отступи 1 клеточку. Напиши ответ.
Молодец!
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
- Открой свою тетрадь, отступи от прошлой работы 4 клеточки. Напиши посередине строчки число:
21 апреля.
- Спиши в тетрадь примеры. Не забывайте оставлять между столбиками 3 клеточки:
3. Отступи от примеров 2 клеточки. Запиши слово
Задача.
Прочитай задачу:
Саше 15 лет. Сколько лет будет Саше через 4 года?
Отступи от слова задача 1 клеточку. Если знаешь, как сделать схему – сделай. Если сомневаешься , не делай. Запиши решение задачи. Не забудь наименование!
Отступи 1 клеточку. Напиши ответ.
Пройди по ссылке и выполни тест:
https://testedu.ru/test/matematika/1-klass/komponentyi-dejstviya-slozheniya-i-vyichitaniya.html
Молодец! Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Сегодня для нашего урока потребуется рабочая тетрадь.
Открой тетрадь на странице 44.
Читай внимательно задания. Пиши цифры правильно и аккуратно.
Давай вспомним решение задач.
https://testedu.ru/test/matematika/1-klass/reshenie-zadach-3.html
Некоторые задачи из этого теста простые, а над некоторыми надо подумать. Представь, что ты не читаешь задачу, а смотришь мультфильм. Помнишь, как мы делали это на уроке: разогрели ладошки, сделали из ладошек «чашечки», прикрыли ими глазки и представили всё, что написано в задаче!
Главное будь внимателен, и все получится!
Картинка по желанию.
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Сегодня для нашего урока потребуется рабочая тетрадь.
Открой тетрадь на странице 47.
Читай внимательно задания. Пиши цифры правильно и аккуратно.
Давай повторим пройденный материал:
https://testedu.ru/test/matematika/1-klass/chisla-ot-11-do-20.html
До свидания!
Картинка по желанию.
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
- Открой свою тетрадь, отступи от прошлой работы 4 клеточки. Напиши посередине строчки число:
27 апреля.
- Спиши в тетрадь примеры. Не забывайте оставлять между столбиками 3 клеточки:
13 - 2 + 6 = | 12 - 5 - 2 = | 19 - 15 - 2 = |
10 - 9 + 15 = | 12 + 2 - 6 = | 14 - 12 + 5 = |
17 - 12 + 4 = | 4 - 2 + 14 = | 19 - 5 - 2 = |
12 + 3 - 9 = | 10 + 6 - 9 = | 14 + 2 - 5 = |
- Отступи от примеров 2 клеточки. Запиши слово
Задача.
Прочитай задачу:
В коробке лежало 13 леденцов. Миша съел утром 2 леденца и днем еще 3. Сколько леденцов осталось у Миши?
Отступи от слова задача 1 клеточку. Если знаешь, как сделать схему – сделай. Если сомневаешься , не делай. Запиши решение задачи. Не забудь наименование!
Отступи 1 клеточку. Напиши ответ.
4. Отступи от задачи две клеточки. Начерти один отрезок длиной 1 дм 2 см, а второй на 2 см короче.
Молодец!
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
- Открой свою тетрадь, отступи от прошлой работы 4 клеточки. Напиши посередине строчки число:
29 апреля.
- Спиши в тетрадь примеры. Не забывай оставлять между столбиками 3 клеточки:
3. Отступи от примеров 2 клеточки, напиши слово
Задача.
Прочитай задачу. Запиши решение и ответ. Не забудь написать наименование.
Внук нашел 9 белых грибов. А дедушка на 5 белых грибов больше. Сколько белых грибов нашел дедушка?
4. Начерти отрезок длиной 1дм 6 см. Поставь точку так, чтобы получилось два одинаковых отрезка.
5. Выбери правильные ответы и запиши их в строчку через запятую.
Молодец!
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Не так давно, (вспомни
какого числа) , в нашей
стране отмечался день
космонавтики.
