План урока в дистанционной форме (на платформе Учи.ру в «Виртуальном классе»)
план-конспект урока (2 класс)
Урок математики (2 класс, Л.Г.Петерсон) и русского языка (М.С.Соловейчик) проходят в виртуальном классе с использованием платформы Учи.ру. Здесь можно слышать и видеть учителя, писать вместе на интерактивной доске, совместно работать с документами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 33.8 КБ |
urok_2.docx | 32.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Название урока и класс: | Площадь фигуры, 2 класс | ||
Цели: | Познакомить детей с новым понятием «площадь фигуры» | ||
Планируемые результаты: | Учащиеся научатся находить площадь фигуры разными способами, отличать понятия «площадь» и «периметр» | ||
Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 2 | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. Откройте тетради, запишите число и "Классная работа". | |
Актуализация знаний | 6 | Посмотрите на доску. Найдите периметр квадрата и прямоугольника. Кто выполнит – поднимает руку. | https://uchi.ru//teachers/cards/152969 |
Давайте возьмём линейки и измерим длину сторон каждой фигуры и найдём периметр. Как называется первая фигура, и какой у нее периметр? Как нашли периметр? и т.д. Что такое периметр? Всё верно. | https://uchi.ru//teachers/cards/152970 | ||
Самоопределение к деятельности | 8 | Откройте учебник на странице 40 и прочитайте задание №1. Какие величины встретились в задание? Что нужно знать, чтобы измерить величину? Прочитайте задание №2 Что характеризует величина площадь? Сформулируйте тему сегодняшнего урока. Все верно, сегодня мы будем учиться находить площадь фигур. | |
Введение понятия | 4 | Прочитайте правило на с.40 и выполните задание №3 Как измерить площадь фигуры? | |
Работа по теме урока | 5 | Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске | https://uchi.ru//teachers/cards/208219 https://uchi.ru//teachers/cards/208220 |
Закрепление материала | 5 | Отлично, теперь читаем задание 4. Кто выполнил задание – поднимите руку. | |
Физкультминутка | 3 | ||
Закрепление материала | 4 | Замечательно. Теперь каждый самостоятельно выполнит задания. | https://uchi.ru//teachers/cards/199945 |
Подведение итогов урока | 3 | Что нового вы сегодня узнали на уроке? Что было не понятно? Какое задание было самым сложным для вас? | |
Домашнее задание | С.41 №7 | https://uchi.ru//teachers/cards/13408 https://uchi.ru//teachers/cards/13410 |
Предварительный просмотр:
Название урока и класс: | Повторение изученного об изменении слов. Знакомство с термином «нулевое окончание», 2 класс | ||
Цели: | Обсудить понятие окончание: уточнить опознавательные признаки понятия и способ действия для их выявления | ||
Планируемые результаты: | Учащиеся научатся выделять данную часть – окончание слова, определять роль в предложении. | ||
Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 2 | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. Откройте тетради, запишите число и "Классная работа". | |
Актуализация знаний | 6 | Выполните задание. Какие слова мы называем однокоренными? Как выделить корень? | https://uchi.ru//teachers/cards/148431
|
Самоопределение к деятельности | 8 | Откройте учебник с.22 и выполните задание №312 (1 часть) Это разные слова или изменения слова? Выпишите формы этого слова. Выделите корень. Что можно сказать о составе слов? Знаете ли вы что-то об этой части? А хотите узнать? Сформулируйте цель урока Давайте составим план План: 1. Какая это часть? 2. Как называется? 3. Для чего служит? 4. Каким способом выделяется? 5. Каким знаком обозначается? | |
Введение понятия | 4 | Работа с презентацией Выполните задание № 312 (2часть) Отметьте на плане вопросы, на которые вы уже сможете ответить. | https://uchiru-presentations.s3.amazonaws.com/lessons/rus_12_3.pdf |
Работа по теме урока | 5 | Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске | https://uchi.ru//teachers/cards/148425 https://uchi.ru//teachers/cards/148427 |
Закрепление материала | 5 | Отлично, теперь выполните задание №313. Прочитайте однокоренные слова Назовите изменения каждого из однокоренных слов Выделите окончание В каком слове «нулевое окончание»? | |
Физкультминутка | 3 | ||
Закрепление материала | 4 | Замечательно. Теперь каждый самостоятельно выполнит задания. | https://uchi.ru//teachers/cards/148432 |
Подведение итогов урока | 3 | Что нового вы сегодня узнали на уроке? Что было не понятно? Какое задание было самым сложным для вас? Ответьте на вопросы плана урока. | |
Домашнее задание | С.24 № 315 | https://uchi.ru//teachers/cards/148426 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план урока английского языка по теме "My favourite food" для 2 класса
тема про любимую еду всегда воспринимается учащимимся очень активно, с интересом. И это дает массу возможностей для проведения нестандартных занятий, для использования новых материалов, упражнен...
Конспект урока окружающего мира "Формы земной поверхности" (УМК "Школа России", 2 класс).
Цели деятельности учителя: формирование знаний об основных формах земной поверхности и понятиях «равнина», «гора», «овраг», «холм»; формирование знаний ...
Краткий сценарий урока с использованием карточек образовательной платформы Учи.ру в 1 классе по теме "Правописание буквосочетаний жи-ши"
Урок русского языка (№30) для 1 класса по УМК "Школа России"....
Конспект урока окружающего мира «Формы земной поверхности» (УМК "Школа России" 2 класс)
Тема: «Формы земной поверхности»Цель деятельности учителя: ознакомление учащихся с формами земной поверхности (равнины, горы, холмы и овраги).Задача урока (в рамках выпускной квалификацион...
Конспект урока окружающего мира «Формы земной поверхности» (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель деятельности учителя: ознакомление учащихся с видами земной поверхности (равнины, горы, холмы и овраги).Планируемые результаты:Предметные:знать формы земной поверхности, строение холмов и горумет...
Конспект урока по теме "Формы земной поверхности" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование представлений о формах земной поверхности; развитие логического мышления, с помощью занимательных заданий из сборника.Планируемые результатыПредметные: Знать: ф...
Успешные практики дистанционного и «смешанного» образования. Урок в виртуальном классе образовательной платформы «УЧИ.РУ».
В статье автор делится технологией проведения урока в виртуальном классе образовательной платформы "УЧИ.РУ"....