проверочная Словосочетания-гчп
учебно-методический материал по чтению
проверочная Словосочетания-гчп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_slovosochetaniya-gchp.docx | 19.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа.
1 вариант
1.Выпиши только словосочетания.
Зимний день, гулять в лесу, сирень цветет, любить Родину, лиса и петух , спеют ягоды, книга из библиотеки, зреет вишня ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания. Сделать полный синтаксический разбор и дать характеристику предложению.
Крупные капли дождя застучали по листьям. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Выпиши словосочетания типа «прилагательное + существительное». Отметь главное слово,укажи часть речи главного и зависимого слова, поставь вопрос.
Медвежий след, на деревенской улице, отдыхать на море, наблюдать за дождем, день недели, сливочное мороженое.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Определи падеж существительных в словосочетаниях.
Говорить о погоде,ваза с цветами,написать подруге,посмотреть фильм,озеро в лесу,сделать из дерева.
5. Подчеркните ГЧП, подписать ЧР. Перепиши.
Однажды я спускался к морю и и увидел маленького пингвиненка. Он смотрел,как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошел к краю скалы.От страха пингвиненок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул,то быстро вскарабкался на камни и удивленно посмотрел на море. Он был очень храбрый пингвиненок. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 вариант
1.Выпиши только словосочетания.
Заячий хвост, купаться в реке, сочиняет и пишет , летний дождь, роза цветет,любить Родину, спеют ягоды, книга из библиотеки.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания. Сделать полный синтаксический разбор и дать характеристику предложению.
Крупные капли дождя застучали по листьям. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Отметь главное слово,укажи часть речи главного и зависимого слова, поставь вопрос.
Игрушки из пластилина,сок из яблока,овощи с грядки,уха из рыбы.
4.Составь словосочетания,обозначь главное слово.
Кормить,птица; заниматься,танцы;восход,солнце;разрезать,арбуз; запах,цветок
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Подчеркните ГЧП, подписать ЧР.
Однажды я спускался к морю и и увидел маленького пингвиненка. Он смотрел,как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошел к краю скалы.От страха пингвиненок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул,то быстро вскарабкался на камни и удивленно посмотрел на море. Он был очень храбрый пингвиненок
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: «Русский язык». Тема: «Словосочетание существительное + прилагательное. Главное и зависимое слово в словосочетании». Класс 4 Программа 2100
Тема: «Словосочетание существительное + прилагательное. Главное и зависимое слово в словосочетании».Цели:1) познакомить с понятиями «основное», «зависимое» слово в словосочетании, ут...
Словосочетание. Предложение - готовимся к Всероссийской проверочной работе
Работа для подготовке к Всероссийской проверочной работе по русскому языку, по теме : Словосочетание. Предложение....
Проверочная работа по русскому языку по теме " Текст. Предложение. Словосочетание."
Проверочная работа по русскому языку по теме " Текст .Предложение. Словосочетание." 3 класс . УМК " Школа России"...
Проверочная работа "Слово и словосочетание"
Проверочная работа по русскому языку 3 класс...
3 класс. Проверочная работа по теме "Словосочетание"
Индивидуальные задания по русскому языку...
Словосочетание. Проверочная работа. 4 класс.
Данная работа ставит целью проверить знания учащихся по направлениям: типы связи слов в словосочетаниии, грамматическая основа не является словосочетанием....
"СЛОВОСОЧЕТАНИЕ" ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ...