План урока в дистанционной форме (на платформе Учи.ру в «Виртуальном классе»)
план-конспект урока (2 класс)

Урок математики (2 класс, Л.Г.Петерсон) и русского языка (М.С.Соловейчик) проходят в виртуальном классе с использованием платформы Учи.ру. Здесь можно слышать и видеть учителя, писать вместе на интерактивной доске, совместно работать с документами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx33.8 КБ
Файл urok_2.docx32.75 КБ

Предварительный просмотр:

Название урока и класс:

Площадь фигуры, 2 класс

Цели:

Познакомить детей с новым понятием «площадь фигуры»

Планируемые

результаты:

Учащиеся научатся находить площадь фигуры разными способами, отличать понятия «площадь» и «периметр»

Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

2

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку.

Настраивает на активную работу.

Откройте тетради, запишите число и "Классная работа".

Актуализация знаний

6

Посмотрите на доску. Найдите периметр квадрата и прямоугольника. Кто выполнит – поднимает руку.

https://uchi.ru//teachers/cards/152969

Давайте возьмём линейки и измерим длину сторон каждой фигуры и найдём периметр.

Как называется первая фигура, и какой у нее периметр?

Как нашли периметр? и т.д.

Что такое периметр?

Всё верно.

https://uchi.ru//teachers/cards/152970

Самоопределение к

деятельности

8

Откройте учебник на странице 40 и прочитайте задание №1.

Какие величины встретились в задание?

Что нужно знать, чтобы измерить величину?

Прочитайте задание №2

Что характеризует величина площадь?

  Сформулируйте тему сегодняшнего урока.

Все верно, сегодня мы будем учиться находить площадь фигур.

Введение понятия

4

Прочитайте правило на с.40 и выполните задание №3

Как измерить площадь фигуры?

Работа по теме урока

5

Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске

https://uchi.ru//teachers/cards/208219

https://uchi.ru//teachers/cards/208220

Закрепление материала

5

Отлично, теперь читаем задание 4.

Кто выполнил задание – поднимите руку.

Физкультминутка

3

Закрепление материала

4

Замечательно. Теперь каждый самостоятельно выполнит задания.

https://uchi.ru//teachers/cards/199945

Подведение итогов урока

3

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

Что было не понятно?

Какое задание было самым сложным для вас?

Домашнее задание

С.41 №7

https://uchi.ru//teachers/cards/13408

https://uchi.ru//teachers/cards/13410



Предварительный просмотр:

Название урока и класс:

Повторение изученного об изменении слов. Знакомство с термином «нулевое окончание», 2 класс

Цели:

Обсудить понятие окончание: уточнить опознавательные признаки понятия и способ действия для их выявления

Планируемые

результаты:

Учащиеся научатся выделять данную часть – окончание слова, определять роль в предложении.

Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

2

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку.

Настраивает на активную работу.

Откройте тетради, запишите число и "Классная работа".

Актуализация знаний

6

Выполните задание. Какие слова мы называем однокоренными?

Как выделить корень?

https://uchi.ru//teachers/cards/148431

 

Самоопределение к

деятельности

8

Откройте учебник с.22 и выполните задание №312 (1 часть)

Это разные слова или изменения слова?

Выпишите формы этого слова. Выделите корень.

Что можно сказать о составе слов?

Знаете ли вы что-то об этой части? А хотите узнать?

Сформулируйте цель урока

Давайте составим план

     План:

1. Какая это часть?

2. Как называется?

3. Для чего служит?

4. Каким способом выделяется?

5. Каким знаком обозначается?

Введение понятия

4

Работа с презентацией

Выполните задание № 312 (2часть)

Отметьте на плане вопросы, на которые вы уже сможете ответить.

https://uchiru-presentations.s3.amazonaws.com/lessons/rus_12_3.pdf

Работа по теме урока

5

Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске

https://uchi.ru//teachers/cards/148425

https://uchi.ru//teachers/cards/148427

Закрепление материала

5

Отлично, теперь выполните  задание №313.

Прочитайте однокоренные слова

Назовите изменения каждого из однокоренных слов

Выделите окончание

В каком слове «нулевое окончание»?

Физкультминутка

3

Закрепление материала

4

Замечательно. Теперь каждый самостоятельно выполнит задания.

https://uchi.ru//teachers/cards/148432

Подведение итогов урока

3

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

Что было не понятно?

Какое задание было самым сложным для вас?

Ответьте на вопросы плана урока.

Домашнее задание

С.24 № 315

https://uchi.ru//teachers/cards/148426


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план урока английского языка по теме "My favourite food" для 2 класса

тема про любимую еду всегда воспринимается учащимимся очень активно, с интересом. И это дает  массу возможностей для проведения нестандартных занятий, для использования новых материалов, упражнен...

Конспект урока окружающего мира "Формы земной поверхности" (УМК "Школа России", 2 класс).

Цели деятельности учителя: формирование знаний об основных формах земной поверхности и понятиях «равнина», «гора», «овраг», «холм»; формирование знаний ...

Конспект урока окружающего мира «Формы земной поверхности» (УМК "Школа России" 2 класс)

Тема: «Формы земной поверхности»Цель деятельности учителя: ознакомление учащихся с формами земной поверхности (равнины, горы, холмы и овраги).Задача урока (в рамках выпускной квалификацион...

Конспект урока окружающего мира «Формы земной поверхности» (УМК "Школа России", 2 класс)

Цель деятельности учителя: ознакомление учащихся с видами земной поверхности (равнины, горы, холмы и овраги).Планируемые результаты:Предметные:знать формы земной поверхности, строение холмов и горумет...

Конспект урока по теме "Формы земной поверхности" (УМК "Школа России", 2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование представлений о формах земной поверхности; развитие логического мышления, с помощью занимательных заданий из сборника.Планируемые результатыПредметные: Знать: ф...

Успешные практики дистанционного и «смешанного» образования. Урок в виртуальном классе образовательной платформы «УЧИ.РУ».

В статье автор делится технологией проведения урока в виртуальном классе образовательной платформы "УЧИ.РУ"....