проверочная Словосочетания-гчп
учебно-методический материал по чтению

Ерошкина Надежда Евгеньевна

проверочная Словосочетания-гчп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_slovosochetaniya-gchp.docx19.89 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа.

1 вариант

1.Выпиши только словосочетания.

Зимний день, гулять в лесу, сирень цветет, любить Родину, лиса и петух , спеют ягоды, книга из библиотеки, зреет вишня ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания. Сделать полный синтаксический разбор и дать характеристику предложению.

Крупные капли дождя застучали по листьям. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Выпиши словосочетания типа «прилагательное + существительное». Отметь главное слово,укажи часть речи главного и зависимого слова, поставь вопрос.

Медвежий след, на деревенской улице, отдыхать на море, наблюдать за дождем, день недели, сливочное мороженое.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Определи падеж существительных в словосочетаниях.

Говорить о погоде,ваза с цветами,написать подруге,посмотреть фильм,озеро в лесу,сделать из дерева.

5. Подчеркните ГЧП, подписать ЧР. Перепиши.

Однажды я спускался к морю и  и увидел маленького пингвиненка. Он смотрел,как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошел к краю скалы.От страха пингвиненок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул,то быстро вскарабкался  на камни и удивленно посмотрел на море. Он был очень храбрый пингвиненок. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 вариант

1.Выпиши только словосочетания.

Заячий хвост, купаться в реке, сочиняет и пишет , летний дождь, роза цветет,любить Родину, спеют ягоды, книга из библиотеки.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания. Сделать полный синтаксический разбор и дать характеристику предложению.

Крупные капли дождя застучали по листьям. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Отметь главное слово,укажи часть речи главного и зависимого слова, поставь вопрос.

Игрушки из пластилина,сок из яблока,овощи с грядки,уха из рыбы. 

4.Составь словосочетания,обозначь главное слово.

Кормить,птица; заниматься,танцы;восход,солнце;разрезать,арбуз; запах,цветок

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 5. Подчеркните ГЧП, подписать ЧР.

Однажды я спускался к морю и  и увидел маленького пингвиненка. Он смотрел,как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошел к краю скалы.От страха пингвиненок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул,то быстро вскарабкался  на камни и удивленно посмотрел на море. Он был очень храбрый пингвиненок

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: «Русский язык». Тема: «Словосочетание существительное + прилагательное. Главное и зависимое слово в словосочетании». Класс 4 Программа 2100

Тема: «Словосочетание существительное + прилагательное. Главное и зависимое слово в словосочетании».Цели:1)    познакомить с понятиями «основное», «зависимое» слово в словосочетании, ут...

Словосочетание. Предложение - готовимся к Всероссийской проверочной работе

Работа для подготовке к Всероссийской проверочной работе по русскому языку, по теме : Словосочетание. Предложение....

Проверочная работа по русскому языку по теме " Текст. Предложение. Словосочетание."

Проверочная работа по русскому языку по теме " Текст .Предложение. Словосочетание." 3 класс . УМК " Школа России"...

Проверочная работа "Слово и словосочетание"

Проверочная работа по русскому языку 3 класс...

3 класс. Проверочная работа по теме "Словосочетание"

Индивидуальные задания по русскому языку...

Словосочетание. Проверочная работа. 4 класс.

Данная работа ставит целью проверить знания учащихся по направлениям: типы связи слов в словосочетаниии, грамматическая основа не является словосочетанием....

"СЛОВОСОЧЕТАНИЕ" ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ...