итоговый тест 4 класс
тест
Предварительный просмотр:
- Тест 1
Ученик _________________________________________________________
А. Укажите слово, в котором есть суффикс – ик.
Суслик школьник стульчик мостик
Б. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?
л…пата, м…рской. з…лотой
б…льной, в…рхушка, к…рабль
м…нолог, с…рафан, в…рота
тр…вяной, с…рдечный, скв…рец
В. Склонение существительного верно определено у слова…
на насып… - 2-е склонение
к дяд… - 1-е кслонение
к Саш… - 2-е склонение
о кораблик… - 3-е склонение
Г. Мягкий знак в слове тушь пишется, так как это слово -
существительное мужского рода 2-го склонения
глагол в неопределенной форме
существительное женского рода 3-го склонения
существительное женского рода 1-го склонения
Д. Укажите побудительное предложение
Иди сюда скорее!
Мы пришли в школу.
Таганрог – родина Чехова.
Почему идет снег?
Е. Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены верно.
Выпал снег, и все деревья стоят белые и пушистые.
2) Выпал снег и все деревья стоят белые и пушистые.
3) Выпал снег и все деревья стоят белые, и пушистые.
4) Выпал снег, и все деревья стоят белые, и пушистые.
Ж. Распределите по группам слова в соответствии с их составом: жёлтый, дворник, тёплый, непокрытый, бегу, столик, сказка, помарка, придворный, подарок.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Каково слово не вошло ни в одну группу? Запишите его.
Ответ: ______________________________________________________________________
З. Составьте предложения. Выберите глагол-сказуемое, подходящий к данному подлежащему. Запишите этот глагол или словосочетание с ним в нужной форме рядом с названием насекомого. Дайте характеристику предложениям.
- Муравьи _______________________________________________________________
- Бабочки ________________________________________________________________
- Пауки __________________________________________________________________
Материал для справок: расставлять сети, красоваться на цветах, трудиться.
И. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст? Отметьте правильный ответ.
А. Явился, бродяга!
Б. Значит, всё в порядке.
В. Однажды в росное утро за речкой, в лугах, покрытых ещё молодой травой, послышался скрип коростеля.
Г. Значит, лето полное началось, значит, сенокос скоро.
А, Г, Б, В В, Б, А, Г
В, А, Г, Б В, Г, А, Б
К. Определи падеж имени прилагательного в предложении.
Болотные птицы полетели на юг.
Ответ:_______________________________________________________________________
Л. Спишите, раскрывая скобки.
(В)старину люди (у)знавали время (по)солнцу.
_____________________________________________________________________________
Я (не)заметил рябчика в (о)сеннем поле.
_____________________________________________________________________________
М. Просклоняйте существительное вода.
______И.п__________________________________________________________________________Р.п___________________________________________________________________________Д.п__________________________________________________________________________В.п__________________________________________________________________________Т.п__________________________________________________________________________П.п____________________________________________________________________
Н. Запиши в три столбика по типам склонения (1, 2, 3 склонения) слова:
норка, дорожки, молодёжь, дубы, облака.
___________________ _______________________ _______________________________
___________________ _______________________ _______________________________
___________________ _______________________ _______________________________
___________________ _______________________ _______________________________
О. К основе предложения добавь второстепенные члены предложения и запиши новое предложение.
Мороз рисует______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по чтению. 1 класс
Проверка читательских умений...
Итоговый тест по русскому языку во 2 класса ( 3 четверть)
Итоговый тест по русскому языку за 3 четверть во 2 классе....
Итоговый тест по математике в 3 классе по УМК «Начальная школа ХХI века.
Итоговый тест по математике в 3 классе (Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века). Даёт возможность проверить систему знаний, умений и навыков школьников в конце третьего года обучения...
Итоговый тест по русскому языку в 3 классе (Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века)
Итоговый тест по русскому языку в 3 классе (Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века).Тест является проверкой знаний, умений и навыков третьеклассников на конец года, даётся в двух вар...
Итоговый тест за 1 полугодие по русскому языку в 4 классе по УМК «Начальная школа ХХI века.
Основная цель предлагаемых тестов – дать в распоряжение учителя учебный материал для самостоятельной работы учащимся по основным темам по основам государственной программы общеобразовательной п...
Итоговый тест по информатике. 4 класс. ( по учебнику Горячев А.В. Информатика и ИКТ.Мой инструмент компьютер. 4 класс)
Итоговый тест по информатике. 4 класс. ( по учебнику Горячев А.В. Информатика и ИКТ.Мой инструмент компьютер. 4 класс)...
Дистанционное обучение. Итоговый тест для учащейся 3 класса Ульяновой Карины, представленный учителем начальных классов Подольской Натальей Леонидовной
Для эффективности проверки знаний, умений и навыков учащимся, обучающимся на дому, возможно предложить тест....