Презентация к уроку математики по теме "Квадратный сантиметр"
презентация к уроку (3 класс)
Тема: Квадратный сантиметр.
Тип урока: открытие нового знания.
Цель: познакомить с новой единицей измерения площади фигуры – квадратным сантиметром.
Универсальные учебные действия учащихся:
познавательные УУД – найти и использовать разные способы сравнения и вычисления площади фигуры, познакомить с квадратным сантиметром как единицей измерения площади;
регулятивные УУД – уметь организовывать свое рабочее место, использовать линейку как простейший чертежный прибор;
личностные УУД – формировать интерес к предмету, развивать психические процессы (воображение, внимание, память, мышление, речь), уважать мнение одноклассников;
коммуникативные УУД – участвовать в диалоге на уроке, отвечать на вопросы учителя, слушать и понимать речь других.
Планируемые результаты:
Предметные: учащиеся научатся измерять площадь фигур в квадратных сантиметрах; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления;
Метапредметные: понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; высказывать и аргументировать свою точку зрения.
Личностные: учащиеся продолжают учиться высказывать и аргументировать свою точку зрения.
Задачи урока: познакомить учащихся с новым математическим понятием; формировать умение измерять площадь в квадратных сантиметрах; решать задачи на эту тему; отрабатывать вычислительные навыки; развивать творческие способности, математическую речь, логическое мышление; воспитывать уважение и интерес к предмету; положительные личностные качества.
Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Квадратный сантиметр | 1.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вычисли устно:
Каким способом удобнее сравнить фигуры? На глаз
Каким способом удобнее сравнить фигуры? На глаз или наложением
Каким способом удобнее сравнить фигуры? Посчитать количество треугольников, из которых состоит фигура и сравнить их количество.
Какой из предложенных фигур удобнее измерить прямоугольник? При измерении фигуры самая удобная мерка – это квадраты. Они поместятся в фигуре целое число раз.
Вывод: При сравнении фигур нужно пользоваться одной меркой. Этой меркой будет являться квадрат стороной 1 см.
Учебник, с.58 – прочитаем теоретический материал.
Та фигура, в которой одинаковых мерок будет больше.
Выполни задания в рабочей тетради: с.39, №98
Выполни задания в рабочей тетради: с.39, №99
Выполни задания в рабочей тетради: с.40, №100
Сколько квадратных сантиметров в первой фигуре? Сколько квадратных сантиметров во второй фигуре? На сколько квадратных сантиметров первая фигура меньше, чем вторая фигура? Во сколько квадратных сантиметров вторая фигура больше первой?
Подведение итогов С какой единицей измерения познакомились? Что такое квадратный сантиметр?
Домашнее задание Уч.с. 59, №6, №8.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математики на тему:"«Сантиметр – единица измерения длины"
УМК "Школа 2100". Автор учебника: И.И.Аргинская...
презентация к уроку математики по теме "Единица измерения дллины - сантиметр" (УМК "Школа России")
Презентация к уроку математики по теме "Единица измерения длины - сантиметр" (УМК "Школа России")...
Презентация к уроку математики. 1 класс. Сантиметр. УМК "Школа России"
Презентация к уроку математики по теме "Сантиметр"составлена на основе заданий,в соответствии с учебником математики по УМК "Школа России". Рекомендую открыть учебник и работать в соответствии с ним....
Презентация к уроку математики " Длина. Сантиметр"
Презентация используется на уроке по математике в 1 классе . Тема урока " Длина. Сантиметр" .Программа ! Школа 2100"...
Презентация к уроку математики по теме "Единица измерения длины - сантиметр" (УМК "Школа России")
Презентация к уроку математики по теме "Единица измерения длины - сантиметр" (УМК "Школа России")...
Презентация к уроку математики: САНТИМЕТР
Презентация к уроку математики: Сантиметр. УМК "Школа россии" 1 класс...