ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ПОСРЕДСТВОМ ЗАНЯТИЙ В ТВОРЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ
план-конспект
Занятия валянием способствуют созданию условий для самореализации личности,
-увеличению объема памяти,-расширению общего кругозора,
-приятному времяпрепровождению,
-общению с единомышленниками,
-повышению самооценки,
-самоопределению школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zachem_zanimatsya_valyaniem.pptx | 266.56 КБ |
mk_sovushka.docx | 387.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое дополнительное образование? Дополнительное образование – это образование за рамками основного образования. Другими, белее простыми словами, дополнительное образование – это выбор ребенком занятия по интересам.
Занятия в творческом объединении - это: - смена вида деятельности - смена стиля общения . - смена круга общения. смена обстановки. способ организации досуга ребенка. это общение.
Занятия способствуют : - созданию условий для самореализации личности, -увеличению объема памяти, -расширению общего кругозора, -приятному времяпрепровождению, -общению с единомышленниками, -повышению самооценки, -самоопределению школьников.
Занятия обучают: - технике валяния, -разным видам валяния , -историческим сведениям возникновения и развития старинного и, ныне популярного искусства валяния.
Занятия кружка развивают : -творческие способности, -образное мышление, -эстетический, художественный вкус -глазомер, -пространственное мышление, -логику, -мелкую моторику, -воображение.
Занятия кружка воспитывают: - нравственные качества детей, -интерес к культуре своей Родины, -интерес к декоративно-прикладному искусству, -аккуратность, усидчивость, терпение, -чувство самоконтроля, -взаимопомощи – чувство локтя.
Спасибо за внимание !
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
Егорлыкский Центр внешкольной работы
Мастер-класс
«Брошь Совушка
в технике сухое валяние»
подготовила
педагог дополнительного образования
Ткачева Алла Николаевна
станица Егорлыкская
2021
Цель: формировать у детей умение создавать образ птицы из отдельных деталей
Задачи мастер-класса:
· организовать деятельность обучающихся по закреплению техники мокрого валяния;
· сформировать у обучающихся навыки и умения при работе с инструментами и материалами, применяемыми в мокром валянии;
· способствовать развитию моторики рук обучающихся;
· прививать навыки усидчивости, аккуратности, любви к процессу работы, стремлению к результату;
. воспитание желания порадовать окружающих, созданием красивой и аккуратной поделки
. развитие мелкой моторики, творческого мышления и воображения
. прививать навыки самоконтроля и самооценки
Нам потребуется:
темно серая шерсть для туловища, головы (базовой формы), крыльев;
бел шерсть для формирования глаз, перьев;
желтая и черная шерсть для глазок;
оранжевая шерсть для клюва.
Инструменты: иглы для валяния и губка, на которой мы будем валять детали игрушки.
Ход мастер класса:
- Основа. Как можно плотнее сверните распушенную шерсть для валяния, придав ей форму яйца, и начинайте валять иглой. При необходимости – добавляйте еще шерсти. Валяйте заготовку, до тех пор пока плотность шерстяного «яйца» станет такой, что игле будет сложно входить внутрь.
- Глаза совы. Из двух одинаковых небольших кусочков белой шерсти сворачиваем круглые лепешечки и приваливаем их внутрь глазниц – сначала по контуру, затем от краев внутрь. Приваливаем желтые кружочки тонкой иглой, чтобы их поверхность была ровной и красивой.
Из шерсти черного цвета делаем зрачки. Этой нитью выкладываем контур зрачка – черный поверх желтого – аккуратно и равномерно приваливая ее тонкой иглой.
Круглые зрачки получаем, приваливая маленькие шарики черной шерсти. От их расположения зависит выражение глаз нашей птицы.
- Клюв. У сов довольно плоские клювы, поэтому мы изображаем клювик, просто приваляв треугольный комочек оранжевой шерсти между глазами. Ему достаточно лишь слегка выступать над поверхностью игрушки.
- Перышки. Белой шерстью наносим пятнышки в виде перьев на брюшко.
- Крылья совы. Сворачиваем из распушенной серой шерсти два примерно одинаковых плоских крылышка. Плотно уваливаем их, оставляя с одного конца распушенную шерсть для прикрепления к телу.
- Брови. Складываем кусочки серой и черной шерсти вместе. Приваливаем над клювом в стороны. Совушка готова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительские позиции и их роль в формировании личности ребенка
В настоящее время имеется немало исследований, в которых анализируются различные аспекты влияния семьи на ребенка. Многие авторы выделяют в качестве ведущего фактора, влияющего на развитие личност...
Семья и школа в формировании личности ребенка.
Семья для ребенка - это не только место его рожднения, но и основная среда его обитания и развития. Каким будет воспитание - позитивным или негативным зависит от семьи. Школа может помочь родителям пр...
Презентация "Семья и школа в формировании личности ребенка"
«Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже делом легким — и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, т...
Роль семьи в формировании личности ребенка
Здесь говорится о роли семьи...
Воспитание личности ребенка посредством формирования общекультурных компетенций в учебно-воспитательном процессе
Материал опубликованный в данной статье отработан на практике и имеет стабильные положительные результаты....
Становление и совершенствование личности школьника посредством развития творческих способностей в школьной театральной студии
Становление и совершенствование личности школьника посредством развития творческих способностей в школьной театральной студии...
Концепция воспитания «Формирование личности ребенка через формирование и развитие коллектива класса»,
Материал- из опыты пработы. Это моя программа воспитательной работы - (концепция воспитания) «Формирование личности ребенка через формирование и развитие коллектива класса», по...