Всем известно, что первыми в космос полетели собаки Белка и Стрелка.
А что вы знаете о них? Сегодня на уроке математики, мы с вами узнаем еще несколько интересных фактов о этих собаках. Помогут нам в этом задания из Яндекс учебника.
Читайте внимательно задания, думайте!
И у вас все получится!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Сегодня мы проведем контрольную работу.
Отправь родителей заниматься своими делами, а сам открой тетрадь, запиши число
23 апреля.
Читай внимательно задания и записывай в тетрадь!
У тебя всё получится!
1. Отступи от даты 2 клеточки, запиши числа
3, 15, 7, 11, 12, 18 в порядке возрастания
2. Отступи 2 клеточки, спиши и найди значения выражений.
5 + 3 = 13 – 7 = 10 - 10 =
9 – 5= 5 + 8 = 11 + 0 =
7 – 4 = 2 + 9 = 8 – 8 =
2 + 6 = 16 – 8 = 14 + 1 =
3. Отступи 2 клеточки. Спиши . Вместо * поставь знаки <, >, =
12 см * 9 см 16 см * 2 дм
1 дм * 10 см 1 дм 3 см * 19 см
4. Отступите от предыдущего задания 2 клеточки. Запишите слово :
Задача.
У Ани 11 кукол, а у Кати на 2 меньше. Сколько кукол у Кати?
Выполни решение и запиши ответ.
5. Отступи от задачи 2 клеточки. Начерти отрезок длиной 1 дм, а второй отрезок на 2 см короче. Не забудь подписать над отрезками их длину.
7*. Великан оторвал девятиэтажный дом от земли и поставил его крышей вниз. Какой номер стал у восьмого этажа этого дома?
Ответ это задачи запиши так:
Восьмой этаж стал …..
Сфотографируй работу и отправь мне!
Спасибо за урок!
Для родителей:
Если есть возможность – распечатайте работу. Пожалуйста, не помогайте детям и не исправляйте ошибки!!! Для планирования дальнейшей работы мне необходима объективная картина.
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Открой свою тетрадь, отступи от прошлой работы 4 клеточки. Напиши посередине строчки число:
7 апреля.
Спиши в тетрадь примеры. Не забывайте оставлять между столбиками 3 клеточки:
Открой рабочую тетрадь
на стр. 37
Выполни задания.
Попроси родителей перейти по ссылке и выполни задание.
https://bibusha.ru/trenazher-matematicheskie-vyrazheniya-1-1-klass
Молодец!
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте ребята!
У каждого из вас есть свой домашний питомец. Ну, а если ни кто не живет у вас дома, то возможно он есть у ваших бабушек, дедушек или просто у знакомых. Составьте небольшой рассказ о своем любимце. Я предлагаю вам план рассказа, но вы можете добавить что-то своё или убрать то, что вам кажется неинтересным.
Попросите родителей записать ваш рассказ на видео и отправьте мне. Вы можете не только рассказать мне о своем друге, но и показать мне его!
План рассказа о домашнем питомце
- Название питомца, имя, возраст
- Внешность моего любимца
- Забавные привычки
- Как я ухаживаю за своим питомцем
- Как мы проводим время вместе
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Тема нашего
сегодняшнего урока
«Почему мы любим
кошек и собак».
Посмотрите презентацию и видеоуроки. Откройте учебник на этой теме, прочитайте материал учебника и выполните задание в тетради.
У Вас все получится, вы у меня МОЛОДЦЫ!
https://vk.com/video-89188747_456239044
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3664/start/154781/
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Тема нашего урока:
«Почему идёт дождь
и дует ветер».
Посмотрите видео-
уроки по ссылкам:
Прочитай материал
Учебника на стр. 36-37
и выполни задания
по соответствующей
теме в рабочей тетради.
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Тема нашего урока:
«Почему идёт дождь
и дует ветер».
Посмотрите видео-
уроки по ссылкам:
Прочитай материал
Учебника на стр. 36-37
и выполни задания
по соответствующей
теме в рабочей тетради.
