Проверочная работа по литературному чтению по разделу "О братьях наших меньших" 2 класс УМК "Школа России"
методическая разработка по чтению (2 класс)
Проверочная работа по литературному чтению для учащихся 2 класса УМК "Школа России" по разделу "О братьях наших меньших" дана в двух вариантах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_po_razdelu_o_bratyah_nashih_menshih.docx | 20.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по разделу «О братьях наших меньших».
Ф.И. _______________________________________ 1 вариант
1. Соедини опорные слова, названия произведений и авторов.
Названия произведений | Опорные слова | Автор |
«Кошкин щенок» | Мальчики, дача, страшно, ёжик | Пришвин М.М. |
«Музыкант» | Озеро, уточка, шапки, путь | Чарушин Е.А. |
«Ребята и утята» | Старик, завалинка, щепка, колхозник | Бианки В.В. |
«Страшный рассказ» | Приёмный сын, бедная мама, верзила | Берестов В.Д. |
2. Что кричали ребята в рассказе М. Пришвина «Ребята и утята»:
а) До свидания, утята! б) В добрый путь, утята! в) Счастливого пути, утята!
3. Кого испугались на даче Шура и Петя?
а) тигра б) воров в) ежа
4. На чём играл старый медвежатник?
а) на гармони б) на скрипке в) на балалайке
5. Соедини название произведения с видом жанра, к которому оно относится.
«Бурый медведь» стихотворение
«Мороз» рассказ
«Кошкин щенок» сказка
«Ребята и утята» энциклопедическая статья
«Жила-была собака»
6. Укажи название стихотворения, из которого эти строки:
«Но подрос сынок приёмный и теперь он пёс огромный…»
а) «Жила – была собака» б) «Мороз» в) «Кошкин щенок»
7. Восстановите пословицу и определите к какому произведению она подходит.
Тень, и, страшит, робкого. _____________________________________________________
а) «Ребята и утята» б) «Музыкант» в) «Страшный рассказ» г) «Мороз»
8. Подчеркни значение слова «завалинка».
а) спрятаться за валенки б) серая лесная птичка в) земляная насыпь вдоль стен дома
9. Узнай героя по описанию и напиши.
«Он очень любил музыку и старался сам научиться играть» Герой ______________________
10. С творчеством какого писателя ты НЕ знакомился в данном разделе?
а) В.Бианки б) М.Пришвин в) И.Пивоварова г) Н.Сладков
Проверочная работа по разделу «О братьях наших меньших».
Ф.И. _______________________________________ 2 вариант
1. Соедини опорные слова, названия произведений и авторов.
Названия произведений | Опорные слова | Автор |
«Мороз» | Мальчики, дача, страшно, ёжик | Бианки В.В. |
«Страшный рассказ»
| Птицы, поможем, холода | Пришвин М.М. |
«Ребята и утята» | Скрипка, щепка, музыка, медведь | Чарушин Е.А. |
«Музыкант» | Ребята, утка, шапки, деревня | Благинина Е.А. |
2. Кто обижал утят в рассказе М.М. Пришвина «Ребята и утята»?
а) утка б) ребята в) лиса
3. Чего НЕ боялись мальчики в рассказе Е.Чарушина?
а) воров б) тигров в) людоедов г) бегемотов
4. Как называется рассказ В. Бианки, в котором встретились два любителя музыки?
а) «Медведь» б) «Музыкант» в) «Медвежатник»
5. Соедини название произведения с видом жанра, к которому оно относится.
«Жила-была собака» рассказ
«Бурый медведь» стихотворение
«Страшный рассказ» энциклопедическая статья
«Мороз» сказка
«Кошкин щенок»
6. Укажи название стихотворения, из которого эти строки:
«Но птицы! Как холодно в воздухе им! …»
а) «Жила – была собака» б) «Мороз» в) «Кошкин щенок»
7. Восстановите пословицу и определите к какому произведению она подходит.
Человек, в, познаётся, деле, всякий. _____________________________________________________
а) «Ребята и утята» б) «Музыкант» в) «Страшный рассказ» г) «Мороз»
8. Подчеркни значение слова «верста».
а) инструмент б) мера длины в) название цветка
- Узнай героя по описанию и напиши.
«Она сидела с раскрытым от волнения ртом» Герой: ______________________
10. С творчеством какого писателя ты не знакомился в данном разделе?
а) Е.А.Благинина б) Е.И.Чарушин в) И.А.Крылов г) В.Бианки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по литературному чтению за 3 четверть в 1 классе (ПНШ)
Цель работы:- проверить усвоение темы "Устное народное творчество";- понимание учащимися как устроена загадка, законы докучной сказки, в чём трудности скороговорок, как и когда люди обращаются к приро...
Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение.
Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение....
Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Русские писатели» 3 класс «Школа России»
Проверочная работа создана на основе:Кутявина С.В Контрольно – измерительные материалы. Литературное чтение. 3 класс ФГОС . –М.: Вако, 2015. Литературное чтение. Родная речь. У...
Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Были-небылицы» 3 класс «Школа России»
Проверочная работа создана на основе:Кутявина С.В Контрольно – измерительные материалы. Литературное чтение. 3 класс ФГОС . –М.: Вако, 2015. Литературное чтение. Родная речь. У...
Проверочная работа по литературному чтению. Раздел "Я и мои друзья". УМК "Школа России" 2 класс
Проверочная работа по литературному чтению. Раздел "Я и мои друзья". УМК "Школа России" 2 класс...
Проверочная работа по литературному чтению. Раздел "Люблю природу русскую. Весна". УМК "Школа России" 2 класс
Проверочная работа по литературному чтению. Раздел "Люблю природу русскую. Весна". УМК "Школа России" 2 класс...
Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Поэтическая тетрадь" (3 класс) Школа России
Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Поэтическая тетрадь" (3 класс) Школа России...