7 февраля Математика
материал (2 класс)

Казакова Светлана Александровна

07.02.22 Математика Тема. Решение задач. Подготовка к умножению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7 февраля Математика563.42 КБ

Предварительный просмотр:

7 февраля 2022г      Математика

Тема: Решение задач, подготовка к умножению.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Дарит бабушка – лисица

Трем внучатам рукавицы:

«Это вам на зиму, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех -пересчитайте!»

https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/3650/20200427175252/OEBPS/objects/c_math_2_42_1/62e33d58-1d1b-4f49-af43-1b9e613a6a84.pnghttps://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/3650/20200427175252/OEBPS/objects/c_math_2_42_1/0880dc77-4710-44fb-b396-a0ade480a66b.pnghttps://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/3650/20200427175252/OEBPS/objects/c_math_2_42_1/6e2dcfb1-6275-4230-bc3e-5fc1dae53a80.png

Счёт большого количества предметов занимает много времени.

Посмотрите внимательно на рисунок. Сколько пар носков на рисунке?

https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/3650/20200427175252/OEBPS/objects/c_math_2_42_1/9564b134-de5e-4cab-8fd8-bac08f91ca31.jpeg

Как узнать, сколько это всего носков?

Надо по 2 взять 5 раз:2 + 2 + 2 + 2 + 2 =10. На рисунке всего 10 носков.

Носки - такой предмет нашего гардероба, которые мы носим не по одному, а парой.

Пара - это два носка.

https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/3650/20200427175252/OEBPS/objects/c_math_2_42_1/0abb6423-c38b-4cba-a171-b8f9e476f904.png

Парой, по два, бывают также перчатки, туфли, сапоги, валенки, лыжи, коньки, ролики и другие предметы.

Такие предметы всегда считают по два.

https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/3650/20200427175252/OEBPS/objects/c_math_2_42_1/d3186722-62a8-4476-ba10-ae036592b6be.jpeg

По два, или двойками, можно считать любые предметы, составляющие пару.

Считаем двойками: два, четыре, шесть, восемь.

https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/3650/20200427175252/OEBPS/objects/c_math_2_42_1/62c861b5-79a2-4783-b74b-18c2e13dcc34.png

Некоторые предметы можно объединять в группы не только по 2, но и по 3, 5 и более предметов, для быстрого счёта.

Упражняемся в счёте предметов.

Рассмотрим картинки.

https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/3650/20200427175252/OEBPS/objects/c_math_2_42_1/32aad2b8-f9f8-43b5-9462-1d85949fba04.pnghttps://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/3650/20200427175252/OEBPS/objects/c_math_2_42_1/aec9e149-bd7c-4112-8697-99eff60024e2.png

https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/3650/20200427175252/OEBPS/objects/c_math_2_42_1/afff29f9-986e-4697-b9e8-22944f57d5c6.png

Во всех рассмотренных случаях мы находили сумму одинаковых слагаемых.

Закрепление изученного.

Работа по учебнику стр.30

- Прочитайте задачу №2. Запишите решение задачи в тетрадь.

- Выполните №8 письменно

- №7 В учебнике( писать в тетрадь не нужно).

Домашнее задание: учебник стр.30  №1

Выполненную работу  в тетради  можно прислать на эл. почту kazakova1011@yandex.ru или на телефон 7 февраля.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 февраля Математика

01.02.22 Математика Тема. Вычитание вида 50-24....

2 февраля Математика

02.02.22     Математика  Тема Вычитание вида 50-24 .Закрепление...

4 февраля Математика

04.02.22 Математика Тема. Проверочная работа...

8 февраля Математика

08.02.22 Математика Тема. Решение задач, подготовка к умножению...

9 февраля Математика

09.02.22 Математика Тема. Свойство противоположных сторон прямоугольника....

11 февраля Математика

11.02.22 Математика Тема. Свойства противоположных сторон прямоугольника. Закрепление....

16 февраля Математика

16.02.22 Математика Тема. Что узнали. Чему научились...