Значение ведения страницы на образовательном сайте
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Тайм-менеджмент для школьников. Актуальность понятия
Тайм-менеджмент — это технология организации времени и повышения эффективности его использования, проще говоря, грамотное управление своим временем.
В современном мире данный навык очень важен для обучающихся т.к. большинство помимо повседневной учебной нагрузки посещают спортивные и другие дополнительные занятия, и должны уметь грамотно «обаться» со временем.
Управление временем — это действие или процесс тренировки сознательного контроля над временем, потраченным на конкретные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность. Можно сформировать определенные навыки, подобрать инструменты и методы, которые помогут в достижении целей.
К тайм-менеджменту относится: планирование, распределение, постановка целей, делегирование, анализ временных затрат, мониторинг, организация, составление списков и расстановку приоритетов.
При занятиях спортом и посещении дополнительных спортивных занятий, например, по футболу, важно уметь организовывать свою деятельность и время для более высоких результатов.
- Планирование
Важно развивать в себе этот навык, записывайте дела, которые должны быть выполнены за день. Расставляйте приоритеты. План можно составить в мобильном приложении.
- Принцип «лягушки»
Делайте дело, начиная с самого «непрятного», а после уже те дела, которые не так сложны. Это поможет зарядиться оптимизмом и почувствовать «успех».
- Принцип «слона»
Это означает большое по объему дело должно быть первым и его нужно разделить на несколько небольших.
4.Матрица Эйзенхауэра
срочное и важное — требует немедленного выполнения;
не срочное и важное — можно запланировать;
срочное и не важное — дела, которые мешают рабочему процессу, отвлекают от цели;
не срочное и не важное — поглотители времени: социальные сети, ТВ, компьютерные игры.
- Принцип 50/10
Необходимо 50 минут времени усердно трудиться, а 10 минут после отдыхать.
5.Техника «помидора»
Включайте таймер (в форме помидор) на 25 минут. За это время решаете запланированную задачу. Сделайте перерыв — 5 минут. Через каждые четыре подхода по 25 минут — пауза 15-30 минут.
- Метод 3-х дел
Такая методика дает возможность работать на будущее. Принцип трёх -
3 важные цели на 1 год. Затем планируем 3 главные задачи на 1 месяц. Из такого планирования вытекает — 3 важные цели на 1 неделю. Цикл заканчивается ― 3 главные дела на 1 день.
- Правило 20 минут
Найдите 20 минут, чтобы посвятить их тому, что для вас важно, например, изучению копирайтинга или иностранного языка.
- «Дело на выбор»
Выберите дело по душе, когда у вас много свободного времени.
- Метод «5 минут» (планируем каждую минуту)
Составлен список, что надо сделать за 1 день. Например, в данный момент вы стоите в «пробке», идете по улице, находитесь в транспорте, постарайтесь решить задачу, которую можно выполнить за 1 минуту (проверка почты, звонок по телефону).
Важно учить учащихся подбирать нужный и удобный для учащихся метод и применять его на практике.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сертификат подтверждающий факт занесения сайта в каталог образовательных сайтов интернет-площадка ЦПТ имени К.Д. Ушинского" Новое образование"
"Банк Интернет портфолио учителей России"...
Образовательные сайты и тренажеры для учащихся начальной школы
Отличник (тренажер по математике и русскому языку) - http://otlichnyk.ru/Кирилл и Мефодий для начальной школы - http://nachalka.info/Интернет урок (видио уроки по темам) - http://inter...
Интернет-ресурсы: содержание, структура, назначение. Образовательные сайты и порталы. Средства и виды поиска образовательных Интернет-ресурсов.
В концепции стандартов общего образования второго поколения в Российской Федерации (научный руководитель авторского коллектива разработчиков федеральных государственных образовательных стандартов А.М....
Использование образовательных сайтов в образовательном и воспитательном процессе учителя начальных классов
Применение ИКТ на различных уроках в начальной школе позволяет развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; овладевать практическими способами работы с информац...
Скриншот страницы личного кабинета сайта «Учи.ру»
Скриншот страницы личного кабинета сайта «Учи.ру»...
Скриншот страницы личного кабинета сайта «Инфоурок»
Скриншот страницы личного кабинета сайта «Инфоурок»...