Урок русского языка (письмо) на 20 ноября
материал (1 класс)

Бобылева Ирина Николаевна

Дистанционный урок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Урок русского языка 20 ноября240.5 КБ

Предварительный просмотр:

Письмо

1б класс 20.11.2020

Письмо строчной  буквы б

  1. Познакомимся с новой строчной буквой.

-Давайте откроем пропись на стр. 12.

  • Знают взрослые и дети,

Нет его сильней на свете.

Одного напомню я:

Это Муромец Илья.

Кто такой Илья Муромец? (богатырь)

- Кто изображен на картинке?

Назовите первый звук и дайте ему характеристику ([б] – согласный, твердый, звонкий) Какая буква поможет обозначить этот звук?

- Сравните печатную маленькую и прописную маленькую. Посмотрите, их каких элементов состоит маленькая прописная. Какой элемент уже встречался в других буквах (овал) Какой еще не встречался? (наклонная с закруглением вверху)

-Посмотрите на волшебную ручку, как она пишет букву б, повторим с ней в воздухе.

- Обводим по серому контуру

и дальше самостоятельно первую строчку.

(1 строчка)

2. Учимся писать слоги с новой буквой. (2 строчка)

-Прочитаем слоги, написанные во второй строчке. (ба, бу, бе).

- Повторим, где соединяются буквы: ба – нижнее соединение, бу – верхнее соединение, бе – среднее соединение. Напишем по одному разу слоги самостоятельно.

  1. Работаем с предложениями.

(3 строчка) пишем слово бусы – 3 раза

- Поработаем со словом:

  1. Карандашом показываем слоговые дуги.
  2. Обозначим ударные и безударные гласные.

- Поработаем с предложением на следующей строчке: (4 строчка)

  1. Карандашом показываем слоговые дуги.
  2. Обозначим ударные и безударные гласные.
  3. Но это предложение не дописали. Посмотрите на схему. Как думаете, какое слово здесь должно быть? (бусы)
  4. Поработаем со схемой. Охарактеризуем пропущенные звуки.
  5. Теперь допишем слово «бусы», диктуя себе по слогам.

(5 и 6 строчки)

Подбираем слова, которые подходят к схемам: 1 схема – зебра

2 схема – барсук. Слова записываем. Схемы закрашиваем.

 Поработаем со следующим предложением.

Обведем по серому контуру.(7 строчка)

 - Поработаем с предложением, которое напечатано. (9 строчка)

  1. Карандашом показываем слоговые дуги.
  2. Обозначим ударные и безударные гласные.

- А теперь диктуем себе и записываем предложение прописными буквами, вспоминая соединения букв.            - Проверим себя! https://sun9-50.userapi.com/w9W20d445xphRujLtI2dTBaE7xqfT8qOEW68yg/9cWjarwF23k.jpg

Что нужно мне прислать до 21 ноября (в сообщениях WatsApp)

фото стр.12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка (письмо) на 16 ноября

Дистанционный урок русского языка 1 класс УМК Школа России...

Урок русского языка (письмо) на 17 ноября

Дистанционный урок по русскому языку (письмо) 1 класс УМК Школа России...