рабочий лист М.Пришвин "Ребята и утята"
рабочие листы по чтению (2 класс)
Рабочий лист можно использовать при проведении самостоятельной работы на уроке литературного чтения во 2 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
m._prishvin_rebyata_i_utyata.docx | 28.03 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Кто является автором рассказа «Ребята и утята»? Допиши пропущенные буквы.
М | Х | Л | П | Р | Ш | Н |
2. Прочитай начало рассказа, впиши пропущенное слово.
«Маленькая дикая уточка …………………………………………… решилась наконец- то перевести своих утят из леса, в обход деревни, в озеро на свободу»
3. Ответь на вопросы:
1).Где уточка свила гнездо?
| 2).Сколько вёрст уточке с утятами нужно было идти до озера?
|
3).Почему в открытых местах уточка- мать шла позади утят?
| 4).Сколько утят было у утки?
|
5). Что сделали ребята, увидев утят?
| 6).Где сидела и волновалась уточка?
|
1.Кто является автором рассказа «Ребята и утята»? Допиши пропущенные буквы.
М | Х | Л | П | Р | Ш | Н |
2. Прочитай начало рассказа, впиши пропущенное слово.
«Маленькая дикая уточка …………………………………………… решилась наконец- то перевести своих утят из леса, в обход деревни, в озеро на свободу»
3. Ответь на вопросы:
1).Где уточка свила гнездо?
| 2).Сколько вёрст уточке с утятами нужно было идти до озера?
|
3).Почему в открытых местах уточка- мать шла позади утят?
| 4).Сколько утят было у утки?
|
5). Что сделали ребята, увидев утят?
| 6).Где сидела и волновалась уточка?
|
4.В каком порядке эти предложения встречаются в тексте. Пронумеруй их.
- «Живо идите и возвратите ей всех утят!»
- «Что вы будете делать с утятами?»
- «Зачем вам надо было их ловить?»
- «Счастливый путь, утята!»
- «Снимайте живо все шапки, кричите «до свидания!
5. Прочитайте предложения. Если они соответствуют содержанию, поставьте «+», если нет, то «- «.
Автор рассказа подошёл к ребятам, когда они поймали только одного утёнка. | |
Он строго разговаривал с ребятами. | |
Ребята не смогли объяснить свой поступок. | |
Ребята вернули утят утке, сидевшей с открытым от волнения клювом. | |
Утка с утятами направилась в деревню. | |
Автор рассказа снял шляпу и, помахав ею, крикнул : «Будьте осторожны, утята!» |
6. Выбери правильный ответ, выдели его.
1) Ими ребята махали вслед уходящей утиной семье | |||
платки | шапки | шарфы | цветки |
2) Так автор рассказа назвал мальчишек, ловивших утят | |||
сорванцы | шалуны | глупыши | проказники |
3) Около неё ребята увидели утят и зашвыряли их шапками | |||
кузница | мельница | школа | |
4) Поле, по которому уточка после встречи с ребятами продолжала своё путешествие | |||
пшеничное | овсяное | ржаное | ячменное |
4.В каком порядке эти предложения встречаются в тексте. Пронумеруй их.
- «Живо идите и возвратите ей всех утят!»
- «Что вы будете делать с утятами?»
- «Зачем вам надо было их ловить?»
- «Счастливый путь, утята!»
- «Снимайте живо все шапки, кричите «до свидания!»
5. Прочитайте предложения. Если они соответствуют содержанию, поставьте «+», если нет, то «- «.
Автор рассказа подошёл к ребятам, когда они поймали только одного утёнка. | |
Он строго разговаривал с ребятами. | |
Ребята не смогли объяснить свой поступок. | |
Ребята вернули утят утке, сидевшей с открытым от волнения клювом. | |
Утка с утятами направилась в деревню. | |
Автор рассказа снял шляпу и, помахав ею, крикнул : «Будьте осторожны, утята!» |
6. Выбери правильный ответ, выдели его.
1) Ими ребята махали вслед уходящей утиной семье | |||
платки | шапки | шарфы | цветки |
2) Так автор рассказа назвал мальчишек, ловивших утят | |||
сорванцы | шалуны | глупыши | проказники |
3) Около неё ребята увидели утят и зашвыряли их шапками | |||
кузница | мельница | школа | |
4) Поле, по которому уточка после встречи с ребятами продолжала своё путешествие | |||
пшеничное | овсяное | ржаное | ячменное |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочий лист по окр.миру
Шаблоны грамот помогут быстро и легко сделать приятно своим ученикам...
Рабочий лист по русскому языку
Русский язык, 4 класс. Работа с орфограммами. Разные виды разборов....
Рабочий лист по математике
Математика, 4 класс. ОС "Школа 2100". Отработка вычислительных навыков с многозначными числами....
Рабочий лист для урока окружающего мира по теме "Планета на листе бумаги". 3 класс. УМК "Перспектива"
Рабочий лист для урока окружающего мира по теме "Планета на листе бумаги". 3 класс. УМК "Перспектива"....
Рабочие листы по проектам по окружающему миру в рабочих тетрадях 2 класс 1 часть
Представляю вашему вниманию мои рабочие листы по проектам , которые ребятам надо делать по окружающему миру в рабочей тетради 2 класс часть 1. Рабочие листы интересные, краткие....
Рабочий лист по литературному чтению. Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза», «Листья».
Рабочий лист к уроку литературного чтения в 3 классе. 8 урок Ф.И. Тютчев "Весенняя гроза", "Листья"....
Рабочий лист по произведению Ф.И.Тютчева "Листья".
Рабочий лист по произведению Ф.И.Тютчева "Листья"....