Урок окружающего мира 17 ноября
электронный образовательный ресурс (3 класс)
Предварительный просмотр:
Урок окружающего мира 17 ноября
Для того чтобы все изображения открылись, скачайте данный файл.
Онлайн-урок будет проходить на платформе ZOOM 17 ноября в 11.00 ,ссылка присылается в день урока.
Для тех, кто не может присоединиться к онлайн-уроку, план урока представлен ниже.
Тема урок : Солнце, растения и мы с вами.
- Вспомни , что поглощают растения из почвы (устно ответь на этот вопрос), проверь своё предположение в учебнике на стр.77 первое предложение второго абзаца, начиная со слов «Вы знаете, что…»
Перейдите по ссылке, просмотрите видео-фрагмент урока
https://www.youtube.com/watch?v=Uw8n1sungxA&list=PLmKJy6AbeKqXQI_10T1_HPK9w-7NQcwXP&index=14
-Расскажите: (устно)
-Как дышат растения? (из воздуха поглощают частицы кислорода)
-Что выделяют в воздух растения при дыхании ? (углекислый газ)
-Как растения питаются? (Листья растения –«повара» из частиц воды и углекислого газа «готовят» пищу- крахмал, сахар. Вода поступает в листья по стеблю из корня, а углекислый газ листья поглощают из воздуха. Работает вся эта «чудесная кухня» с помощью света)
-Почему «чудесная кухня» работает только на свету?(Солнечный свет несёт энергию, без которой «чудесная кухня» остановилась бы.
-Для чего нужна энергия? (Энергия нужна для работы любой машины и жизни любого вещества)
-Какой орган растения называют «поваром»? (листья).
-Какой вывод ещё был сделан учёными? Какое открытие они сделали ? (в «зелёной кухне» вместе с питательными веществами образуется КИСЛОРОД! Растения выделяют его в воздух).
- Рассмотрите схемы в учебнике на стр.78 . Сравни их: в чём сходство и различие процессов дыхания и питания растения. Устно ответь на этот вопрос.
Домашняя работа:
Учебник стр.77-79 читать, устно отвечать на вопросы. В ТПО стр. 42-44 №1,2.3,4
Фотографию выполненных заданий присылать в Viber /WhatsApp по номеру 89228384904, или на электронную почту shabalina199714@gmail.com.
Срок сдачи: не позднее 18 ноября
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного урока по окружающему миру "Ноябрь – зиме родной брат"
Цель: закрепление знаний об изменениях в природе поздней осенью.Задачи: · Учить находить изменения в природе;·...

Методическая разработка урока окружающего мира. Тема: «Ноябрь – зиме родной брат»
Методическая разработка урока окружающего мира. 1 класс. УМК " Начальная школа XXI века". Тема: "Ноябрь-зиме родной брат"...

Урок окружающего мира на 18 ноября.
Дистанционный урок окружающего мира 1 класс "Что умеет компьютер?" УМК Школа России...