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Тема нашего урока:
«Почему идёт дождь
и дует ветер».
Посмотрите видео-
уроки по ссылкам:
Прочитай материал
Учебника на стр. 36-37
и выполни задания
по соответствующей
теме в рабочей тетради.
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Открой свою тетрадь, отступи от прошлой работы 2 строчки. Напиши посередине строчки число:
9 апреля.
Спиши в тетрадь текст.
Село стоит на берегу красивой реки. Вернулись на родину птицы. Каждая птица обновляет свое гнездо.
Попроси старших продиктовать тебе предложения:
Вечером птицы садились на рябину и пели. Скоро появятся птенцы. Надо их кормить.
Открой рабочую тетрадь
Выполни упражнение № 3
стр. 19.
Попроси родителей перейти по ссылке и выполни тест:
https://bibusha.ru/onlajn-trenazher-olimpiadnye-zadaniya-1-russkij-yazyk-1-klass
Молодец!
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Открой свою тетрадь, отступи от прошлой работы 2 строчки. Напиши посередине строчки число:
20 апреля.
Пиши аккуратно и красиво.
Соблюдай наклон букв.
Следи за соединением букв.
2. Раздели текст на предложения, спиши,соблюдая правила оформления предложений:
С деревьев облетели последние листья ветер гнал по небу серые облака однажды гадкий утёнок оказался в маленькой избушке старый пёс дремал в углу по полу разгуливала белая курица.
3. Открой рабочую тетрадь
Выполни упражнение
№ 15, 16 стр. 38.
Молодец!
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
- Открой свою тетрадь, отступи от прошлой работы две строчки. Напиши посередине строчки число:
6 апреля.
- Спиши в тетрадь:
Я люблю читать. Тётя Оля подарила мне книгу о животных. Там много картинок.
- Попроси старших продиктовать тебе предложения:
Вот лось и волк. Я читаю стихи о лисе.
- Открой рабочую тетрадь
- Выполни упражнение 1 и 2 на странице 16.
- Попроси родителей перейти по ссылке и выполни тест:
https://bibusha.ru/onlajn-trenazher-olimpiadnye-zadaniya-3-russkij-yazyk-1-klass
Молодец!
Спасибо за урок!
Для родителей!!!!
Задания с 1 по 5 дети могут сделать самостоятельно. Ваша задача проверить выполнение и правильность. Следите за каллиграфией. Если написано плохо, то вполне можно и переписать!
Задание № 3. Прочитайте предложение полностью. Затем, читаете по частям, четко проговаривая слова (так как они пишутся). Ребенок проговаривает вслух то, что он пишет. Так же проговаривает все правила: «Начало предложения пишу с большой буквы. Слова в предложении пишу раздельно. Имена , клички пишу с большой буквы. В конце предложения ставлю точку.»
Задание № 6 – ссылка на сайт. Там в некоторых заданиях будет нужна ваша помощь. НО!!! Не спешите подсказывать! Пусть ребенок предложит свой вариант ответа.
В начале письменных заданий пишите ту дату, которая указана в задании, не зависимо от того, в какой день вы выполняете работу. Иначе мне будет тяжело отслеживать выполнение.
Карантины, актировки есть каждый год. В этом году нам повезло – у нас нет отметок. В дальнейшем все задания будут отслеживаться, и выставляться отметки. Необходимо приучить детей к тому, что учиться надо не только в школе , но и дома!
Письменные задания отправляйте мне на Вайбер.
Не забывайте: если вы объяснили, а ребенок вас не понял, значит это ВЫ плохо объяснили!!!
Желаю вам успехов и терпения!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Открой свою тетрадь, отступи от прошлой работы две строчки. Напиши посередине строчки число:
6 апреля.
Спиши в тетрадь:
Я люблю читать. Тётя Оля подарила мне книгу о животных. Там много картинок.
