Проверочная работа по литературному чтению по разделу "О братьях наших меньших" 2 класс УМК "Школа России"
методическая разработка по чтению (2 класс)

Проверочная работа по литературному чтению для учащихся 2 класса УМК "Школа России" по разделу "О братьях наших меньших" дана в двух вариантах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_po_razdelu_o_bratyah_nashih_menshih.docx20.09 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по разделу «О братьях наших меньших».

Ф.И. _______________________________________ 1 вариант

1. Соедини опорные слова, названия произведений и авторов.

Названия произведений

Опорные слова

Автор

«Кошкин щенок»

Мальчики, дача, страшно, ёжик

Пришвин М.М.

«Музыкант»

Озеро, уточка, шапки, путь

Чарушин Е.А.

«Ребята и утята»

Старик, завалинка, щепка, колхозник

Бианки В.В.

«Страшный рассказ»

Приёмный сын, бедная мама, верзила

Берестов В.Д.

2. Что кричали ребята в рассказе М. Пришвина «Ребята и утята»:

а) До свидания, утята!     б) В добрый путь, утята!     в) Счастливого пути, утята!

3. Кого испугались на даче Шура и Петя?

а) тигра                 б) воров              в) ежа

4. На чём играл старый медвежатник?

а) на гармони        б) на скрипке         в) на балалайке

5. Соедини название произведения с видом жанра, к которому оно относится.

«Бурый медведь»                             стихотворение

«Мороз»                                         рассказ

«Кошкин щенок»                         сказка

 «Ребята и утята»                              энциклопедическая статья  

«Жила-была собака»

6.        Укажи    название стихотворения, из которого эти строки:

«Но подрос сынок приёмный и теперь он пёс огромный…»

а) «Жила – была собака»              б) «Мороз»              в) «Кошкин щенок»

7. Восстановите пословицу и определите к какому произведению она подходит. 
Тень,  и, страшит, робкого.
 _____________________________________________________ 

а) «Ребята и утята»      б) «Музыкант»   в) «Страшный рассказ»  г) «Мороз»

8.  Подчеркни значение слова «завалинка».

а) спрятаться за валенки                   б) серая лесная птичка          в) земляная насыпь вдоль стен дома

9. Узнай героя по описанию и  напиши.

«Он очень любил музыку и старался сам научиться играть» Герой  ______________________

10. С творчеством какого писателя ты НЕ знакомился в данном разделе?

а) В.Бианки             б) М.Пришвин              в) И.Пивоварова                      г) Н.Сладков

Проверочная работа по разделу «О братьях наших меньших».

Ф.И. _______________________________________ 2 вариант

1. Соедини опорные слова, названия произведений и авторов.

Названия произведений

Опорные слова

Автор

«Мороз»

Мальчики, дача, страшно, ёжик

Бианки В.В.

«Страшный рассказ»

 

Птицы, поможем, холода

Пришвин М.М.

«Ребята и утята»

Скрипка, щепка, музыка, медведь

Чарушин Е.А.

«Музыкант»

Ребята, утка, шапки, деревня

Благинина Е.А.

2. Кто обижал утят в рассказе М.М. Пришвина «Ребята и утята»?

а) утка         б) ребята            в) лиса

3. Чего НЕ  боялись мальчики в рассказе Е.Чарушина?

  а) воров            б) тигров         в) людоедов          г) бегемотов

4. Как называется рассказ В. Бианки, в котором встретились два любителя музыки?

  а) «Медведь»            б) «Музыкант»         в) «Медвежатник»

5. Соедини название произведения с видом жанра, к которому оно относится.

«Жила-была собака»                        рассказ

«Бурый медведь»                             стихотворение

«Страшный рассказ»                        энциклопедическая статья  

«Мороз»                                          сказка

 «Кошкин щенок»                                                        

6. Укажи    название стихотворения, из которого эти строки:

«Но птицы! Как холодно в воздухе им! …»

а) «Жила – была собака»                 б) «Мороз»                  в) «Кошкин щенок»

7. Восстановите пословицу и определите к какому произведению она подходит. 
Человек,  в, познаётся, деле, всякий.
 _____________________________________________________ 

а) «Ребята и утята»      б) «Музыкант»       в) «Страшный рассказ»      г) «Мороз»

8.  Подчеркни значение  слова «верста».

а) инструмент                   б) мера длины         в) название цветка

  1. Узнай героя по описанию и напиши.

 «Она сидела с раскрытым от волнения ртом»  Герой: ______________________

10. С творчеством какого писателя ты не знакомился в данном разделе?

а) Е.А.Благинина             б) Е.И.Чарушин                  в) И.А.Крылов                      г) В.Бианки            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по литературному чтению за 3 четверть в 1 классе (ПНШ)

Цель работы:- проверить усвоение темы "Устное народное творчество";- понимание учащимися как устроена загадка, законы докучной сказки, в чём трудности скороговорок, как и когда люди обращаются к приро...

Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение.

Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК  "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение....

Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Русские писатели» 3 класс «Школа России»

Проверочная работа создана на основе:Кутявина С.В Контрольно – измерительные материалы. Литературное чтение. 3 класс ФГОС  . –М.: Вако,  2015. Литературное чтение. Родная речь. У...

Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Были-небылицы» 3 класс «Школа России»

Проверочная работа создана на основе:Кутявина С.В Контрольно – измерительные материалы. Литературное чтение. 3 класс ФГОС  . –М.: Вако,  2015. Литературное чтение. Родная речь. У...

Проверочная работа по литературному чтению. Раздел "Я и мои друзья". УМК "Школа России" 2 класс

Проверочная работа по литературному чтению. Раздел "Я и мои друзья". УМК "Школа России" 2 класс...

Проверочная работа по литературному чтению. Раздел "Люблю природу русскую. Весна". УМК "Школа России" 2 класс

Проверочная работа по литературному чтению. Раздел "Люблю природу русскую. Весна". УМК "Школа России" 2 класс...

Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Поэтическая тетрадь" (3 класс) Школа России

Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Поэтическая тетрадь" (3 класс) Школа России...