Критерии оценки дистанционного урока
методическая разработка
Критерии оценки дистанционного урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Критерии оценки дистанционного урока | 14.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценки дистанционного урока
0 – не выполнено
1 – выполнено частично
2 – выполнено полностью
№ | Критерий | Показатель | Оц-ка |
1 | Проведение организационного этапа | Проверка качества связи | |
Устранение неполадок (если есть) | |||
80% учащихся на уроке включают камеры | |||
2 | Цели и задачи урока | Соответствие целей и задач теме урока | |
Вовлечение учащихся в постановку цели и задач урока | |||
Постановка задач каждого этапа урока | |||
Выполнение цели и задач урока | |||
3 | Качество проведения урока | Соответствие требованиям ФГОС | |
Соблюдение этапов урока | |||
Соблюдение логики урока на каждом этапе | |||
Использование материала с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся | |||
4 | Организация деятельности учащихся | Вовлеченность учащихся в образовательный процесс, их организованность, активность, заинтересованность, дифференциация и индивидуализация учебной деятельности | |
Уровень сформированности ИКТ-компетенции учащихся | |||
Эффективность применения индивидуальных, групповых и коллективных форм учебно-познавательной деятельности Организованность и дисциплина учащихся | |||
5 | Организация деятельности учителя | Владение учителем приемами и средствами мотивации, создания ситуации успеха, организации и стимулирования учебной деятельности | |
Умение организовать дистанционное взаимодействие в образовательном процессе (организаторские умения) Соблюдение нормативных требований к организации дистанционного образовательного процесса, в т.ч. СанПин | |||
6 | Качество учебного материала дистанционного занятия | Соответствие содержания материала занятия обозначенным целям и задачам | |
Эффективность и адекватность использования цифровых образовательных ресурсов на уроке | |||
Создание здоровьесберегающих условий образовательной деятельности учителя и учащихся | |||
7 | Контрольно-оценочная и рефлексивная деятельность | Организация обратной связи на каждом этапе урока | |
Наличие самооценки и взаимооценки | |||
Проведение рефлексии |
Итог:
40-46 баллов – высокая оценка дистанционного урока
30-39 – средняя оценка дистанционного урока
<30 – низкая оценка дистанционного урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание"Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"
Презентация родительского собрания .Как воспринимать отметки ребёнка? Памятка для родителей .Критерии отметки. Как помочь ребёнку в выполнении домашних...
Родительское собрание во 2 классе "Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"
Родительское собрание во 2 классе "Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"...
Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться.
Материаль (памятка) для родителей....
Родительское собрание во 2 классе «Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться»
Родительское собрание рекомендовано проводить перед началом учебного года....
Критерии оценок Оценка письменных работ по русскому языку
Критерии оценокОценка письменных работ по русскому языку...
Родительское собрание "Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"
Познакомить родителей с нормами оценок и как к ним относиться ,основными требованиями школы к культуре учебной работы....
1.Результаты учебно- воспитательного процесса за 1 полугодие. 2.Оценка. Отметка. Критерии оценки .Как к ней относиться?
классный час. Очень интересные анкеты для использования в работе учителя начальных классов....