Попроси старших продиктовать тебе предложения:
Вот лось и волк. Я читаю стихи о лисе.
Открой рабочую тетрадь
Выполни упражнение 1 и 2 на странице 16.
Попроси родителей перейти по ссылке и выполни тест:
https://bibusha.ru/onlajn-trenazher-olimpiadnye-zadaniya-3-russkij-yazyk-1-klass
Молодец!
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Открой свою тетрадь, отступи от прошлой работы 2 строчки. Напиши посередине строчки число:
7 апреля.
Спиши в тетрадь текст.
Мы вышли на улицу. Там много машин. Нельзя играть на мостовой. Соблюдай правила дорожного движения.
Попроси старших продиктовать тебе предложения:
Щенок скулил на улице. Дима взял его домой. Щенка назвали Тяпкой.
Открой рабочую тетрадь
Выполни упражнение 1 18.
Попроси родителей перейти по ссылке и выполни тест:
https://bibusha.ru/trenazher-po-russkomu-yazyku-olimpiadnye-zadaniya-5
Молодец!
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Открой свою тетрадь, отступи от прошлой работы 2 строчки. Напиши посередине строчки число:
7 апреля.
Спиши в тетрадь текст.
Мы вышли на улицу. Там много машин. Нельзя играть на мостовой. Соблюдай правила дорожного движения.
Попроси старших продиктовать тебе предложения:
Щенок скулил на улице. Дима взял его домой. Щенка назвали Тяпкой.
Открой рабочую тетрадь
Выполни упражнение 1 18.
Попроси родителей перейти по ссылке и выполни тест:
https://bibusha.ru/trenazher-po-russkomu-yazyku-olimpiadnye-zadaniya-5
Молодец!
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Открой свою тетрадь, отступи от прошлой работы 2 строчки. Напиши посередине строчки число:
8 апреля.
Спиши в тетрадь текст.
Было жаркое лето. Дети пошли за грибами. В лесу их застала гроза. Пошёл сильный дождь. Ребята спрятались под ёлкой.
Попроси старших продиктовать тебе предложения:
Выглянул Коля в окошко. Снег падает большими хлопьями. Как красиво кругом!
Открой рабочую тетрадь
Выполни упражнение 1 18.
Попроси родителей перейти по ссылке и выполни тест:
https://bibusha.ru/trenazher-olimpiadnye-zadaniya-4-otborochnyj-tur-russkiy-yazik
Молодец!
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Открой свою тетрадь, отступи от прошлой работы 2 строчки. Напиши посередине строчки число:
9 апреля.
Спиши в тетрадь текст.
Село стоит на берегу красивой реки. Вернулись на родину птицы. Каждая птица обновляет свое гнездо.
Попроси старших продиктовать тебе предложения:
Вечером птицы садились на рябину и пели. Скоро появятся птенцы. Надо их кормить.
Открой рабочую тетрадь
Выполни упражнение № 3
стр. 19.
Попроси родителей перейти по ссылке и выполни тест:
https://bibusha.ru/onlajn-trenazher-olimpiadnye-zadaniya-1-russkij-yazyk-1-klass
Молодец!
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Открой свою тетрадь, отступи от прошлой работы 2 строчки. Напиши посередине строчки число:
10 апреля.
Спиши слова в тетрадь:
Ветер, шарик, карандаш, красный, телефон, книжка, буквы, Ирина, слон, облако, Марина, кнопка, помидор .
«Зажги огоньки» под буквами гласных звуков. Поставь ударение.
Открой рабочую тетрадь
Выполни упражнение
Стр. 27 упр. 3, 4.
Стр. 28 упр. 5,6.
Попроси родителей зайти по ссылке и повтори алфавит
http://kid-mama.ru/uchim-russkij-alfavit/
Молодец!
Спасибо за урок!
Для родителей!
При списывании в тетрадь проследите, пожалуйста, что бы ребенок не смотрел в слове каждую букву. Ребенок читает слово два – три раза и начинает записывать в тетрадь, диктуя себе вслух .
