Презентация: Яндекс.Учебник
презентация к уроку (3 класс)

Яндекс. Учебник — это сервис с заданиями по математике и русскому языку для 2—4 классов с автоматической проверкой ответов и мгновенной обратной связью для учеников. Задания составлены на основе примерных программ по русскому языку и математике и соответствуют ФГОС начального общего образования.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Яндекс.Учебник Пузакова Елена Юрьевна Учитель начальных классов (из опыта работы) 2020г.

Слайд 2

Выполнила:

Слайд 3

Предметные курсы разработаны на основе примерных программ по учебным предметам и соответствуют ФГОС начального общего образования Что есть в Яндекс.Учебнике? Соответствуют школьной программе для отработки навыков и проверки знаний разной степени сложности Большой выбор заданий по каждому ученику по всему классу по каждому уроку Статистика Конструктор уроков

Слайд 4

Задания составлены на основе примерных программ по русскому языку и математике и соответствуют ФГОС начального общего образования . Преимущества для учителя • Удобный инструмент для подготовки к уроку, для проведения контрольных и самостоятельных работ. • Единый доступ к заданиям из разных учебников и рабочих тетрадей. • Экономия времени на подготовку к урокам и проверку выполненных заданий. • Автоматизированная проверка домашних работ. • Аналитические инструменты для наблюдения за результатами и прогрессом каждого ученика .

Слайд 5

Математика: Разделов 6: Натуральные числа и действия с ними Доли и дроби Величины Текстовые задачи Работа с информацией Работа с уравнениями

Слайд 9

Русский язык: Разделов 6: Морфемика Лексика Морфология Синтаксис Фонетика Правописание

Слайд 11

Варианты индивидуальной выдачи заданий Я.Учебника Яндекс.Учебник позволяет выдавать ученикам разные задания, помогая реализовать индивидуальные образовательные траектории. 1. Несколько аналогичных вариантов одного и того же задания: например, часть класса разбирает по составу слово "пробежка", а часть - слово "ёлочка". 2. Несколько подборок для групп с разной успеваемостью, например: базовая подборка — для учеников со слабой успеваемостью по данной теме; основная подборка — для учеников, достаточно уверенно освоивших материал; подборка продвинутого уровня — для сильных учеников.

Слайд 12

3. Однотипные задания с разным содержанием, дети выбирают вариант на своё усмотрение. Например, можно дать выбор между рассказами определённых авторов или темами задач — про роботов, про мороженое и про драконов. 4. Индивидуализация: большинству детей выдаётся общее задание или два–три варианта однотипных заданий, как во время проведения стандартных контрольных работ, но детям, у которых ранее были замечены сложности в освоении конкретных навыков, учитель индивидуально добавляет в подборку дополнительные карточки на проверку этих аспектов. Сильным ученикам можно добавить задания чуть выше уровнем. Индивидуализация может работать по принципу — не относительно освоения учебного материала, а, например, относительно предпочтений детей. Мальчикам не хочется слушать про розовых пони, им хочется про конструктор. А девочкам тоже не хочется слушать про розовых пони, им хочется про фиолетовых пони. Отлично. В любом случае, если у вас есть задание с текстом, то он может быть разным. Он может не только не повторятся, но и быть с каким-то смыслом. Например, этим детям задание про рыцаря, а этим детям про Шерлока Холмса. Потому что это отвечает их интересам сейчас. Или вы можете выдать детям разные задания, например, про машинки или капусту с тем, чтобы на уроке эту разницу обыграть (мальчики – будущие – шофера, любая хозяйка должна уметь солить капусту).

Слайд 13

Учитель располагает большой базой интерактивных задач и упражнений, которые он может раздать учащимся. Рутинная работа учителя сведена до минимума. Достаточно выбрать необходимые задания, определить время его выполнения и раздать ученикам.

Слайд 14

Задания разнообразны . Выделение необходимых объектов.

Слайд 15

Перетаскивание объектов

Слайд 16

Всплывающие списки.

Слайд 17

Ввод текста или числа.

Слайд 18

Пока ученики выполняют задания, платформа собирает статистику. В случае неверного или неполного ответа, сервис предлагает вернуться к его выполнению. И в то же время платформа фиксирует все неудачные попытки и снижает итоговую оценку. Учитель получает добротную статистику как по классу в целом, так и по каждому ученику.

Слайд 21

Платформа обеспечивает безопасный индивидуальный вход для каждого ученика в двух режимах: в школе и дома. Каждый ученик получает код доступа. Безусловно, очень важно, чтобы ученики правильно поняли задание. Для этого учитель может воспользоваться функцией демонстрации задания на весь экран и подробно проинструктировать учеников. Эта функция позволяет выполнять учебные задания в классе на интерактивной доске.

Слайд 22

В нижней части экрана учитель может воспользоваться другой функцией для того, чтобы вывести на отдельный экран информацию о ходе выполнения отдельного задания. Таким образом, идея формирующего оценивания обрела конкретные формы. Будем надеяться, что в недалёком будущем появятся новые электронные пособия по другим учебным дисциплинам.

Слайд 23

Преимущества для ученика Интересные, интерактивные задания повышают интерес и мотивацию к занятиям. Домашняя работа в электронном виде занимает меньше времени. Результат можно увидеть сразу после решения. Легко наверстать учебную программу, если пропустил занятие.