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Откройте свои тетради, отступите от прошлой работы 2 строчки. Напишите посередине строчки число:
13 мая.
Напишите, пожалуйста, эти три предложения грамотно и очень красиво!
Это все на сегодня!
Отдыхайте и будьте умничками!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Откройте свою тетрадь, отступи от прошлой работы 2 строчки. Напишите посередине строчки число:
13 апреля.
Сегодня мы с вами продолжим работать над темой «Алфавит».
Перейдите по ссылке, посмотрите видеоурок и выполните задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6218/start/188515/
Я надеюсь, что вы поняли, что алфавит понадобится вам в жизни, а значит, алфавит надо выучить наизусть!
Спишите в алфавитном порядке слова в тетрадь:
Воробей, медведь, корова, заяц, лисица, ворона, собака.
«Зажгите огоньки» под буквами гласных звуков.
Поставьте ударение. Запомните, как пишутся эти слова!
Открой рабочую тетрадь Стр. 29 упр. 7,8.
Выполни упражнение .
Называйте буквы правильно! А поможет вам в этом песня и плакат.
https://yandex.ru/efir?stream_id=424934ef82db3dbf87640326fbf26467&from_block=logo_partner_player
https://yandex.ru/efir?stream_id=4a7864eb58c5a734aebe11514f1e2fdf&from_block=logo_partner_player
Молодцы!
Спасибо за урок!
Для родителей!
- Перейдя по ссылке вы попадаете на сайт РЭШ (Российская электронная школа) . На сайте дети могут прослушать теоретическую часть, выполнить тренировочные упражнения.
ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ МАТЕРИАЛ ДАННОГО САЙТА!!!
- Словарные слова: Воробей, ворона, заяц, корова, лисица, медведь, собака. Это слова из словаря. Их написание надо запомнить. После того, как дети напишут слова в тетрадь, попросите их проговорить слова по слогам.
Обозначить буквы гласных звуков и поставить ударение дети могут сами. - Задания в тетради дети могут выполнить без помощи, но од контролем. Задания к упражнениям пусть читают САМИ ДЕТИ! Прочитали – рассказали ВАМ как они будут делать.
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Откройте свои тетради, отступите от прошлой работы 2 строчки. Напишите посередине строчки число:
14 мая.
Восстанови текст. Напиши предложения в правильном порядке. Подбери и запиши название к тексту: «Ветерок», «Кораблик», «Ручеёк».
Вова пускает бумажный кораблик.
Побежали первые весенние ручейки.
Весело гонит кораблик лёгкий ветерок.
Вспомните написание словарных слов. Если забыли – посмотрите в словаре.
Спишите слова в тетрадь.
Молодцы! Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Откройте свою тетрадь, отступи от прошлой работы 2 строчки. Напишите посередине строчки число:
15 апреля.
Из слов каждой строки составь и запиши предложения.
Солнышко, в, ярко, светит, небе
Падают, с, дома, капли, крыши
Крыльца, у, лужа
Дорогах, потемнел, кругом, снег, на
Весна, это, пришла
Откройте рабочую тетрадь
Выполните упражнение Стр.30 упр. 1, 1.
Повторите алфавит в Яндекс учебнике.
Молодцы!
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Откройте свою тетрадь, отступи от прошлой работы 2 строчки. Напишите посередине строчки число:
16 апреля.
Запишите текст, расставляя границы предложений. Озаглавь полученный текст.
Мы живём на даче стоят тёплые летние дни мы часто ходим в рощу около дома большой сад в саду много цветов в тени спит рыжий кот Борька хороши у кота усы.
Откройте рабочую тетрадь
Выполните упражнение Стр.32 упр. 5, 6.
Проверьте, правильно ли вы выполнили работу.
Молодцы!
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Сегодня я предлагаю вам доделать задания по русскому языку в Яндекс учебнике.
А для тех, кто сделал там русский язык – заданий по русскому языку сегодня нет!!!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Откройте свои тетради, отступите от прошлой работы 2 строчки. Напишите посередине строчки число:
20 апреля.
Пиши аккуратно и красиво.
Соблюдай наклон букв.
Следи за соединением букв.
Сегодня мы с вами повторим тему «Перенос слова». Вспомним правила переноса:
Найдите слова, которые нельзя переносить.
Ива, диски, роза, Оля, кровать, пир, пол, ручка, мама, штаны.
Спишите их в тетрадь.
Начерти таблицу и запиши слова: в первый столбик пиши слова, разделив их на слоги, во второй столбик запиши слова, разделяя их для переноса.
Арбуз, армия, полка, идёт, коньки, красная, сладкое, храбрый, Денис, обед, вьюга, майка, уголок.
Образец:
ар-буз | ар-буз |
Исправь ошибки в словах. Спиши эти слова и раздели их для переноса:
Щюка , снежынки , пушыстый , чюдесный.
Молодцы! Спасибо за урок!
Проверь себя:
ар-буз | ар-буз |
ар-ми-я | ар-мия |
пол-ка | пол-ка |
и-дёт | идёт |
конь-ки | конь-ки |
крас-на-я | крас-ная |
слад-ко-е | слад-кое |
храб-рый | храб-рый |
Де-нис | Де-нис |
о-бед | обед |
вью-га | вью-га |
май-ка | май-ка |
у-го-лок | уго-лок |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сегодня мы с вами повторим тему « Ударение » .
Спиши слова, поставь ударение. «Зажги» красные огоньки под буквами, обозначающие гласные звуки. Ветер, карандаш, красный, телефон, книжка, буквы, Ирина, слон, облако, свёкла, Марина, кнопка, помидор, газета, смех, синий, солнце, ученик.
Выпиши двусложные слова с ударением на втором слоге: Тигренок, сосна, дубки, больше, голуби, читает, пишет, рисует, бежит, едет, вьюга, снежинка, мороз, стужа, сосулька, заморозки, деревья, бабочки, трава, кустики, цветы, стрекозы.
Запомни произношение слов: шАрфы кедрОвые свЁкла
Ответь устно на вопросы:
Молод ц ы ! Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Откройте свои тетради, отступите от прошлой работы 2 строчки. Напишите посередине строчки число:
22 апреля.
Сегодня мы с вами повторим тему «Предложение».
Вспомни:
Что такое предложение?
Как оформляются предложения при письме?
Запишите любые два предложения в тетрадь.
Спишите, любые три исправленные предложения в тетрадь.
Молодцы!
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сегодня мы с вами повторим тему « Предложение ». Вспомни : Что такое предложение?
Как оформляются предложения при письме ?
Запишите любые два предложения в тетрадь.
Спишите, любые три исправленные предложения в тетрадь.
Молодцы! Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Откройте свою тетрадь, отступи от прошлой работы 2 строчки. Напишите посередине строчки число:
30 апреля.
Сегодня мы с вами еще раз повторим правила переноса слова и потренируемся переносить слова.
Для того, что бы вспомнить, как надо переносить слова, посмотрите видео урок.
Выполните задания:
1. Выпиши слова, которые нельзя переносить.
ива, диски, роза, Оля, кровать, пир, пол, ручка, мама, штаны.
2. Прочитайте текст. Спишите, разделяя слова для переноса.
Образец: Насту-пил ап-рель.
Наступил апрель. По реке плывут льдины. Стали петь птицы. Небо высокое и голубое.
3. Прочитайте текст. Выпишите сначала слова в один слог (односложные), потом — в два слога (двусложные), а затем — в три и четыре слога (трёхсложные и четырёхсложные).
1 слог: дом…
2 слога: бобры…
3 слога: вырыли…
Бобры вырыли нору. Нырнув под воду, бобры попадали в дом. На обед у бобров болотные травы, листики ивы.
4. Это задание – по желанию!!!
В каждом слове найди лишний слог. Из получившихся слогов составь слово. Раздели слова на слоги для переноса всеми возможными способами.
- мышука, верторолёт, комакиры
- дикомван, пепьюсок, скакалтерка
- оккано, глонибус, кукукуруза, книлыга
Ребята, вы можете проверить свои знания, пройдя по ссылке:
https://onlinedz.ru/subjects/russian/1class/vmwnlwbirw2k2/
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Сегодня для работы нам понадобится рабочая тетрадь.
Вспомни, все, что мы изучали про согласные звуки.
Давай повторим, когда мы произносим согласные звуки мягко, а когда твердо.
Попроси родителей зайти по ссылке.
Смотри мультфильм внимательно!
https://ok.ru/video/359949996473
Потренируйся определять твердость и мягкость согласных звуков
http://kid-mama.ru/mjagkie-i-tvjordye-soglasnye-onlajn-igra/
Открой тетрадь на странице 42 , выполни упражнения 1 и 2.
Проверь свои знания. Выполни тест:
https://onlinetestpad.com/ru/testresult/51078-myagkie-i-tverdye-soglasnye?res=hj3ng5qlzuxi6
Спасибо за урок!
Молодец!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Открой свою тетрадь, отступи от прошлой работы 2 строчки. Напиши посередине строчки число:
9 апреля.
Спиши в тетрадь:
Ложка нужна, чтобы суп хлебать, а грамота - чтобы знания черпать.
У нас сегодня новая тема:
АЛФАВИТ.
Попроси старших пройти по ссылке и посмотри видеоурок.
https://ok.ru/video/422587664960
Алфавит надо выучить наизусть. Начинай учить с сегодняшнего дня.
До конца следующей недели попроси записать и отправить мне видео , на котором ты рассказываешь алфавит!
Открой рабочую тетрадь на стр .26
Выполни упражнения 1 и 2.
Молодец!
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята!
Откройте свои тетради, отступите от прошлой работы 2 строчки. Напишите посередине строчки число:
12 мая.
Сегодня мы с вами повторим тему «Предложение».
Вы помните, что предложение это законченная мысль. Постарайтесь в задании определить эту мысль. Тогда вам сразу станет понятно где заканчивается одно предложение и начинается другое.
Запиши текст, расставляя границы предложений. Озаглавь текст.
По двору важно ходит гусак он грозно шипит маленькая собачка Пуська бежит от гусака из дома выходит Серёжа он кормит кур и гусей а важный гусак уже рядом с мальчиком.
Проверь написанное.
Спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ 4- А КЛАССА в период с 18.01 по 22.01
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ 4- А КЛАССА в период с 18.01 по 22.01...
Дистанционное обучение. Олимпиадные задания по русскому языку.
Задания для олимпиады по русскому языку....
Рекомендуемые задания для дистанционного обучения
Рекомендуемые задания для дистанционного обучения в период с 28 мая по 31 мая....
Пример заданий по музыке по программе Е. Д. Критской для дистанционного обучения
Материал представлен в помощь учителям музыки в период формирования заданий для дистанционного обучения.Приведён пример заданий по музыке с 1- по 7 классы по программе Е. Д. Критской для дистанционног...
Дистанционное обучение. 1 класс. Трудные задания от Василисы Примудрой.
1задание- "Работа со спичками или палочками". 2 задание- "Группируем предметы". Выдели три группы предметов и дай название. 3 задание- "Вообрази себя артистом". Разыграй ситуацию, используя толь...
Дистанционное обучение. 1 класс. Задания для самостоятельной работы по логопедии
Данные задания предназначены для учащихся 1 класса....
Дистанционное обучения уроков физической культуры. Комплексы домашних заданий 1-4 классы по физической культуре в условиях дистанционного обучения.
Урок физической культуры по своей актуальности и значимости является, испокон веков, носителем здоровья. Но в настоящее время возникло особое направление в педагогике: «педагогика оздоровления&r...